В данной теме задаем вопросы, обсуждаем проблемы, а также все, что так или иначе связано с эксплуатацией автомобиля Мондео 4.
Узконаправленные вопросы (проблемы двигателя например) обсуждаем в соответствующих отдельных ветках (ссылки указаны ниже, и будем их пополнять по мере необходимости).
1.
Двигатель экобуст 200(240)2.
Проблемы с турбиной. Двигатель 200(240) л.с.3.
Отельная ветка по дизельным двигателям4.
Дизель+АКПП (наша тема)5.
Двигатель 2.0-145 (тема из ветки ФФ2)6.
Двигатель 2.5Т7.
ГУР: проблемы и неисправности8.
Не заводится. Общая тема.9.
Проблемы и неисправности ESP, ABS.10.
Все о колесах Мондео 411.
Предпускойвой подогреватель. Эксплуатация. Установка12.
PowerShift. Эксплуатация. Особенности.13.
Коды зап. частей14.
Двигатель 2.3л с автоматомКогда Вам ответят или помогут советом, не надо отвечать в теме слоавами "Спасибо" или аналогами, дабы не загружать тему флудом, достаточно поставить "Плюс" на данном сообщении или написать в Личную почту слова благодарности одноклубнику, который Вам помог. Данные сообщения будут удаляться.
Korleone
19 December 2012
Эксплуатация, проблемы, неисправности.
Товарищи, от чего могли загореться???
CURRENT FAULT P0238 — Трансмиссия Turbo/supercharger Boost Sensor A Circuit High.
PENDING FAULT P0112 — Трансмиссия Intake Air Temperature Circuit Low Input
Загорелись после замены компрессора кондея, радиатора и датчика давления.
Ехать к кондиционерщикам считаю неразумным...
Всем привет.
Случилась неприятность: сначала машина плавно перестала ускоряться, потом стала конкретно подтуплять. После остановки пару раз заводилась, но дико троила, обороты пару секунд с запуска-норма, потом вниз и двигатель глохнет. Сигналку перевёл в служебный режим, доп.электрозащита не установленна, скинул клеммы на 15 мин.- не помогло. При запуске бензонасос работает. На завтра запланирован поиск неисправностей у официала.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Нужны советы.
P.S. М4, 2,3л, АКПП.
На приборке инф. сообщений не висит. Чек не горит. Бензина 1/4 бака.
Появилась проблема - сильно шумит вакуумны насос, иногда со временем стихает до нормы, а иногда шумит постоянно - слышно при заведенном двигателе на холостых в салоне.
Что с этим можно поделать?
Об этом где то в этой ветке писали т.ч от себя добавлю.
На днях приехал домой поставил на сигнализацию смотрю а правый поворотник горит себе!Причём горит только передний и задний а в зеркале нет.На форуме Мондео нашёл топик про эту проблему писали про подруливой переключатель что всё дело в нем.Снял его с машины(поворотник как горел так и горит).Принёс домой разобрал и обнаружил на плате натёртые между 4мя контактами дорожки.Стёр их спиртом,собрал и поставил на место.Ничего не изменилось (т.к поворотниками управляет Bodiк)пришлось прокатиться и где то через пол часа всё прошло.Больше не наблюдалось таких проблем.
Опишу свою проблему может кто сталкивался: На пасху поехал в деревню приехал, заглушил машину, закрыл с брелка сигнализации (тамогавк 7000), через час пришел хотел открыть машину, сигналка не сработала. Открыл родным ключом через замочную скважину, сел, ставлю ключ, конверс не зажегся вообще, панель приборов полностью молчит, ставлю ключ во 2 положение, повороты работают, свет в салоне горит, ближний, дальний, птф все горит, подсветка зеркал работает, стеклоподъемники работают, аварийка тоже. Но при этом на панели аварийка даже не мигает(сама кнопка), щелчков реле поворотов не слышно, клима не включается, но магнитола работает без проблем. Интересная особенность, с родного ключа от машины нажимаю кнопку закрыть- повороты моргают но замок не срабатывает, тоже самое на открытие, закрываю поворотом через скважину замка, а потом кнопкой с родного ключа пытаюсь открыть, повороты моргают, но замки не щелкают. Когда сижу в машине, слышно что реле при нажатии кнопки срабатывает (тихи "стрик"), а сами замки не фига. Короче ппц полный, панель полностью глухая не горит вообще. Пересмотрел все мелкие предохранители, вроде целые. Загнал на диагностику, они говорят, что придется все вручную пересматривать т.к. диагностика идет через панель а она даже не включается. Думал с кючом проблема, взял второй тоже самое, грешу на глюк сигналки, или какой предохранитель. Подскажите что нить.
aist11
13 May 2015
1
Здравствуйте.
Умирает двигатель 2.3, Мондео4. Пробег 200к+
Стук при запуске, стук при резком нажатии газа, стук при движении когда двигатель не под нагрузкой.
Сегодня ездил к официалам. Диагноз: люфт вкладыша коленвала на 3-ем цилиндре.
Из предложенных услуг - замена шорт блока. Ценник за всё про всё 260к (новый блок); 211к (не новый блок)
Подскажите знающие, может есть где отремонтироваться в более бюджетном варианте? уж больно жестокий ценник у официалов
DembeL
13 May 2015
1
aist11
Печально, цены жесть. Скинул тебе в личку , попробуй у них спросить.
ordoth
Надо с сигналкой разбираться. У тебя видимо она какие-то реле дополнительные вырубает. Думаю в ней причина
aist11
Можно ремонтные вкладыши поставить,должно помочь.Главное чтобы моторист грамотный попался правильно всё измерил.
Мне меняли вкладыши номинал Kolbenschmidt вставали хорошо а Glyco тоже номинал зажимали колено.Замена блока это уже совсем крайний вариант.
А так сочувствую и удачи в ремонте!!!
Сергей Кочарян
27 June 2015mobile
Добрый вечер . подскажите почему перестал работать звуковой сигнал?
Где находится реле звукового сигнала и как оно выглядит
Сергей Кочарян
Если только сигнал не работает, начни с предохранителя F31 под капотом.
Реле его R9 там же, на крышке схема нарисована.
Ребята, помогите! Гудел передний левый подшипник, заменили ступицу в сборе вместе с подшипником, сразу после замены загорелись лампы ABS и ESP. Проехали уже более 150 км, лампы продолжают гореть (где-то была версия о том, что они "самонастроятся" и погаснут), клеммы АКБ скидывали - не помогает. Также было очищено повторно и на всякий случай магнитное кольцо на подшипнике, заменен датчик АБС, проверены все проводки, идущие к датчику АБС... Ступица в сборе не оригинальная, но и не самая дешевая, до этого стояла еще дешевле...Умоляю, помогите найти неисправность! Второй день копаем, перебираем и помираем под машиной в поисках проблемы! Где искать? На что грешить?
monstruk:
|
Ребята, помогите! Гудел передний левый подшипник, заменили ступицу в сборе вместе с подшипником, сразу после замены загорелись лампы ABS и ESP. Проехали уже более 150 км, лампы продолжают гореть (где-то была версия о том, что они "самонастроятся" и погаснут), клеммы АКБ скидывали - не помогает. Также было очищено повторно и на всякий случай магнитное кольцо на подшипнике, заменен датчик АБС, проверены все проводки, идущие к датчику АБС... Ступица в сборе не оригинальная, но и не самая дешевая, до этого стояла еще дешевле...Умоляю, помогите найти неисправность! Второй день копаем, перебираем и помираем под машиной в поисках проблемы! Где искать? На что грешить? |
На ступицу грешить. Попробуйте старую вернуть, если ошибка пропадёт, значит её просто не видит машина
monstruk
Скорее всего когда меняли ступицу сломали датчик ABS отсюда все проблемы!ESP берёт информацию с датчика ABS.
L-E-X-Aдатчик АБС новый, купили еще одну ступицу теперь уже фирмы FAG, лампы погасли, но через 200 метров все опять загорелось!
Парни,надежда на вас. В сервисе второй час не могут найти причину отказа круиза. Нажимаю кнопку круиза,он включается, выходит в режим ожидания, нажимаю+, он отключается. Ошибок на приборке нет, сканирование чистое. Где искать? Может кто сталкивался?
Парни, срочный вопрос. Где находится PCM мони4 двигатель 2,3
mkuzminov
8 August 2015
Valerevich:
|
Парни, срочный вопрос. Где находится PCM мони4 двигатель 2,3 |
у всех стоит в левом крыле, под бочком омывателя, снимай подкрылок
Боберрр:
|
Парни,надежда на вас. В сервисе второй час не могут найти причину отказа круиза. Нажимаю кнопку круиза,он включается, выходит в режим ожидания, нажимаю+, он отключается. Ошибок на приборке нет, сканирование чистое. Где искать? Может кто сталкивался? |
очень часто глюки КК связаны с загрязнением кнопок (правда тогда он просто не включается/не отключается), разобрать, почистить спиртом контакты
mkuzminov:
|
у всех стоит в левом крыле, под бочком омывателя, снимай подкрылок |
спасибо, до бочка уже добрался... не рассмотрел )))
у клубня не включается зажигание. ремонтники ему свистят что отвалились ключи (на машине старт-стоп)
я приехал, сканер не видит ПСМ. Я подозреваю что тупо трещины в проводке, поскольку он ездил неделю после мойки двигателя.
как снять с парковки коробку если зажигания нет?! (((
Подскажите, что могло произойти с датчиком дождя он вообще перестал работать в автоматическом режиме. То есть сам не включается вообще, не быстро ни медленно никак, вообще мертв. Датчик света работает прекрасно и автоматически включает фары когда требуется в зависимости от условий. Лобовое стекло не менялось, ничего с машиной не делалось. Просто стояла во дворе. Стеклоочистители в ручном режиме работают нормально. В чем может быть причина, или может предохранитель какой полетел? Если кто сталкивался с такой проблемой и решил, или знает в чем дело, подскажите пожалуйста.
shell-focus
12 August 2015
Друзья! приветствую! Очень давно не был на форуме. Поиском поискал, но, видимо, старею. Не нашел. Опишу проблему максимально подробно, быть может, кто-нибудь сможет мне дать дельный совет. Мондео 2008 года 2,3 литра , автомат.
Итак :
1) Выезжая с дачи. Двигаясь по грунтовке медленно, заметил, что температура ползет вверх. Остановился, открыл капот. Не работает вентилятор охлаждения. До трассы оставалось 150 метров. Доехал. Разогнался. на приборах 90 градусов. Доехал до гаража. Заглушил и вентилятор не работал, хотя обычно он какое-то время еще гудел в теплое время. Пока звонил в сервис , чтобы записаться на завтра, вентилятор на выключенной машине взвыл как самолет. (видимо в в закрытом гараже температура под капотом поднялась и он все же сработал).
2) Утром заехал в гаражном комплексе в сервис. Машина стояла заведенная час. Термостат вроде работает открывает контур, при включении кондея на малых оборотах включается вентилятор. Выключаешь кондей- выключается вентилятор. Ждали час, крутили. вентилятор запустился сам, когда подошла температура. В итоге, сказали всё работает- мол поездий смотри на температуру-если еще раз будет, будем думать. Может разово глюк. Я уехал.
3) через две недели в небольшой пробке, когда двигался медленно, снова заметил ползёт температура (до этого все две недели на одном маршруте и ничего не было). Остановился, заглушил, открыл капот, снова завел- СРАЗУ включился вентилятор. Температура упала и я поехал.
4) Такая фигня случается раз в 2-3 недели, в основном когда еду медленно. Первые признаки,ч то поползет температура выучил :-) Кондей начинает дуть сразу теплым, далее жмешь на газ-обороты растут , амашина не едет вообще. Тут же вижу ползет температура. Глушу, завожу, вентилятор включается.
5) В сервисе (только не пинайте, я не силён в этих моментах) посоветовали начать с малого. Поменять термостат и почистить радиатор. Что и было сделано. Поменяли и почистили. Отъездил 2 недели и на третью снова словил перегрев и прямо рядом с официалами. Заехал в дженсер. Там два часа диагностировали. Потом меня позвали. И показывают, что всё работает, все в норме. Вент включается. И поянть почему его периодически глючит они не могут. И предположили два варианта. Глючит сам вентилятор с блоком в сборе или глючит блок управления двигателя и не понимает ,что перегревается. Предложили начать с замены вентилятора в сборе с блоком управления - сказали только оригинал и стоимость 21 тысяча за запчасть.
Основной вопрос :-) Что может быть еще, чтобы не менять всё подряд по кругу.
-Как только вижу подъём температуры, глушу двигатель , запускаю заново и вентилятор включается всегда после перезапуска двигателя.
-до первого случая не включения вентилятора, за две недели до первого случая мыли двигатель мне, но мне его каждый год два раза мыли. Может что залили? какие контакты?
Друзья, посоветуйте что-нибудь. С чего начинать ? Если будут вопросы уточняющие-смело пишите.
Заранее всех благодарю!!!
shell-focus
12 August 2015
Сегодня весь день был в движении и нормально. А вечером опять поползла температура. заглушил-завёл и вентилятор запустился.
И в принципе заметил-сильно реже стал вентилятор включаться.
Друзья! выручайте советом...
shell-focus
14 August 2015
Эх, вот даже сейчас на сайте более 1000 человек. А никто сюда не заходит :-)
shell-focus
18 August 2015
Никто так и не откликнулся..
2 people online