Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
FoxFocus
6 July 2006
Эксплуатация автомобилей
Мне ремонтировали коробку ПШ на 30-35т.км. (лень в документы лезть), бесплатно, по гарантии.
Замена дисков, замена сальника. Сутки. Перед показом потолкался по пробкам, прогрел коробку и на показе она реально дергала.
Надо начинать читать
тему про коробку ПШ, т.к. гарантия кончилась и следующая замена за свой счет.
... и чувствую, при резком старте с места делает тг-дыг-дыг..
я предварительно записался на обновление программного обеспечения АКПП вот теперь сижу думаю поможет ли это обновление ПШ
а есть такие кому помогала данная прошивка и адаптация??? кстати недавно вскрывал защиту картера все вроде чисто в стыке двигла и АКПП
Нее, у меня реально текло. (в месте у нижнего болта) После показа машину загнали и сняли защиту. Опа, течет. Я присутствую в ремзоне каждый раз. Собрали обратно и отдали машину, я согласился ждать, через 2 недели пригласили на замену дисков сцепления.
_Ipse_:
|
я предварительно записался на обновление программного обеспечения АКПП вот теперь сижу думаю поможет ли это обновление ПШ а есть такие кому помогала данная прошивка и адаптация??? кстати недавно вскрывал защиту картера все вроде чисто в стыке двигла и АКПП |
Ну здесь, да - чисто. попробуй адаптироваться для начала.
shiko123
А что за программа лояльности? Где можно почитать про облезающий задний значек? И главное, про его замену.
ShikoNet
14 September 2015
1
OlegArh70
16 September 2015
8
У моего "Феди" юбилей. Пробег 100 т.км. Продублирую сюда с основного форума отчет за этот пробег.
ФФ2, универсал, 1.6/115, май 2008г, авто в одних руках с "нуля". Бензин Лукойл 95 -90%. Средний расход топлива за последние 2 года - 6.9л/100км. трасса\город - 50/50, довольно много грейдера. замена масла/фильтров в среднем через 16т.км.
Всё обслуживание самостоятельно. Гарантийных ремонтов не было. Что было:
1. 26т.км - шаровая опора левая. уст. TRW
2. 59,7т.км - ступица передняя левая, шаровая правая. уст. опора-TRW, ступица- SNR
3. 68т.км - с/б задние передних рычагов, уст. moog
4. 86т.км - передние пружины, оригинал
5. 99т.км - замена радиатора кондиционера, уст. "Лузар", заправка фреоном.
- замена передних колодок ATE
- замена "костей"(Sidem) в задней подвеске и внешних с/б(masuma) в подпружинных рычагах.
ВСЁ!
Резина ещё родная, Мишлен, с мотором, кпп проблем не было, расход масла между ТО - 2мм по щупу. По кузову - появились вспучивания краски на двери багажника, и сколы на крыльях у уголков заднего бампера, других замечаний нет.
ИТОГО: за 100т.км и 7лет 3 месяца на ТО и ремонт потрачено 39тыс.руб.
Severyanin51
17 September 2015
OlegArh70
О замене ремня ГРМ не задумывались, как его состояние на таком пробеге, визуально не смотрели? У самого тот же двигатель, интересен опыт. И как часто меняли свечи, про них у вас не слова, не народны же ещё ездите.
iceman274
17 September 2015
1
Severyanin51
по поводу ремня: у меня на 1.6/115 при пробеге 240000 км состояние отличное: никаких трещин или заломов, все зубья на месте, только маркировка стерлась, в работе двигателя никаких изменений не замечено. а производитель рекомендует менять на 160000км.
несколько раз порывался заменить ремень, но после осмотров убеждался, что это не нужно.
Drakula_51
17 September 2015
2
Severyanin51
Есть опыт замены зубчатого ремня на двигателе 1.4 (по "нижней" части они родня с 1.6-115) при пробеге 130ткм, состояние - как описывает iceman274, т.е. можно заглядывая под кожух ездить дальше.
По свечам на этом двигателе была замена на 120ткм от пропусков зажигания, - в одном из цилиндров тонкой части центрального электрода не стало. Касается свечей с платиновыми/иридиевыми электродами.
51Region
17 September 2015
2
я менял ремень грм на 86 тыс км - он был весь в трещинах (перед заменой открывал кожух и сам смотрел) сейчас пробег почти 155, думаю на 170 тыс еще раз заменю вместе с помпой уже.
Не знаю в какую тему писать, напишу пока здесь, возможно, модераторы перенесут в более подходящую. В общем, хотелось бы просто поблагодарить Павла Ершова (хорошо, что есть такие люди и они рядом с нами) за помощь, оказанную им, автоцентром Вольво и ребятами из сервиса. Проблема была описана мной чуть выше. Ребята приняли, осмотрели, привели всё в порядок и отпустили. Так держать! И удачи на дорогах! Спасибо,Паша.
Теперь немного по теме: до ФФ3 был ФФ2 1.6 115 л.с. Продали в 5,5 летнем возрасте с пробегом 96 т.км. На 120 т.км. новый хозяин заменил ремень ГРМ, все жидкости и одну стойку стабилизатора (косточку) всё. На данный момент, думаю, пробег около 140 т.км. тормозные колодки- родные, стойки- родные, торм.диски - родные, подшипники ступиц - родные. Только лампы в фарах, вскоре, после приобретения перегорели одна за другой.И жгут проводов привода замка багажника переломился (седан) - пришлось заменить.Ах, да, еще трубка (вроде, резиновая) кондиционера треснула. Машина постоянно на виду - гаражи рядом. С ФФ3 забот больше...
OlegArh70
17 September 2015
2
Severyanin51
ремень смотрел, всё о"кей, буду дальше наблюдать, да и по регламенту ещё рано менять. Про свечи забыл:у меня 2 комплекта(обычные, по 115руб) которые меняю местами ,через ТО, снятый комплект чищу, проверяю зазор, пока оба комплекта в норме.
OlegArh70
iceman274
Мужики, вопрос на засыпку: Большие пробеги, а химию какую в моторное масло лили?
OlegArh70
18 September 2015
Юра, не надо никакой химии. Любая химия нарушает "кислотно-щелочной баланс"
и разбалансирует присадочный комплекс в масле, в итоге одно лечишь - другое калечишь.
П,С. лучше расскажи об эксплуатации турбомотора 1.6, у тебя вроде на с-максе такой.
OlegArh70
После майских, когда "хапнул" чего-то по пути из СПБ, горел "чек" и пришлось влить, после долгих раздумий, очиститель (Ликви Молли 1) в бензобак. Сейчас всё вернулось на свои места. Диагностика в августе ничего не выявила. Мотор (1,6 /150) подхватывает шустро, как-никак турбина. Если пошустрить в городе, то расход ок. 10-11л/100, спокойно по трассе ок 7/100, при 120 - 8,5/100 (с боксом), ну тут не уйти от аэродинамики. Зимой немного подольше надо прогревать. Пробег за 4 года - 82 тыс. Лью только Кастрол Проф. 5W20.
iceman274
18 September 2015
1
yu51
у меня весь пробег на formula f 5w30. единственный раз пробовал химию при пробеге 235000 км, до этого ничего кроме свежего масла в двигатель не заливал.
так вот залил очиститель ликви молли в старое масло, слил масло, залил новое. чтобы убрать все остатки очистителя через 300 км еще раз заменил масло. так вот масло сливалось очень черное, т.е. всего за 300 км оно почернело. а без промывки начинало темнеть через 5-6 тыс км. сделал вывод, что это все промывка так сработала. и после этого в чистое масло залил Molygen Motor Protect.
никакого эффекта после всех процедур не заметил.
в принципе, согласен с OlegArh70: в каждом масле есть сбалансированный пакет присадок, и добавляя присадки где-то прибудет. а где-то убудет.
iceman274:
|
и добавляя присадки где-то прибудет. а где-то убудет. |
А где-то выпадет нерастворимыми хлопьями. И не факт, что сразу выпадет, а не на 17-ом запуске двигателя.
Severyanin51
18 September 2015
1
OlegArh70
iceman274
Drakula_51
51Region
Maks051
Информацию принял. Спасибо!
yu51
Использовал присадку в бензин Тотек, после применения, выкрутил свечи они были как новые, результат понравился.Теперь вожу в багажнике на экстренный случай.
alcamonster
8 October 2015
vik_:
|
Мой миниотчет о сервисе Вольво. В последнее время запарили рывки при переключении передач на федоре, на этой неделе они окончательно меня достали и я записался на сервис Вольво туда-где теперь трудится Павел Ершов. Сегодня заехал, встретили как родного, объяснили и показали вероятную причину геморроя. Разобрали-собрали,теперь все пучком ... |
... если не секрет, что было причиной?
valertoss
9 October 2015mobile
спасибо большое!
о,да где ток не носило-вот щас наконец до форда добрался:-)))
ну я так понимаю это дело не в прошивках и не в засорении дросельной заслонки-просто родная дрос.заслонка сама по себе такая геморойная,что приходится брать от мондео...
а дорогое удовольствие,если не секрет?
valertoss
9 October 2015mobile
мотор 2 литра
valertoss
я бы для начала попробовал промыть, на 1.8 и 2.0 она загрязняется в отличии от 1.6, если не поможет, то разобрать механизм привода и оценить износ шестерен, вполне может помочь перестановка одной из шестерен на неизношенную часть венца. А уж потом, если результата не будет заниматься заменами.
Еще в сентябре, дабы поменьше нервировать себя скрежетом откуда-то снизу решился таки на установку проставок для увеличения клиренса. По параметрам и деньгам выиграл вариант
ООО "Полимер" из Новосибирска. Заказал проставку опоры передней стойки 30 мм, проставку опоры задней пружины увеличенную на 40 мм, удлинитель заднего амортизатора 40 мм. Обошлось все в 3390 ру + доставка еще около 400. Приехала посылка за пару недель, потом еще с месяц каталась в багажнике. Внутри картонки помимо изделий и установочной фурнитуры фирменный пакет и пара календариков на текущий год.
Установку доверил специалистам Вольво, вместе с проверкой и регулировкой развала-схождения обошлось в 5590 ру.
Фотки ДО расстояний от порога до земли и от верха колеса до низа колесной арки, сначала нос, потом корма
Фотки ПОСЛЕ расстояний от порога до земли и от верха колеса до низа колесной арки, сначала нос, потом корма
Собственно прирост и составил заявленные 3 см спереди и 4 см сзади, стало в итоге 18 и 19 от изначальных 15
Визуально установка проставок видна только по увеличившемуся зазору от колеса до арки
По поведению никаких изменений не проощущал, есть ли реальный профит от увеличения клиренса - покажет зима
SubRock
Не многовато ли? Как ШРУСы будут жить при таком угле?
На форуме вроде как оптимально считают перед 20, зад 30 мм.
CapiCвремя покажет
с учетом усталости имеемых пружин у меня порядка 20-30 и получилось
наш земляк
FocusNik51 поднял себе нос на 40, корму на 50, да еще и пружины от BMW, имеет теперь под порогами 20-23 см и печалей никаких не испытывает
OlegArh70
25 November 2015
1
CapiC
SubRock
А я поостерегся сильно задирать, всего 2см по кругу, этого вполне хватило. Вдоль Титовки в этом году ездил без проблем, ни разу нигде не чиркнул. Сзади поставил под низ пружины оригинальные проставки от ФФ1 по 100р с копейками +по кольцу из транспортерной ленты под штатные сверху. А передок ещё зимой поднял, заменив сломавшуюся пружину оригинальными,но от 2.0 мотора.
OlegArh70да в том и затык, что по Титовке хоть укатайся, а из двора любимого - не выехать
UTS
6 December 2015
1
В среду поменял мозги в своём феде (2,0, АКПП). Типа подарок ему на день рождения.
Совсем не был уверен в пользе этой процедуры. Тут уж никуда не деться. Я принадлежу к той категории советских людей, которые видели как заводят машину кривым стартером, не подозревали, что в шины можно вставлять всякие там железки и не имевших понятия о таком гаджете, как пробки. Перепрошивал Павел Ершов на Вольво. Если бы не он, я бы не стал дёргаться. Ну проехали с ним для тест-драйва по Кольскому. Понял, что с машиной что-то на то, но полной картины не составил. Но теперь могу кое-какие впечатления донести до публики. В четверг при выезде изгаража средний расход был 11,0. Проехал по городу (и в Колу смотался) 28 км с копейками. Прежде средний расход вырос бы минимум до 11,3. А вечером после парковки у дома по-прежнему было 11,0. Эта цифра в течение дня не менялась. Мой вывод: расход уменьшился. В ночь на пятницу съездил в аэропорт. У гостиницы "Моряк" выставил пробег и расход на 0. Маршрут "Моряк" - ПЗ с 2-мя светофорами - Кольский с 7-ю светофорами - 2 кольца - через стройбазу "Южная" до аэропорта - обратно по Ленинградке - ВРШ - Старостина - дом престарелых составил 68,6 км. Дорога до аэропорта туда чистая (Встретил только 2-х лис. Одна на обочине сидела, другая перебежала дорогу). Обратно ехал было 3 трафика. Плюс сразу после выезда из аэропорта 3 лисы дорогу по диагонали перебежали. Расход 7,6. Не могу сказать много это или мало. Не делал таких замеров до перепрошивки. Написал для спецов, которые знают повадки фокусов. Вот в Норвегию ездил делал замеры расстояния и среднего расхода. В декабре съезжу - отпишусь насколько что поменялось. Впечатление при вождении такое, что как-будто мои 2 литра переставили на велосипед. Раньше очень ощущалось что в разгон идут 1,5 тонны железа. Сейчас легко, свободно. На трассе на обгон идёт без упирания при нажатии на педаль газа. Есть у меня одна особенность. При начале движения (начале обгона) не всегда получается плавно давить на акселератор. На автомате в 2-3 случаях из 15 машина резко дергается с места. После перепрошивки я начал чувствовать педаль газа. Машина на изменения хода педали реагирует очень чутко. Как будто спецкурсы какие закончил.
Вот такие вот впечатления дилетанта.