Замена поршневых колец Zetec-E. (Р)

10 years

35



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.Решил я сделать "легкий" капремонт двигателя.Делаю по причине расхода масла,жрет где то 1.5л на 1000 км,свечи пробивает через 3-5 тыс.км,цилиндры "мокрые".Пациент ФФ1 Зетек 1.8,испанец,пробег 240 тыс,я 4 владелец.

Список запчастей:
Goetze 08-136600-00 Кольца поршневые комплект (4шт) 2 323,12
ELRING 364.380 Прокладка, крышка головки цилиндра 500.60
ELRING 123.473 Прокладка, головка цилиндра 1 196.10
REINZ 71-34322-00 Прокладка, впускной коллектор (4шт) 390.80
Elring 127.510 Колпачок маслосъёмный (8шт) 297,20
Elring 127.490 Колпачок маслосъёмный (8шт) 289,84
Bosch 0 451 103 259 Фильтр масляный 135,03
Febi 05541 Болт гбц(10шт) 458,00

Прочее:
Антифриз AGA 10 л 900.00
Масло Formula F 1350,00
Керосин 3 л 250.00
Герметик 120.00

Итого:8210,69 руб.

PS:Еще желательно заказать прокладку между блоком и "2го поддона",я не знал что она там стоит поэтому не заказывал,да и стоит она много,старую обезжирил и поставил,всё ок.

Итак начнем.

День первый:
1)Задрать морду
2)Снять катализатор
Вот таким большим ключем
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
3)Снять компрессор кондиционера.Шланги откручивать не надо,я поставил его на брусок.
4)Открутить и срезать поддон(Возле шкива коленвала нож во внутрь не загонять!!!Там стоит маслоприемник)
posted imageposted imageposted image
5)Попытаться открутить крепление промежеточного подшипника правого привода.У меня не вышло,пришлось сливать масло с коробки,снимать колесо,скидывать стойку с шаровой,выдергивать привод.
6)Откручиваем и снимаем "2й поддон"
posted imageposted imageposted image

Снизу на этом работа закончена,останется только открутить шатуны.

Продолжение следует...
Zetec, замена поршневых колец, поршневые кольца, ЦПГ, промежуточный кап. ремонт, Zetec-E, зетек

avatar
koles007
13 July 2012

Замена поршневых колец Zetec-E. (Р)
134,5K
views
45
members
299
posts

Kivi2003
20 August 2015mobile


А, началось все с того, что обломалось чашку клапана на 3 цилиндре .Как следствие, пробило поршень и голову пробило. Купил голову ну и все остальное. Наши Сто фордов не жалуют, да и цены кусаются. Вот сам и делаю, капиталить так все сразу, главное блок не задело вот, что удивительно.
avatar
шурец
20 August 2015


цитата:
подскажите какой зазор на кольцах, собираю движок

нашел зазор?
Kivi2003
21 August 2015mobile


Нашел
avatar
шурец
22 August 2015


K
Kivi2003:

Нашел

делись, может, кому-то еще пригодится
Kivi2003
23 August 2015mobile

1

Нашел,такие цифры:0,30-0,50.Опять же нашел другой вариант,там:0,15-0,35,а на маслосъемных 0,8.Решил не рисковать и сделал 0,30.Слишком маленьким показалмся 0,15.Еще не заводил мелочевки много повылазило.Как заведу о результатах отпишу.
Kivi2003
23 August 2015mobile


posted image
Kivi2003
23 August 2015mobile


Во
posted image
Вот по этому размеру я сделал.
avatar
Kali0stro
24 August 2015

1

Боюсь поздновато заметил тему, но всё же.
В сервис-мануале следующие данные:
Поршень
Наименование 1.6 L Zetec-SE (мм)
Диаметр поршня, класс 1 78,955 - 78,965
Диаметр поршня, класс 2 78,965 - 78,975
Диаметр поршня, класс 3 78,975 - 78,985
Зазоры в стыках поршневых колец, верхнее кольцо 0,18 - 0,28
Зазоры в стыках поршневых колец, среднее кольцо 0,7 - 0,9
Зазоры в стыках поршневых колец, нижнее кольцо 0,15 - 0,65
Осевой зазор поршневого кольца, верхнее кольцо 0,04 - 0,08
Осевой зазор поршневого кольца, среднее кольцо 0,025 - 0,07
Puzzle
25 August 2015


Доброго времени суток. Помогите пожалуйста, не знаю как определить точную модель своего двигателя. Машинку купил неделю назад, встал вопрос покупки запчастей. И опа-на. По документам: Fofd Focus SE седан 2.0 АТ 111 л.с. (82 кВт), из интернета выяснил, что с такими параметрами двигатель CVH Split Port Induction. Однако по фото на мой не очень похож. Выкладываю свои фотки. Мне кажется, что это скорее Zetec 16v (только объем тоже не представляю какой). Помогите с определением двигателя
Puzzle
25 August 2015


[/IMG]
Kivi2003
26 August 2015mobile


Kali0stro
У меня 1.8движок.Собрал уже, что то не заводится, сегодня уже нет желания заниматься, завтра со свежей головой пойду смотреть, что напортачил. Буду искать причину.
xottal
27 August 2015


Puzzle
Ford focus SE - значит американский. Если клапанная крышка двигателя черная пластмассовая - Zetec-E 2.0L 131 л.с., если алюминиевая - то Split Port 2.0 111 л.с. (вообще, на крышке это и написано).
Dimansan
6 October 2015


Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста о ремонте двигателя Русфокус Zetec-E 2.0 EDDB 131 л.с. АКПП. У меня проблема по сути только в том, что давит масло изо всех щелей и стыков. Между БЦ и верхним поддоном, из сальников, из под клапанной крышки. На работающем моторе, если открыть заливную крышку масла, мне кажется слишком сильные порывы газов выходят. Так же поролончик в воздушном фильтре весь в масле, заглядывал в ресивер и там маслице. в остальном мотор работает хорошо, тянет, не дымит. пробег показывает 188 т.к. Вот задумался о замене колец. либо о расточке БЦ. но с поршнями видимо туго на этот мотор. Ещё не вскрывал двигатель, думаю зиму откатать, а по теплу заняться. вот собираю информацию. Если у кого то есть номера колец, ремонтных поршней и т.д. прошу помоч)) Контрактный мотор не хочется. Кот в мешке. Ну и даже поковыряться хочется) интересно.
avatar
koles007
6 October 2015

1

Dimansan

Для начала клапан PCV(Вентиляции картерных газов) почисть/замени
Dimansan
6 October 2015


Это тот, что вставляется в пластиковый корпус как бы за катализатором? он с дырочками на торце, там ещё шарик болтается, а другой конец трубки входит в ресивер?я его смотрел... щёлкает когда газуешь. Пробовал вытаскивать шланг от сопуна в крышке головки из корпуса воздушного фильтра. на холостых движения воздуха не заметил, когда газуешь, помоему начинает всасывать. Много уже читал и не особо понятно как проверить работоспособность системы. Думаете можно обойтись малой кровью?)))
avatar
koles007
6 October 2015


Dimansan
Замер компрессии делали?
avatar
Kali0stro
6 October 2015


Dimansan
VIN укажите.
Dimansan
6 October 2015mobile


Компрессию мерил, потом делал сразу же промывку инжектопа виинсом, она поднялась, что получилось скажу чуть позже, если найду файлик. Но самый низкий показатель был в 1 цилиндре10.9 до промывки и 11 с чем то после

Вои винX9FAXXEEDA5U52528
avatar
Kali0stro
6 October 2015


Dimansan
Подойдут:
поршни Nural 87-786407-00 размер +0,5
кольца Goetze 08-786407-00 размер +0,5
Dimansan
6 October 2015mobile


Это точно? Просто звонил в контору... Сказали если палец 19мм то вообще поршней не существует. А какой у меня палец? И они полностью повторяют конструктив оригинала?
avatar
Kali0stro
6 October 2015


Это запчасти именно под Zetec EDDB европейской сборки. Производитель - поставщик конвейера. А говорят, что нет запчастей те, кто не разбирается.
avatar
Kali0stro
6 October 2015


Ссылка на каталог http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0
Dimansan
6 October 2015mobile


Если они реально подойдут, то это очень хорошо))) тогда буду точить... А какой тепловой зазор должен быть?
Dimansan
6 October 2015mobile


Спасибо огромное за инфу. Судя по экзисту там 21 палец? А бывают ли в этих моторах другие?
avatar
Kali0stro
6 October 2015


Dimansan
У всех европейцев и русфокусов объемом 2 литра диаметр пальца 21 мм. У американцев диаметр 20 мм.
Dimansan
10 October 2015


сегодня смотрел всю систему вентиляции. вроде норм, ну клапан грязный, болтается там с трудом, замочил в виинсе. но я не думаю что так может масло давить изза этого. скорее всего кольца?
avatar
Kali0stro
12 October 2015


Покатайтесь немного после промывки и оцените ситуацию. А еще лучше померить компрессию в цилиндрах.
Scheske
26 May 2016


Всем привет. Может кто-нибудь сможет помочь советом. Ситуация следующая. Симптомы у моей машины оказались аналогичными, как и у автора данной рубрики. Забрызганные свечи, расход масла, копоть из выхлопной трубы. А по-причине того что живу в 15 км от полярного круга, а специализированных СТО у нас и в помине нет, то решил самостоятельно заменить маслосъёмные колпачки и кольца на поршнях. В итоге когда снял головку блока цилиндров обнаружил прогаревший выпускной клапан
posted image
Довольный как слон, что нашёл причину, пошёл в магазин заказывать клапан. Через две недели, когда пришёл заказанный клапан, двигатель был собран. Но тут началось самое интересное - машина не заводится. На 10 раз перепроверил ГРМ, все метки выставлены правильно, согласно книжки. Искра на всех свечах есть. Двигатель от стартера крутится. Топливо через форсунки подаётся, но результат нулевой. Подключил компьютер, провёл диагностику - ошибок ни каких не обнаружилось. До ремонта машина заводилась, как говорится с пол пинка, а сейчас ни в какую. Сегодня ещё хочу проверить датчики положения коленвала и распредвала, а больше и мыслей ни каких нет. Может у кого-то что-то подобное было. Подскажите.
Scheske
26 May 2016


posted image
этот же клапан, но с другого ракурса
avatar
koles007
26 May 2016


Scheske
Провода на свечи в правильном порядке подключены?
Запиши видео как пытаешься заводить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up