| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
подшипник правого привода промежуточной опорыцитата: |
При наборе скорости начал доставать нарастающий гул с правой стороны,вывесил правое колесо включил скорость.залез под машину,стал слушать ,звук исходил от подшипника на приводном валу(он стоит в обойме).Вопрос-где взять,как снять и заменить?Буду рад всем,кто даст полезную инфу.(поиск не дал должных результатов )
|
Проблему решил-читать тему до конца!!!
geirby.71
12 September 2010
Подвесной подшипник переднего привода. (Р)
Тоже загудел подвесной подшипник пробег 171.000км.Заказал оригинал за 1800р,сальник 300р.
Всем привет, ребят подскажите кто сталкивался:
форд фокус 1,6 115 л.с. пробег 148 000км, МКПП недавно стал замечать что во время езды когда набираешьскорость либо особенно оттормаживашь мотором при включенной любой передачи появляется чуть слышный рокот шум вроде как глухой подшибник в районне коробке - сцепления, вижимашь сцепление шум проподает но не совсем, если прислушаться то и на нетрале вплоть до полной остановке прослушивается характерные прокрутки , шум не звонкий, не металлический, именно глухой и на вращении колес частота ускоряется, на стоячей машине нет шума. Пред этим менял сальник приводного вала, на сервисе ливанули лишку и сальник дувануло но масло проверял не ушло, по уровню.
Ступичные проверял, диски тормозные не трут, короче все просмотрел что мог,
Может у кого было подобное, сервисмены приговорили коробку, мол меняй сразу на бу ноценнки в 30 000 р кусается, говорят на переборку уйдет меньше.
Как можно еще подиагностить в чем может быть дело, сцепление не пробуксовывает, на выжимной вроде не похоже, если кпп то что там может быть
Dmitry 40 RUS
поддомкать одно колесо и включи передачу - будет машина стоять и крутиться и шум по месту выявишь.
желательно, иметь фонендоскоп.
можно через деревянную палку: один конец по месту, а второй в кулак и к уху
Ewoo
Фокус 2 2008 г.в, рестайл, двигатель 1,6 на 115 л.с., сборка по Vin Германия, но я так понимаю что все же Испания
Dmitry 40 RUS
немного промахнулся разделами тут - "FF1"
авто на подъемник или как шурец -на домкрат и слушать
тут особо без разницы: устройство и смысл - одинаковые
))) спсб что поправили, побрел к ФФ2, здесь все равно отпишусь потом
есть взаимосвязь между плохим подшипником и течью сальника правого привода?
pesok:
|
есть взаимосвязь между плохим подшипником и течью сальника правого привода? |
Конечон,при убитом подшипнике возникает осевой люфт,привод болтает и начинается течь.Пошатай привод поперёк,если есть качение значит причина в нём.
Замирович:
|
Конечон,при убитом подшипнике возникает осевой люфт,привод болтает и начинается течь.Пошатай привод поперёк,если есть качение значит причина в нём. |
привод шатался, подшипник поменял и не шатается. я уж думал, что меня в сервисе развели
они на всех фокусах одинаковые?
да еще скажите плиз развал надо делать после замены?
НЕ могу побороть стук справа. Заменил: стойку, пружину, отбойник, опорный подшипник, линку 2 раза, шаровую, тяги. Стук так и остался. Сегодня вывесил перед. Включил 4ую передачу, полез смотреть подшипник подвесной. Вроде не гудит, но заметил такую странность. Левое колесо крутится очень быстро, а вот правое, через пару оборотов останавливается и как бы с натугой так, чуть еле проворачивается. Побрызгал везде ВД - бесполезно.. Вот сижу и думаю, менять ли привод в сборе (из за кардана)? Или закусывает подшипник, ограничиться заменой только его. Или ехать на разбор коробки (сцепление просится на замену, на высоких оборотах начинает проскальзывать)?
Коллеги, добрый вечер
я в ступоре
прощу помощи знатоков.
имею в распоряжении 3-х дверный хетч с двигателем 1.8 на ручке. 120000 пробега 2008 год.
и с ним проблема, очень странная..
с регулярной, пугающей, периодичностью у машины лопается полукольцо, фиксирующее подвесной подшипник..
само полукольцо стоит меньше 200 руб, но блин почему оно постоянно лопается? прям в месте загиба, где полукольцо переходит в площадку для крепления...
после последней замены недели не проездил... опять лопнуло..
забегая вперед, сам выжимной стоит оригинал.. стоял родной.. думал ему настал каюк, купил новый оригинал.. стали менять и выяснилось что проблема в полукольце.. ну раз купил, заменил выжимной и поставил новое кольцо..
но через некоторое время оно опять лопнуло... поменял, опять лопнуло..
в чем проблема, кто знает ?
заранее спасибо.
Amadest
Наверное лучше спросить в ветке фф2, может кто сталкивался там с такой проблемой. Здесь фф1. Хотя может кто и тут подскажет.
Правильно ли я понимаю, что при замене подвесного еще и масло из коробки выльется? т.е. надо затарится подшипником, сальником и маслом?
rombik
20 August 2015
2
maxgol
привод вытащить придется из коробки. Масло можно слить и обратно залить.
Majestic_999
20 August 2015
maxgol
Если масло не слить,то выльется чуть больше литра
maxgol
25 August 2015mobile
rombik
Majestic_999
А обязательно менять сальник правого привода?
Majestic_999
25 August 2015
1
maxgol
Ну если пробег приличный,то поменять не помешает
maxgol
Ну смотри, по-хорошему, можно не менять, но никто не даст гарантию, что когда будешь вытаскивать и вставлять обратно, ты его не повредишь. Я всегда при работах связанных с вытаскиванием привода, меняю сальник. Стоит копейки, но гарантия, что не потечет через 1000км.
Artyr-nn
11 September 2015
А кто нибудь разбирал подвесной подшипник ? Какой он игольчатый, шариковый. Я на авто проверял у себя: радиального люфта нет, осевого тоже нет, есть люфт если его по диагонали качать (ну то есть верх вправо, низ влево) Так и должно быть ? Как неисправный себя проявляет?
Artyr-nnу меня проявил в итоге вот так:
Звук перекатами
ЖЕк
12 September 2015mobile
1
Artyr-nn
Шариковый подшипник.
dragon2000
12 September 2015
-4
Комрады подскажите,а этот подшипник с вала выпрессовывают ,или кувалдой выбивают...???