Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
307K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
mad_humster
17 June 2007


Gogerpiller
Насчет размера предоплаты - это вопрос исключительно к менеджерам и руководству ПА. Лично я платил 20%, и это был минимальный на тот момент размер предоплаты.

Вопрос насчет брызговиков логичнее всего будет задать на горячей линии ФМК (тел. 8-800-200-22-66), т.к. среди участников ффклуба однозначного мнения по данному вопросу на данный момент нет.

Про 1% и методы борьбы с ним уже было написано миллион раз. Внимательно прочтите данную тему и все будет понятно. То же самое касается и вопросов про VISTA и состоянии доставки.

p.s.
Ну и раз уж собираетесь покупать фокус в максимальной комплектации, учтите, что звучит она как "Гия"
Gogerpiller
18 June 2007


Спасибо конешно за ответы, но этот раздел в 20 страниц, и сколько мне времени понадобиться чтоб его весь перечитывать чтобы найти про ВИСТУ и про 1%...

Вот взял бы какой нидудь умный человек и написал, что и как правильно покупать, как чего избежать и пр. И всем бы было все понятно... А то ответы на свои вопросы я запарюсь по всему форуму искать...

Вот так вот

Если не трудно ответьте кто нибудь на мои вопросы в моем предыдущем посте...

Еще раз всем Спасибо!...
Dmitry_KBKT
18 June 2007


Машины примерно с середины мая люди получают уже с установленными передними и задними резиновыми брызговиками на русфокусах, во всяком случае в других регионах.
Виста номер заказа на сборку Вашего авто на заводе, ориентировочно должен быть известен за 2 месяца до предполагаемого месяца сборки. Дать её должны в Планете-Авто, во всяком случае ФМК обязывает диллеров делиться информацией о прохождении заказа.
avatar
Cer)l(anT
18 June 2007


Gogerpiller
Когда вам дадут на подписание договор, вы найдите в пункте про сумму заметку про курс доллара: курс + 1%.И спросите про него у менеджера: мол что это такое и все дела.если он начнет отмазываться, то идите к господину Валееву (стеклянный кабинет справа от кассы).Но тут надо напористость иметь, решите что вам дороже нервы или 5000 руб.
ВИСТА вам даст лишь ориентировочный месяц сборки вашего авто и все.и то он может не совпасть.за 2 недели до производства вам дадут ВИН, по которому вы можете, пользуясь форумом узнать ориентировочную дату сборки.а через пару недель после произвосдтва, вы сможете узнать о своем автомобиле в ЕТИСЕ.
А вообще-то следовадо бы вам почитать главный форум, там все написано.Обратите внимание на FAQ.
Gogerpiller
18 June 2007


Спасибо за ответы, ФАКУ почитаю...
overstag
21 June 2007


Привет,коллеги! Согласен с мнениями, что не все продавцы-консультанта П-А (они же "менеджеры", прости Господи!) свои функции выполняют. Я в "ждунах" уже с 07.12.2006г. (FF 2, Comfort/1.6MT 115л.с., ABS, ПБ № 5 и др. мелочи), срок поставки до 30 июня с.г. Не беспокоил своего менеджера до конца мая. при первом обращении сказал, что произведена в мае, но ни VISTA, ни VIN не дал, что сразу насторожило. В начале июня уже с меньшей уверенностью сказал, что машина произведена и ждет отгрузки, но опять VIN не дает, на днях запел уже совсем другую песню: мол, машина еще не произведена, задержка с производством и т.д. и т.п.
позвонил Валееву (это начальник отдела продаж), он тоже ничего нового не сказал, зато менеджер стал предлагать авто из имеющихся, чем косвенно продтвердил, что своего Фокуса я еще долго ждать буду. по окончании срока начну собирать бумаги для судебной тяжбы. Если у кого есть опыт, прошу высказаться.
avatar
Golem
21 June 2007


Мне еще в апреле должны были собрать (заказывал в начале ноября), но до сих пор ничего не слышно... Ни висты, ни вина, ни какой-либо другой конкретной информации... Хотя договор прописан до конца июля... Подожду, если машина не придет - буду в суд подавать... Деньги взяли - почти 25% от стоимости, а обязательства свои как-то не особо стремятся исполнить...
avatar
Cer)l(anT
21 June 2007


Golem
ДА-да, мы с тобой в одной ветке в ждунах были.У тебя тоже 3НВ вроде.
А я думал ты уже получил свою, я лично уже больше месяца катаюсь.
Мдя...оказывается и ПА косячит...
overstag
Golem
А кто менеджеры?
avatar
Golem
21 June 2007


Cer)l(anT
Да, я видел тебя в списке ждунов... А про консультанта я уже писал - Емелин А.

А вообще - может оно и к лучшему, что не приходит... Денег уже накопил - на камри хватит, возьму ее вместо фокуса. Но в суд подам однозначно, если договор нарушат со сроками.
overstag
21 June 2007


Cer)I(anT
Менеджер был вначале Горбунов, сейчас Райно
avatar
Cer)l(anT
21 June 2007


Единственное чем могу вас успокоить ребята, это то что я ждуном был почти 10 месяцев...
выводы делайте сами...
strike eagle
21 June 2007


overstag
Там ДКП, если договор обычный. Тогда 0.1% от суммы. Юриста подгоню, если потребуется. Но смысла особого нет, проще этим шантажировать Они ведь рады бы пораньше привезти, но не всё от них зависит. Ну там сам думай.
avatar
Golem
21 June 2007


strike eagle

Помимо 0,1% возможно и утраченную прибыль взыскать и моральный ущерб. Твоими деньгами пользуются, а в итоге ты ничего не получаешь.
PVAlex
21 June 2007


Golem
Мне Емелина Александра назначили после передряг. Он сам звонил предупреждал.
Проблем не было. В общейвей ветке писали. 1.4 а так же 1.6 пошли на фьюжен и фиеста. С фокусов их сняли производство. Должны были позвонить и предложить движку 1.8 или 2.0 с доплатой 300 гринов. Знаю скажешь движка 2.0. Сам теряюсь. Но знаю еще одного с такой проблемой. Ты не одинок.
overstag
22 June 2007


PVAlex
Дело в том, что мне никто даже и не позвонил бы, если бы не сам проявил инициативу, и никто не предлагал внести какие-либо изменения. FMK обязана информировать своих дилеров о всех сбоях и свои рекомендации по взаимоотношениям с клиентами. А раз этого нет, пусть они мне в суде доказывают, что они свои обязательства выполняют. В понятие форс-мажор не входят какие-либо внутренние проблемы фирмы. Форс-мажор - это стихийные бедствия, войны, революции. А таковых мы в ближайшие годы не наблюдали. Не можете просчитать ситуацию по развитию рынка - выгони менеджеров, модернизируй производство, в противном случае - освободи рынок для другого. Кстати, другие уже выстраиваются в очередь (VW, Шевроле, KIA, не говоря уж о китайцах.

strike eagle
Да я понимаю, что тягаться с ними дело хлопотное, но пусть и у них голова поболит, деньги получили-получили, крутите их - крутите, вот и объяснитесь с кредиторами. Ведь, если бы мне дали те же 80 тыс.рубликов на полгода (а многие и больше ждут), даже простые банковские проценты составляют около 5 тыс. руб. А нас, ждунов, по всей России десятки тысяч. Замечательно устроились. Да еще за наши же деньги нас же и быдлом считают. Должны каждую неделю звонить и рассказывать где какой болтик произведен и завинчен!
avatar
Golem
22 June 2007


PVAlex

Да ладно бы, если проблема была в Емелине. Интересует другое - ЧТО сделала П-А, для того чтобы заказ был исполнен в срок? Единственное, что мне сказали, что производство было перенесено с апреля на май, но уже ИЮНЬ заканчивается... Или задача П-А в одном - получить заказ,передать его на завод и сидеть? Или все же многое просто умалчивается? Или, что еще хуже, идет какая-то своя игра, где, действительно, "нужные" заказы ставятся вперед, а остальные подождут?
SairoFF
22 June 2007


Golem
Из личного опыта говорю: нет там никакой игры по поводу размещения "нужных" заказов. Просто дело в том что действительно завод переносит иногда производства и ПА в данномслучае бессильна. Другой вопрос в том что менеджер не донес до вас во время данную инфу, вот это уже промашка ПА. Задача ПА состоит в том чтоб продать вам а/м, разместить заказ и отслеживать его, в случае если что либо происходит с заказами (в данном случае перенос производства) оповестить клиента и предложить альтернативные варианты, если таковые имеются. Поймите одно, ПА сама не делает автомобили у себя на заднем дворе.
avatar
Golem
22 June 2007


SairoFF

Так получается, что у П-А ОЧЕНЬ много переносов! Зачем они тогда, зная такую ситуацию, договора на такие сроки составляют? У меня ВСЕ знакомые, которые заказывали фокуса чуть раньше меня, получили с приличной просрочкой авто. Один даже расторг договор. Получается, в моем случае, П-А обмануло ВСЕХ клиентов по срокам. По 10 месяцев - году ждут разве что в Оренбурге да Челябинске. И в этом мне видится корыстный умысел дилера.
overstag
22 June 2007


Golem
Согласен, коллега! Надо как-нибудь вырвать у них дилерское соглашение с FMK, там наверняка все прописано. Я уже говорил: не можешь исполнить заказ, не подписывай договор и не собирай "бабки" с клиентов. А иначе это очередной МММ. Вот с этим-то как раз и нужно побороться, закидав их судебными исками и ославив на весь мир. А то бахваляться первым местом среди иномарок, проданных в России. Так мошенники делают, а не солидные фирмы. Лично я начинаю сбор документов для суда.
PVAlex
22 June 2007


overstag
Golem
Да почитайте московскую ветку, там так же кидают. Конечно я с вами согласен так поступать дилер не должен. Надо думать о клиентах. Удачи вам в борьбе с П-А за права потребителей.
strike eagle
22 June 2007


overstag
Golem
Будете судиться, с юристом подмогу. С Вами я полностью согласен, ибо ...

SairoFF
Не знаю, как было в твоё время. Случай из недавнего. Один парень, он тут есть на форуме, пришёл смотреть машинку. Ну и высмотрел отказной фокус. На просьбу продать, ему ответили. "Машину продавать запретило начальство". Хотя он у них везде числится как - в свободной продаже. И это непохоже на твои слова.

Так вот. Когда заказывали мою машинку, был разговор про майское производство. Как видим, конец июня а я всё без машины. Я вообще спокоен, но мне никто не звонит. Я один раз звонил, про рестайлинг спрашивал. Не было информаци. Ну нет, так нет.
Так что наказывать за нарушение договорных обязательств, я думаю стоит.
avatar
Golem
22 June 2007


strike eagle

Спасибо за помощь, но у меня у самого родственник - юрист в обл. суде и занимает почти самую верхнюю должность. И договор у меня до конца июля. Да и фокус - вторая машина, поэтому не тороплюсь - подожду обещанного.
strike eagle
22 June 2007


Golem
Ситуация совпадает с моей на 100%
drugalex
24 June 2007


Ребята ваши ожидания мне известны и прочувствованы на своей шкуре.Все дело в том что персонал ПА невкурсе многих вещей (рейсталинг,дата про-ва и т.п) так как они немобильны а начальство инертно вот и все! Я все узновал сам расчитывал от заказа до прихода и в этом мне помог данный сайт! Машину заказал 20 октября и получил в срок.Машиной доволен и поверте это стоит того правда... Успехов вам в нелегком ждунстве.И самое главное помните "Под лежачий камень вода нетечет!!!" А суды для ПА все это чушь которую еще доказать нужно и нервы,нервы
avatar
Qwayess
25 June 2007


суды это замечательно, конечно.
но не забывайте, что выбрав ФФ вы будете связаны с ПА, как минимум на 3 года
SairoFF
25 June 2007


strike eagle
Не спорю, периодически появляются "свободные" фокусы. Почему не продали твоему знакому пареньку? Да все просто, руководство не дало добро на продажу этого пепелаца, дабы придержать на случай предложения кому нить в качестве альтернативы, я имею в виду тому кто уже заказал и ждет. Сейчас даже возможна и такая ситуация: вы заказали автомобиль, ну например 1 октября 2006 года, а ваш знакомый заказал ну пусть 1 ноября того же года. Наступил май, знакомый уже рассекает на фокусе, а вас отложили в производстве. Такое вот сейчас может случиться. Случается так потому что в этом году появился дефицит на двигатели 1,6, а двигатели 1,8 и 2,0 спокойно ставятся и а/м приходят в срок.
Dmitry_KBKT
25 June 2007


Мне хоть еще и долго до окончания срока, но тоже морально готовлюсь к разным сюрпризам. И если договор не будет выполнен в срок тоже буду вести тяжбу. Нервы это первый раз, потом это уже не напрягает, к этому начинаешь относиться философски .
Дилер работает не за спасибо, и если ему это не приносит прибыли, то не стоит заниматься продажей Фокусов вообще, следовательно он несет ответственность как моральную так и материальную перед клиентом. Поэтому ссылки на то, что ФМК плохой а П-А овечка у него на поводу, не имеют оснований.
Лично поддерживаю людей желающих отстаивать свои права.
overstag
25 June 2007


Qwayess
Если этого бояться, тогда вообще не надо связываться с этой фирмой. Надо покупать более или менее свежего праворукого "японца" (к примеру "Toyota Allion", это японский "Авенсис", 2003-2004 г.г., можно во Владивостоке взять за 13-14 тыс. долларов в очень хорошей комплектации) и безбедно ездить 5 лет, самому меняя только масло в двигателе и фильтры, и никакой зависимости от навязчивого нашего сервиса. Если с FF затаянется до осени, чтобы не менять отпускные планы, придется так самому сделать. Хотя, хотелось бы, конечно, опробовать американскую технику. тем более после столь долгого ожидания.
avatar
)(имик
2 July 2007


Други! подскажите какой-н секретный телефон Планеты, хочу записаться на ТО-1, а у них все телефоны, указанные на сайте, либо заняты, либо трубу не берут, что за фигня???
avatar
NO LOGO
2 July 2007


Hymyc
мнуу, попробуй 7267268, попадешь в лендроаер, там переключат

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up