На днях случилась ситуация - пришлось поездить, даже постоять в пробках в лужах почти по фары в тропический ливень. Переживал за мотор, как-бы не словить гидроудар, но проблема пришла не там. Стали плохо включаться передачи, ощущение что как-будто механизм переключения сместился левее ближе в водителю. Сначала думал на сцепление, т.к. по факту получалось включать 3-ю вместо 1-й, соответственно глох. Сейчас по факту очень затруднительно включить 1 и 2 передачи, приходится искать вторую и ехать на аварийке.
Что может быть? Попало масло через запун в КПП? Залило тросы включения? Замечу 3,4 и 5 включаются без проблем, 1 и 2 с большими проблемами. Как я понимаю там 2 троса, 1 на нечетные передачи, другой на четные и заднюю. Проблема на 100% началась после луж.
degrees
16 July 2015
КПП MTX75 проблема после езды по лужам
Также добавлю что проблема появилась сразу-же после "купания", затем авто стояло 4 дня в гараже, и проблема осталась такой-же. Ни лучше, ни хуже.
Как одна из версий возможно ли что завалилась какая-либо из опор (в данном случае левая) и коробку с двигателем наклонило? К сожалению сейчас посмотреть на положения двигателя и коробки не могу.