буст контроллер, топливный контроллер? ни кто еще не ставил, заказывал? плюсы, минусы? просто есть смысл его поставить)
Zubilist
22 December 2006
Буст на ST/RS
Loco23
ну ну, одинаковые как же
первая ШПЛ 5 проводов
вторая обычная диагностическая универсальная 4 провода
и мерить температуру можно легко
systemroot, значит не одинаковые.
В любом случае температуру именно ВГ у нас нечем измерять.
Loco23
блин еще раз говорю второй ДК прекрасно замеряет
systemroot
Ну так и я смею предположить, что если замер идёт по 2-й лямбде, а выхлопные газы остывают по опред закономерности (непрерывное течение газов в трубопроводе) по всему коллектору от паука до глушителя, то вычислить температуру возле блока довольно просто. Что вероятно и сделано в мозгах СТ. Может я и не прав и инженеры ФМК сделали по другому, однако, факт наличия измерения есть, а приведение его к реальности - дело математики и физики. пправда замена выпуска и декат скорее всего повлияют на данные расчёты, приведя к некой погрешности, но точно не на 200-300 градусов. ИМХО
systemroot, и какой параметр надо считывать, чтобы получить эту температуру?
Artic
скорость остывания выхлопа далеко не линейная и зависит от кучи факторов так что ничего не вычислить
Artic
24 August 2014
systemroot
Согласен, что далеко не линейная, но законы физики никто не отменял и это можно вычислить.
Также, ФКС просто мог поставить на стадии проектирования авто ЕГТ на паук, выявить закономерность и коэффициент для температуры на 2-ой лямбде и заложить его в расчёт.
Конечно, это не прямое измерение, но ориентиром служить может и спасти от выпадания поршней.
Artic
MuslimKobzon
Ты на чипе или на стоке ! и конфиг по железу ???
MuslimKobzon
13 August 2015
Полный сток
MuslimKobzon
Верни трубки обратно!!!
Получается кто-то отключил актуатор и турба теперь дует всё что может
На заводе дураки оказывается, не знали как подключать.
MuslimKobzon
14 August 2015
kyz1k
Нуууу очень смешно) Я же написал что теперь она делает пшик) и буст не всегда на максимуме,и давление не падает само по себе.
читайте внимательнее ;-) А кто шланги перепутал остается только догадываться!
Сток машина не дуется 1.2! Сток дует 0.7 с пиками до 1.
Ты просто отключил актуактор и теперь мозг никак не управляет наддувом. Турба дует на всю катушку.
MuslimKobzon
14 August 2015
Loco23
Начнем заново, была проблема с уходом давления, а именно если эти два шланга на актуаторе подключены не верно то, через него стравливается давление не успев набрать свою единицу на максимальном бусте. Все подключено, провода на месте, на 4-й передаче газ на половину и давление около 0.6 держится не падает, при резком ускорение оно поднимется до 1 и при сбросе газа так же сбрасывается.
То есть теперь буст не живет сам по себе, а его значение меняется при изменении положения педали газа.
На 1 и 2 передаче буст не уходит в отсечку, нет никакого передува.
MuslimKobzon
14 August 2015
Спасибо за фото! Теперь у меня все именно так!
Привет бывшему владельцу.с завода так быть не может.
DazDingo
14 August 2015mobile
Получается тачан никуа не сток
MuslimKobzon
15 August 2015
Все-таки сток, не считая допотопного педаль бустера... который "делал" мозги
Помогите разобраться!!
У меня Куга 2.5 турбо, почти всё как у вас.
Прошита стэидж 2 от Дюнатэк.
Ошибок никаких нет, но...
Буст не держится, только очень редко пиково забрасывается на 1 бар(видел всего два раза). Смотрю давление через OBD2 Torque Pro.
В основном давление 0.4 бара. очень редко 0.6
На стоке должно быть до 0.7. а у меня прошита, выхлоп на 76ой трубе и холодный впуск с нуливиком на 76трубе
Опрессовал впуск утечек нет. МАФ новый.
Электромагнитный клапан турбины в порядке.
Все трубки подключены как надо. Актуатор вестгейта работает, не закисший.
Уже не знаю че делать, почему нет буста?
Есть идеи?
Какую прогу посоветуете для диагностики и снятия логов через OBD2 по блютусу или вайфаю.
Чтоб посмотреть, может там пропуски в зажигании или детонация. И мозги сами буст сбрасывают.
Shyrkel
а турбина в порядке?
Artic что ты имеешь ввиду?
я её не снимал и не разбирал, если ты про это.
Shyrkel
Турбины имеют свойство умирать. Если диагностика датчиков итд не поможет, смотри турбос.
Хорошие новости, буст есть.
Я смотрел через прогу Torque Pro. Она оказалась глючная!
По совету записал лог с прогой forscan.
Прога классная! Нашел все параметры что хотел. Записал лог, разгон 0-200км/ч.
Буст есть и ровный, Походу прога TorquePro была глючная и буст неправильно показывала.
П о проге forscan на четвертой буст 1.25 бара!
))
Shyrkel
А по жопомеру не ощущалось, что турбина дует не 0,4, а 1,2 бара? Разница должна быть очень ощутимой...
Shyrkel
Разгон 100-200 для конфига впуск-выпуск-прошивка (макс. расход воздуха 220 г/сек) все же немного долгий (около 35 секунд).
Дроссель кое-где прикрывается до 70%, но это не критично на таком конфиге.
Artic я просто думал если будет давить больше , то поедит еще лучше
sfordfish Разгон 100-200 долгий для кроссовера на 19х колесах с 45 профилем и масоой 1700кг и на 5ти ступ автомате? или для хэтчбэка ?
по своему конфигу я не знаю что добавить чтоб мощность поднять.
Посоветуешь чтонибудь?
sfordfish
28 October 2015
Shyrkel
Могу только сказать, что у меня на полном стоке по железу плюс прошивка на 260лс (200-210 г/сек) куга 2.5 МКПП при +10С на зимней, правда 16, резине едет 21-22 секунды 100-200. Автомат и 19-е колеса динамику крадут, конечно.
Думаю, надо поставить кулер для полного конфига и разбираться с прошивкой, почему там таргет смесь 10.2к1.
1 person online