Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текстПеред первым ТО (20000км) вдруг упали обороты ХХ.Упали настолько,что трясло двигатель и тарахтела коробка.В Майоре сказали,что это нармальные обороты двигателя(600
).Так как такие обороты держались когда день,когда три и всё приходило в норму,спорить не стал.После этой зимы обороты ХХ упали вновь и в норму не возвращаются.Сейчас около 710-ти,двигатель трясёт,в салоне вибрация.ТО-4 проходил в Рольф-Химки.В заявке написал про ХХ и вибрацию,но поскольку много времени ушло на замену ступиц,отложили на потом.17.06 приехал вновь.Воткнули сканер-ошибок нет.Вручили расспечатку,мол смотрите сами,всё в норме.Машина стоит на улице,прошу диагноста вместе посмотреть,что показывает сканер.Опять всё в норме,но замечаю надпись"Желаемые обороты двигателя-680".Спрашиваю:-А какие установочные?.Невнятный ответ.То есть мозги посылают заслонке сигнал-держать 680 об.А сколько надо,не пишет.Диагност решает перепрошить.Пять минут ожидания,а в ответ-НЕЗАВОДИТЬСЯ.Ещё на час попытка оживить-результать тотже."Оставте машину,будем рабираться" А я?Что мне и как во Владимир с Химок.Алексей Гуляев:-Выпишем вам доверенность и до понедельника покатаетесь на подменном Фокусе
Пока дождалисьФокус и выписали доверенность,мой С-Мах слегка ожил.Попросили подождать минут 15 ,может что и получится.Звонят-забирайте,мы заменили заслонку,всё в норме.Покатаетесь,заслонка адаптируется,всё будет хорошо.О,если бы так!Адаптация должна проити за 2-3 нажатия на педаль и 10 метров езды.С чем пришли,с тем и ушли.Заслонка новая,обороты те же,мотор трясёт.Записываюсь на воскресенье,26.Приезжаю,говорю,что замена заслонки не помогла.Опять сканер-расспечатка-всё в норме-ничем не поможем.В мануале указаны обороты ХХ-700 плюс-минус 50.Когда мотор работал хорошо,без тряски,обороты были около 800.Теперь мотор трясёт,710об/мин и по мануалу норма.НО МНЕ ЭТА НОРМА НЕ НРАВИТСЯ
Я не хочу сидеть в трясущемся автомобиле.
В чём нужна ваша помощь.Вывешиваю снизу фото тахометра
1.Прогрев
2.Холостой ход(бывают ниже на одно деление)
3.Включённый кондей на холостом ходу(Раньше это был ХХ)
Так ли у вас(цена деления-90 об/мин)
Если так,значит я старею
Если нет и ваш ХХ соответствует п.3,мотор не трясёт,просьба к москвичам:
У кого мотор 1.8 с пробегом свыше 5000км подъедте в Рольф-Химки в удобное для вас время с 9-00 до 17-00 в четверг 30 июня.Хочется показать спецам из Рольфа,как работает нормальный С-Мах.
ИМХО.Виновен блок управления двигателем-задаёт заслонке заниженный ХХ.Косвенная улика-периодическая детонация в момент открытия заслонки.
x
ВМих
28 June 2005
Холостой ход : плавают обороты
Народ, коли проблема проявляется после чистки ДЗ, может там какая-то смазка есть внутри дросселя, которая улучшает ход заслонки???
Serj B
1 September 2015
цитата: |
может там какая-то смазка есть внутри дросселя |
Нет там никакой смазки, заслонка и так прекрасно двигается. Смазка есть на шестеренках в малом количестве. Мне кажется дело именно в приготовлении топливо-воздушной смеси или (даже более вероятнее) пропуски зажигаиния/неправильное зажигание.
клапан pcv кто нибудь смотрел?
Serj B
1 September 2015
Вентиляция картера? У меня он чист и работает отлично (если речь о том, что под коллектором впуска).
Может с адсорбера беда какая то???
я так понимаю снять, продуть трубки
Где и какие? Я еще толком не разобрался с этой машиной.
Адсорбер сам приделан к задней балке. А трубка вставляется в коллектор впускной
gurey13
а что, эта трубка идет к адсорберу? я считал, что в адсорбер воткнута только трубка с бензобака и когда он переполняется парами, то выплевывает их наружу.
352Ты что
какое наружу?
Это же сделано для экологии. Все пары идут во впуск на сжигание. И абсорбер наверняка работает через клапан, который управляется мозгами двигателя.
Serj Bтогда встречный вопрос, иногда, когда хорошенько хлопнуть крышкой багажника, то получаем п-ш-ш-ш--ииии и вонь бензиновую, откуда звук с запахом?
Serj B
3 September 2015
цитата: |
когда хорошенько хлопнуть крышкой багажника |
А капот не открывается при таком хлопке?
У меня пока такого небыло, да и дверью багажника я не хлопаю, всегда придерживаю. Получается у тебя эта система не работает (или забита). Т.к. в баке должно быть наоборот разряжение и ПШИК может быть только В бак, а не ИЗ бака.
Хотя, если машина постояла перед этим, тем более на жаре. То конечно там скопятся испарения бензина. 92й очень хорошо испаряется, про 95й так вообще молчу.
Сходил сейчас специально проверил. Я прав, управление через клапан. На заглушенном моторе и на ХХ всосать через него не получается, газы не идут. Он работает только при оборотах (при каких именно я не знаю).
Serj B
не, я в смысле довести до самозакрытия и бросить. а еще, у меня редко, но случается на лежачих, когда перепрыгиваешь и становишься в пробке, то воняет в салоне, ибо прорубь не заделывал и я всегда считал, что это он, адсорбер, так типа работает, выпускает скопившиеся газы в атмосферу, ибо видимо у него где-то стоит этот испускательный клапан. и да, у него дествительно есть гофрированая трубочка, которая выведена в никуда. тогда объясните, получается в адсорбер заходят две трубки: одна из бака, вторая идет во впускной и по плану, все котяхи должны лететь через впуск и далее на выхлоп? тогда нафига у меня с адсорбера еще торчит кусок трубки?
Serj B
3 September 2015
цитата: |
адсорбер, так типа работает, выпускает скопившиеся газы в атмосферу |
Если б он был так задуман, не проще ли производителю авто вообще его не ставить? Просто поставить на баке крышку без всяких хитрых клапанов.
Да на абсорбере три трубки: из бака в него, из него во впускной коллектор и одна в атмосферу. В атмосферу выход для того чтобы при стоянке накопившиеся газы выходили через абсорбер. Ведь что есть абсорбер - это колба с гранулами угля. Тупо противогаз. То есть при стоянке машины, накопившиеся газы проходят через него и фильтруются именно для того, чтобы удалить вредные вещества в бензине. И на выходе получаем более чистый воздух.
Serj Bну вот, значит верно, что он иногда бздит в атмосферу, а то сразу "система не работает". все работает, только правда на выходе я особо из него запаха фиалок не заметил.
Serj B
а лямбду проверял на работоспособность?
352:
|
Serj B я особо из него запаха фиалок не заметил. |
Этого и не обещалось. Но чистого запаха бензина быть не должно. Да и бздеть он не должен. Скорее всего это крышка бака бздит. Надо дунуть в эту свободную трубку абсорбера, возможна она забита.
gurey13Тоже сегодня скользнула мысль о лямбде. Но ее не проверить без компа и шнурка.
gurey13
3 September 2015mobile
Я сегодня проверял, какие нормальные показатели???
gurey13:
|
какие нормальные показатели??? |
По форду не скажу. Вообще первая лямбда должна постоянно прыгать, т.е. значение должно всё время меняться, ежесекундно. Но и разрыв в значениях большим не должен быть.
gurey13
4 September 2015mobile
Позже скрины кину тебе какие у меня замеры на разных оборотах
gurey13
Если честно мне это ни о чем не говорит. Я не знаю какие значения должны быть. Нужно знать рабочие параметры и от этого отталкиваться. И лямбда всегда проверяется на прогретом моторе, т.е. температура должна быть не ниже 80гр.
поменял сегодня лямбду и датчик температуры ОЖ. реакции 0
Troyanets
у тебя он на лямбду первую ругается. Или ты ее отключал?
Troyanets
9 September 2015mobile
gurey13:
|
Troyanets у тебя он на лямбду первую ругается. Или ты ее отключал? |
Обе лямбды работают корректно. Единственная ошибка по подогрева второй лямбды, к делу не относится. Ездил к грамотному диагносту, отрегулировал газ, обороты стали на место, но выскочила ошибка P0171 - богатая смесь. В пятницу поеду снова - сказал, что нужно настраивать газ во всех режимах работы двигателя т.е. во время езды. По результату отпишусь
Так же задолбала вибрация двигателя, начавшаяся примерно одновременно с плаванием оборотов, но пока в проблему не вникал..
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
17 September 2015
Если трогаюсь не прогрев движок-скачут обороты при выжатом сцеплении и в момент скачка моргает значок АКБ, если трогаюсь на прогретом движке,то ничего подобного нет.
бензин 2 л МКПП рестайл 2007 год
Приведствую всех !Подскажите кто нибуть ! Проблема такая : завожу холодный двигатеь обороты поднимаются как обычно где-то 1,2 ! по мере прогрева я понимаю, что они должны опуститься , но они начинаю опускаться только когда температура ОЖ достигает 75,,,,80 градусов ! Что это может быть в какую сторону копать ! Форд с-max 1.8 ,бензин 2005г.в
volf7418
а вы уверены, что температура ож достигает этих значений? с завода стрелка на приборке показывает не реальную температуру, а "можно ехать".
BMSTUЯ дольше уверин ,чем нет ! Машина прогревается до этой температуты 10-15мин , а обороты не падают ! Как температура 75 С всё встаёт в норму ! Но есть предположение что не догревает лямбду . Может быть такое ?