Буст на ST/RS

17 years ago




буст контроллер, топливный контроллер? ни кто еще не ставил, заказывал? плюсы, минусы? просто есть смысл его поставить)
буст контроллер, топливный контроллер, турбина, турбонаддув, давление, ускорение

avatar
Zubilist
22 December 2006

Буст на ST/RS
48,1K
views
50
members
180
posts

avatar
systemroot
22 August 2014


Loco23
ну ну, одинаковые как же
первая ШПЛ 5 проводов
вторая обычная диагностическая универсальная 4 провода
и мерить температуру можно легко
Loco23
22 August 2014


systemroot, значит не одинаковые.
В любом случае температуру именно ВГ у нас нечем измерять.
avatar
systemroot
22 August 2014


Loco23
блин еще раз говорю второй ДК прекрасно замеряет
avatar
Artic
23 August 2014


systemroot
Ну так и я смею предположить, что если замер идёт по 2-й лямбде, а выхлопные газы остывают по опред закономерности (непрерывное течение газов в трубопроводе) по всему коллектору от паука до глушителя, то вычислить температуру возле блока довольно просто. Что вероятно и сделано в мозгах СТ. Может я и не прав и инженеры ФМК сделали по другому, однако, факт наличия измерения есть, а приведение его к реальности - дело математики и физики. пправда замена выпуска и декат скорее всего повлияют на данные расчёты, приведя к некой погрешности, но точно не на 200-300 градусов. ИМХО
Loco23
23 August 2014


systemroot, и какой параметр надо считывать, чтобы получить эту температуру?
avatar
systemroot
23 August 2014


Artic
скорость остывания выхлопа далеко не линейная и зависит от кучи факторов так что ничего не вычислить
avatar
Artic
24 August 2014


systemroot
Согласен, что далеко не линейная, но законы физики никто не отменял и это можно вычислить.
Также, ФКС просто мог поставить на стадии проектирования авто ЕГТ на паук, выявить закономерность и коэффициент для температуры на 2-ой лямбде и заложить его в расчёт.
Конечно, это не прямое измерение, но ориентиром служить может и спасти от выпадания поршней.
avatar
systemroot
24 August 2014


Artic
avatar
-sav-
13 August 2015


MuslimKobzon
Ты на чипе или на стоке ! и конфиг по железу ???
MuslimKobzon
13 August 2015


Полный сток
avatar
-sav-
13 August 2015


MuslimKobzon
Верни трубки обратно!!!
Loco23
14 August 2015

2

Получается кто-то отключил актуатор и турба теперь дует всё что может
На заводе дураки оказывается, не знали как подключать.
avatar
kyz1k
14 August 2015


Это пожар
MuslimKobzon
14 August 2015


kyz1k
Нуууу очень смешно) Я же написал что теперь она делает пшик) и буст не всегда на максимуме,и давление не падает само по себе.
читайте внимательнее ;-) А кто шланги перепутал остается только догадываться!
Loco23
14 August 2015

1

Сток машина не дуется 1.2! Сток дует 0.7 с пиками до 1.
Ты просто отключил актуактор и теперь мозг никак не управляет наддувом. Турба дует на всю катушку.
MuslimKobzon
14 August 2015


Loco23
Начнем заново, была проблема с уходом давления, а именно если эти два шланга на актуаторе подключены не верно то, через него стравливается давление не успев набрать свою единицу на максимальном бусте. Все подключено, провода на месте, на 4-й передаче газ на половину и давление около 0.6 держится не падает, при резком ускорение оно поднимется до 1 и при сбросе газа так же сбрасывается.
То есть теперь буст не живет сам по себе, а его значение меняется при изменении положения педали газа.
На 1 и 2 передаче буст не уходит в отсечку, нет никакого передува.
avatar
voovius
14 August 2015

1

корректное подключение:
posted image
MuslimKobzon
14 August 2015


Спасибо за фото! Теперь у меня все именно так!
avatar
Сытник
14 August 2015


Привет бывшему владельцу.с завода так быть не может.
avatar
DazDingo
14 August 2015mobile


Получается тачан никуа не сток
MuslimKobzon
15 August 2015


Все-таки сток, не считая допотопного педаль бустера... который "делал" мозги
Shyrkel
26 October 2015


Помогите разобраться!!
У меня Куга 2.5 турбо, почти всё как у вас.
Прошита стэидж 2 от Дюнатэк.

Ошибок никаких нет, но...
Буст не держится, только очень редко пиково забрасывается на 1 бар(видел всего два раза). Смотрю давление через OBD2 Torque Pro.
В основном давление 0.4 бара. очень редко 0.6
На стоке должно быть до 0.7. а у меня прошита, выхлоп на 76ой трубе и холодный впуск с нуливиком на 76трубе

Опрессовал впуск утечек нет. МАФ новый.
Электромагнитный клапан турбины в порядке.
Все трубки подключены как надо. Актуатор вестгейта работает, не закисший.

Уже не знаю че делать, почему нет буста?
Есть идеи?

Какую прогу посоветуете для диагностики и снятия логов через OBD2 по блютусу или вайфаю.
Чтоб посмотреть, может там пропуски в зажигании или детонация. И мозги сами буст сбрасывают.
avatar
Artic
27 October 2015


Shyrkel
а турбина в порядке?
Shyrkel
27 October 2015


Artic что ты имеешь ввиду?
я её не снимал и не разбирал, если ты про это.
avatar
Artic
27 October 2015


Shyrkel
Турбины имеют свойство умирать. Если диагностика датчиков итд не поможет, смотри турбос.
Shyrkel
27 October 2015


Хорошие новости, буст есть.

Я смотрел через прогу Torque Pro. Она оказалась глючная!

По совету записал лог с прогой forscan.

Прога классная! Нашел все параметры что хотел. Записал лог, разгон 0-200км/ч.

Буст есть и ровный, Походу прога TorquePro была глючная и буст неправильно показывала.

П о проге forscan на четвертой буст 1.25 бара! ))
avatar
Artic
28 October 2015


Shyrkel
А по жопомеру не ощущалось, что турбина дует не 0,4, а 1,2 бара? Разница должна быть очень ощутимой...
avatar
sfordfish
28 October 2015


Shyrkel
Разгон 100-200 для конфига впуск-выпуск-прошивка (макс. расход воздуха 220 г/сек) все же немного долгий (около 35 секунд).
Дроссель кое-где прикрывается до 70%, но это не критично на таком конфиге.
Shyrkel
28 October 2015


Artic я просто думал если будет давить больше , то поедит еще лучше

sfordfish Разгон 100-200 долгий для кроссовера на 19х колесах с 45 профилем и масоой 1700кг и на 5ти ступ автомате? или для хэтчбэка ?

по своему конфигу я не знаю что добавить чтоб мощность поднять.
Посоветуешь чтонибудь?
avatar
sfordfish
28 October 2015


Shyrkel
Могу только сказать, что у меня на полном стоке по железу плюс прошивка на 260лс (200-210 г/сек) куга 2.5 МКПП при +10С на зимней, правда 16, резине едет 21-22 секунды 100-200. Автомат и 19-е колеса динамику крадут, конечно.
Думаю, надо поставить кулер для полного конфига и разбираться с прошивкой, почему там таргет смесь 10.2к1.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up