Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
цитата (Klogg4) |
Проблемы детонации на турбодвигателях как существенной никогда не стояло, |
Почитай историю развития бензиновых турбо
цитата (Klogg4) |
ПАПКА Тогда вам можно идти в PR-отдел ВАГа работать. Умеете продолжить разговор тезисами, которые логически никак не вытекают из оговариваемой темы, и при этом еще у кого-то оставить при этом впечатление умного и образованного человека. На таких, как вы, стоит целый ВАГ.
Столько проблем освящено без толку.. Дизеля трогать не нужно было вообще, у них характер работы совершенно другой. Проблемы детонации на турбодвигателях как существенной никогда не стояло, т.к. снижали степень сжатия. Про повышение расхода на кобылы ваще не понял, откуда эти цифры, как их получить... |
мне можно в космос работать - я универсальный специалист...
у дизеля (турбо) характер работы совершенно тот же - высокий буст и впрыск топлива в камеру сгорания.
единственное что делает дизель безпроблемным экобустом - детонационная стойкость топлива.
и именно детонацией обусловлены все проблемы вага и прочих микротурбостроителей - это либо детонационное разрушение либо критическое повышение температуры опять же из за детона и привет медвед...
детон всегда актуальнейше актуален на бензотурбомоторах ! тут и 98 бензин и интеркулер и впрыск воды - все средства идут на помощь...
степень сжатия - геометрическая величина - у нас дует турбина и нам куда более интересно знать средне эффективное давление - а оно ой как велико...
про кобылы - вы заплатите за кобылы по любому из расчета формулы 230 грамм топлива на лошадиную силу в час брутто .
весь фокус микро турбо движков - это адаптация к городским режимам.
за счет этого вся экономия.
если взять атмо движок и микротурбо и проехать по трассе 1000 км со скоростью 120 км - никакой экономии микро турбо вам не принесет !
Vortex:
|
Почитай историю развития бензиновых турбо |
И что я там должен увидеть? Если проблема легко решается, то это не проблема. На турбодвижках с детонациями всегда боролись снижением степени сжатия, как и на атмо, кстати.
ПАПКА:
|
единственное что делает дизель безпроблемным экобустом - детонационная стойкость топлива. |
Он на детонациях и работает. Этим и обусловлена другая характеристика работы дизеля, его тяжело заглушить, и повлиять на его работу тоже - крутящий на низах покрывает бензинку даже на атмосферных дизелях. На сопротивление в выпускном тракте ему намного больше наплевать, чем бензинке, отсюда действительно, хороший буст при малом падении экономичности (которая причем и так выше). На бензиновых двигателях с этим сложнее. Могу ошибаться, но по моему так.
ПАПКА:
|
весь фокус микро турбо движков - это адаптация к городским режимам. за счет этого вся экономия. если взять атмо движок и микротурбо и проехать по трассе 1000 км со скоростью 120 км - никакой экономии микро турбо вам не принесет ! |
А, это да, согласен.
-СерЖ-,
есть вопрос, но в другой теме про двигатель это было бы оффтопом:
цитата: |
Титаниум со всеми пакетами |
Не подскажите сколько они за неё просят? и какой это кузов?
Я считал по конфигуратору максимальный фокус универсал и получил 1313тыс без скидок (1183 тыс с учетом "экономии").
Vortex
5 August 2015
1
цитата (Klogg4) |
Если проблема легко решается, то это не проблема. На турбодвижках с детонациями всегда боролись снижением степени сжатия, как и на атмо, кстати. |
Вообще, основная проблема бензинового турбо - это температура выхлопных газов. А детонация - это вторая причина и скорее относится уже не турбине, а к ресурсу двигателя. Первые массовые турбо-бензины имели до 40% тактов с детонацией. Боролись и от обратного - прочностью конструкции ШПГ. И только с появлением современных технологий, стало возможно относительно не дорого делать массово бензиновые турбомоторы. Собственно, поэтому до недавнего времени, бензиновые турбо были только на спортивных и дорогих автомобилях.
Самый удачный фокус 2, по всем параметрам,дальше уже колхоз
Dysha:
|
Самый удачный фокус 2, по всем параметрам,дальше уже колхоз |
Когда вышел второй, говорили, что ФФ1 - это Фокус, а ФФ2 - это колхоз, но покупали, т.к. он был вне конкуренции после ТАЗа.
Давайте теперь подождем ФФ4, чтобы ему передать знамя
sargonaНекоторые дилеры в Мск по телефону, на фразу "меня интересует рестайл FF3" гордо заявляют, что это не рестайл, а FF4!" ))
Видимо, включают принцип "не обманешь - не продашь"
Пока тут много текста по делу и не очень, напишу миниотчёт!
На экобусте тормоза 300мм
На стойках стоят демпферы
Ну и дополнительный датчик в заднем бампере для перпендикулярной парковки
Непонятный выступ в адаптивной фаре
Kosh_®
Присутствует ли в рестайле двойное запирание замков дверей? Есть возможность глянуть?
Kosh_®Миша, ты лучше про адаптивную оптику расскажи. По ЭТИСу получается, что она светодиодная прям вся такая-растакая
Voyant:
|
-СерЖ-, есть вопрос, но в другой теме про двигатель это было бы оффтопом:
Не подскажите сколько они за неё просят? и какой это кузов? Я считал по конфигуратору максимальный фокус универсал и получил 1313тыс без скидок (1183 тыс с учетом "экономии"). |
я тоже по конфигуратору считал. Седан, вышел 1133400 руб.
Kosh_®
5 August 2015
Universe
Нет, обычный ксенон плюс галогенки - никаких светодиодов НЕТ! Кроме ДХО и габаритов.
Kosh_®:
|
На стойках стоят демпферы |
Всё, не сделали они значит подвеску и в низких комплектациях опять эта погремушка будет
Voyant
5 August 2015mobile
-СерЖ-
А у Дилера за какую цену выставлена? Или это машина на тест-драйв?.. сразу об этом не подумал
Vortex:
|
Вообще, основная проблема бензинового турбо - это температура выхлопных газов. |
Она всегда и была. Тем не менее на бензиновых моторах достаточно часто турбины ходили дольше чем на дизельных. Я не доказать обратное, я только о том, что решения уже давно были )
Voyant:
|
-СерЖ- А у Дилера за какую цену выставлена? Или это машина на тест-драйв?.. сразу об этом не подумал |
такой машины у дилера нет. Ее необходимо заказывать. Срок поставки, если закзать сейчас на конец сентября, начало октября. Цена 1 133 400 это с учетом всех спецпредложений от форда. Дополнительную скидку можно обсуждать по прибытии машины в салон (есть у меня свои методы), как можно скидку вымутить, кому надо в личке расскажу. Но какая это будет скидка неизвестно. Думаю вот теперь. 2 месяца ждать, будет ли такая цена через 2 месяца - неизвестно, может будет немного больше. Опять же, есть форд кредит со спец % ставкой, который тоже неизвестно будет действовать или нет. Одни сомнения. Не хотелось бы заказать машину, ждать ее 2 месяца, а потом в итоге не купить из-за каких-то независящих от меня причин (повышение цены или отмена форд кредита по льготной ставке).
Voyant
5 August 2015mobile
-СерЖ-
Про спецкредит мне говорили в Автодин Зеленоград следующее: по договору машина должна стоить меньше 1млн руб, поэтому они прописывают все опции и доп. оборудование как-то отдельно.
Думаю, можно поискать аналог в наличии у других дилеров, если есть поблизости.
Universe:
|
получается, что она светодиодная |
там же на скрине написано: HID
Да, вспомнил, что мне не понравилось на тест-драйве рестайла: мелкие цифры на приборке, на спидометре в частности...
vakteam1
5 August 2015
Kosh_®:
|
Пока тут много текста по делу и не очень, напишу миниотчёт!
Непонятный выступ в адаптивной фаре
|
По Микрокату там должен быть модуль управления освещением. Нас опять где-то накололи!!!
P.S. Там же есть задние фонари светодиодные и нет.
NolloN:
|
Да, вспомнил, что мне не понравилось на тест-драйве рестайла: мелкие цифры на приборке, на спидометре в частности... |
На мондео не ездили просто.
vakteam1
Прикинь - это он и есть, я думал, что это заглушка)))
Kosh_®
По мне - это отверстие, которое не прорезали!
vakteam1:
|
где-то накололи! |
м/б это та хрень, которая сама вкл/выкл дальний
-Евгенич-
vakteam1
да нет же, это верхняя часть модуля отвечающего за поворот линзы! Т.е. за сам адаптив!
Kosh_®-Евгенич-Кто-нибудь покупает? Жду начала продаж и заказываю. Там и посмотрим.
P.S. Ля, дорого!
vakteam1
я без понятия. я просто к знакомым приезжал, хотел на тест драйв - а его обклеивают, уж очень хочется понять разницу между 1.5 экохрустом и 2.0ГДИ