Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
918,8K
views
1,4K
members
10K
posts

bikbuba
14 July 2015


Добрый день! Столкнулся с проблемой - появился люфт во внутренним левом шрусе. Решил менять. Заказал шрус фирмы ZZVF - не подошел. Теперь думаю брать сразу привод в целом не оригинал, т.к. оригинал очень дорого. Авто Фокус 2 рестайлинг, Автомат, двигатель 1.6, 2009 г.
Выбор встал между BSG, SKF или все таки оригинал? Может кто сталкивался? Что можете посоветовать?
avatar
Nikis_23_rus
14 July 2015


B
bikbuba:

Выбор встал между BSG, SKF или все таки оригинал? Может кто сталкивался? Что можете посоветовать?

SKF бери, хотя как повезёт.
bikbuba
14 July 2015


Спасибо! Опять же если сравнивать цену, то разница между SKF и BSG почти в два раза. Может кто нибудт про BSG что то знает?
avatar
sharpsouthpole
14 July 2015


bikbuba
BSG - Турция со всеми вытекающими, т.е. что-то дешево и хорошо, а что-то не очень. Т.к. они продают почти всё, то скорее всего упаковщики, и в коробке может быть всё, начиная от плохого китая, заканчивая хорошим GKN-Spidan. SKF в этом плане проверенная контора.
avatar
GROM32
14 July 2015mobile


bikbuba
не экономь на шрусах китайтев хватит на пол года
avatar
fokus66
14 July 2015


Mr.Kirpich
спасибо за ответ
avatar
FeodorY
15 July 2015


bikbuba
цитата:
Может кто нибудт про BSG что то знает?

Нормальная контора, в основном работает на Мерседес и Ауди. У меня рычаги передние и подвесной подшипник уже более 1,5 лет ходят.
Saharov
15 July 2015


Ребят,кто нибудь знает где в щитке приборов располагается транзистор отвечающий за понижение напряжения для питания бортового компа?сегодня пропаяли все его конакты,пока подключаю для проверки работает секунд 5,потом видимо перегревается и тухнет бк,надо найти его и заменить
creofun
15 July 2015mobile


Ребят, охлаждайка (красный цвет) на горячем двигателе (проверял после езды) чуть ниже отметки МИН.
Любую покупать и заливать просто прям в ту что есть и без фильтров?(может через бумажку или лейку с сеткой?)
И как долго без вреда можно ездить без долива?

ФФ2, рестайл, 2010, механика 1.8, 101000+ км.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
15 July 2015

1

creofun
Все про антифриз ФФ2
avatar
sharpsouthpole
15 July 2015


creofun
дистиллированной воды можно долить, если нужно немного.
avatar
gedoro-wurth
15 July 2015


Подскажите пожалуиста уважаемые соклубники действительно ли с универсала, а именно сидения задние не подайдут на седан по крепежу очень хочу на заднее сидение третий трёх точечьный ремень, а на разборках во сновном хэтчбеки и универсалы.
p0n41k
16 July 2015


Всем привет, у меня форд фокус 2 1,6 116 л.с. 2005 года, разменял уже 99 000 рпобега.На холодную двигатель не то чтобы стал стучать а работать как-то жестко чтоли, стоит ли регулировать клапана, лезьть в систему свт? В общем, что стоит сделать с двигателем для создания условий хорошей жизни двигателя?
avatar
PiterFF2
16 July 2015


p0n41k
Вообще на таком пробеге обычно нет необходимости в регулировке клапанов. У меня пробег на моём 1.6/115 под 136 000 км, но лезть туда просто так без показаний нет желания) Для создания хороших условий двигателю стоит менять масло/фильтры регулярно, чистить радиаторы (со съемом) при необходимости, ну и эксплуатировать с головой. Вроде всё.
avatar
Ice Storm
16 July 2015


p0n41k
цитата:
На холодную двигатель не то чтобы стал стучать а работать как-то жестко

возможно Стрекочет муфта VCT
avatar
PiterFF2
16 July 2015

1

creofun
п. 7 из темы, которую вам уже давали. Можно было бы и почитать, хотя бы шапку.
Что использовать на долив и на замену?
skotov
16 July 2015


Всем привет. Форд фокус 2, 2007 г.в., 1,6 100 сил, автомат, пробег 205 тыс, на 187 тыс. капитальный ремонт двигателя. Стала заводиться с легким нажатием газа, даже после того, как несколько раз включаешь зажигание для создания давления в топливной рампе. Может троить 5-7 секунд, потом нормально работает. Машина едет без рывков. На утро проверял, нет давления в топливной рампе, но на холодную заводится чаще нормально, на горячую только с нажатием на газ. Заменены свечи (оригинал), бронепровода, промыты форсунки с частичной заменой резиновых уплотнительных колечек, обратный клапан на топливной рампе, год назад катушка зажигания, двигатель топливного насоса (оригинал), корпус насоса старый. Полная компьютерная диагностика всех систем - ошибок не выявлено. Одна из возможных причин - не держит обратный клапан в корпусе насоса, но машина заводится с газом даже если остановился, заглушил и сразу же заводишься. Проверять заменой всего насоса стоимостью 10 тыс. не хочется. Что посоветуете посмотреть - проверить?
avatar
PiterFF2
16 July 2015


skotov
Я бы начал с проверки давления топлива в топливной рампе, путем подключения манометра.
skotov
16 July 2015


Спасибо. Какое должно быть номинальное значение давления, 3-3,5 кг?
avatar
PiterFF2
16 July 2015


skotov
В шапке темы Полетел бензонасос написано, что насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
creofun
16 July 2015mobile


Блин, перелил воды в бачок антифриза см на 0.5.
Ничего не делать и надеяться, что слабые места в системе не прорвет под давлением или аккуратно попробовать открутить крышку на горячем движке чтоб немного убрать давление?
avatar
FeodorY
16 July 2015

1

creofun
Прокрути движок пару минут, чтобы вода смешалась с антифризом и лишнее затем шприцом откачай.
creofun
16 July 2015mobile


FeodorY
На самом деле километров 15 уже проехал)
А чем чревато если не откачивать?
creofun
16 July 2015mobile


Spb_Focus_Man
Я все прочитал сразу.
Вопрос сейчас что случайно перелил и выплачивать лишнее или нет.
avatar
Evgenie.kr
16 July 2015


доброго времени суток. подскажите в чем проблема?
ФФ2 рес 1.6/115л.с.
на хорошо прогретом двигателе при старте на низких оборотах не продолжительно позвякивает что то в двигателе. Похоже как "пальцы". пробовал лить разный бенз 95,98 на лукойле и газпроме. Заменил свечи вроде день не замечал звуков но на следующий снова началось. Еще вроде обратил внимание что это в жаркие дни проявляется.
нормально ли это или нужно что то делать?
avatar
PiterFF2
17 July 2015

1

Evgenie.kr
Похоже на детонацию. В принципе, если это наблюдается только при разгоне, то особо можно не переживать, плюс стоит переключаться в зоне более высоких оборотов. Ну и видимо чистка радиаторов (со съемом) не помешает.
avatar
Snezhnii
17 July 2015


creofun
Откачай на холодном двигателе чтобы уровень был не больше отметки максимум. Большой уровень может испортить клапан крышки и отсюда вытекающие последствия как повышенное давление, порванный шланг и т.д.
avatar
Evgenie.kr
17 July 2015


Spb_Focus_Man
Да только при разгоне. На более высоких оборотах такого нет. Радиаторы чистил но без съема только поверхностно. В сервисе запугали что это юбки поршней и нужна переборка.
Splean_63
17 July 2015


Доброго времени суток, подскажите вин подшипника промежуточного вала на Focus 2 рестайл, и какой лучше ставить
creofun
17 July 2015


ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ и ОТВЕТЫ!
Еще вопрос - читал про токсичность антифриза если внутрь.
А вот не вредно руки им запачкать? Не-е-е, понятно, что вопрос тупой, и я после этого чувствую себя нормально, но всё же)))

цитата:
уровень был не больше отметки максимум

А если чуть-чуть на 1 мм примерно выше уровень будет - с утра откачивал, но чуть больше МАХа уровень получился.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up