Всем доброго времени суток. Хочу поделиться моей "эпопеей" с дроссельной заслонкой.
Все началось с зависающих оборотов после очередной чистки дросселя. Начитавшись форума, решил, что запорол датчик положения дросселя. После снятия, начал мерить сопротивление способом, указанным в этом сообщении:
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)мои показатели:
в первом крайнем положении:
между контактами 1 и 2 (слева направо) - 0.5;
между контактами 3 и 4 (слева направо) - 0.7;
во втором крайнем положении:
между контактами 1 и 2 (слева направо) - 1.5;
между контактами 3 и 4 (слева направо) - 1.7;
Эти показатели меньше чем указаны в вышеуказанном посте. Решил разобрать и посмотреть состояние датчика способом указанном в этом сообщении:
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #9878161)Увидел дорожки от контактов бегунка, но вроде не криминал. Решил сместить контакты, как описано в этом же сообщении. В итоге они только загнулись. Выпрямил. Собрал. Провел замеры. Ничего не изменилось. Решил еще сместить, но тут уже загнулось так что выпрямлять было бесполезно. Честно говоря я вообще не понимаю как можно сместить плоскую жестянку не повредив ее, но до этого допер уже когда испортил бегунок.
Решил: надо покупать новый датчик.
И тут началась другая эпопея. Согласно этому сообщению:
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)датчики:
VP4F9U-9E928-AB (каталожный номер не известен)
VP4F9U-9E928-AС (1684542)
VP4F9U-9E928-СА (1639532)
совершенно разные и надо покупать датчик именно с тем номером, который указан на заменяемом. У меня был датчик с номером VP4F9U-9E928-AB. Вот тут я вообще приуныл, т.к. такого в продаже нет. Начал я с ними разбираться: перечитал кучу форумов, обзвонил все сервисы всех дилеров фордов екб. Сделал следующий
ВЫВОД 1:
датчики VP4F9U-9E928-AB и VP4F9U-9E928-AС ОДИНАКОВЫЕ! Датчик VP4F9U-9E928-AС пришел на замену VP4F9U-9E928-AB. Это утверждают дилеры и подтверждается людьми, которые поставили АС вместо АВ, в том числе и мной. От VP4F9U-9E928-AС отличается только VP4F9U-9E928-СА, т.к.:
датчик VP4F9U-9E928-AС предназначен для двигателей 1.8, 2.0, 2.5;
датчик VP4F9U-9E928-СА предназначен для двигателей 1.4, 1.6.
Замеры купленного мной нового датчика VP4F9U-9E928-AС показали:
в первом крайнем положении:
между контактами 1 и 2 (слева направо) - 0.5;
между контактами 3 и 4 (слева направо) - 0.7;
во втором крайнем положении:
между контактами 1 и 2 (слева направо) - 1.7;
между контактами 3 и 4 (слева направо) - 2.0,
разница, как Вы видите, между моим и новым минимальна. Внимание вопрос: на кой ... я полез ковырять нормальный датчик. А ответ прост: начитался форума и принял утверждение одного человека за истину. Дурак, че сказать.
ВЫВОД 2:
не принимайте все, что написано на форуме за истину и не лезьте в рабочие детали! Кроме разочарования, потраченного времени, потраченных денег ни чего не получите.
P.S. В этом сообщении я никого не обвиняю, т.к. меня никто не заставлял, все делалось на свой страх и риск, и по собственной тупизне. Написанное - результат сбора информации с разных форумов и общения с мастерами сервисов официальных дилеров Форд + личный опыт.