Мэйджор

14 years




Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

AlexeyFateev
25 April 2009

Мэйджор
664,2K
views
813
members
4,1K
posts

yustepanov
9 September 2015


Мои 5 копеек по поводу Major 18 км.
Купил Фокус 3 там, как к продавцу особо претензий не было. Подарили защиту картера (акция у них была), не подарили набор автомобилиста (мелочь, но жене на две машины в Форде Измайлово подарили, а мне ни на одно ). Взяли по трейд-ину мой Рено Меган с дубликатом ПТС, а в Форде Измайлово отказались. Обслуживаться сначала решил в Измайлово, так как мне ближе и по дороге. Но после того, как на ТО-15 они при снятии колес, перетянули гайки так, что мне на шиномонтаже с 2-метровой трубой кое-как отвернули, а в гараже я сломал (реально сломал) головки 3-х ключей при попытке отвернуть, решил обслуживаться в Major 18 км. Обратил внимание, но не придал значение, в Измайлово есть интерактивная приёмка, то есть ты вместе с мастером можешь осмотреть машину на подъёмнике, а в Major этого нет. Всё время был доволен, обнаружили течь сальника и сделали по гарантии. Правда было странно, обнаружили во время работ ТО-30, и говорят надо приехать дополнительно, так как нет человека, который это может делать
На ТО-45 предложили расширение гарантии от ОД за небольшие деньги и я согласился. ТО было в конце февраля. В мае порвался ремень генератора, машину привезли на эвакуаторе. Неприятно, негаратийно, но ладно. Через 3 месяца рвётся трос на КПП. Машина снова на эвакуаторе. Негарантийно, но ладно готов платить. Так как подобная неприятность произошла второй раз за 3 месяца, решил сменить машину. Опять же к отделу продаж претензий нет. Мой менедждер Юлия Николаева отработала отлично, и скидку пробила, и старалась сгладить все неприятности.
Машина неделю стоял в сервисе и ждала диагностику и потом еще 3 дня деталь. Заменили трос на коробке и взяли деньги за диагностику КПП при ремонте. Сдаю по трейд-ин через два дня после получения машины, и неожиданно обнаруживаю что несмотря на то, что машина обслуживалась и ремонтировалась у них необходимо провести комплексную диагностику. При этом диагностическую карту на машину для приобретения OСАГО дали даже без осмотра. После диагностики выясняется, что на КПП ещё сальника 5-ой передачи течёт. Ну и ещё 4 пункта, который должны были быть продиагностированы во время ремонтов и ТО. Но текущий сальник меня заставил усомнится в квалификации ремонтиков. Как они проводили диагностику КПП если они не увидели текущий сальник? Если они не увидели, то это низкий уровень квалификации, если увидели, но не придали значениия, а потом через два дня при комплексной диагностике посчитали это поводом для снижения цены, то это обман. Было желание отказаться от приобретения. Но дополнительные скидки от Юлии Николаевой как-то компенсировали снижение, и я поменял машину. Но обслуживаться в Major больше не буду.
avatar
shev89
21 September 2015

1

Решил создать новую тему, временную, т.к. активность в соответствующей теме не очень.

После 3-х летнего отсутствия возможно снова вернусь на любимый фф клуб. Периодически и так почитывал новости, хотя и ездил на авто других марок.
Теперь по делу. Есть автомобиль, стоит в салоне Мейджор:
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/ford/mon...pert.ru
Вопрос в следующем: Наверняка среди нас есть люди работающие в этой конторе. Может кто-то что-то сможет подсказать по диагностике этого авто.
Ну и вопрос к остальным владельцам мони: Как на Ваш взгляд конкретно этот аппарат, что за комплектация, на что обратить внимание, стоит ли запрашиваемых денег?
Я про мондео знаю немного, ездил фф 2.
avatar
wel45
21 September 2015


сслыку, кидет на весь ассортимент.
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
21 September 2015


С Мэйджором всё просто, как и с любым офф дилером. У них на каждую машину есть бумажка с диагностикой, и с рекомендациями что делать...
Сам недавно машинку по трейд инам искал.
avatar
DOUBLE SHADOW
14 October 2015

6

В сообщении от 21 Апреля с.г. я обещал, что выложу инфу по ремонту в Мейджор. Обещания, данные, надо выполнять!
Виновник торжества:
posted image

Вступление.
(Кто спешит, читать влом, 3 последние пункта-вывод).
Надысь, когда ждал машину, а это было по осени прошлого года, произошла не приятная ситуация. Чувачёк на Пежо решил развернуться через сплошную перед мной. Выбора было не много, учитывая, что скорость была около 60 км/ч: или Пежо 308 бить в среднюю стойку или в водительскую дверь с левой стороны или уйти на обочину. На обочине стоял FF3, хетч. В общем, решение принято: по тормозам и ухожу вправо, на обочину, тормозного пути не хватает, приезжаю ф попу FF3, хетч. Чувак на Пежо 308 живой, я его не задел. И тут начинается цирк с конями. FF3 оказывается корпоративным, из канторы вываливает человек 4 лиц мужского пола и ненормированно ненормативной лексикой меня начинают обкладывать. Огрызаюсь. Тела ходят кругами, орут, но понимают, что при хорошем раскладе положу 2, при плохом – достанется одному, но крепко. Я понимаю, что мне достанется в любом случае, но присутствия духа не теряю. По их звонкам приезжают еще 2 тела. Их 6. За меня впрягается тело с Пежо 308. Что же уже не плохо, понял, что я по его глупости отдуваюсь. Выходит баба из канторы и первое, что она говорит, о том, что я матом ругаюсь не культурно. В ответ получает – затыкай своё быдло и я молчу. Баба цыкает на быдло, быдло затухает. Приезжает гаиц: Пежо задел? Нет. Водила Пежо свободен. Фигею… Тела с канторы начинают буровить, что я хотел уехать. Популярно, в присутствии гайца объясняю, что если бы хотел – уехал. Тем временем выясняется, что у меня каско, на FF3-каско. Гаиц оформляет дтп, я виновен… Разъезжаемся…
Машину, на которой я ездил, пока ждал тачку, КиаРио знакомой, сделал быстро. И забыл про всё.
Мейджер, Европлан и всё-всё-всё. Часть 1.
Но про меня не забыли. FF3 был куплен в Превоксе в конце 2013 г. По цене что-то около 700 штук, конторой, которая купила его в лизинг. Тогда я впервые узнал о «Европлане», и «дочке»: ООО «Страховая компания «Европлан». Далее по тексту – Порноплан, ибо лица не традиционной сексуальной ориентации. В общем, осмотр FF3, который почему-то решили ремонтировать в Мейджор на МКАД на юго-востоке. Вот о них и пойдет речь. Если бы не неуёмные аппетиты данной канторы-ничего бы этого не было.
Всё по уму, прислали телеграмму на осмотр FF3. Не вопрос, приехал. МальчиГ на стойке в Мейджор сделал все, что бы я не встретился с осматривающем машину экспертом. Но когда понял, что дело принимает серьезный оборот, эксперта я увидел. Отдельно хочу сказать, что в сервисе «У АшЁта» порядка больше. В Мейджоре все машины, которые проходят хоть ТО, хоть ремонт (не важно какой), в одном зале. Т.е. на машине Форд меняют масло, и тут же рихтуют крыло у Вольво, а перед ним стоит Рендж, у которого под капотом что-то делают двое. Бардак и грязь несусветная. Ещё та атмосферка. Понятно, почему меня пускать не хотели. Эксперт осматривал машину (стоянка открытая, сзади центра, но огороженная и охраняемая), а рядом ходил «тожероссиянин» в спецовке Мейджор. Это, типа, ответственный специалист по ремонту… Карл! Ответственный специалист по ремонту!!! По-русски разговаривает, но акцент! У официального дилера!
ДТП произошло 15 Сентября, FF3 осматривали 1 Октября 2014г. в Мейджоре.
Лох-не мамонт, не вымрет или Все на ремонт в Мейджор! Часть 2.
По весне мне пришла бумага из Порноплана. В суд. Открыл я иск и ОФИГЕЛ! Учитывая, что свою вину в дорожно-транспортном происшествии согласен и признаю, но то, что я прочитал, повергло меня в шок…
На момент дорожно-транспортного происшествия были очень не значительные повреждения автомобилей:
- Акт осмотра транспортного средства № 1706292, ассистанской компании ЛAT, заказчик: «Европлан», номер полиса/убытка СЕ 111829, проведенный 15. 09. 2014 г. в 14 часов 30 минут по адресу: Москва, Рассветная аллея, д. 7 «а», проведенный сразу после дорожно-транспортного происшествия. В данном документы указанно только 6 (шесть) пунктов повреждения и страховая компания оплатила выставленный счет за ремонт поврежденного автомобиля Форд Фокус 3 гос. номер в802тс 77, WIN X9FKXXEEBKDB21324, на сумму в 244 379 руб. 31 коп. При осмотре присутствовали я, доверенное лицо Колесников Е.А., который и расписался в этом акте. Проводивший осмотр эксперт, Петров М.В. (как я выяснил из материалов дела), отказался представиться и сообщить мне, на каком основании он производит осмотр автомобиля, есть ли у него соответствующая квалификация, Форд Фокус 3, гос. номер в802тс 77, WIN X9FKXXEEBKDB21324, а так же отказал мне в законном требовании внести дополнения в графу «другие заинтересованные лица на осмотре», хотя у меня были замечания, которые я хотел бы отразить в этом акте осмотра;
- Акт осмотра транспортного средства № 1717727, ассистанской компании ЛAT, заказчик: «Европлан», номер полиса/убытка не указан, проведенный 01. 10. 2014 г. в 12 часов 20 минут по адресу: Москва, МКАД 18 км. Автосалон «Мейджер», я был вызван телеграммой и присутствовал на осмотре. Присутствовавший и осматривающий автомобиль Форд Фокус 3, гос. номер в802тс 77, WIN X9FKXXEEBKDB21324, поврежденный в результате дорожно-транспортного происшествия, молодой человек так же отказался представиться (фамилию в представленном материале дела я так и не смог прочитать единственно верно и понятно) и сообщить мне, на каком основании он производит осмотр автомобиля, есть ли у него соответствующая квалификация. Осмотр автомобиля производился на специализированной СТО официального дилера «ФОРД», однако в акте было указанно, что акт составлен по наружному осмотру. В акте осмотра я сумел только расписаться, тем самым подтвердив, что я присутствовал при осмотре, но не имел возможности внести свои замечания.
- В уведомлении о согласовании скрытых повреждений от 07. 10. 2014 г. указаны согласованные работы по номеру убытка Л1706292, Форд Фокус 3, гос. номер в802тс 77: Согласованные элементы и работы: Акт допосмотра, пункты с 1 по 17.
Отказанные элементы, работы. Комментарии: п.18 АДопосмотра.
В данном уведомлении нет не слова о том, что я был не согласен с п.1 по п. 17, а я был не согласен. А так же данное уведомление о согласовании скрытых повреждений подтверждает осмотром проводившего его человека, что задняя левая покрышка не пострадала и цела, не нуждается в замене или ремонте.
- В уведомлении о согласовании скрытых повреждений от 30. 10. 2014 г. указаны согласованные работы по номеру убытка Л1706292, Форд Фокус 3, гос. номер в802тс 77:
Согласованные элементы и работы: Задняя панель внутренняя – ремонт 3 н/ч.
Отказанные элементы, работы. Комментарии: Тяга рулевая левая + ДРМ – замена – передняя подвеска не имеет отношения к Страховому Случаю;
Кулак задний левый – замена + ДРМ – не относиться к Страховому Случаю.
В данном уведомлении появляется уже «Задняя панель внутренняя» о которой нет не слова в Акт осмотра транспортного средства № 1717727, на котором я присутствовал, а так же указывается, что есть появившиеся повреждения, которые не относятся к страховому случаю: Тяга рулевая левая + ДРМ и Кулак задний левый – замена + ДРМ. Таким образом, за период времени от 07. 10. 2014г. по 30. 10. 2014г. появились не исправные элементы машины: Тяга рулевая левая + ДРМ, а так же Кулак задний левый – замена + ДРМ. То есть машина стоит в ожидании ремонта, а у неё ломаются части.
- В уведомлении о согласовании скрытых повреждений от 10. 11. 2014 г. указаны согласованные работы по номеру убытка Л1706292, Форд Фокус 3, гос. номер в802тс 77:
Согласованные элементы и работы:
Акт ДО в полном объеме
1. Кулак задний левый (1780077) – замена
2. Дрм для замены кулака (5188660) – замена
3. 1471995 (Болт М12Х65/BOLT)
4. 1692178 (Болт ступицы FOCUS 2011 - )
5. 1471746 (БОЛТ/screw)
6. 1472754 (БОЛТ)
В данном уведомлении появляется к уже «Задняя панель внутренняя» о которой нет не слова в акте осмотре от Акт осмотра транспортного средства № 1717727, на котором я присутствовал, так же указывается, что есть ещё появившиеся повреждения, которые не относятся к страховому случаю: Тяга рулевая левая + ДРМ и Кулак задний левый – замена + ДРМ, Кулак задний левый (1780077), Дрм для замены кулака (5188660), 1471995 (Болт М12Х65/BOLT), 1471746 (БОЛТ/screw), 1472754 (БОЛТ), 1692178 (Болт ступицы FOCUS 2011 - ). Таким образом, за период времени от 30. 10. 2014г. по 10. 11. 2014г., к уже имеющимся неисправным элементам машины: Задняя панель внутренняя – ремонт 3 н/ч, добавились ещё не исправные элементы машины: Кулак задний левый (1780077), Дрм для замены кулака (5188660), 1471995 (Болт М12Х65/BOLT), 1471746 (БОЛТ/screw), 1472754 (БОЛТ), 1692178 (Болт ступицы FOCUS 2011 - ). Т.е. машина Форд Фокус 3 гос. номер в802тс 77, WIN X9FKXXEEBKDB21324, стоит в ожидании ремонта с 01.10 2014г. по 14. 11. 2014 г., на территории официального СТО «Мейджор» на 18 км МКАД, под охраной, на закрытой для прохода посторонних лиц территории, а у неё ломаются и выходят из строя элементы: Тяга рулевая левая + ДРМ, а так же Кулак задний левый – замена + ДРМ: кулак задний левый (1780077) и Дрм для замены кулака (5188660). А так же отпадают болты: 1471995 (Болт М12Х65/BOLT), 1471746 (БОЛТ/screw), 1472754 (БОЛТ), 1692178 (Болт ступицы FOCUS 2011 - ), согласно уведомлениям о согласовании скрытых повреждений.
- Счет № 29028/JS от 14.11.14 г., предмет счета: автомобиля Форд Фокус 3 гос. номер в802тс 77, WIN X9FKXXEEBKDB21324, направление № Л1706292.
П. 1. 1824107 Брызговик задний левый focus 2011 – отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.;
П.3. 1712913 Клипса заднего фонаря - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г. и поставляется в комплекте с задним фонарём;
П. 14. Расходные материалы – нет указания о количестве, объеме и виде использованных расходных материалов. Не ясно, какие материалы, какого качества и в каком объёме использовались на сумму 13698 руб. 52 коп. отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.;
П 15. 12737V Набор для вклейки стекла - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г как само стекло, так и что и как вклеивали.;
П. 16. 1471746 (БОЛТ/screw) - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г, самовольно вписан В уведомлении о согласовании скрытых повреждений от 10. 11. 2014 г.;
П. 17. 1471995 (Болт М12Х65/BOLT) - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г, самовольно вписан В уведомлении о согласовании скрытых повреждений от 10. 11. 2014 г.;
П. 18. 1692178 (Болт ступицы FOCUS 2011 - ) - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г, самовольно вписан В уведомлении о согласовании скрытых повреждений от 10. 11. 2014 г.;
П. 19. 1706176 Клапан вентиляции на крыле левый – присутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г, однако, отмечен, как целый в п.4
П. 20 1780077 Рычаг задний левый продольный Focus 2011 - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.,
П. 21 5188660 Болт крепления к кулаку - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.,
П. 29 СК Боковина внутренняя левая – зам. в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г., указан ремонт. Одна и та же деталь с п. 39. Двойная операция: деталь и меняется и ремонтируется.
П. 32 СК фильтр глушителя шума впуска С/У - фильтр глушителя шума впуска устанавливается спереди, на двигателе. Не понятно, зачем его требовалось снимать.
П. 38. СК Панель пола З Л Отремонтировать - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.,
П. 39 СК Колесная арка з вну л отремонтировать - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г., одна и та же деталь п.29. Двойная операция: деталь и меняется и ремонтируется.
П. 51 СК Надбавка времени к основной работе - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.,
П. 52 СК Надбавка времени окраска пластм дет - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.,
П. 54 СК Проверка и регулировка УУК - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г., лишняя операция, так как в Акт осмотра транспортного средства № 1717727 указанно экспертом, что шина и, соответственно, колесо не было повреждено,
П. 55 СК Замена заднего левого продольного рычага - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.
В общем, в Счете № 29028/JS от 14.11.14 г., цены на установленные запчасти и работы чрезмерно завышены от 30% до 200%, при осмотре я не видел и эксперт мне не указал на деформацию заднего пола, как и на перекос задней крышки багажника, так же были установлены новые запчасти, а износ не был посчитан.
Акт осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10 .2014г., и в Счет № 29028/JS от 14.11.14 г., у меня есть основания полагать, что в данный список работ включены ремонтные воздействия, ремонтные операции, которые не находятся в причинно-следственной связи с данным дорожно-транспортным происшествием, и не связанны с данным дорожно-транспортным происшествием, произошедшим 15. 09. 2014 г. по адресу: Москва, Рассветная аллея, д. 7 «а».
Почему «Порноплан»? У тебя каско, у меня каско. Какие проблемы?! Как можно отремонтировать машину ценой в 700 000 при небольшом ударе сзади на 244 379 руб и спокойно согласиться на это и оплатить? Мне пофиг, как они между собой расходятся, но потом пытаться повесить на меня в суде 130 штук? Ребята, а Вы не офигели?
Мейджор… Вот не ходил туда и не пойду никогда. Тот же вопросец: как при цене машины в 700 умудриться отремонтировать её на 244 379? Это уметь надо! А П. 14. Расходные материалы – нет указания о количестве, объеме и виде использованных расходных материалов. Не ясно, какие материалы, какого качества и в каком объёме использовались на сумму 13698 руб. 52 коп. отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г. вообще песня! Не прокатило! Тот же вопрос: ребята! А Вы не офигели?! Машина стоит в ожидании ремонта, а от неё отпадают сами запчасти и приходят в негодность узлы и агрегаты. Ребята! А Вы не офигели?! Конечно, интересная идея, написать еще несколько актов о согласовании скрытых повреждений, без независимого эксперта и не приглашая виновника дтп, скрутив/списав то, что надо тебе подогнать, а потом убедить в этом страховую, что бы оплатила… А Вы не офигели, ребята?!
Суд я выиграл. «Порноплан» «попал» на 25 400…
PS. Специально не скрывал номера счетов, и инфу по FF3. Кому интересно – завсегда могут поднять документацию в сервисе и иск в страховой, и проверить мои слова.

Всем бобра и ещё раз фото машины за 700 000,которую отремонтировали на 244 379,заменив крыло,задний фонарь и бампер!

posted image
avatar
РусланР
15 October 2015


Был как-то у них на ТО. заехал на нормальной машане. Потом звонят, говорят, что типа все сделали, но когда заводишь, выдает ошибку. В общем потом еще неделю разбирались из-за чего это может быть. Теперь боюсь туда ехать, как бы еще чего-то не наделали.
Mitri
23 October 2015

2

Мне в мейджер по каске бампер меняли. Так они еще зачем то и глушитель поменяли, потому что были потертости(размером с ноготок как от наждачки) на насадке хромированной, хотя явно не от дтп, удар был левее. В итоге криво поставили, только потом заметил.
Но покрасили бампер хорошо, тут ничего не скажу)
syber
31 October 2015

1

30.10.2015 года я делал очередное ТО-4 своего автомобиля Ford Focus 2 в салоне Major 47 км. МКАД. При сдаче автомобиля в с сервис я совершил грубую ошибку, не стал составлять акт осмотра автомобиля. Как выяснилось позже, совершенно зря. При проведении работ мастера помяли мне переднюю водительскую дверь, вмятина отчетливая и хорошо заметная. Я даже могу предположить как именно была помята дверь. При заезде на подъемник, мастер слишком резко и широко открыл водительскую дверь и она ударилась о стойку подъемника. Конечно, раз акт осмотра автомобиля составлен не был, то я ничего никому не докажу, но такого я никак не мог ожидать от официального дилера. Больше я в Major никогда не приеду и буду советовать всем своим знакомым в этот сервисный центр не посещать. Заказ-наряд № 1051088 от 30.10.2015.
syber
9 November 2015

6

Следует отдать компании Major должное, за репутацией они следят. После ТО мне позвонила девушка из Major со стандартным вопросом, понравилось ли мне обслуживание в сервис центре. Я ей озвучил жалобу из моего прошлого поста. После этого мне перезвонили, пригласили в сервис центр, где я проходил ТО-4, и выправили вмятину бесплатно. Так что инцидент исчерпан, но, как говорится, осадочек остался.
avatar
allpol
18 November 2015

-2

Добрый день! Моя компания ищет 2 штуки ФФ3 комплектации Тренд 1,6 МКПП
СТРОГО: универсал, цвет белый (frozen white)
желательно дорестайл (если остались). Брать будем строго до НГ.
Жду предложения в лс
avatar
Ротмистр
23 December 2015mobile


mzf
Ну как решили по поводу раходников,снимают с расширенной гарантии от ОД если сосвоими приезжаешь? Т к сейчас тоже сталкнулся с этим явлением,мастер приемщик обрадывал мол вы со своими ну тогда слушайте ... Плюс ко всему все скидки отменили какие раньше были,а вместо них какуюто бонусную программу запустили :/
avatar
mzf
24 December 2015


Ротмистр
Мне они отказали, на претензию тоже. Я на всякий случай в суд подал, посмотрим, чем это кончится.
avatar
Ротмистр
24 December 2015mobile


mzf
Здорово... Отпишись пожалуйста что да как с судом вышло! Не пробовал расторгнуть договор по этой гарантии раз такая колбаса?
avatar
mzf
24 December 2015


Ротмистр
Там сумма этого договора 1900 рублей кажется. Не пробовал, но как-то даже не вижу смысла.
С судом пока неизвестно что, я сбежал в командировку за границу, мне их некогда пинать.
avatar
Ротмистр
24 December 2015mobile


Точно 2р тогда нет смыслану как вернешься отпишись
avatar
Damon XXL
20 March 2016


Подскажите, сколько у вас будет стоить, отдельно стоимость работы и запчастей, замена ремня ГРМ на Ford Focus 3 2.0 TDCI 140 HP? Пробег 160000, норматив замены 180000. Что Вы рекомендовали бы поменять одновременно с ремнём? VIN X9FKXXEEBKBT16373.
Спасибо!
kevinserg
20 March 2016

1

Damon XXL
Не уверен, что этот форум просматривают ОД Мэджор, Вы же к ним обращаетесь?
Лучше попробуйте задать этот вопрос у них на сайте (ссылку см. в шапке) - там есть ветка вопросов-ответов, довольно живо отвечают.
Сам у них ничего не спрашивал, но пару раз читал, там еще вопросы разбиты по тематике, короче пробуйте.
avatar
alex-1991
28 April 2016


Сегодня прошел ТО у официального дилера Мэйджор на 47 км МКАД. Сейчас у них проходит акция для негарантийных автомобилей — скидка на работы 50%, скидка на запчасти — 25%. Помимо регламентных работ решил заменить тормозную жидкость, так как её еще ни разу за 3,5 года не меняли.
Расходники были куплены еще осенью 2015-го.
По прошлогодним ценам Экзиста получилось так:
1708877 фильтр воздушный — 624 р.
1714920 прокладка пробки — 42 р.
1717510 фильтр масляный. — 344 р.
155D3A масло форд 5w30 5л. — 1911 р.
K1350A фильтр салона Filtron — 356 р.
РЕ816/8 фильтр топливный Filtron — 360 р.
Тормозную жидкость использовал дилерскую — 1847947 1 литр. Цена со скидкой — 707 р.
При телефонной консультации сразу сказал, что хочу присутствовать при проведении работ, на что получил согласие. Все работы с мойкой и оформлением бумаг заняло примерно 3 часа. По цене стоимость работ + ТЖ вышло 4906 р.
Итого стоимость всех работ и моих расходников = 8543 рубля.
В целом обслуживанием доволен.
avatar
alex-1991
13 May 2016


В прошлый раз забыл добавить, что пожаловался при ТО на стуки в подвеске. В ходе диагностики выявили отслоения с/б на переднем левом и заднем правом рычаге. Еще заявил о том, что задняя эмблема Форд облезла. Сказали, что отправят запрос на Форд и позвонят по решению.
10 мая позвонил инженер по гарантии и пригласил 12 мая на замену эмблемы. На мой вопрос о рычагах он ответил, что разберемся на месте.
В итоге просидел в сервисе с 12 до 19, ждал пока проведут некие диагностические сессии с Фордом. Потом плюнул и уехал домой, оставив машину.
В 10 вечера забрал. Итогом остался доволен: выявили еще один рычаг с отслоенным с/б - правый передний, поменяли все три рычага и заднюю эмблему, а также поправили с/р. Всем доволен, хоть и долго.
Рад, что купил ФСК.
avatar
Ketti
26 December 2016


Сегодня прошла ТО в Мэйджор 47км МКАД. Авто старше 3х лет. ТО-4 обошлось в 8643 руб. Сюда входит замена тормозной жидкости 1800 руб.
avatar
zbugz
2 April 2017


Ребята, обязательно стойте у машины во время ремонта своего авто... Там косорукие настолько, что сломают в раз всё что можно. А при мне грузовой фургон уронили с подъемника, хорошо что не успели сильно поднять...
Скоро полный отчет напишу за два года ремонта...
avatar
zbugz
23 April 2017


Ну вот, собственно и отчет о фсх и мажоре авто 47 км мкад http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=9397
Lucci
24 April 2017


avatar
Ketti:

Сегодня прошла ТО в Мэйджор 47км МКАД. Авто старше 3х лет. ТО-4 обошлось в 8643 руб. Сюда входит замена тормозной жидкости 1800 руб.

Я тоже Тошки прохожу в мажоре, только на 18 км
Про последнее, была в феврале: все входящие работы провели. Провели диагностику, проверили электрику, подвеску, долили антифриз, воду в аккумулятор, поменяли масло, фильтр, отрегулировали клапана, и бла, бла...всё как положено по регламенту.
Цена: 6790т.р.
avatar
froligor
25 April 2017


Оставлю свой отзыв об автосалоне Major Ford 47 км.

Было желание заказать новый автомобиль Куга с поставкой на апрель месяц с одновременной сдачей своего фокуса по трейд-ину.
После негативной попытки заказа нового автомобиля и трейд-ина своего Фокуса в Автопассаже (это отдельная тема) решил в конце январе обратиться в этот салон. Колл-центр по вопросу покупки нового автомобиля соединил с менеджером Синиковой Олесей, а по вопросу трейд-ина с оценщиком Константиновым Кириллом. Как потом я понял, в этом мне просто повезло.

Согласовав дату и время, подъехал в салон и пообщался с Кириллом. Он осмотрел мой фокус, сфотографировал, прокатился и сделал предварительную оценку, которая в целом меня устроила.
Затем, поднявшись на 2 этаж пообщался с менеджером Олесей. К тому времени Major уже разместил заказ на заводе со сроком поставки машин на апрель, свободного автомобиля в нужной мне комплектации и цвета кузова не было, а дополнить заказ уже было невозможно.
Но в течение недели-двух Олеся нашла возможность обмена заказанного ими автомобиля на автомобиль нужного мне цвета, заказанного другим салоном, и позвонила мне. Я подъехал, подписал договор, внес предоплату и стал «ждуном». При этом при содействии Олеси были согласованы все мои дополнительные расходы (доп. работы, страховки) и предоставляемые Фордом и Мэйджором скидки.
Как только появилась информация, Олеся «скинула» мне номер VIN для отслеживания сборки через наш форум. В процессе моего «ждунства» Олеся неоднократно связывалась со мной, держа меня в курсе всего процесса.

Когда автомобиль был в салоне, я подъехал и согласовал с Кириллом окончательную оценку по трейд-ину моего фокуса.
Через 2 дня – 22 апреля утром подписал все документы по трейд-ину, оплатил оставшуюся часть по новой машине и все страховки. Принял новый автомобиль, получил от Олеси краткий инструктаж по новому автомобилю и к 12 часам довольный поехал домой.

Это был мой первый опыт общение с Major. Всё что было мною запланировано, было реализовано в срок и в пределах моего бюджета. Всё это время было постоянное общение с Олесей и Кириллом, которое вызывало только положительные эмоции.

Синикова Олеся и Константинов Кирилл – это, на мой взгляд, сотрудники, которые профессионально и клиентоориентированно выполняют свою работу, создают положительный имидж Мэйджору. Буду рекомендовать своим знакомым, да и одноклубникам по вопросу приобретения новых автомобилей Ford и продажи по трейд-ину обращаться исключительно к ним.
Travis81
25 July 2017

-4

MAJOR - ЛУЧШИЕ!!!
Travis81
25 July 2017


я у них и машину брал и то прохожу, вот ни разу не подводили
Therm
16 September 2017

2

Напишу и я отзыв, о данных деятелях, Мажор 47км.

Началось все с того, что купили ФФ3+. Через какое-то время начались неприятные хрусты со стороны правого колеса. При прохождении ТО сказали что все отлично с машиной. Ездил недавно в Германию на машине. По приезду в Германию появилась сильная вибрация при торможении. Пришлось там поменять передние тормозные диски и колодки. Из того, что было в наличии - купил диски и колодки фирмы АТЕ, оригинала в наличии не было. Начал подозревать, что клинит правый суппорт. (Пробег авто - 15 тыс км). По возвращении, обратился в данную контору с просьбой разобраться в чем дело, и если клинит суппорт, пусть решают что делать. Приехал, рассказал им все, показал. Говорят, загоняем машину в ремзону в 11 утра, отдадим в 13 часов. Я говорю, давайте я в ремзоне посмотрю, что вы там будете делать и как. Стою, значит в ремзоне, подошел начальник их, обьяснил ему в чем дело. Поднимают машину на подьемник, начинают снимать задние колеса, хотя проблема в переднем правом колесе. Ну ладно, жду дальше. Снимают остальные 3 колеса, смотрят, чешут репу. Одевают обратно колеса, мол у вас все в порядке. Обьясняю им в сотый раз, что хрустит правое переднее, греется диск так, что стоять рядом сложно от жара. Мне естественно никто не верит, их начальник говорит, давай поедем сделаем тест-драйв, я послушаю что тебе не приснилось про звуки и нагрев. Поехали на МКАД, естественно, все хрустит. Он такой- да, хрустит действительно. Приехали обратно, выходим из машины - говорю постой рядом с правым колесом, там вспотеть от температуры можно, даже не трогая ничего. Левое то слегка теплое. Не подходит, не смотрит ничего. Загнали обратно, теперь мне втирают, что надо загнать фокус с тест драйва, с него снять бушные оригинал колодки, поставить их, и потом снова поехать на тест драйв. Жду час, пока привезут Фокус. Привезли, поменяли, снова поехали на тест драйв. В этот раз, ничего не скрипело, начальник сервиса радостно мне такой "Вот видите, вся проблема, как я и говорил, в плохих колодках АТЕ, вот если бы оригинал поставили, все было бы хорошо". На мои доводы о том, что раскаляется все так же, и о том, что когда я только поменял диски АТЕ в Германии, и тоже сто-двести км не было звуков - ноль внимания. В итоге - снова загоняют в ремзону, ставят обратно колодки мои "плохие", и отдают машину в 16 часов. Пошел на приемку, и сказал им, что они сказочники, к тому же бездарные. На оригинал дисках были те же звуки, что и на меняных в Германии дисках с колодками. Они мне - ставьте оригинал колодки, вот если они заскрипят, приезжайте, будем разбираться. Это конечно очень смешно. В итоговом документе написано, что температура нагрева тормозов по осям - одинаковая, хотя эти клоуны мне хором говорили, что измерить температуру невозможно и т.д. У меня в семье 2 авто Форд, к этим ублюдкам не поеду принципиально ни на ТО, ни с какими-то другими вопросами. Шарашка.
Купили машину за 1.1 млн, а теперь мне втирают, что суппорт дорогая деталь (7 тыс в рознице оригинал стоит) чтоб ее менять да еще и на таком пробеге. Как будто я несу ответственность за плохое качество на производстве! То есть, гарантия для них- пустой звук, и я должен сам все делать несмотря на очевидный брак. Не потому ли Форд Мажор 47км мкад снимает у треть второго этажа в салоне Ленд Ровер?

PS. Купил себе Рено, скоро и жене куплю что-нибудь другое, в таком месте, где об клиента не вытирают ноги доблестные сотрудники уважаемого Генриха.

PS2. По стилю общения, я так понял, что у дилеров Форд работают вчерашние дворники и ПТУшники, представьте себе, они еще имеют наглость звонить, из какой-то там службы "качества", с вопросами типа "а вам все понравилось при посещении нашего заведения?". Естественно, я ответил как было, что всем недоволен, соврали в документах о причинах, написали что все проблемы из-за неоригинальных колодок фирмы АТЕ.
avatar
NolloN
19 September 2017

1

T
Therm:

Из того, что было в наличии - купил диски и колодки фирмы АТЕ, оригинала в наличии не было


У дилеров и специализированных сервисов в Германии нет оригинальных дисков и колодок? Это же расходник.
Я сам в курсе, что наши ОД иногда "перегибают палку", но мне кажется, что Вы что-то недоговариваете...



Log in to leave a message or Sign up


up