Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.
1. Есть только на двигателе Duratec 1,6
2. Схема где располагается: Датчик температуры охлаждающей жидкости. (сообщение #11799983)
3. На двигателях Zetec есть только: Датчик температуры головки блока цилиндров.

Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.
датчик, температура, антифриз, охлаждающая жидкость, ож

avatar
Baal
9 February 2009

Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
338,5K
views
143
members
571
posts

avatar
Ilekor
28 March 2015


друзья, может подскажете, машина на холодную запускается отлично но через 2-3 секунды начинает троить прыгают обороты, иногда глохнет,как будто пытается на не прогретой стать на холостой ход 800 об. Но когда прогревается до рабочей температуры, работает удовлетворительно, замечен визуально без проверки, жор бензина.

Много чего уже сделано, влито денег сервисменам, заменено много чего на новое, бензонасос, фильтра, свечи, КХХ, катушка, провода ВВ, лямбды, ну практически все. Ошибок по диагностике только ДПФЕ, сама система заглушена, с которым езжу несколько лет. Устал носить деньги, решил все сам искать.

Много повычитывал и последнее из всего что предлагалось от различных пользователей форума осталось, это датчики температуры, датчик темп. ГБЦ уже пришел, буду менять. Но ведь есть еще датчик темп. ож.

Думаю, дайка зайду в тестовый режим, проверю температуру. Первые показания, на улице +2 примерно.
на холодной
001С - тоесть +1 и сразу после них вторые показания
041.С - тоесть + 41 градусов
на прогретой
090С - тоесть +90 и сразу после них вторые показания
066.С - тоесть + 66 градусов - ездил в тестовом режиме с этим параметром показывает то 086.С, то 098.С, то 08F.С, то 06C.С

В термостате у меня датчик ож стоит как заглушка, провода не подключены. В двигателе, как я понимаю, вместо этого датчика, поставили датчик воздушный что ли, выглядит как пружина в железной корзине.

Сам вопрос, откуда берутся данные на первый показатель и откуда на второй?
avatar
deni9876
28 March 2015


Ilekor
Давай начнем с самого простого: какой у тебя двигатель?
цитата:
041.С - тоесть + 41 градусов

На этот параметр не обращай внимание. Он отображает шестнадцатеричное значения (000-13F ) для показаний прибора температуры двигателя. Это внутренний параметр приборной панели.
цитата:
001С - тоесть +1 и сразу после них вторые показания

А это реальная температура двигателя.
Оба параметра беруться с датчика температуры ГБЦ или ОЖ (в зависимости от типа двигателя)
цитата:
Первые показания, на улице +2 примерно.
на холодной

По мне показания этого датчика достаточно точны.
avatar
Ilekor
28 March 2015


deni9876
двиг зетек 2.0 16в америка

Сегодня температура +10 примерно, дождь, ездил с кондеем, что бы не потели стекла. Температура двига выше 72 градусов не подымалась, понятно, вентиляторы работают. Но в машине воздух еле теплый. Может все проблемы из за термостата?
avatar
deni9876
28 March 2015


Ilekor
цитата:
Может все проблемы из за термостата?

Так в чем проблема его проверить и при необходимости поменять.
Только не понятно как у тебя было
цитата:
  090С - тоесть +90 и сразу после них вторые показания
???
цитата:
двиг зетек 2.0 16в америка

Тогда у тебя стоит Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)
avatar
Ilekor
28 March 2015


deni9876
датчик темп. ГБЦ новый уже есть, нужно только поставить.

Термостат ведь не влияет на троение двигателя при холодном запуске. Где то какой то датчик дает не верные показания. Из за чего троит холодный. Вот какой, уже не пойму, поставлю Новый датчик темп. ГБЦ, потом дальше плясать, если ничего не поменяется.
lecha1
22 July 2015


Всем привет. Ребят у меня 1-ый Фокус 2004г. с двигателем Дуратек 1.6 и с ним возникла такая проблема, при нагреве двигателя до 40-70 градусов датчик температуры двигателя подает и не работает и двигатель начинает то набирать обороты, терять их, и через 3-5 мин глохнет и не работает. Но когда машина постоит ( остынет ) она заводится без проблем, а потом все повторяется. Я предполагаю что это из-за датчика температуры двигателя, подскажите мое предположение верно? ( не охота возиться в пустую ). И где этот датчик находиться?
avatar
deni9876
22 July 2015


lecha1
Датчик установлен в корпусе термостата.
Его показания можно проверить в Тестовый режим. (Р)
avatar
bas757
29 July 2015


Вчера поставил ERA 330.586 (идёт с уплотнительным кольцом). Оригинальный датчик развалился на две части.
AlexOConor
22 August 2015


L
lecha1:

Всем привет. Ребят у меня 1-ый Фокус 2004г. с двигателем Дуратек 1.6 и с ним возникла такая проблема, при нагреве двигателя до 40-70 градусов датчик температуры двигателя подает и не работает и двигатель начинает то набирать обороты, терять их, и через 3-5 мин глохнет и не работает. Но когда машина постоит ( остынет ) она заводится без проблем, а потом все повторяется. Я предполагаю что это из-за датчика температуры двигателя, подскажите мое предположение верно? ( не охота возиться в пустую ). И где этот датчик находиться?


скорее всего датчик температуры охлаждающей жидкости. Находится на Дюратеке с права от головы, провода идущие по гофре с форсунок вдоль рампы. Стоит он не дорого, я за 2500 заменил на днях.

posted image

симптомы: на холодную заводится, с каждым разом все хуже. работает до 5 минут и глохнет, потом не заводится. На холостых при нажатии на педаль газа протраивает. Присутствует запах бензина. Светлый дым из трубы.
Если это он:
1. замени, сбрось клему на минуту.
2. замени масло, т.к. в него бензин попал.
LUTIK
18 September 2015


Народ кто подскажет номер датчика срочно очень!!! Охлаждающей жидкости головки цилиндров . двигатель ЗИТЕК- СЕ 1.6 16 кл. Я уже бабла вгрохал в эти датчики очень много и все бакланят что все норм подайдет и будет все работать .а не хрена не работает а обратно их не берут в магазе и деньги обратно не берут.
avatar
duke77
18 September 2015


LUTIK
Ford5 040 463Датчик температуры ( в головку блока вкручивается)
kay2
4 October 2015


Подскажите пожалуйста кто знает, ФФ1 1.6 подключился как то через forscan и увидел что у меня у охлаждающей жидкости при работе температура 95-115 и росла бы дальше, вентилятор не включается, на приборке стрелка по центру, думал вентилятор сдох, проверил через прогу при тесте, запускается, потом думал про термостат, проверил он где то после 100 открылся все ок. Это датчик может себя так вести? или что то другое?
kinka
4 October 2015


добрый день всем подскажите фф1 1.8 греется машина и кипит вентилятор и термостат работаю что может быть???
avatar
deni9876
4 October 2015


цитата:
машина и кипит вентилятор и термостат работаю что может быть???

Забит радиатор охлаждения ДВС или пространство между радиаторами. Возможно, по каким-либо причинам помпа не выдает расчетной производительности. Еще может пробка расширительного бачка не держит давление, и ОЖ закипает при более низких температурах.
Кстати твоя тема Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р) или Перегрев двигателя. (Р) , Перегрев и вентиляторы
Скрытый текст
Kivi2003
8 October 2015mobile


Привет всем, у меня проблема такая антифриз свихнулся и стал, как гель ну и половина жидкая. Что могло произойти? Вроде заливал одного производителя. Как щас промыть ума не приложу? Это же по всей системе! ((кто подскажет? Буду очень признателен. За ранее спасибо.
Kivi2003
8 October 2015mobile


Свернулся это правильно, а то Т9сам правит.
avatar
VaDukE
30 October 2015


http://www.youtube.com/watch?v=PZk-deVRv2Y заснял колебания стрелки
posted imageposted imageposted image
сегодня утром, температура на улице +5, датчик температуры двигателя показывает -4, насколько это критично?
не будет ли проблем с заводкой при -20?
avatar
ЖЕк
30 October 2015mobile


avatar
VaDukE:

http://www.youtube.com/watch?v=PZk-deVRv2Y заснял колебания стрелки
posted imageposted imageposted image
сегодня утром, температура на улице +5, датчик температуры двигателя показывает -4, насколько это критично?
не будет ли проблем с заводкой при -20?

Разница в 9 градусов это уже не есть хорошо. Проблемы возможно будут. При - 10 посмотри показания, судя уже по погрешности, то там еще больше будет.
avatar
ЖЕк
30 October 2015mobile


VaDukE
стрелка с температурой не взаимосвязаны, т.е по стрелке не стоит говорить об эталонной температуре в определенном положении(на жигулях можно, там как раз с ростом температуры стрелка отклоняется)
avatar
VaDukE
30 October 2015


ЖЕк
я ни на каких машинах не видел, чтобы стрелка температуры гуляла или перемещалась рывками, а вот на фокусе пожалуйста, если б я был уверен, что дело в датчике, поменял бы, но термостат уже поменял, а толку 0
avatar
Majestic_999
30 October 2015


VaDukE
Скорее всего контакт где то отходит,в реальности не может температура так скакать,даже если предположить что помпа неисправна
Попробуй датчик сменить,недорого стоит
avatar
ЖЕк
30 October 2015


avatar
VaDukE:

ЖЕк
я ни на каких машинах не видел, чтобы стрелка температуры гуляла или перемещалась рывками, а вот на фокусе пожалуйста, если б я был уверен, что дело в датчике, поменял бы, но термостат уже поменял, а толку 0

Видео не видел что рывками.
В тестовом режиме по наблюдай колебания температуры...может у тебя приборка глючит.
avatar
VaDukE
2 November 2015


ЖЕк
в тестовом режиме тоже скачут цифры синхронно со стрелкой 60-80-60, но если долго поездить всё это безобразие прекращается и стрелка температуры стоит ровно посередине
avatar
Majestic_999
2 November 2015


VaDukE
Ну почисти контакты на датчике для начала,не поможет поменяй
avatar
duke77
16 November 2015


VaDukE
пообливать бензом и сжечь и меня руки чешутся! :lol:pfbgfkj
avatar
duke77
16 November 2015


Majestic_999
хотя и жалко - у менея немец 1.4 разосрал его 175 -больше побоялся -ветер боковой снолсит с трассы.А ТАК ВЗЯТЬ 14-15 -ЗАПЧАСТИ КОПЕЙКИ. А все равно fORD YHFDBNCZ/
avatar
ЖЕк
16 November 2015


avatar
VaDukE:

ЖЕк
в тестовом режиме тоже скачут цифры синхронно со стрелкой 60-80-60, но если долго поездить всё это безобразие прекращается и стрелка температуры стоит ровно посередине

ну чо там у тебя?
avatar
VaDukE
16 November 2015


ЖЕк
безобразие систематизировалось: двигатель прогревается до середины шкалы, затем стрелка перемещается на некоторое время на 60 градусов, после на середине стоит ровно, на поведении авто это никак не сказывается
с момента предыдущего сообщения поменял масло, прокладку клапанной крышки (оригинал), поставил обратно заводские свечи (платина)
avatar
ЖЕк
16 November 2015

1

avatar
VaDukE:

ЖЕк
безобразие систематизировалось: двигатель прогревается до середины шкалы, затем стрелка перемещается на некоторое время на 60 градусов, после на середине стоит ровно, на поведении авто это никак не сказывается
с момента предыдущего сообщения поменял масло, прокладку клапанной крышки (оригинал), поставил обратно заводские свечи (платина)

можно предположить что на малом круге прогревается(стрелка посередине), открывается термостат и какое то время идет нагрев большого круга вот и 60 гр. это просто мысли) или наверно это датчик у тебя ...
avatar
Majestic_999
16 November 2015


Да датчик меняй,всего 300 рэ стоит



Log in to leave a message or Sign up


up