Дроссельная заслонка: неисправности

11 years

15



Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текст

О датчиках ДЗ
система впуска, дроссельная заслонка, дроссель, чистка дросселя, впуск

avatar
zz-den
20 April 2011

Дроссельная заслонка: неисправности
619,7K
views
251
members
1,2K
posts

avatar
Hunter44
26 June 2015


Андрюхан77
Обзвонил всех кого мог. Один только сказал что АВ это типа старая версия которая по первому финис коду в теме. А версия АС это свежее версия и ничего не совместимого там нет.единственное ещё он сказал что надо с мозгами машины что то делать чтоб новую деталь приняла.цена вопроса 4500. А так же у них есть б.у дросель в сборе с датчиком 5500. Думаю как быть. Так как возврат они берут если только бумажкой докажешь что деталь не совместима и ставить надо в нормальном сервисе
avatar
Road ranner
29 June 2015

-1

23.06.15 на приборке загорелась надпись не исправен двигатель. Записался на комп диагностику в "Автономию" на 25.06.15.
Комп показал ошибку по датчику положения дроссельной заслонки, в наличии на складе не было. Заказал датчик у них же и записался на 27.06.15 на замену. Стоимость датчика с клубной скидкой составила 4160р.
Поменяли датчик, мозгам сказали, что стоит новый ДПДЗ и надо учится ездить с ним. По буквенному обозначению датчиков мастер сказал, что никакой разницы нет.
Но, я подсмотрел один нюанс при замене ДПДЗ, большую белую шестеренку в корпусе дроссельной заслонки сняли со штока и переставили на зубцы которые не контактировали с моторчиком привода, это примерно 90градусов. Ну и паровозом залили прошивку в мозги, так как у меня была более старая.
avatar
Андрюхан77
29 June 2015


Hunter44
Странно и жалко, что не хотят принимать обратно. Если АС - новое обозначение, то всё в порядке (при условии, что проблема в датчике).
Мозги не всегда приходится обнулять. Как повезет. На моей практике было и так и так.
Попробуйте среди одноклубников в городе найти датчик на "попробовать на один часик".
Starski
29 June 2015

1

Hunter44
Привет! У меня проблема один в один с твоей, те же плавания оборотов на горячую при движении накатом (вплоть до остановки двигателя), уменьшение мощности, подвисание оборотов и прочие радости жизни( Бесит ужасно, мучаюсь уже года два, если не больше, что только не делал, не помогает или помогает на недельку...такое чувство, что не хватает холостых оборотов, плохо стартует, с провалами, причем с включенным кондеем едет плавнее и приемистей первое время, потом часто становится также...еще замечание - по трассе всегда прет как танк, по городу - ужас, то есть в режиме старт-стоп ездить невозможно. ДПДЗ я менял года 1,5 назад, ибо была по нему ошибка, думал, вот счастье...поменял, но нет, все также, причем была полностью совместима - никаких ошибок не вылезло. Короче, что делать, не знаю(( Если ты найдешь причину - обязательно расскажи, я устал уже мучиться(
avatar
Hunter44
30 June 2015


Андрюхан77
датчик уже заказал, нодоело думать и гадать, нет дак пусть лежит в запас
avatar
Hunter44
30 June 2015


Starski
Первое время помогала промывка заслонки,но на месяц на два, дак и то я наездил за это время копейки.а тут поездка в Москву и как то болячки сильнее давали знать, поменял свечи, толку ноль,обороты гуляли, но наступило 30 жары и движок стал глохнуть на ходу. в моем варианте или болт я плохо сделал(который сорвал) или ДПДЗ или еще где то читал что отключали какой то дачик на трубке кондея, если открыть капот то слева идет рядом с бачком, но опять мне не помогло, вот думаю как еще сцепление реагирует на холостые, при нажатии находу обороты плавать начинают
avatar
Hunter44
30 June 2015


posted image
avatar
Hunter44
30 June 2015


Если ДПДЗ не поможет буду смотреть моторчик заслонки,может в нем косяк,его я не проверял тестером
avatar
Hunter44
30 June 2015


Или шить
avatar
mikeleru
1 July 2015


неделю назад не смог завести С макса - как оказалось залипла дроссельная заслонка. При вскрытии была чистая, покрутил пальцами машина ожила, потом сбросили ошибки Р2101 и Р2110 в мозгах.
avatar
Hunter44
3 July 2015


Заменил заслонку.подошла без всяких гемороев.сначало обрадовался,обороты почти идеальные.потом поехал нейтраль включают,обороты начало все как надо,дал жару,сбрасывают на нейтраль обороты поплыли туда сюда пару раз на одно деление,думаю фиг сним не страшно.Вспомнил что основной геморой происходил при нажатии на педаль сцепления.разогнался сбросил на нейтраль,нжал на сцепления обороты поплыли сильнее предыдущего,нажал второй раз плавание ещё больше увеличилось вплодь до загорание АКБ и так раза три скачки потом устаканивается.у меня один вывод весь гемор в сцеплении только в движении и на нейтрале.Вопрос что там может быть? Датчики или что?
avatar
Hunter44
3 July 2015


Просканил другой прогой вот ошибки
posted image
avatar
Hunter44
3 July 2015


АБС не работал с момента покупки.вот эл.гур жена вылетела на бардюр,был отломлен сосок обратки на пл. Бачке. Вне зачинил, но помниться что мог перепутать местами разъёмы.усилитель работает на компе ошибок нет. Думаю из за этого косяков не может быть?
Starski
4 July 2015


Hunter44
А ты лямбда зонды проверял?
avatar
Hunter44
5 July 2015


Starski
Нет,даже не совсем понимаю что это. Проблему немного решил регулировочным болтом,приоткрыв заслонку
avatar
Бойцовый_Хомяк
9 July 2015

11

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться моей "эпопеей" с дроссельной заслонкой.
Все началось с зависающих оборотов после очередной чистки дросселя. Начитавшись форума, решил, что запорол датчик положения дросселя. После снятия, начал мерить сопротивление способом, указанным в этом сообщении:
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)
мои показатели:
в первом крайнем положении:
между контактами 1 и 2 (слева направо) - 0.5;
между контактами 3 и 4 (слева направо) - 0.7;
во втором крайнем положении:
между контактами 1 и 2 (слева направо) - 1.5;
между контактами 3 и 4 (слева направо) - 1.7;
Эти показатели меньше чем указаны в вышеуказанном посте. Решил разобрать и посмотреть состояние датчика способом указанном в этом сообщении:
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #9878161)
Увидел дорожки от контактов бегунка, но вроде не криминал. Решил сместить контакты, как описано в этом же сообщении. В итоге они только загнулись. Выпрямил. Собрал. Провел замеры. Ничего не изменилось. Решил еще сместить, но тут уже загнулось так что выпрямлять было бесполезно. Честно говоря я вообще не понимаю как можно сместить плоскую жестянку не повредив ее, но до этого допер уже когда испортил бегунок.
Решил: надо покупать новый датчик.
И тут началась другая эпопея. Согласно этому сообщению:
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)
датчики:
VP4F9U-9E928-AB (каталожный номер не известен)
VP4F9U-9E928-AС (1684542)
VP4F9U-9E928-СА (1639532)
совершенно разные и надо покупать датчик именно с тем номером, который указан на заменяемом. У меня был датчик с номером VP4F9U-9E928-AB. Вот тут я вообще приуныл, т.к. такого в продаже нет. Начал я с ними разбираться: перечитал кучу форумов, обзвонил все сервисы всех дилеров фордов екб. Сделал следующий
ВЫВОД 1:
датчики VP4F9U-9E928-AB и VP4F9U-9E928-AС ОДИНАКОВЫЕ! Датчик VP4F9U-9E928-AС пришел на замену VP4F9U-9E928-AB. Это утверждают дилеры и подтверждается людьми, которые поставили АС вместо АВ, в том числе и мной. От VP4F9U-9E928-AС отличается только VP4F9U-9E928-СА, т.к.:
датчик VP4F9U-9E928-AС предназначен для двигателей 1.8, 2.0, 2.5;
датчик VP4F9U-9E928-СА предназначен для двигателей 1.4, 1.6.
Замеры купленного мной нового датчика VP4F9U-9E928-AС показали:
в первом крайнем положении:
между контактами 1 и 2 (слева направо) - 0.5;
между контактами 3 и 4 (слева направо) - 0.7;
во втором крайнем положении:
между контактами 1 и 2 (слева направо) - 1.7;
между контактами 3 и 4 (слева направо) - 2.0,
разница, как Вы видите, между моим и новым минимальна. Внимание вопрос: на кой ... я полез ковырять нормальный датчик. А ответ прост: начитался форума и принял утверждение одного человека за истину. Дурак, че сказать.
ВЫВОД 2:
не принимайте все, что написано на форуме за истину и не лезьте в рабочие детали! Кроме разочарования, потраченного времени, потраченных денег ни чего не получите.
P.S. В этом сообщении я никого не обвиняю, т.к. меня никто не заставлял, все делалось на свой страх и риск, и по собственной тупизне. Написанное - результат сбора информации с разных форумов и общения с мастерами сервисов официальных дилеров Форд + личный опыт.
avatar
Бойцовый_Хомяк
9 July 2015

2

К выше написанному:
датчик новый, а обороты так и виснут...
ВЫВОД 3:
обороты виснут не из-за датчика положения дроссельной заслонки.
avatar
Las9w
9 July 2015


avatar
Бойцовый_Хомяк:

Эти показатели меньше чем указаны в вышеуказанном посте.

Что-то я пропустил? В вышеуказанном посте написано ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ показания от 0,5 до 2,0 кОм и у тебя все укладывается в них. Почему ты решил, что меньше?
avatar
Бойцовый_Хомяк
9 July 2015


Las9w
0,5 и 0.7 в крайнем "левом", 1.5 и 1.7 в крайнем "правом", такие показания на старом были. на новом: 0.5 и 0.7, 1.7 и 2.0 соответственно.
т.е. от 0.5 до 1.5 на контактах 1-2, от 0.7 до 1.7 на контактах 2-3,- показания старого датчика, если Вам так понятней.
avatar
Las9w
9 July 2015


avatar
Бойцовый_Хомяк:

и 1.7 в крайнем "правом", такие показания на старом были. на новом: 0.5 и 0.7, 1.7 и 2.0 соответственно.

А, примерно понял. Но по сути - показаний к каким-либо действиям не было, т.к. 1 - цифры в том посте ориентировочные и небольшие расхождения ни о чем не говорят, 2 - сопротивление в ДЗ может только увеличиваться от старости и износа, исходя из этой логики под подозрение могла попасть только пара с сопротивлением 0,7 кОм в левом положение, но разница 0,5 и 0,7 - ни о чем, с учетом, что 0,5 - число ориентировочное.
PS
avatar
Бойцовый_Хомяк
9 July 2015


Las9w
но на новом все почти так же, разница только в показаниях в крайнем "правом" положении. короче, как говорит мой отец: "не надо мешать машине работать". по поводу датчиков, в частности взаимозаменяемости АВ И АС, я считаю, автор того поста ошибается.
avatar
Hunter44
9 July 2015


avatar
Бойцовый_Хомяк:

Las9w
но на новом все почти так же, разница только в показаниях в крайнем "правом" положении. короче, как говорит мой отец: "не надо мешать машине работать". по поводу датчиков, в частности взаимозаменяемости АВ И АС, я считаю, автор того поста ошибается.

причем проверенно что ошибается
avatar
Андрюхан77
9 July 2015


цитата:
в частности взаимозаменяемости АВ И АС

Да. Набралась новая статистика.
Попрошу модераторов поправить это.

1. По датчикам: АС и СА точно невзаимозаменяемые.
2. АВ у меня просто не было возможности попробовать
3. Уже несколько человек заменили АВ на АС и всё прошло отлично.

Спасибо за конструктивную критику.
avatar
Андрюхан77
9 July 2015


Бойцовый_Хомяк
Hunter44
Дополнения внёс. Спасибо за замечания.
Надеюсь, что всё таки вам помог.
avatar
Hunter44
9 July 2015


Андрюхан77
Вы в этой теме только и отвечали на мои вопросы.вот ещё хороший человек в личку написал с данной проблемой и во многом делиться опытом.форум хороший и люди добрые
avatar
Бойцовый_Хомяк
10 July 2015


Может у кого валяется нерабочий ненужный датчик дросселя 1.8-2.0, напишите в личку.
avatar
Бойцовый_Хомяк
13 July 2015

1

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться со всеми решением своей проблемы с зависающими оборотами после очередной чистки дросселя (о которой писал выше).
ПОМОГЛО: СБРОС АДАПТАЦИИ КОМПЬЮТЕРА.
Уж не знаю, как промывка дросселя связана с адаптацией, но факт остается фактом.
avatar
352
13 July 2015


Бойцовый_Хомяк
так может дело не в промыве, а в снятии разъема с дз + откл батарейки.
avatar
Бойцовый_Хомяк
13 July 2015


352
я не снимал "-" с акума. но, возможно, нужно было...
avatar
Бойцовый_Хомяк
13 July 2015


Я и первые 3 промывки не снимал...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up