| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Нужен совет как чистить MAF? Купил жидкость CRC Mas Air Flow Cleaner, может есть подводные камни? отзовитесь кто чистил уже и опасно ли это.
P.S. Ford Focus 1 99г Zetec 2.0 МКПП
| Уплотнительное кольцо MAF - CARGO 132660 |
werter100
29 September 2007
Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Gild, я не нашел в постах информации о том, чистил/менял ли ты регулятор холостого хода?
Gild, я думаю перед тем как буду пробовать менять датчик мрв, чистить и смотреть именно РХХ (бывший хозяин сказал что поставил самый дешевый китайский в свое время)
Gild
7 September 2015
Nikblow
рхх 2 раза менял за 7 лет
Первый раз ставил era обороты подвисали чутка но не критично, ездить можно было.
а вот как проблемы с холостыми начались не стал чистить, купил за 1800 такой же ера и на удивление он оказался лучше предыдущего, работает быстрей, но проблема как выяснилось не в нем.
Nikblow
опиши свои симптомы неисправности.
Nikblow
7 September 2015mobile
Gild
Если представить небольшой промежуток дня, то ситуация следующая: моя машина стоит напротив дома, я подхожу к ней, завожусь. Пока машина греется, все хорошо. Обороты держатся около 1200-1300. Спустя несколько минут я трогаюсь и еду в город. Катаюсь по городу, двигатель нагревается до нормы. Спустя это время я в один момент подъезжаю к светофору за метров 150-200 на заранее включенной нейтралке и когда скорость автоиобиля плавно падает до 0, число оборотов по-началу держется на 1000-1100, спустя несколько секунд плавно падает, падает и падает, пока не заглохнет. Бывает очень редко, но примерно на 200-300 оборотах машина сама дает газку и их число снова поднимается до 1000, но падать после они не перестают. В итоге машина глохнет.
Какие действия я уже предпринял: почистил дроссельную заслонку (вот ссылка на пост в вк где я описывал весь процесс). Поменял воздушный фильтр.
Как результат на следующий день после чистки дроссельной заслонки и смены фильтра у меня весь день машина не глохло. Обороты на нейтралке стабильно держались в районе 1100-1200. Но под вечер, когда я возвращался домой машина снова стала глохнуть примерно по таким же признакам как и раньше, только вот раньше обороты падали буквально сразу, как только я включал нейтралку, сейчас же процесс замедлился. Бывает даже так, что я успеваю простоять красный свет и машина не успевает заглохнуть (неподдавая газа). Но глохнуть не перестала все равно.
В тот же день я сделал проверку ошибок, компьютер показал проблемы с дмрв. Думаю почистить его.
Gild
7 September 2015
Nikblow
Ну если комп показал на дмрв то конечно начинай с него, а какой номер ошибки ?
Если надумаешь покупать ДМРВ, напиши скажу где за 1500 нормальный б.у датчик есть, я его брал и вернул в магазин.
Gild
уже не помню, встречался с парнем из этого клуба фокусов, он мне быстро все проверил и сказал что с датчиком проблемы
Nikblow
7 September 2015mobile
alexnasa, Gild,
Снял датчик, покатался часик. Без датчика обороты падают даже без попыток увеличения. Еще заметил зависание оборотов на 1400-1500. Вернул датчик на место, обороты по-прежнему падают, но не так стремительно. Походу с датчиком проблемы( дорогая штуковина
alexnasa
8 September 2015
ка он выглядит внешне? Дай примерное фото датчика из инета
Nikblow
Симптомы описаны один в один с теми, что столкнулся недавно я. Подкидывал заведомо исправные РХХ, ДПДЗ, но лучше стало, когда просто скинул фишку с ДМРВ ( в плане тяги, которая появлялась после некоторой раскрутки движка с легкими рывками ).Заменил РХХ. Выбора особого не было, ПОСТАВИЛ КИТАЙСКИЙ, поэтому до полной остановки обороты подвисают в районе 1200, а вот ДМРВ просто почистил очистителем карбюратора. Помогло. Посмотрим, насколько хватит.
Забавно, но у меня со снятой фишкой с дмрв вообще машина не заводится. Если только дросельную заслонка не преоткрыть.
Заводится, только обороты сразу взлетают под 2500, а потом все в штатном режиме
alexford2
9 September 2015
а где стоит ДМРВ на 1.6 115? 2006
Привет народ! У кого умер датчик ДМРВ или кто собирался почистить и не получилось пишите. По ошибке сервисменов приобрел датчик оригинальный бу.
вот такой
Кто из московской области нуждается в замене пишите.
Датчик исправен, проверены оба датчика состоящие в нем(датчик расхода и датчик температуры поступающего воздуха).
На этом датчике не ездил,только подключали к разъему для проверки.
alexford2
Сразу после воздушного фильтра, входит в патрубок, идущий на дроссельную заслонку.
у тебя он может быть и чуть ниже дроссельной заслонки
Koleka24
20 September 2015
Привет всем. двиг 1.8 зетек рус. На свечах белый нагар. Машина едет только после 3 тыс.об. Очень сложно переключить передачу , чтобы она не дернулась. Это как может быть связано с дмрв ?
цитата: |
Это как может быть связано с дмрв ? |
сними фишки и почувствуй разницу
alexford2
20 September 2015
Koleka24тоже дёргаю при переключении.
Обороты любит машина. Даже расход так бензина меньше. Это видемо связанно с системой газораспределения
patrik88
22 September 2015
Gild
Привет! Подскажи где в питере можно этот датчик взять? я так понимаю у тебя тоже 1.8 зетек?
Gild
22 September 2015
patrik88
Привет. Дома вечером буду, напишу номер и где забрать его можно, если конечно еще никто его не выкупил.
patrik88
22 September 2015
Gild
ок, буду ждать. спасибо!
Подскажите. А у меня почему то вообще этого датчика нету. Zetec-SE 1.4 Германия. Значит у меня его убрали? Его отсутствие имеет какие то негативные последствия?
Oleg_KRSK
9 October 2015mobile
Vodnitto
Просто он по мап работает, скорее всего, т.е.другой принцип работы
Донес мультиметр до машины. Померял напряжение на А Б разъемах МАФ -12.3в. А вот на В и D 0.64в и меняется до 1.5в , когда даешь газу. А какие должны быть параметры ? в интернете нашел что 1.0в и 1.2в на заведенной и выше от изменения дз
По обд2 маф показывает на хх 2.32г расхода. Поидее это нормально. Почему тогда свечи белые ? Разве лямбда не должна понять, что смесь бедная и давить больше топлива ? или ей это больше нравится и она работает только для обогощенного режима.
цитата: |
Блин, не знаю как они этого добиваются, у меня на русфокусе 1.8 - расход по городу 16.6л г. Екатеринбург. И, да - весь путь по пробкам |
Приветствую коллега. Ваш земляк
FF1 USA 2.0 Zetec АКПП. Трасса 7-9, в зависимости от дороги, погоды и скорости. Город без пробок 13-14, с пробками 16-17. Средний показатель 15 примерно на сотню. Тоже понять не могу, каким образом на движках в 2 литра по городу расход может быть в 12 литров.
Посмотрю, что MAF кажет, отпишусь.
Killercat
От города зависит тоже. Вот у меня по городу без пробок на 1.8 расход 10,5 примерно.
А друга в Питере на Golf GTI вообще 12 литров со всеми пробками и прочим, и это при 250 силах.
цитата: |
От города зависит тоже. Вот у меня по городу без пробок на 1.8 расход 10,5 примерно. |
Ну совсем без пробок у нас только ночью. Надо будет глянуть кстати на расход. Я полагаю в 12 можно будет уложиться.
Но и те пробки в которых я стою, это еще так, цветочки. Иначе расход был бы вообще за двадцатку.
Killercat
16 October 2015
У меня воздух в кг/час показывает. 8.5 в час.
Это 2.3 грамма в секунду. Вроде норма
1 person online