Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
Barbel
17 September 2011
Топливный фильтр
Люди добрые подскажите пожалуйста советом если можно . Машина фф2 2007г 1.8 TDCI /Целый месяц мучился с завоздушиванием системы.Только после просмотра форума поставил резиновое кольцо под фильтр.Подумал все прошло. но через пару небольших поездок и ночи стоянки все возвратилось теперь приходится прокачивать топливом систему но не всегда иногда заводится через 3-4сек раньше заводилась сразу. Где может попадать воздух .подтеков негде нет. Заранее благодарю за ответ. Очень сильно извиняюсь что написал в двух
форумах просто там не дали ответа .
вас
Однозначно ответить трудно где искать. Особенно дистанционно.
Скажите где воздух??? Если в стакане, то можно на выход фильтра зацепить прозрачный шланг длиной около метра и прокачать систему до его полного заполнения никуда не подключая. Затем глушим. (я просто переламывал и стягивал хомутом) и подвешиваем выше фильтра.
Дальше ждем и наблюдаем. Если система герметична уровень ДТ будет стоять без изменения. Если "убегает"- ищем причину по магистрали, до бака. Удачи.
Спасибо за совет попробую на выходных отпишусь. еще раз спасибо.
Сделал все как описали с прозрачным шлангом на выходе фильтра более часа солярка не уходила. но стоило только фильтр немного наклонить и она сразу ушла и так повторилось несколько раз . После чего выкрутил крышку и залил солярку до краев но поставить резиновое кольцо в фильтр стало целой проблемой оно сильно растянулось хотя и с нова было больше чем сам фильтр. Теперь чтоб завестись после кратковременной стоянки около 1 го часа фильтр становится на половину пуст . приходится заполнять фильтр соляркой .а если простоит более 3 х часов заводится без проблем где то выше читал что у кого то фильтр тоже становится пустым после нескольких часов работы .Надеюсь что с заменой фильтра и резинового кольца проблема уйдет .уже заказал Delfi за 1019руб
цитата: |
заказал Delfi за 1019руб |
А что стояло ???
Интересно из какой резины была прокладка, если ее так "раздуло".
Посмотри еще состояние внутреннего резинового колечка.
LeoniD-Kamen
24 June 2015
Если топливо уходит .Ему хоть DeLfi что Filitron всё равно. ,при наклоне через что и куда ушла солярка ,по корпусу фильтра?
Barbel дело говорит надо магистраль подачи смотреть ..обратный клапан есть его проверить.
Стоял Filtron поставил Delfi. проблема не ушла внутреннее резиновое колечко стоит сантехническое оно плотно сидит в фильтре .Подскажите пожалуйста как выглядит обратный клапан . Еще раз извиняюсь прозрачный шланг я подключил в то место где свободный штуцер на верхней крышке фильтра .Солярка скорей всего уходит обратно в бак через подачу до фильтра .Буду искать как говорит Barbel
решил сегодня свой фильтр почистить у меня колба цельная фф2 2007 1.6tdci. скинул его а он такой легкий, открутил сверху пластиковую крутилку черную, слилось на глаз 50 мл, открутил пластиковую гайку нижнюю там вообще не чего, поставил обратно, у меня ручной насос вазовский воздух вышел все хоршо, но после заметил если начинаю качать интенсивнее 2-3 качка в сек появляется воздушная пелена как молоко, если качать 1раз в 2-3 секунды то воздуха нет. Показалось что воздух не должен появляться вообще, попробовал затянуть все что откручивалось и все что не трогалось в фильтре, свернул Башку пластиковой крутилке для слива
после этого попер только воздух и немного солярки, взял герметика ляпнул на то место, все вернулось в первоначальное состояние как и было интенсивно качаешь появляется молоко, решил замазать герметиком все что возможно на фильтре, все обмазал, слив, пробку даже верхнюю пластиковую часть снял куда топливо входит, там нанес немного и затянул все по новой.
все без изменений. Поставил, прокачал потом выходную магистраль, там все то же самое интенсивно качаешь появляется молоко. Все собрал завелась с первого раза работает нормально. Сел проехался все Гуууд валит минут 15-20 покатался и тут Ошибка Двигателя, я из за этого туда и полез. Авто у меня не давно и при прогретом моторе если трогаться на оборотах 1000-1200 вылазиет ошибка двигателя, не всегда но все же напрягает, чек не горит, если давить под 1500 об не чего не вылазиет. Если ехать на ошибке двигателя, остановится и потом при троганье тупо глохнет, если заглушить и завести едет как не в чем не бывало
смотрел через forscan. сначало было это
через какой то промежуток времени появилось и это
Кто что может посоветовать, на что похоже?
еще пока лазил возле фильтра увидел как какие то умельцы сломали и пытались собрать вот это , кто знает что это такое?
Еще появилась такая ерунда, если ехать только С ГОРКИ на передаче, реакция на нажатие педали газа пропадает обороты не поднимаются, если выжать сцепление обороты падают до 0 и машина глохнет, сцепление отпускаю соответственно на передаче, с толкача она сразу заводится, было такое у кого ?
-SAVE-
Подскажи а что использовал в качестве перемычке межде родным и новым шлангом?я тоже поставил от портера фильтр,перемычку после фильтра поставил вот такую ,отрезал от просого бензинового топливного фильтра,но что то переживаю,что буде течь,хомут затянул до одури.
gluh64
Я купил в магазине для фур соединители, и ими соединил.
-SAVE-
Рксход не изменился?
Люди добрые, а есть у кого каталожный номер крышки топливного бака?
gluh64:
|
-SAVE- Рксход не изменился? |
нет, вроде, уже не помню. год назад машину продал.
gluh64
1 August 2015
4
Вот и мой обещанный отчёт.Поставил фильтр от портера.Из покупок:
1.PDA010 PARTS MALL
Насос подкачки топлива
2.HDF526 DELPHI
Фильтр топливный
3.PDA200 PARTS MALL
Датчик.
Первым делом подумал как же закрепить фильтр.Порыскав по углам на даче нашел огрызок металлического уголка 60 мм.
Так как огрызок был маленький пришлось сварить два куска,один поуже(часть которая садится в штатное посадочное место)обрезал его конусом вниз,чтобы сел получше и не болтался, и вторая не тронутая по краям 60мм.
Где отмерено зеленым карандашом сделал надпилы по краям и загнул(туда будет крепиться фильтр)
Вот так смотрится фильтр на самодельном кронштейне.
Далее снял штатный фильтр,снял трубку подачи.Нагрел аккуратно феном и вытащил штуцер,потом вставил его в купленный топливный шланг и затянул хомутом.Шланг от фильтра до тнвд отрезал просто и поставил латунный переходник или трубку диаметром 8мм.Купил в магазине для тракторов и грузовиков.В родной шланг еле вставил(не грел) и на всякий случай затянул хомутом.Потом отрезал небольшой кусок топливного шланга,чтобы хватило до фильтра.
Ну и осталось все это одеть и прокачать лягушкой.
Вот такая общая картина
Дальше в планах поставить вместо этих топливных шлангов,шланги от трактора МТЗ.Они синие и прозрачные,думаю выглядеть будут более красиво,на них прикупить так же штуцера на фильтр,что бы не было этих хомутов.
И в завершении...Все таки мне кажется,что воздух сосет на штуцерах на родном фильтре либо под резиновым кольцом.Так как проехал с фильтром уже почти 500 км,не воздушилось ни разу.
gluh64
а датчик каким образом подключили?
Gringg
Датчик воды?Никак,откусил кусачками провода.
цитата: |
Датчик воды?Никак,откусил кусачками провода. |
На штатном фильтре стоит подогрев топлива.
Думаю вопрос про него. (разъем вверху стакана).
Что решили с ним делать, или Вы откусили именно его.
Датчика воды в нем нет.
Да и какая степень фильрации???
Думаю однозначно не 5 микрон.
Barbel
Пока просто в воздухе висит.Есть подобные фильтра с лягушкой где так же есть подогрев и разъем вроде бы такой же.Позже изучу этот вопрос.Про степень фильтрации не узнавал.
putnik1
6 September 2015
FOCUSniik:
|
В этом фильтре слив воды предусмотрен? Это как я понимаю железную гайку открутить нужно? |
Так никто и не ответил на вопрос, может все же кто то знает зачем пластиковая гайка сверху и металлическая снизу.
з.ы. сталкивался с оф письмом дилера где оговаривался срок службы фильтра, если память не подводит то там что то около 60 ткм. с условием нашего бензина, а для постоянно хорошего топлива еще больше. Да меня тоже смутили такие огромные пробеги, но фильтр то не копеешный с другой стороны, но опять же наверняка из за невозможности менять патрон.
з.ы. постараюсь найти старый и раздолбать его если получится.
Подскажите, автомобиль Ford Focus C-max, 2003 г.в., 2.0 дизель. Трубка от бака к стакану фильра не прозрачная, трубка от фильтра к насосу прозрачная. Во время работы автомобиля перодически проскакивает по прозрачной трубке горсть пузырьков воздуха (примерно каждые 20-30 секунд). Так и должно быть либо это неисправность?
mitos2002
11 September 2015
Привет всем. Подскажите. Порвался патрубок решил поменять все, разобрал стстему воздуха турбо-интеркулер-впуск, собрал, начал заводить а не заводится, полез в фильтр, там на лне, купил солярки, стакан заполнил, вставил фильтр с резинкой, крышку закрутил,открутил штуцер и снял подачу из бака, долго заполнял шприцем отверстия, вроде как заполнил, все назад поставил, опять заводил, не завелась, опять вскрыл штуцера, опчть заполнил шприцем опять ушло опять ушло вниз,до краев наполнил,подсоеденил не заводится, уже аккумулятор посадил, что это может быть?
Ранее заводилось с полоборота. Как правильно откачать воздух из стакана?
Форд фокус 2 1.8 tdci 2008 год. ЕГР заглушен, работал как часы. Пробег 130.000
FOCUSniik
11 September 2015
mitos2002 надо прокачивать систему а не заполнять топливом
FOCUSniik
Согласен на счет прокачки.
Только мы говорим про разные двигатели, а у mitos2002 1.8 tdci .
Так вот, как менять фильтр описано в "шапке" темы. (точнее фильтрующий элемент).
Можно просто заполнить топливом.
На видео- двигатель 1.6 . Там меняется полностью фильтр, а не фильтрующий элемент.
mitos2002
11 September 2015
Про прокачку спасибо, но как это сделать не имея насоса ручного? Я вставил фильтр, закрутил. Солярку добавляю через верх, потом закручиваю штуцер верхний, потом надеваю шланг до тнвд, и по идее должно запустится?так?
FOCUSniik
11 September 2015
mitos2002 должно запуститься и через пару сек заглохнуть.
Только прокачка системы поможет или протянуть на передаче на галстуке(я тоже усадил акум и за неимением груши пришлось тягать)
mitos2002
11 September 2015
FOCUSniik
Спасибо большое за внимание. Завелась. Но это не в первый раз. И окна между заводами разные. Последний раз часов 12 , до этого часов 11.
Исходя из перечисленного буду делать по фотоотчету Уважаемого gluh64
Тпк как бюджет получается тысяч 2.5 а проблемы исчезают, но первоначально маховик )))
mitos2002
11 September 2015
gluh64
подскажите, а шланг от насоса к тнвд тоже поменяли на обычный с хомутами ? у тнвд он как то сложно вытаскивается, там крутилка какая то по кругу то ли кольцо стопорное или вы шланг прям на отрезанный пластмассовый нацепили с хомутом, ато на фото не видно
2 people online