Второй пошёл?! -ff3 универсал рестайл 1.6 105ps+PS

9 years

11



Сегодня забрали чёрненький sync edition универсал. Машинка из наличия, брали прямо под свой финансовый лимит, поэтому машинка не "заказная"(хоть у Форда очень неплохие некоторые ценники на допы )-иначе я бы ЭХ!!! -Развернулся!
-Но тогда ценник будет вообще космос! Он конечно и так "мама дорогая!",но стоит посчитать в долларах и...а гори оно огнём -ждать когда твои сбережениия (и супруги )превращаются в фантики ещё хуже! Так, просто решили, что просто форсируем покупку ,иначе вообще и без денег, и без возможности поменять авто окажемся.
Что ещё сподвигло форсировать покупку -мы приехали в салон,в день презентации новой модели, в этот день обещали скидки, подарки .Первый раз воспользовались трейд-ином, конечно грабительскую цену дали, НО! -Считаю вполне компенсировали скидками и подарками. -70тыщ за трейд-ин, в подарок комплект зимней резины -шипованный Бридж, металл. защита, коврики в салон, сертификат на 3-е ТО. Итого 820тыс. Много! А пересчитываешь по курсу - получается как Лада -калина за 380тыс.до дефолта... Ну чуть дороже...
Повторюсь,что может и хотелось бы чего-то добавить, а по сути есть всё необходимое и чуть больше!В этой комплектухе подогревы руля,лобового стекла, сидений. АКПП PS, кондей. Мне в принципе ничего и не надо. Потом литьё куплю и будут комплекты зима,лето (на всех машинах так делал -очень удобно! )
Сравнивать буду с последними машинками, с которыми последнее время имел дело. Вот потому и взял 105л.с.,так как до этого отъездил 7лет на Мицубиси L200 АКПП (16.8с. до 100км/ч ),и Опель корса супруги на МКПП 1.2,тоже не болид ни разу: -).
-Зато 7-7.5л. расход 92бенза по городу, никакой налог и очень приятная подвеска и управляемость!
О фокусе:
По шумке, подвеске, уюту в салоне -пока 5!Очень приятненько, комфортно -впечатлён! Кондея не почувствовал пока, хоть сегодня без него и никак -+28 было, но... Надо привыкать к езде и не стесняться пользоваться клавишами на рычаге АКПП! Я очень мало сегодня проехал,всё по району -ГАИ, страховая ,дом, но уже малость озадачился, то мотор едет за педалью, то задумывается, подтыкает пониженную и... обороты слишком большие, а машинка еле ускоряется -ну прямо еффект гидротрансформатора ей богу: -)Причём это именно на малых скоростях! Вроде жалко спорт включать -обкатать малость надо, но и "грузить " мотор ездой на малых оборотах -не есть гуд! А так шикарно работает -переключения мягкие, незаметные почти, мотор чуть слышно -шумка достойная -не соврали! Но вот этот эффект гидротрансформатора озадачил! Думал, что как раз мех.робот этого будет лишена -переключилась и пошла за мотором. Привыкну конечно, я за последние годы уже привык "просто ехать ",да ещё и кругом камеры... Знаете как обидно штраф за превышение получать с 83км/ч.:-)Второй раз вообще обнаглел -84ехал!
Цвет конечно...какой был; -) Вот говорят -"не зарекайся ":-) У меня давно, Ауди была чёрная, авант (универсал )без кондея, Корса вот сданная -чёрная, с кондеем -зарёкся, чтоб ещё раз чёрную купить! А тут всего две в наличии- беленький универсал на ручке,а чёрный на АКПП и скидку больше сделали, несмотря на то,что цвет металлик чёрный -дороже! Блин! -Опять эта вечно пыльная, раскалённая в жару, машина: -)С вечера помоешь, ночью роса -утром опять вся машина в подтёках: -( Но надо отдать должное -живьем смотрится! На фотках не алё...
Порадовало, что прошивка под 92 бензин. Я эту тему ещё с Корсой проходил -там вроде надо 95,но многие лили 92, я поначалу 95 баловал, потом попробовал 92 и ни какой разницы! -Ни в динамике, ни в расходе! Так и лил 92.
Если конечно дойдёт дело до тюнинговой прошивки, то пожалуй готов и 95 кормить, но если и так буду удовлетворён, то пусть на рекомендованном топливе работает. В общем по союзу -мотор-АКПП я пока оценку выставлять не готов -тут кататься надо!
Жена видно что очень довольна -красивый авто, удобный! Кстати Синк нормально с Андроидом связался, всё отлично пашет, голосом реально управляется и музыка и телефонные функции (это уже конечно тот самый "избыток " ,без которого можно прекрасно обойтись; -))
Я как водитель, давно проблему разговоров по телефону за рулём решил с помощью блютуз гарнитуры.
Понравилось множество розеток на 12вольт,три в переди и одна в багажнике +пара USB разъёмов в нужных местах -долой всякие блоки питания, адаптеры, разветвители...
На дверях двойные уплотнители -на всех!Плюс уплотнители в районе стёкол -на торцах дверей где средняя стойка и задняя дверь -заднее боковое стекло -что-бы на скорости не свистело в этих щелях. Очень грамотно!
В нише запаски места нет! Надо всё переделывать! Докатку класть 'кверху тормашками ",а в неё уже домкрат пристроить и тогда будет место для ещё чего нибудь. Я не смог маленький аварийный знак пристроить "ашан-- стайл ",огнетушитель малюсенький (такие уже запретили -как балон мовиля или пенного очистителя по размеру )- не куда деть! Не говоря уже о предписанном правилами 2кг.Всё это опять требует ящичка в багажнике: -( А там так сейчас пустынно, чисто, красиво!
posted image
отзыв

FanDIESEL
13 August 2015

Второй пошёл?! -ff3 универсал рестайл 1.6 105ps+PS
18,7K
views
8
members
34
posts

FanDIESEL
13 August 2015

1

Телеки не скупал: -) Была по молодости глупая покупка телевизора за 50штук,который как оказалось,показывает точно так-же как за 15-17штук -это выработало у меня иммунитет к телевизорам: -)
Но накопленные трудом двух человек 20 000у.е. на глазах превратились в 10 000 :-(
А машину и так собирались поменять, но позже... Просто постарались "заскочить в последний вагон...".
Ну и дизайн,сама машина и комплектация понравились конечно, а не так -"нам самый самый большой телевизор":-)
У нас мужик в гараже купил калину в позапрошлом году за 380 на железных дисках -это по курсу 32.5 около 11690у.е.
Сейчас 820 (это не забываем с допами -резина,ковры,защита -на 30тыс.+сертификат на ТО около 10ки) -это по курсу 64 около 12812у.е. -Меня это убедило: -) Видел, что ценник на западе от 17000евро!!!
Так то можно было дорестайл взять "мощный",а уж б.у. вообще сказочную повозку! Я так раньше всегда расуждал, пока вдруг за сорокет не перевалил; -)
Но тсссссссс!Что-бы жена не услышала -мысль о том,что на Опеле с мотором 1.2,я буду ездить еще хрен знает сколько лет -вообще невыносима: -) Хоть и реально приятный авто -не ожидал! Брали то его у подруги жены, ну очень недорого! А дареному коню...
FanDIESEL
14 August 2015mobile

3

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Обнаружился пенопластовый ложемент за спинками заднего дивана- маленький,но ашан-стайл аварийный треугольник,влез без чехла.Не забыть бы теперь куда сунул его:-)
Также под сидушкой есть маленькое углубление,кошелёк,мобильник влезет.Остальное на фото- держать багажник пустым -это ничего с собой не возить;-)
Сегодня покатался -гораздо более информативно.Уже сосредоточился на получении удовольствия:-) С утра по пробке,в режиме спорт.Гораздо сподручнее-как тут и писали опытные юзеры ПШ.Спорт режим вовсе не означает,что мотор набирает большие обороты- нет! Смысл в том,что переключения происходят на более высоких оборотах, а если на газ сильно не жать,то налицо более корректная работа КПП без множественных переключений туда-сюда.Например в драйве тронулся в пробке,только покатился и коробка давай на 1300-1500 об. передачи переключать.Набрал 20-30 км\ч еле касаясь газа,а коробка чуть не на 4ой передаче уже и обороты чуть более 1000, а в пробке чуть сбросил,следом надо ускориться -коробка прыгает вниз...Ей явно не любы эти условия! На спорте,картина более благоприятная- коробка как правило и остаётся на той передаче, с которой вы будете ускоряться после небольшого замедления или перескочит вниз,но при этом удерживая эффективные обороты.
А вот обратно ехал без пробок и вот это кайф! Вот эта самая комфортная среда обитания ПШ! Машинка необычайно приятна,тихая,музыка вполне прилично играет,коробка -сама адекватность!Никакой недостаток мощности не беспокоит!
Сделал такой вывод- если на ПШ тронулся и ничто не нарушает разгон, машина идёт за педалью,передачи ловко "перетекают" друг в друга ...Идилия! Но стоит режиму езды стать рваным,нервным,затычным, тут уже внимание на коробку волей-неволей обратиш. Тут уже в спорт надо переключить и уже лучше.
Но высшую оценку я ставлю именно комфорту !Я на предыдущих фф не ездил, но иномарок легковых много было б.у. три ауди от 80-ки до А4 ,Опели Вектра B,Омега универсал,Фольксвагены гольфы 2,3 - короче,есть с чем сравнивать.
...О ,вспомнил! Первой моей иномаркой был Форд! Гранада 2.0 v6 универсал.и вот теперь опять Форд:-)
Лишь бы ПШ не подвёл! А то тут начитаешься...
FanDIESEL
20 August 2015

4

Брал машинку в Химках.
Эти выходные искал повода,куда съездить -как в молодости прямо :-)
В условиях города без пробок - максимум позитива!Не устаю нахваливать и подвеску ,и шумку,и АКПП ,да и мотор неплох!
Но с понедельника снова пробки и опять вылезают "особенности" ПШ.Я не скажу,что меня это раздражает или огорчает,нет! Уверен, привыкнув и научившись понимать ПШ, с ним будет гораздо легче ладить.Я например считаю ,что коробка совершенно не в тему ,даже при не сильном нажатии на педаль газа, переключается на слишком "низкую" ступень -обороты прыгают до 5000,ускорения никакого,через мгновенье переходит на следующую передачу и тогда начинается бодрый разгон.А нельзя было никак сразу включить эту передачу?!Что за "лишнее" переключение?! При очень приятной езде в других режимах, это удивляет-такое можно было не заметить? С какого года ПШ ставить начали?- С 2011? А эту особенность коробки многие описывали на форуме!
Ещё считаю педаль газа очень чувствительной,какой тут нафиг педальбустер или джеттер...Тут ездишь поглаживая педаль газа и постоянно себя контролируешь- не нажми лишку,не нажми лишку!Потому как если чуть пережал-получишь выше описанную хрень.И даже нежно обращаясь с педалью газа, трудно угадать последствия нажатия,то срывается резво с места (что конечно приятно),то вдруг эффект гидротрансформатора "включает" и разгон "вязнет".
Предсказывать это ,я пока так и не научился:-)
Ещё раз повторюсь-решающего значения эти особенности для меня не имеют!
Мотор теперь действительно, официально заточен под 92 бензин, меня это ОЧЕНЬ устраивает! К его работе пока никаких претензий. Нравится быстрый прогрев! Для меня очень быстрый! Последние лет 11-12, езжу на дизелях- так что этим я далеко не избалован!Выручает автозапуск или ПП.Опель корса 1.2 вообще стал разочарованием в этом плане- такого долгово прогрева у меня кажется ни на чём не было! Хотя ожидал что это бензиновый малыш (эдакие удобные тапочки) будет зимой удобнее дизеля...Окончилось установкой электроподогрева двигателя !Иначе просто нереально!
Ну и на сладкое -восстановил справедливось- штамповку обул в зимнюю шиповку,а на лето литьё.Конечно очень уважаю ковку и раньше очень на многих машинах ,на лето,у меня стояла ковка...Но с нынешними ценами уже приходится хотелки свои приземлять:-)
posted image
FanDIESEL
3 September 2015

4

Вот и прйдена первая тысяча км. Я пока пребываю в эйфории, никак не улягутся впечатления от машины - очень нравится! Прямо как в молодости, ищеш повод прокатиться...это при том, что я водитель и эти поездки в нерезиновой, мне уже порядком осточертели
Ну да ладно,это пройдёт со временем ,а жаль...
Повторюсь конечно, но тем не менее готов подтвердить отзывы соклубников, по поводу 105 сильного мотора - ожидал худшего! Честно! Немного привыкнув, можно и пошустрить, при этом надо всё-же учитывать особенности работы ПШ. И ,кстати, это в "драйве", "спорт" пока только в пробках пользую, и то не всегда.Я не буду бить себя пяткой в грудь,что мол водитель профессионал,с 25 летним стажем, но так шустро переключать передачи, почти не заметно, я не смогу
Конечно иногда я бы другую передачу выбрал...Но! Я бывает устану,и почище могу тупануть! К тому-же очень удобно "корректировать" работу коробки ручным режимом! Я вот только попробовав, осознал - как-же ПОТРЯСАЮЩЕ УДОБНО фордовцы реализовали ручной режим! Он работает ВСЕГДА! Не нужно никуда ничего переключать,что-бы его активировать -сделано идеально логично! Клавиша тактильно удобна- вверх-повышенная, вниз-пониженная.Ошибиться невозможно(а если что ,электроника и не даст).Какие там лепестки на руле, какие толчки рычага КПП влево,вправо,от себя,к себе...Нет, эта схема ,для меня - вне конкуренции!
В общем я привык к работе ПШ практически и надеюсь это взаимно
Расход пока 8.6 средний.Это нормально,так как в пробеге города,а точнее вечно стоячего МКАДа на севере столицы -предостаточно.По трассе ездил...Так как со сменой автомобиля, голову я не поменял, то езжу в своём обычном, привычном стиле, поэтому и там меня 105сильный мотор не расстроил!
Как уже не раз советовали пользователи,данного мотора -его можно и нужно крутить, тогда едет вполне весело! Если пытаться разгонять авто ,на высших передачах, на 2500-3000 оборотах, то конечно ничего кроме плавного разгона не будет, но стоит скинуть на одну,две вниз и машина будет разгоняться гораздо резвее! При городских скоростях до 100 - вообще без проблем! Главное чуть увереннее на газульку жать
Всё-таки продавец не соврал ,когда сказал,что ПШ с 105 сильным мотором хорошо сочетаются. Но надо заметить, что основную часть времени, я один в машине, хотя жену с сыном как-то тоже не ощущал!
Я понимаю,что именно в сравнении, с более мощными моторами, кто-то запишет 105сильный мотор в аутсайдеры, но я лично уже забыл как едет чипованная дизельная Ауди А4 или Опель Омега2.5, поэтому чувствую себя прекрасно!
Да-да ...Я оправдываюсь за отсутствие лишних денег(или желания их потратить...)

Что ещё нового - затонировал и поставил задний парктроник. Уже второй раз ставлю систему с потолочным дисплеем, для себя вижу эту схему идеальной - можно не крутиться на сиденье, сдавать задом по зеркалам, а дисплей хорошо видно в салонное зеркало заднего вида.Такой способ установки не требует тянуть провода по салону, сам дисплей крепится к обшивке потолка, через неё же и проходит провод- снаружи ничего не видно, в отличии от приклеенных на двух-сторонний скотч ,на торпеду, с проводом ныряющим в ближайшую щель торпеды
Внутренние датчики чуток упирались в балку за пластиковым бампером, можно было рассверлить, я проще поступил - кувалдочка и выколотка создали необходимые "впуклости" Внешние датчики встают мимо балки- с ними всё просто.Провод, кажется, зел.коричневый в жгуте идущем по задней правой стойке кузова на крышу.Там сняв лючёк на подъёмной двери ,легко прозвонить!
Ну и ещё одна "фишка“,то-же неоднократно применяемая мной- проклеил доп.уплотнитель по проёмам дверей. Теперь грязи на порогах, в зоне замков и петель - на много меньше! И внешне ничего не пострадало- ни какого колхоза!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
FanDIESEL
4 September 2015

1

Ещё вот какая удобная фишечка нашлась - 4.5"смартфон отлично встаёт, прямо в чехле, код козырёк штатного дисплейчика. За счёт чехла,не елозит,не падает - весь день так с ним катался .От сигнала спутников козырёк не экранирует,навигация пашет прекрасно, а от солнечных бликов наоборот закрывает.Заряжать не мешает. Так что прощайте нелепые присоски-держатели на стекло ,больше в них нужды нет:-)
Заметил вот какую особенность, если слушать музыку через блютуз,с телефона, то в режиме навигации звук приглушается и звучат голосовые подсказки навигации, через синк. Если же просто радио слушать, то подсказки навигации не слышно.Вот это странно,ведь синк понимает, что телефон подключен.Когда едешь с блютуз-гарнитурой в ухе, навигация автоматом через неё вещает это ведь естественно! -Не понятненько :-)
posted imageposted image
FanDIESEL
4 September 2015

1

Эх, забыл вот ещё какую приятность описать - Когда ездил на дачу, под Малоярославец (100 с лишним км.от Москвы ),так почти всю дорогу (!!!)слушали радио 102.5 и лишь за несколько км.до места, появились помехи! Сколько было машин и с штатной, и с нештатной музыкой -такой дальности приёма никогда не встречал! Эта же волна, переставала работать уже в 2-3 десятков км. От МКАДа.
Lelik_t2
5 September 2015


FanDIESEL
А клиренс универсала отличается от седана и хэтчбэка? Сколько там см?
FanDIESEL
5 September 2015

1

Не измерял, но под родной металлической защитой, явно меньше 160мм.Пытался замерить,но машина на асфальтовой крошке стоит - точно не выходит, а там где есть асфальт, я уже не в подходящей одежде - под машину лезть
Зад же торчком -как и на других рестайлах, на фото. Может просядет потом...Главное "губа" бампера высоко и из некрашенного пластика.
FanDIESEL
7 September 2015

4

Вот как реализована шумка передних колёсных арок.Мешочек с набивкой под крылом и накладки на пластиковом подкрылке.Но есть ли эти прибамбасы на 3ем нересталйле - не знаю! На бачке омывателя явно стоит датчик уровня жидкости.
posted imageposted imageposted imageposted image
И некоторые шаги по улучшению заводской шумки -и спереди ,и сзади. Это не необходимость, это просто "движуха",пока меня прёт от машинки! Буквально год, и я вообще ничего, кроме работ по обслуживанию делать не буду
posted imageposted imageposted imageposted image
Маленькая модернизация вставки в арку- вырезал внутренню часть и туда шикарно встал компрессор!
posted image
Когда опустил машину с домкрата -очень понравилось, как стала выглядеть машина - когда зад не торчит выше низкого передка - на мой взгляд ,смотрится гармоничнее!
posted image
FanDIESEL
15 September 2015


Вот хочется прямо огроменными буквами написать -"ТАКАЯ АДАПТИВНОСТЬ, НАМ НЕ НУЖНА!!!" -только жаль представители Форда,завода и кто там ещё причастен к созданию этого "шедевра " -не читают форум ,так что крик в космос!
-Сегодня, проехался по МКАДу в утренней пробке 25км, 1.5часа " туда" и в вечерней столько-же, "обратно " -уезжал на живой, бодренькой машине, а когда выехал из пробки -получил тупой овощ! Адаптировалась мать её
Ну нельзя было вывести зависимость -обороты, скорость, степень открытия дроссельной заслонки!? Нафига, спрашивается ТАКАЯ адаптация?!
Мне видимо везло, и так, как сегодня, я не встевал в пробки на Фокусе -машинка прям радовала! Пуляла в драйве, аж спорт режим не нужен был! У меня просто нет нужды, каждый день мотаться на Форде, я на рабочей езжу -сыт по уши пробками, а тут понадобилось на своей съездить, и пробки её "обратили "! Вот теперь думаю, как быстро происходит эта самая адаптация -ведь нигде не встречал точных данных -типа: -"в течении пятнадцати минут, коробка может поменять алгоритм переключений передач ".
Ещё очень интересно- еду в ползущем режиме, с полностью отпущенной педалью газа, обороты поддерживаются чуть более 1000, т.е. едет ползком, как заправская гидро АКПП ,никаких рывков -притормозил -остановился, отпустил тормоз -покатился ! И вроде понимаю, что первая передача специально короткая, дабы в этих режимах разгрузить сцепление, но в душе "кошки скребут "- вдруг всё-же машина сцепой "балансирует"? Ну а фигли, купил ПШ и теперь фобии всякие
Как бы помогла информация от призводителя, как работает логика коробки - от многих фобий могли-бы вылечить покупателей! Что можно делать,что не рекомендуется,а не куцые рекомендации из инструкции по эксплуатации.Этот-же вывод сделал и читая тему про ПШ -догадки,домыслы, предположения -а всё от недостатка информации.
Притом, что, если эта коробка, вот даже как сейчас, отработает хотя-бы 100тысяч км. - то я готов стать её верным поклонником! -Ну нравится мне, как она работает, пока новая!
...Ну и конечно эта чёртова адаптация …хотя, если коробас быстро "отходчив ", я прощу это
Просто представьте, при одном и том же нажатии на газ (я то чувствую это!) -легко так прижимаешь -и машинка летит, переключаясь на 3000, а после 3 часов пробок, переключения на 2000 -что по ощущениям "вообще не едет "!
-Вы спросите, а что посильнее не нажмёшь на газ? -А нажимаю -следует "натужный "разгон на той-же передаче, дожимаю -ну надо-же -соизволила переключиться ниже. В варианте "ДО сегодняшних пробок " - легко и непринуждённо разгоняется при лёгоньком нажатии, переключаясь на более высоких оборотах!
Я сейчас конечно из мухи слона сделал, всё это может быть написано с приставкой "немножечко" или "чуточку", никакого ярлыка -"ну всё, ПШ - г...но " и в помине нет! (Это будет, если она у меня задёргает,загремит и всячески поломается )
Но адаптивность действительно есть! И это не то качество ПШ, которое призводитель должен выставлять как её достоинство
FanDIESEL
15 September 2015


Вдогонку ...Ну, чтоб не подумали чего, а то правда звучит смешно -"1.6 -пуляет "
#
okukush 12 Октября 2012- 14:20 # « »

всем доброго дня. владею авто фф3 1,6пш почти год никаких неудобств коробка не доставляла одни полож.эмоции правда заметил что у нее свое настроение.то как бешеная едет то как будто бензин плохой залил а в общем доволен
#
-Подобное встречал среди отзывов не одноткратно, вот она -адаптация в действии!
Sedoy_Wolk
17 September 2015


Автомобиль отличный! Жду в такой же комплектации/кузове/цвете но со 125 л.с. + МКПП. Возможно, в выходные уже стану "счастливым обладателем", правда не представляю, как после АКПП буду отгонять его до дома . Выбирал между сидом и фокусом, все же подвеска у фокуса сильно выигрывает + весь низ в пластике. Конечно, даже со скидкой 845.000 отдавать за машину это для меня прям на грани фантастики, но все упирается в рубль.
К Вам есть вопрос: клиренса же в России мало не бывает, как думаете, резина хотя бы 205/60 на него влезет?
FanDIESEL
17 September 2015


Ого ценник подскочил! Там же за мотор не большая доплата? Моя без допов и подарков -780тыс. Получилась. В кассу со всем вместе 820тыс. Или ещё что-то добирали? Диски,рейлинги и т.д.
По резине -встанет легко, но посоветовал бы зимнюю... и к дилеру возможно не стоит на ней появляться, кто знает, как они отнесуться к этой зацепке, хотя ничего криминального в таком маленьком изменении высоты профиля нет! Чисто доколебаться
Увеличение радиуса колеса, а увеличивая высоту профиля, мы именно это и делаем, приводит к изменению передаточного числа в сторону уменьшения, а уменьшение радиуса -в сторону увеличения перед.числа.
Простым языком, в первом случае -динамика авто ухудшается, во втором улучшается, но в ущерб максималке. Но при изменении высоты профиля на 5%, эти параметры изменятся в пределах погрешности измерения.
Для примера, у меня на предыдущей Корсе, стояли летние колёса 195/65/15 а зимние были 175/65/14 (ну так достались от предыдущих владельцев )-смотрелись маленькими конечно, но машинка на них воспринималась гораздо более резвой! На 4-5 передаче более отзывчива, а на 1.2 моторчике это всё чувствуется! Я по этой причине, никогда внешний вид, с огромными (и тяжёлыми! )катками, на динамику -не променяю
-Раз денег на мотор, способный не замечать 18" колёсики не заработал
Sedoy_Wolk
17 September 2015


FanDIESEL
Цена без Трейд ин вообще 945500! А так - доплата за двигатель порядка 35.000. Так как машину покупаю надолго (ну надеюсь) решил, ладно, вытяну. У меня 2 пакета - комфорт за 15.000, и зимний 2 за 12.500. Повторюсь - машина на долго, поэтому я так подумал, гулять так гулять... Но КАСКО если и буду брать только угон+ушерб + защиту двигла... Пока не определился, композит или металл, поставлю.
Резину и планирую зимнюю, так как зимой клиренс особенно важен. Летняя есть и так, бюджета уже не хватит, и так на зимнюю уже нет
Ладно, чего скрывать и так у отца тысяч 100 одалживаю).
Sedoy_Wolk
22 September 2015


В итоге - 945500 - 100.000 за трейд-ин и еще 30.000 как постоянному клиенту (прошлый ФФ2 был куплен в этом же салоне, где и новый). Но вот машинку мою оценили всего на 200. По итогу доплата 600 в кассу + ковры и защита (композит) - 12. А так же КАСКО угон/тотал за 22500 с учетом расширения ОСАГО до 1,5 ляма (без было бы примерно 20300) + ОСАГО 8600. Все, денег даже на зимнюю резину не осталось .
FanDIESEL
9 October 2015

1

Продолжаю балдеть, тащится и получать удовольствие от машинки! Из главных новостей -прошился новой прошивкой от Паулюса после 1500км.пробега и остался очень доволен! Сейчас проехал уже 2000км. Вроде сразу было не понятно, но пока мотор заново адаптировался...А вот когда возникла необходимость пошустрить, так мотор легко до 6500 крутит, никакого спада мощности после 4-5тыс.об. нет и в помине! Ушли в прошлое нелепые переключения -раньше, писал уже, на газ наступить страшно -не знаешь что выкинет коробка - теперь нажал чуток -разгоняется на включенной передаче, ещё надавил -переходит на пониженную, ещё продавил глубже -кикдаун -и песня, не скисая крутит до красной зоны и переключает ПЛАВНО, БЕЗ РЫВКА, дальше! Я на высоких оборотах хрен так плавно отработаю! И так быстро - то-же сомнительно
Коробка сейчас стала совершенно логично работать, в "спорт" даже не переключаю после прошивки, смысла нет при такой адекватной работе -просто нажал посильнее и получил разгон с переключениями у красной зоны.
Вот и выгода от покупки 105 сильного мотора, хотя надо отдать ему должное -он не плох (с ПШ так вообще родная прошивка на 125л.с. ставится-т.к. по железу эти моторы, в комплектации с АКПП, одинаковы! )
И ещё Павел включил систему контроля давления в шинах -та,которая по сигналам с ABS,ESP работает, т.е. без колёсных датчиков. Вот фордовцы хитрожопые - фишки полезные есть, а они их прячут! Это ж вопрос безопасности!
Хотел вот ещё упомянуть одну бесполезную мелочь -розетку на торпеде, типа для регистратора, навигатора...
Регистратор, как правило имеет кабель 1,5метра, ну можно мотнёй его к лобовому стеклу бросить, пусть валяется
А вот сам блок питания - хрень с лампочкой торчащая перед глазами и в темноте наверное проецирует свет от неё на лобовое стекло... Да, как уже кто-то упоминал - не эстетично! Это мягко так сказано
Я питание регистратора, тем самым 1.5метровым проводом, провёл пассажиру в ноги, там у нас блок с кучей проводов, нашёл + при вкл. зажигании и к нему подключил. Красота -всё скрыто, ничего не торчит и не болтается перед глазами!
Так что "гипотетически удачное" решение, на практике оказалось -"бесполезной мелочью"

Вопросик вот какой нарисовался, у меня ESP в базе стоит, соответственно есть и "антибукс". Скажите, электроника позволяет короткую пробуксовку при старте? Бывает когда резко стартуешь, может песочек под колёсами, она взвизгнет покрышками и поехала, но при этом я никаких рывков, затупов движка и т.д. - не наблюдаю! У меня просто никогда не было машин с этими системами и я не представляю, как они работают
- По описаниям -"стуки, удары, мотор чуть не выскочил " - вот краткий список описания работы системы от форумчан
Поделитесь, как у вас! (Галочка в меню стоит )
FanDIESEL
1 November 2015


Понял! -Спасибо!
Вот начнется зима, снег,гололёд - будет понятно, что и как работает. Короткую пробуксовку видимо допускает, я и не стараюсь её продлить на асфальте -быстро газ приотпускаю, что я мальчишка -резину по асфальту размазывать попусту Просто когда в крутую горку остановишься, включается антиоткат - вот и взвизгнешь порой покрышками при трогании - 1-я у ПШ короткая, а мотор тянет!
Катался на выходные к родителям, в Малоярославец, ну киевка трасса вроде, но куча камер и светофоров - недотрассовый всё равно режим, скорость от 90 до 120 .где можно - расход 6.6л/100км. Я думаю, если дальше уехать от Москвы, там есть ещё куда падать, при желании
BossTon62
8 December 2015


Внес залог за 1.6 105 л.с ПШ... хетч.. синк эдишн...в субботу день икс..неделю на нервах..никак не могу понять правильный ли выбор сделал.. смущают эти долбанные 105 л.с. нормальных отзывов нет..в основном поливание грязью и жалобы на овощность.. Ваш отзыв практически единственный пронизан оптимизмом..
Сейчас у меня Фиеста на 4 ступ гидроавтомате 1.6 100л.с. по сути тот же двигатель...но масса на 200 кг меньше.. оч резвая но с 4 пассажирами вялая и чувствуется недостаток тяги... а это как раз те же 200 кг... если фокус будет такой же в стоке...то это будет эпик фейл.. вот и не знаю..забирать его или нет...:-(
Была бы возможеость доплатил бы до 125 сил...но фокус из наличия и с неплохими скидками..
terryolkot
8 December 2015


FanDIESEL
Привет, а где нонче располагаются балонник, домкрат, буксировочный крюк и воронка? Или я что-то проглядел?
avatar
NolloN
8 December 2015


terryolkot
Воронку вместе с сервисной книжкой отдельно дали, балонник, домкрат и крюк под запаской.
mihryb
8 December 2015mobile


F
FanDIESEL:


Ну и ещё одна "фишка“,то-же неоднократно применяемая мной- проклеил доп.уплотнитель по проёмам дверей. Теперь грязи на порогах, в зоне замков и петель - на много меньше! И внешне ничего не пострадало- ни какого колхоза!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

День добрый. Тоже взял ФФ3+, 125 л.с., мкпп. В принципе доволен. Подскажите, уплотнители приклеили какаие то специальные для авто или это судя по виду на фото обычный для дверных проемов толстый который. И как держится? Зимой не полетит, по вашему опыту? Тоже думаю замастырить
FanDIESEL
13 December 2015


Ушёл я с головой в работу - проклятый кризис - работодатели "верёвки вьют" из сотрудников, а не нравится -уходи!
Машинка стоит всю неделю, до форума только добрался -со свободным временем туго!
БоссТон 62 - ИМХО! -НИКАКОГО смысла переплачивать за 125 сил нет! Прошивку на 125 сил (если с гарантии слететь боишься)или от стороннего производпроизводителя -это в три-четыре раза дешевле доплаты за 125 сил "официально"!
Либо брать 1.5 турбо! Мне лично вполне достаточно! С пассажирами конечно чувствуется, но я 99% один катаюсь, а с такими пассажирами как жена и сынишка - ничего не чувствуется -там на двоих ста кг.нет

По уплотнителю …На своём фургоне Пежо Боксере -уже год и 40000км. этот уплотнитель защищает дверные проёмы от грязи .Да,это чёрный, дверной уплотнитель, самоклеющейся, номер не помню, если надо замерю.
mihryb
13 December 2015mobile


FanDIESELПо уплотнителю …На своём фургоне Пежо Боксере -уже год и 40000км. этот уплотнитель защищает дверные проёмы от грязи .Да,это чёрный, дверной уплотнитель, самоклеющейся, номер не помню, если надо замерю.
Ок,спасибо. Тоже попрбую
BossTon62
15 December 2015mobile


Забрал я Фокус в итоге...впечатления есть...но нужно отсеять субъективные связанные с тем что машина новая..хотя я уже через день ездил на нем будто третий год.. немного поезжу, присмотрюсь, отпишусь развернуто?
avatar
NolloN
15 December 2015


B
BossTon62:

отпишусь развернуто?

Почему ты здесь об этом спрашиваешь - это же только ты знаешь, отпишешься или нет
BossTon62
15 December 2015mobile


Опечатался..это утверждение:-) Отпишусь!!!
FanDIESEL
21 January 2016

2

Всем приет! BossTon62 - ты обещал!Где твоя тема с отчётом?!
У меня же пробег к 5000 и мои наблюдения.
posted image
Сантиметры сантиметрами, а вот реальное положение кузова над дорогой- по мне, так просто отлично! Несмотря на снегопады, никаких неудобств от клиренса машины.
Чего не сказать про морозы и связанные с ними "особенности"...
Первая особенность, присущая не только Фокусу, но именно ему непростительна при наличии обогрева лобового стекла! Дворники обмерзали на всех моих машинах, где они "падали" ниже зоны обогрева из дефлекторов отопителя ,а тут "зимний пакет", а уже при температурах до -10 ,мало того, что щётки не чистят из-за обледенения, так ещё и страгиваются с места,с характерным щелчком- примерзают к стеклу!
Повторюсь, на всех машинах,в большей или меньшей степени этот момент присутствует, я видимо очень большие надежды возлагал на обогрев стекла :-)
-При температурах ниже -10,15°С:-
Работа печки требует привыкания- режима ,что-бы жарило ноги и при этом не жарило голову и не потели стёкла- добиться нелегко, а всё потому, что обогрев ног дует не в ступни,а куда-то в подъём стопы или лодыжку. Но замёрзшие именно пальцы ног и ступни. Если опустить руку и ладонью "промониторить" температуру в ногах, то чувствуются отчётливо ледяные потоки воздуха у педалей ,а выше уже да -дует тёплый воздух...но не туда куда надо! Ноги согреваются только в длительных поездках, когда я уже и сам разделся ,и башку "напекло" изрядно:-)-Печка жарит очень знатно, тут всё отлично!

Обещал подробнее описать работу противобуксовочной системы- и после таких обильных снегопадов ,наконец-то могу сделать некоторые выводы.
Система довольно "разумна",она различает пробуксовку на голом льду или в снежной каше- в первом случае иконка работы системы гораздо раньше начинает мигать и без каких-либо рывков или толчков пробуксовка гасится.
При движении по глубокому снегу, примерно до 2000 об. система допускает активную пробуксовку (и это правильно! Иначе просто встанешь)- я вижу как плюшки снега с грязью вылетают из под колёс .И в этом режиме ,машинка активно карабкается через снежную преграду. Если же ещё поддать газу, то вот тут как раз заморгает иконка ПБС и она вступит в работу.
На скользкой дороге принцип тот же- позволяет лёгкую пробуксовку при трогании и разгоне,но лишь только обороты при таком разгоне будут выше (и соответственно интенсивность пробуксовки -т.е. разницы скоростей вращения передних и задних колёс )-тут же вступится ПБС и погасит пробуксовку.
Например по большой ,нечищенной парковке, я довольно долго карабкался в режиме "не более 2000об." -пробуксовка была постоянной,как говорится -я "рыл" снег ,но ПБС не вступала ,пока я специально не добавил газу.
Коробка умница, при таких режимах, никаких лишних переключений!
Да и вообще, после прошивки мотора и коробки, вопросов к этой парочке просто нет! Живут душа в душу и меня радуют! Я вообще прекратил всяческие эксперименты с ручным и спортивным режимом в пробках, просто не забываю ,при остановках в N ставить и всё! Во первых, машинка и так едет прилично даже в драйве,благодаря новой прошивке ,поведение коробки стало суперадекватым!
Вкупе с прошивкой мотора вообще песня(а может только благодаря ей ;-))!
Во вторых зима и скользко- спорт режим вообще неуместен, как и агрессивная езда .

Ещё отдельно хочу упомянуть мою работу по дополнительной шумо-виброизоляции арок и подкрылков передних колёс.Результат - отлично! К хорошему быстро привыкаешь, я сразу и не понял...Когда осенью,затянувшейся почти до нового года ,пошли дожди ,оказалось ,что вообще нет звука от проезда луж или просто при движении по воде! Глухо как в танке:-) Да,на этом фоне мотор и шум из-за стёкол стал более заметен;-) Очень комфортная машинка теперь, хоть крышу я и не делал.

Общий расход топлива сейчас около 9.5 л.на 100км. По компу 8.8л. Но грею по 15-20 минут и стою если где - не глушу мотор.Мне комфорт важнее 1-2 л. бензина.
BossTon62
27 January 2016


Собираюсь с мыслями, а они есть)) у меня 2000 пробега уже))
FanDIESEL
16 August 2017

4

Всем привет! Я не часто отписываюсь, так как пробег у меня смешной и почти ничего не происходит интересного...Ну разве что демпферы поставил (описывался в профильной теме) - передние , на стойки - ощутил, задний, на подрамник - нет.
И вот подходит время второго ТО, а пробег всего лишь 18 тыл км. Первое проходил на 11т.км.
Весной, при очередной инспекции авто, обнаружил подтёк масла на корпусе насоса ГУРа. Не запотевание, а блестящий такой подтёк, но дальше корпуса насоса - ничего! Ни следов на моторе, ни подтёков-разводов на метал. защите. Замыл. На днях был с этой проблемой у дилера , т.к. опять свежее масло, при отсутствии следов подтекания - засвидетельствовать ! Как и предполагал, предложили больше не замывать и не доливать жидкость, а кататься дальше - пока это "запотевание"
Машинка радует, расход бенза падает, тупость ("умственная" )ПШ , иногда раздражает, в общем всё нормально! Если пользоваться всеми фишками, которые ПШ предлагает - можно избежать кучу негатива! Но несмотря на непроходящую настороженность, появившуюся у меня к этой коробке, после прочтения форума - она мне нравится! Она даёт именно те ощущения от автомата, которые мне нравятся...когда она не косячит:-) Для маленьких моторов - наверное лучший вариант - не ворующий мощность и обеспечивающий хорошую экономичность и динамику!
Фокус у меня скорее машина выходного дня , по пробками много не езжу , а когда езжу - проблем нет. Пока не прочитал про "стиралку" ПШ , о ней и не думал ! Прочитал и ...вот она - иногда стал чувствовать . На грани восприятия и очень редко! Я не "пенсионерю" особо, если только дорожные условия не заставляют - гонять не гоняю , к скорости уже равнодушен, но разгонами себя побаловать, до разрешённых скоростей +20км/ч - люблю! (Что кстати полезно для "очистки" сцепы, я по прежнему уверен - стиралка - это скачкообразный переход от трения покоя, к трению движения, образуется на рабочих поверхностях корзины и дисков, некая хрень , которая при интенсивной работе сцепы - стирается. И так до кончины сцепы )
И , в принципе, Фокус с 1.6 и ПШ - вполне допускают динамичную езду! Но только когда я один или с пассажиром. Как только людей, груза, больше - всё! Просто едет! Но зато как едет! - Не нарадуюсь комфорту машинки! Подвеска - чудо! Шумка , да с моей доработкой - уже вполне достойная! Правда на трассе - надо вдумчиво рулить, а если что - пользоваться ручным режимом , ибо тут коробка , от большого ума, частенько мешает - едешь в D, подкатываешь сзади к медленному ТС, газ отпускаешь чуток, если надо пропустить встречку , а она уже радостно на 1500 оборотах, на 6-ой передаче катит, да ещё в небольшой подъём едет А коробка ведь держит включенной 5 передачу, при 6-ой рабочей А тут 3-4 нужна! А она 4-ю может только после 5-ой ... Вот и представьте её "телодвижения" - Тянет матерится!
Но если ты сам возьмёшь управление в свои руки - всё чётко получится!
В городе, даже проще! Скорости не высокие, движение равномерное, плюс тупящие участники ДД (причём даже на >200 сильных авто ), всё это позволяет уверенно перемещаться по городу, а то и пошустрить, совершенно не чувствуя себя ущербно! В пробках же, вообще все равны ( а машинки с гидроавтоматами, вообще - "ровнее" всех )
На этом, вроде бы можно и раскланяться...Но тут мой взгляд упал на рекламу - "Форд Куга от 990т.руб."
Ну я не мог такую халяву оставить без внимания! Тем более, что только приехал из "Нашего" Рольфа, где осматривали мой Фокус, а я убивал время тем, что лазил по салонным авто Именно по Круге я лазил , с особым интересом! А тут - "такая скидка" ! Этож минус потеря стоимости моего Фокуса за два года владения , + скидка по тейдину... Я размечтался... Пошёл к "специалистам" из трейдина - сколько, говорю, мой нулячий Фокус двухлетка, с пробегом 18тыщ. будет стоить?
- 500тыщ . - Я в возмущении Они : - мы же вам ещё 120тыщ по трейдину дадим!
В общем , эта реклама была не "нашего" Рольфа
Я позвонил в тот Рольф, чья была реклама и прихватив супругу, рванул к ним. Тем более, что по их словам, только у них на тестдрайве, есть 2.5 АТ. У остальных - топы с 1.5 турбо. Начали сразу с тестдрайва. Рассказывать про "салон просторнее" и т.д. не буду, руль и приборы - как мои, на Фокусе ( мне нравится!) , расскажу о поездке! Шумку не зря хвалят в новой Куге - хороша! Подвеска очень приятна! Я убедился, на примере Куги, что именно шины я и слышу на своём Фокусе - он очень похож на Кугу по шумке, при езде по "тихому" асфальту! На Куге шины намного лучше "изолировали" - я не встретил там асфальта, который бы заставил шуметь Кугу! Автомат конечно воспринимается, как более плавный, ведь гидротрансформатор сглаживает передачу момента на колёса. Ну и конечно передачу он может подоткнуть сразу пониже - не перебирая их последовательно. Но! Имитировал притормаживание перед лежачим полицейским , сбавлял до 15-20км/ч ,а затем добавлял газ - так пауза ощутима! Толчка нет ( как иногда бывает на ПШ) , но некий затуп есть! Я припоминаю, такой-же был на тестдрайве Фокуса 1.5Т. Меня тогда коробка не впечатлила особо, в результате - купил ПШ , не попробовав его ни разу
Мотор 2.5 ... Если честно - ожидал большего! Я уж и так топтал газ и в "S" , и лепестками сбрасывал... Может на скоростях за сотню он проявится, а по маршруту тестдрайва , ну разве чуть лучше моего 1.6 "Паулюс эдишн" Но конечно Куга тяжелее Фокуса, а ещё и гидроавтомат вносит "тягучесть" - в целом нормально, но никакой изюминки и ощущений -"Ах как пуляет" - от мотора не получил. Но при этом, всё равно остался доволен ощущениями от машины !
Пошли обсуждать финансовую сторону дела... Сотрудник трейдина , озвучил сумму в 650т.руб.(почувствуйте разницу!) , скидка по трейдину озвучена в 150т.руб. , казалось-бы, всё - сейчас заплатим недостающие 200-300тыщ и уедем на новой Куге
Как бы не так! Указанная цена на автомобиль в комплектации Тренд, 2.5 АТ6 , стоимостью около 1400т.руб достигается суммированием всех скидок, включая скидку по кредиту. НО! После всех расчётов и раскладов , нам объяснили, что по итогу, через 3 года, автомобиль обойдётся всё равно в 1400т.руб.Объяснять - голова лопнет! Ну там всякие страховки жизни, товарного вида и ещё что-то... Без кредита - не продадут за эту сумму. В общем для тех, кто хочет такой авто целенаправленно - это, по сути, рассрочка. Возможно и выгодно... Нам же, стало дико жалко отдавать 800т.руб. сверх нашего новенького Фокуса "за 650", за авто, у которого ещё и подогрева руля, лобового стекла, системы " синк" - не будет! На железных дисках Т.е надо ещё чуток добавить, на пару пакетов!
И , чувствуете ?! - я не ошибся в расчётах и не забыл! Где наши обещанные 150тыщ за трейдин?! - Испарились! Расчёты напоминали нам игру в напёрстки - "кручу верчу - запутать хочу" На простой вопрос, сколько надо будет ВСЕГО заплатить к нашим 650т.руб , по итогу 3-х лет, нам и была озвучена сумма в 800тыщ. Т.е. сумма 150т.руб. просто виртуальная завлекалочка, "объясняющая", откуда получается стоимость авто в 990тыщ. Но потом ВСЯ стоимость авто, добирается какими-то страховками, процентами и т.д. Они просто размазывают эту сумму на срок кредита. Досрочное погашение кредита, всего лишь минус 50штук
Короче, чуда не вышло, халява сорвалась

З.Ы. Но это не конец!
- Ждём "прошлогодние" авто

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up