Всем привет. Столкнулся с такой проблемой...может кто знает что делать. Автомобиль Focus USA 2.0 (8кл) Split. При включенном кондиционере, на холостом ходу машина начинает ощутимо "дрожать". Подрожит секунды три, секунд 8-10 нормально работает, потом снова в дрожь на 3-4 секунды... Тахометра нет, оборотов не видел. Причем во время этой "дрожи", если на панели горит какая-то лампочка (ручник например), то она тоже начинает слегка моргать.
Съездил на диагностику в сервис на м. Каширская. Не диллер, но было написано Ford. Проверили, датчики работают нормально. Обороты при включенном кондее колеблются от 700-800 об/мин до 1600 об/мин. Стали смотреть электрику, замеряли напряжение. На ХХ с кондеем колеблется от 12,8В ( чаще около 13,2В), до 15,84в в момент подъема оборотов...В итоге содрав 1000р за диагностику развели руками, сказали "меняй генератор, наверное поможет":( Или возможно чтото с компрессором и он "тормозит генератор"...
Не подскажете, что бы это могло быть...А то кондеем пользоваться фактически не возможно...
((
Atredis
27 April 2010
Резкие перепады оборотов ХХ при включенном кондиционере
Подскажите пожалуйста что делать и куда лезть: проблема такая, при включении кондиционера падают обороты вместо того что бы поднятся, соответственно теряется разряжение в впускном колекторе, от этого не поступает достаточное давление на вакуум и как итог тормоза становятся как кол и машина не тормозит. Без кондея проблем нет, педаль тормоза нажимается легко машина тормозит отлично. Где что посмотреть?
Masteroff.S
Может подшипник в муфте кондея клинит
Просидает с 700 до 500 оборотов, тормоз работает но с очень большим усилием. Если погазовать то становиться нормальным а если постоять на холостых то опять тугая педаль и плохой тормоз. Я слышал такое на Приорах бывает но на фокусах не нашел.
Masteroff.S:
|
Просидает с 700 до 500 оборотов, тормоз работает но с очень большим усилием. Если погазовать то становиться нормальным а если постоять на холостых то опять тугая педаль и плохой тормоз. Я слышал такое на Приорах бывает но на фокусах не нашел. |
это ты говорил уже не раз в десятке тем тут на форуме
ты скажи, что-нибудь проверял\делал что тебе на форуме говорили?
без информации тяжело лечить пациента по фотографии
Такс, похожая проблема есть, но у меня наоборот, ростут обороты до 1100-1200. Тоже кондей заправлять? Или же рхх чистить?
Друзья подскажите фокус 2010 года рестайл , появилась проблема при включении климата появился гул и машина дёргаться началась ? Может кто сталкивался!))) Подскажите а то печалька
mikron99
Здесь скорее всего не сталкивались, ибо первые фокусы выпускались до 2005 включительно.
Всем доброго времени суток. Почистил дроссельную заслонку. После этого обороты начали гулять. После переключения на нейтральную, держит 2 тыс. и медленно падает до нормы. Проехал уже более 500 км. Сколько это будет продолжаться? Заранее благодарю.
Andryxa174
28 May 2023mobile
Всем привет. ФФ1 ЗЕТЕК 1.8
Проблема такая:
При РАБОТАЮЩЕМ кондиционере- при переключении передач или при включении нейтрали обороты падают ниже холостого хода(примерно 400), а после поднимаются на величину ХХ. Ну или при движении в пробке когда выключаешь сцеплени обороты тоже падают и также поднимаются. Клапан ХХ чистил, изменений никаких. Если кондей отключить то все в норму приходит и этот неприятный эффект пропадает. Подскажите пожалуйста в чем собака зарыта???
Заранее всем СПАСИБО!!