Всем привет! Я не часто отписываюсь, так как пробег у меня смешной и почти ничего не происходит интересного...Ну разве что демпферы поставил (описывался в профильной теме) - передние , на стойки - ощутил, задний, на подрамник - нет.
И вот подходит время второго ТО, а пробег всего лишь 18 тыл км. Первое проходил на 11т.км.
Весной, при очередной инспекции авто, обнаружил подтёк масла на корпусе насоса ГУРа. Не запотевание, а блестящий такой подтёк, но дальше корпуса насоса - ничего! Ни следов на моторе, ни подтёков-разводов на метал. защите. Замыл. На днях был с этой проблемой у дилера , т.к. опять свежее масло, при отсутствии следов подтекания - засвидетельствовать ! Как и предполагал, предложили больше не замывать и не доливать жидкость, а кататься дальше - пока это "запотевание"
Машинка радует, расход бенза падает, тупость ("умственная"
)ПШ , иногда раздражает, в общем всё нормально! Если пользоваться всеми фишками, которые ПШ предлагает - можно избежать кучу негатива! Но несмотря на непроходящую настороженность, появившуюся у меня к этой коробке, после прочтения форума - она мне нравится! Она даёт именно те ощущения от автомата, которые мне нравятся...когда она не косячит:-) Для маленьких моторов - наверное лучший вариант - не ворующий мощность и обеспечивающий хорошую экономичность и динамику!
Фокус у меня скорее машина выходного дня , по пробками много не езжу , а когда езжу - проблем нет. Пока не прочитал про "стиралку" ПШ , о ней и не думал ! Прочитал и ...вот она - иногда стал чувствовать . На грани восприятия и очень редко! Я не "пенсионерю" особо, если только дорожные условия не заставляют - гонять не гоняю , к скорости уже равнодушен, но разгонами себя побаловать, до разрешённых скоростей +20км/ч - люблю! (Что кстати полезно для "очистки" сцепы, я по прежнему уверен - стиралка - это скачкообразный переход от трения покоя, к трению движения, образуется на рабочих поверхностях корзины и дисков, некая хрень , которая при интенсивной работе сцепы - стирается. И так до кончины сцепы
)
И , в принципе, Фокус с 1.6 и ПШ - вполне допускают динамичную езду! Но только когда я один или с пассажиром. Как только людей, груза, больше - всё! Просто едет! Но зато как едет! - Не нарадуюсь комфорту машинки! Подвеска - чудо! Шумка , да с моей доработкой - уже вполне достойная! Правда на трассе - надо вдумчиво рулить, а если что - пользоваться ручным режимом , ибо тут коробка , от большого ума, частенько мешает - едешь в D, подкатываешь сзади к медленному ТС, газ отпускаешь чуток, если надо пропустить встречку , а она уже радостно на 1500 оборотах, на 6-ой передаче катит, да ещё в небольшой подъём едет
А коробка ведь держит включенной 5 передачу, при 6-ой рабочей
А тут 3-4 нужна! А она 4-ю может только после 5-ой ... Вот и представьте её "телодвижения"
- Тянет матерится!
Но если ты сам возьмёшь управление в свои руки - всё чётко получится!
В городе, даже проще! Скорости не высокие, движение равномерное, плюс тупящие участники ДД (причём даже на >200 сильных авто
), всё это позволяет уверенно перемещаться по городу, а то и пошустрить, совершенно не чувствуя себя ущербно! В пробках же, вообще все равны ( а машинки с гидроавтоматами, вообще - "ровнее" всех
)
На этом, вроде бы можно и раскланяться...Но тут мой взгляд упал на рекламу - "Форд Куга от 990т.руб."
Ну я не мог такую халяву оставить без внимания! Тем более, что только приехал из "Нашего" Рольфа, где осматривали мой Фокус, а я убивал время тем, что лазил по салонным авто
Именно по Круге я лазил , с особым интересом! А тут - "такая скидка" ! Этож минус потеря стоимости моего Фокуса за два года владения , + скидка по тейдину... Я размечтался... Пошёл к "специалистам" из трейдина - сколько, говорю, мой нулячий Фокус двухлетка, с пробегом 18тыщ. будет стоить?
- 500тыщ . - Я в возмущении
Они : - мы же вам ещё 120тыщ по трейдину дадим!
В общем , эта реклама была не "нашего" Рольфа
Я позвонил в тот Рольф, чья была реклама и прихватив супругу, рванул к ним. Тем более, что по их словам, только у них на тестдрайве, есть 2.5 АТ. У остальных - топы с 1.5 турбо. Начали сразу с тестдрайва. Рассказывать про "салон просторнее" и т.д. не буду, руль и приборы - как мои, на Фокусе ( мне нравится!) , расскажу о поездке! Шумку не зря хвалят в новой Куге - хороша! Подвеска очень приятна! Я убедился, на примере Куги, что именно шины я и слышу на своём Фокусе - он очень похож на Кугу по шумке, при езде по "тихому" асфальту! На Куге шины намного лучше "изолировали" - я не встретил там асфальта, который бы заставил шуметь Кугу! Автомат конечно воспринимается, как более плавный, ведь гидротрансформатор сглаживает передачу момента на колёса. Ну и конечно передачу он может подоткнуть сразу пониже - не перебирая их последовательно. Но! Имитировал притормаживание перед лежачим полицейским , сбавлял до 15-20км/ч ,а затем добавлял газ - так пауза ощутима! Толчка нет ( как иногда бывает на ПШ) , но некий затуп есть! Я припоминаю, такой-же был на тестдрайве Фокуса 1.5Т. Меня тогда коробка не впечатлила особо, в результате - купил ПШ , не попробовав его ни разу
Мотор 2.5 ... Если честно - ожидал большего! Я уж и так топтал газ и в "S" , и лепестками сбрасывал... Может на скоростях за сотню он проявится, а по маршруту тестдрайва , ну разве чуть лучше моего 1.6 "Паулюс эдишн"
Но конечно Куга тяжелее Фокуса, а ещё и гидроавтомат вносит "тягучесть" - в целом нормально, но никакой изюминки и ощущений -"Ах как пуляет" - от мотора не получил. Но при этом, всё равно остался доволен ощущениями от машины !
Пошли обсуждать финансовую сторону дела... Сотрудник трейдина , озвучил сумму в 650т.руб.(почувствуйте разницу!) , скидка по трейдину озвучена в 150т.руб. , казалось-бы, всё - сейчас заплатим недостающие 200-300тыщ и уедем на новой Куге
Как бы не так! Указанная цена на автомобиль в комплектации Тренд, 2.5 АТ6 , стоимостью около 1400т.руб достигается суммированием всех скидок, включая скидку по кредиту. НО! После всех расчётов и раскладов , нам объяснили, что по итогу, через 3 года, автомобиль обойдётся всё равно в 1400т.руб.Объяснять - голова лопнет! Ну там всякие страховки жизни, товарного вида и ещё что-то... Без кредита - не продадут за эту сумму. В общем для тех, кто хочет такой авто целенаправленно - это, по сути, рассрочка. Возможно и выгодно... Нам же, стало дико жалко отдавать 800т.руб. сверх нашего новенького Фокуса "за 650", за авто, у которого ещё и подогрева руля, лобового стекла, системы " синк" - не будет! На железных дисках
Т.е надо ещё чуток добавить, на пару пакетов!
И , чувствуете ?! - я не ошибся в расчётах и не забыл! Где наши обещанные 150тыщ за трейдин?! - Испарились! Расчёты напоминали нам игру в напёрстки - "кручу верчу - запутать хочу"
На простой вопрос, сколько надо будет ВСЕГО заплатить к нашим 650т.руб , по итогу 3-х лет, нам и была озвучена сумма в 800тыщ. Т.е. сумма 150т.руб. просто виртуальная завлекалочка, "объясняющая", откуда получается стоимость авто в 990тыщ. Но потом ВСЯ стоимость авто, добирается какими-то страховками, процентами и т.д. Они просто размазывают эту сумму на срок кредита. Досрочное погашение кредита, всего лишь минус 50штук
Короче, чуда не вышло, халява сорвалась
З.Ы. Но это не конец!
- Ждём "прошлогодние" авто