Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
Здравствуйте. Не смог разобраться, стоит или не стоит задавать вопросы, но не удержался, ибо проблема есть и решить ее надо.
Дело в чем: как-то недели две назад, доехал до метро и обратно, не успев запарковаться заглох, попытался завестись, но не смог. Спустя часа два завелся, но простояв минут пять-десять заглох, завестись не смог. На следующий день завелся, доехал до чмошного сервиса, он ближе всех оказался, но там спецы ничего не сказали, все в норме говорят, причина не выявлена. Посоветовали почистить КХХ, я его заменил, что-то про дросель говорили, но я не понял, заслонка воздуха работает нормально, открывал, смотрел. Далее начитавшись в сети, прочистил систему впрыска, форсунки работают, не текут, заблестели, но толку ноль. потом начитался что катушки летят, что свечки и т.п. Заменил свечи, завел, работает, обороты плавают 1000-1200, пять минут примерно и все, заглох.
При всем этом, успевает нагреться антифриз, но нижний патрубок холодный (если это имеет к делу отношение). Так же еще очень сильно греется генератор, ожег получить ничего не стоит. ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!! Авто не новое, но оно мне нужно,
AlexOConor:
|
Здравствуйте. Не смог разобраться, стоит или не стоит задавать вопросы, но не удержался, ибо проблема есть и решить ее надо.
Дело в чем: как-то недели две назад, доехал до метро и обратно, не успев запарковаться заглох, попытался завестись, но не смог. Спустя часа два завелся, но простояв минут пять-десять заглох, завестись не смог. На следующий день завелся, доехал до чмошного сервиса, он ближе всех оказался, но там спецы ничего не сказали, все в норме говорят, причина не выявлена. Посоветовали почистить КХХ, я его заменил, что-то про дросель говорили, но я не понял, заслонка воздуха работает нормально, открывал, смотрел. Далее начитавшись в сети, прочистил систему впрыска, форсунки работают, не текут, заблестели, но толку ноль. потом начитался что катушки летят, что свечки и т.п. Заменил свечи, завел, работает, обороты плавают 1000-1200, пять минут примерно и все, заглох. При всем этом, успевает нагреться антифриз, но нижний патрубок холодный (если это имеет к делу отношение). Так же еще очень сильно греется генератор, ожег получить ничего не стоит. ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!! Авто не новое, но оно мне нужно, |
1) греется...помпа работает? проверяйте!
2) генератор греется...может подшипник заклинил в нем? проверяйте!
ЖЕк:
|
1) греется...помпа работает? проверяйте! 2) генератор греется...может подшипник заклинил в нем? проверяйте! |
1. какая помпа где смотреть???
2. Генератора два, на одном (новом) есть люфт подшипника и скрип. Но на оригинале на старом все ровно. Там просто контакт развалился и он был замене.
AlexOConor
Может быть глупость, генератор правильно подключили( похоже на короткое с акб). Просто разряжает батарею в ноль. За ночь набирает заряд.
AlexOConor
9 August 2015
Клизма:
|
AlexOConor Может быть глупость, генератор правильно подключили( похоже на короткое с акб). Просто разряжает батарею в ноль. За ночь набирает заряд. |
А что может коротить? Дело в том, что с пол года назад заменил генератор, сейчас такая каша вышла. Сегодня менял свечи, завелся не сполстыка, заглох, сунулся под капот генератор кипяток, думаю эврика - вот в чем беда, Бегу домой за старым, ставлю старый, та же байда. минут 5 работы и все. При чем менял не потому, что в работе генератора беда, а в том, что контакт силового кабеля развалился (12 лет). Все указывает на то, что при повышении температуры, срабатывает какой-то датчик, или предохранитель, авто не новое, а разобраться не могу.
ЖЕк
дым белый! когда работает просто на холостых не дымит,стоишь в пробке начинаешь трогаться с перегазовкой и вот он начинает дымить
цитата: |
При всем этом, успевает нагреться антифриз, но нижний патрубок холодный (если это имеет к делу отношение) |
термостат заменить. перед установкой новый термостат проверить в кастрюльке с кипятком. но, наврят ли это имеет отношение к горячему генератору, если только к остановке двигателя из-за перегрева.
температуру, а так же вольтаж акб\зарядки генератора можно смотреть в тестовом режиме. как войти в тестовый режим тут
http://ffclub.ru/search/topics/?q=тестовый режим&forumlist=1,10про генератор тут
http://ffclub.ru/search/topics/?q=генератор&forumlist=1,10
Возник вопрос.. подскажите коробка автомат, если отпускать педаль газа и не нажимать на тормоз во время движения должны ли появляться какие то звуки как на пример на механики, торможение? просто вчера заметила что если отпускаю педаль газа слышу какое то шуршание толи попискивание не смогла разобрать..
подскажите, нужен правый электро-стеклоподъёмник на фокус 1 USA 3-х дв. купе, от седана или 5 дв. хэтча подойдёт?
anton am
Во первых нужно определиться дым это или пар.Двигатель не перегревали?
duke77
пару раз до краснго доходила температура на юге в пробке,но я включал печку и норм стрелка опять уходила в вертекал ,дымит очень сильно когда масло верхний уровень ну а если между уровнями практически нет,только если газую при этом еще и по траивает!
ФФ 1 2л. автомат. Помогите! Подскажите почему одна свеча мокрая. Значит на нее не идет ток. Но почему? Пробовали другой провод тоже самое.
danjelino71
10 August 2015
фф1 1.8 zetec 115 вал расчточен кор-0.5 шат-0.75
добрый день... заказал вкладыши под шатуны 0.75 пришли фирмы kolbenschmidt
мастер сказал что они не влазят в шатун... типо у них номинал 50, а нужно чтобы было 47...тогда встанут...
как быть? может у кого была такая проблема?
или кто то знает какие вкладыши шатунные 0.75 100% пойдут на мою машину
duke77
10 August 2015
anton am
Выкрути свечи,посмотри как они дышат.Подержи руку у выхлопной и когда на ладони образуется конденсат,попробуй на вкус(если сладкий,то антифриз попадает в камеру сгорания).Масла много жрет?Хорошо бы еще компрессию проверить.
danjelino71
10 August 2015
народ помогите... подскажите какие шатунные вкладыши 0.75 на фф1 зетек 115 2003 год подойдут...2 раза зыказывал и не такие...
duke77
спасибо за совет,проверим компрессию
Никто не подскажет, у меня в месте прилегания коробки к кожуху, который маховик закрывает, имеется некое отверстие (см. фото), так и должно быть?
Спасибо
maxgol
Так и должно быть, у всех так, почему-то.
danjelino71
11 August 2015
Prometey22222
вот проблема есть их найти... если знаешь код... дай пожалуйста... одни пришли там размер постели 50 а мне надо 47 как мастер сказал... нигде нету...
danjelino71
Сегодня был в гараже, замерил свои старые шатуны. Внутренний диаметр 50мм. Насколько я знаю, на 1.8 и 2.0 шатуны одинаковые. Так что у вас или какой-то уникальный двигатель или.. какой-то уникальный мастер)) он может замки на вкладышах как-то неправильно вставляет?
danjelino71вот для примера один артикул из гугла:
http://auto-sklad.com/zapchast/1263406-AEB4780075MM применимость 1.6-1.8-2.0
47 мм был на старых зетеках, 105-сильных, которые еще на Эскорты ставились.
Народ, извините шо не по теме, где в Спб на севере поменять сцепление?
danjelino71
11 August 2015
jkL
снял размеры... был номинал шайки шатуны 47...сняли 0.75...стало 46.25
диаметр постели шатуны 50
вот такие вкладыши и надо...а проблема в том что прислали из магазина вкладыши чуть больше...то есть не закрывается крышки шатуна...т. к. торчат кончики вкладышей...
вот если можно конкретно какие вкладыши мне подойдут под 0.75
danjelino71
Ну это получается просто вкладыши не под этот мотор.
В экзистовском каталоге есть вкладыши Mahle: номер B59532 0.75
до толщины стенки [мм]: 1.856
для диаметра вала начиная с [мм]: 47.438
до диаметра вала [мм]: 48.454
для корпуса диаметром начиная с [мм]: 49,89
До корпуса диаметром [мм]: 49,91
номер компонента: BB-1341-C0.75
Но ни в экзисте, ни в автодоке по этому номеру ничего не находит.
danjelino71
11 August 2015
jkL
я так понял это они? но их нету в наличии? спасибо большое за подсказку
Huper
11 August 2015mobile
1
komo
Если свеча новая и бронепровод другой ,то проблемма может в катушке,посмотри на наличие трещин.
maxgol:
|
Никто не подскажет, у меня в месте прилегания коробки к кожуху, который маховик закрывает, имеется некое отверстие (см. фото), так и должно быть?
Спасибо
|
это технологическое отверстие, чтобы масло стекало и можно было определить течь сальника есть или нет
Leshiy_1973
11 August 2015
Здравствуйте коллеги...У меня такая проблемка купил я тут недавно три месяца назад Форд Фокус 1 2000 года универсал американец 2.0л 131 лошадка акпп...проблема такая,неустойчивые обороты временами на двигателе,когда трогаешься вроде все нормально переключается все но иногда как будто за бампер кто то держит не тянет дергается приходится скидывать газ и медленно опять давить на него...а еще когда заводишь машину при нажатой пидали сцепления тормоз ногой она плавно проваливается но тормоза есть...что может быть...