Система охлаждения двигателя ФФ3

13 years ago

7



Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

полезно почитать - Все про антифриз ФФ3
тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок, помпа, термостат, патрубок

Shady8377
15 December 2011

Система охлаждения двигателя ФФ3
443,7K
views
365
members
2K
posts

avatar
Obrezok
15 December 2014


Skywallker, ремень снимается, можно махнуть до кучи. Вместе с помпой меняется прокладка, должна идти в комплекте.
Skywallker
15 December 2014mobile


Obrezok
А разве можно обратно ставить старый ремень?
avatar
Obrezok
15 December 2014


Skywallker а почему нет? Нормальный если, без трещин. Может, Фордовские инструкции не допускают такого, поэтому и на замене настаивают. Там два ремня, если не ошибаюсь. Тогда уж оба под замену.
avatar
Obrezok
15 December 2014


Прочел мануал. Ты прав. Пишется - вспомогательный ремень обязательно заменить. Подозреваю, его не снять не покурочив. Вспомогательный, не ГРМ.
Саня 42
5 January 2015


D
dyos-motor:

Крышка вроде в идеале, 2 раза заливал антифриз, отручивал, прикручивал - ничего не заметил. А что может быть с крышкой?

посмотри саму крышку!там клапана стоят! повидимому один клапан заклинило который держит давление!
dyos-motor
5 January 2015


спасибо крушку поменял, клапан на радиоторе заматал изолентой.. все ок..
avatar
Albertus2012
12 January 2015


Вспомогательный ремень можно поставить обратно если он не имеет повреждений и не большой ресурс отъездил. А вообще он стоит то не дорого, к чему экономия?
avatar
Albertus2012
12 January 2015


И ещё, лучше промывать систему охлаждения не обычной водой, а дистиллированной, стоит 5 литров около 40 руб.
Testpilot
12 January 2015


Друзья, подскажите,что за хрень, Может, сталкивался кто. Начал капать антифриз. Снял защиту посмотреть. Капало с помпы. Прошло три дня, и течь прекратилась. Долил пол-литра ОЖ и катаюсь. Успел заказать новую помпу. НО менять пока не стал. Почему течь прекратилась?
avatar
Obrezok
13 January 2015


Testpilot, антифриз и тосол текут холодные. Свойство такое.
avatar
mr_sorokin
17 January 2015


Здравствуйте всем!
Есть загадка: при заводке на холодную работает вентилятор охлаждения радиатора двигателя. Кондиционер и печка выключены. Термостат, датчик температуры и датчик давления кондиционера исправны (по данным комп. диагностики). Блок управления вентилятора, который на диффузоре радиатора, тоже рабочий (подтыкали другой). Также подключали заведомо исправный модуль PCM. Все тщетно! Ошибок никаких не висит. Провод от PCM к модулю управления на радиаторе прозванивали... Все, мысли кончились. Причем вентилятор во время поездки по городу выключается, но стоит заглушить машину на минуту и снова завести,- снова начинает работать.
Авто второй день зависает у дилера на диагностике, думаю чего-бы еще подсказать мастерам?

FF3, 1.6/125 PS, 11.2011
Мишуха
17 January 2015


mr_sorokin
Запускается после заводки, или после включения зажигания??
EAlex
17 January 2015


Двигатель 1,6. Прогревается быстро, в машине тепло. Но при езде по трассе/городу без длительных остановок БК (в тестовом режиме) показывает температуру 82-84, в пробках быстро добирается до 100. Это мало?
avatar
mr_sorokin
18 January 2015mobile


9Мишуха
Только после заводки...
avatar
-metalex-
1 February 2015


S
Skywallker:

Всем привет! Подтекает антифриз с помпы, фф3 1.6 125л.с., в сервисе сказали, что надо менять помпу. Уточнили, что меняется она с ремнем ГРМ вместе. Так ли это? И что вообще меняется вместе с помпой?


При снятии помпы вытекает на ремень антифриз, поэтому меняется и помпа и ремень ГРМ и ремень приводных.
Двигатель для проведения работ по снятию помпы снимается с правой опоры.
Мишуха
1 February 2015


-metalex-
Ничего подобного, процедура замены помпы без смены ремня прописана и у официалов, даже болт КВ не откручивается, просто скидывается ремень с РВ.
avatar
-metalex-
1 February 2015mobile


Мишуха
Рассказываю о том, что видел сам. В прошлом году помпу по гарантии меняли. В процедуре действительно написано, что ремень грм не снимается. Мастер нисковать не стал, уверил меня, что попадание охлаждайки на ремень ничем хорошим не грозит.
becool
9 February 2015


М
Мишуха:

-metalex-
Ничего подобного, процедура замены помпы без смены ремня прописана и у официалов, даже болт КВ не откручивается, просто скидывается ремень с РВ.

а скана нет случайно, где можно ознакомиться?
Мишуха
9 February 2015

1

becool
Вся суть в фиксации ремня, что бы с меток не съехал.
А от тосола можно и водой помыть.
becool
9 February 2015


Мишуха
спасибо понял. а можно ссылку где вы картинку взяли? синие колышки насколько я понимаю какие то особенные должны быть
avatar
mr_sorokin
13 February 2015

2

avatar
mr_sorokin:

Здравствуйте всем!
Есть загадка: при заводке на холодную работает вентилятор охлаждения радиатора двигателя. Кондиционер и печка выключены. Термостат, датчик температуры и датчик давления кондиционера исправны (по данным комп. диагностики). Блок управления вентилятора, который на диффузоре радиатора, тоже рабочий (подтыкали другой). Также подключали заведомо исправный модуль PCM. Все тщетно! Ошибок никаких не висит. Провод от PCM к модулю управления на радиаторе прозванивали... Все, мысли кончились. Причем вентилятор во время поездки по городу выключается, но стоит заглушить машину на минуту и снова завести,- снова начинает работать.
Авто второй день зависает у дилера на диагностике, думаю чего-бы еще подсказать мастерам?

FF3, 1.6/125 PS, 11.2011


Update:
Причина найдена. Плохо контачил один из пинов (клемма) в разъеме большого жгута проводов, подходящих в коробку с предохранителями под капотом.
posted image
avatar
rays2
14 February 2015


mr_sorokin
В электрике бывает два вида неисправности. Нет контакта там, где он должен быть, и есть контакт там, где его быть не должно.
Как нашли?
alsee
27 February 2015


Друзья подскажите. Сегодня был на станции.
Причина в следующем: Короткий шланг печки перетерся об трубки кондиционера и выбежал АНТИФРИЗ (опечаточка). Мастер починил шланг путем двух хомутов трубки и герметика, но шланг нужно заказать. Подскажите номер или хотя бы название вот это короткого шланга, который идет от печки куда то в двигатель.
avatar
RamzesiK
27 February 2015


alsee
FINIS коды оригинальных запчастей и аксессуаров FF 3
avatar
IamDen
10 April 2015


Всем привет. Пробег 50000 км, двиг. 2.0 150 л.с. мокнет насос охлаждения (помпа), гарантия уже закончилась. Кто нибудь менял ее самостоятельно?
becool
10 April 2015


IamDen
смотря как мокнет. если вот так Система охлаждения двигателя ФФ3 (сообщение #13621866) можно не менять. на 2.0 меняется легко, ремень грм снимать не надо.
avatar
IamDen
10 April 2015


B
becool:

IamDen
смотря как мокнет. если вот так Система охлаждения двигателя ФФ3 (сообщение #13621866) можно не менять. на 2.0 меняется легко, ремень грм снимать не надо.

Да примерно так же как на фото. Но рано или поздно все равно менять придется раз потекла. Вот хотелось бы услышать мудрый совет, от того кто уже менял самостоятельно.
Л-Михаил
31 May 2015


Здравствуйте!Подскажите пожалуйста для чего этот пластиковый наконечник (зеленым пометил) Протекает антифриз где красная стрелка.Как зафиксировать пластиковый наконечник он проворачивается
posted image
Acrono
13 July 2015


Л
Л-Михаил:

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста для чего этот пластиковый наконечник (зеленым пометил) Протекает антифриз где красная стрелка.Как зафиксировать пластиковый наконечник он проворачивается
posted image


та же проблема, протекает в этом сочленении (к печке), снять никак не получается, места там практически нет, да и не очень понятно как снимать... Подскажите пожалуйста как снять этот патрубок.
posted image
Л-Михаил
13 July 2015


Что бы снять патрубок надо повернуть светлую штуку (я думаю это фиксатор) против часовой стрелки и сдернуть патрубок.А когда будете ставить все обратно обратите внимание на вырез на трубке радиатора печки и выступ внутри патрубка,они должны совпасть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up