
У меня дружбан есть, купил опель астру и теперь капец, она бизнес седан!
Пысы больную тему не затрагиваю, дружба крепнет)
![]() | Next (2024), Archive (2017) |
![]() Padonak: |
![]() У меня дружбан есть, купил опель астру и теперь капец, она бизнес седан! Пысы больную тему не затрагиваю, дружба крепнет) |
![]() Daiver: |
По правде салон в астре на голову выше салона в бмв ![]() |
![]() Dionis-spb: |
да и динамика у нее получе пропеллера будет |
![]() nip: |
лишь отбиваюсь от нападок. |
![]() casuals: |
Daiver Ты вообще на БМВ то ездил умник. У меня Фольксваген Пассат 2013г,а тут поездил месяц на пятёрке. Небо и земля по сравнению с моим Пассатом. |
![]() Stig11: |
на протяжении последних 1,5 лет наверное, как ни зайду, тут все nip чо то про БМВ втирает. |
![]() Stig11: |
Да перестань ты. Это все равно что на форуме ягуара объяснять что лексус там или инфинити лучше. Ни кто ни когда не поймет тебя там. ![]() |
![]() casuals: |
Daiver Извини конечно если обидел, но когда я сел в бмв я сразу понял что авто классом выше чем мой пассат. Пластик мягкий, отделка лучше, шумоизоляция лучше. Ничего не скрипит в отличии от моего пассата. Этого хватит. |
![]() usd_87: |
Ага, а выглядит то как!!! Прям +100 к пафосу ![]() ![]() |
![]() PeterPeter: |
бмв тесный неудобный автомобиль с микроскопическими кнопками. а еще они на всем экономят: поэтому у них на всех моделях одни и те же двигатели, коробки и даже целые платформы. |
![]() nip: |
просто надоело читать бредни некоторых неадекватов о том, о чем они имеют либо поверхностное, либо вообще ни какого представления, |
![]() nip: |
вот и приходится парировать всяческие нападки. |
![]() Daiver: |
Качество? Это не = бмв вообще никак. Гарантия 2 года всего. И качество очень сомнительное. Ломается больше, ем что ни было. Качества отделочных материалов нет ни в 3. ни в 5, ни в х5, ни в Х6. Это стремные убогие салоны. Престиж марки? Не не слышал. От этого пенис растет? |
S sysdba: |
тогда результат будет определяться, не машиной, а скоростью реакции водителя, и что-то мне подсказывает, что она существенно хуже, чем возможности машины (у меня так точно). Одно дело тест, к которому готовишься, собираешься, ничего не мешает, а другое дело переход из расслабленного состояния спокойной езды к уворачиванию от неожиданности. Поездив на скоростях 100+ пришел к выводу, что это по сути рулетка, суммарная скорость на встречке может быть под 300км, я все равно не успею среагировать если кому то придет в голову свернуть мне навстречу за 50м, только если издалека замечу. Так что ничего не дадут эти 5км, никто из обывателей не использует машину на пределе ее возможностей, или он уже гонщик профи. |
![]() PeterPeter: |
а еще они на всем экономят: поэтому у них на всех моделях одни и те же двигатели, коробки и даже целые платформы. |
![]() Daiver: |
И в чем престиж марки для рядового юзера? А салоны да убогие, кто бы, что ни говорил особенно в базовых версиях и не видит этого только слепой. Чего стоит только убогий базовый бк, салон, одно зонный климат и тому подобное. Это просто позор, так как это все стоит копейки и должно быть нормального качества в машине. |
![]() PeterPeter: |
а еще они на всем экономят: поэтому у них на всех моделях одни и те же двигатели, коробки и даже целые платформы. |
![]() Stig11: |
считаю фокус лучше БМВы , по тому что на него денег надо меньше тратить, а ездят они по одним и тем же дорогам |
![]() usd_87: |
Ну тогда логан лучше фокуса, да чего там лучше, фокус отстой редкостный в сравнении с логаном |