| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?
| Коды датчика скорости для коробки ib5.
FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA- 550289
Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна. Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.
Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.) |
rombik
ERА - тот что в шапке темы ?, именно он?
burn1chegg
25 June 2015
rombik
873,23 руб. хм, с каждым разом ставлю дешевле и дешевле ))), но куда деваться, попробую его, Спасибо )
burn1chegg:
|
rombik 873,23 руб. хм, с каждым разом ставлю дешевле и дешевле ))), но куда деваться, попробую его, Спасибо ) |
я ставил с китайского сайта за $8. уже 10 тыс км и ни одного глюка
karat23:
|
Показания датчика скорости действительно оказывают влияние на режим работы двигателя. Проверено! Когда, ещё до замены датчика, я работал над уточнением причины падения стрелки спидометра, то заподозрил, что стрелка может падать не только из-за неисправности датчика, но и по причине плохого контакта в приборной панели. Чтобы разобраться с этим, я спаял на макетной плате несложный генератор импульсов, частота которого регулировалась переменным резистором.
Данный девайс подключил вместо датчика скорости, провод от него протянул в салон и, запустив двигатель, стал вращать ручку переменного резистора. Диапазон перестройки частоты тестового генератора позволил выставлять на спидометре показания скорости от 0 до 50 км/ч (при этом автомобиль стоял на месте) Играться с показаниями спидометра оказалось увлекательным занятием! Однако сразу же выявился тот факт, что частота оборотов двигателя меняется синхронно перемещениям стрелки спидометра (педаль газа при этом я естественно не трогал). Тахометр показывал прибавку оборотов холостого хода примерно на 200 об./мин. при изменении показаний спидометра в вышеуказанном диапазоне. То есть, когда автомобиль катится накатом с выключенной передачей, а педаль газа отпущена, то обороты холостого хода выше, чем у стоящего автомобиля. При этом они завышены пропорционально скорости движения. Все у кого датчик скорости работает нормально, могут наблюдать этот эффект – тахометр показывает частоту оборотов ХХ менее 1000 только при полной остановке; а пока авто катится, частота оборотов ХХ будет выше 1000. В этом повинны именно импульсы, поступающие от датчика скорости. Когда мой датчик скорости умер, то обороты ХХ у меня всегда были меньше 1000, не зависимо от того стоял я или двигался. Думаю, что расход топлива в ту пору у меня был меньше, чем при нормально работающем ДС …
Кроме того, в имеющемся у меня руководстве по ремонту и ТО ФФ1 написано, что: «Информация, поступающая с датчика скорости, используется не только для работы спидометра, но и для расчёта параметров зажигания». Так, что вне всяких сомнений датчик скорости весьма ощутимо влияет на режим работы двигателя. Правда, у себя я не ощущал проблем с динамикой, и двигатель у меня на ходу не глох. Но это положительная особенность системы управления двигателей с объёмом 1,4 и 1,6 л. Фокусы с двигателями 1,8 и 2 л, как я понимаю, гораздо больше зависимы от импульсов поступающих с датчика скорости. |
Ваш отчет просто классный !
У меня двигатель 1,6 100 лс. Установлен ГБО, так вот, на бензине, двигатель при неработающем и работающем датчике скорости работает почти одинаково, единственно что он шумнее, и динамика чуть хуже, но это не так заметно, а вот на газу разница огромна, машина очень вялая, дергается практически во всем диапазоне скоростей, при наборе скорости, имеются многочисленные пропуски зажигания, характеризующиеся "стрельбой" в выпускном коллекторе, короче - машина не едет на газу при неисправном датчике скорости
ГБО стоит 4 - поколения, впрысковое.
vasiliypetrovich
28 June 2015
кот32 А ты чем тянул за саморез, плоскогубцами? А то я сегодня датчик так срубил, что зацепиться уже не за что...
vasiliypetrovich
Можно ими или посатижами главное за шляпку подцепить.и двигатель погрей чтоб коробка нагрелась и тащи его.
Pashka.kazakov
28 June 2015
1
Недавно менял датчик скорости:
1. с начало остудил машину до температуры 40-50 градусов и отсоединил штекер от датчика
2. сломал хвостик у датчика (на рисунке цифра 1)
3. с большим трудом вытащил кусачками шплинтик, главное его с места сдернут, а потом немного легче будет
4. плоской длинной отверткой поддел за это место (на рисунке цифра 2), другой рукой раскачивал сам датчик из стороны в сторону
Вышел
5. датчик поставил новый предварительно смазав резиновые кольца датчика маслом
6. шпильку заколотил эту же не смотря на то что на ней есть зазубрины от кусачек, но
не до конца примерно 5мм торчит, мало ли когда нить придется снова менять
И ща гоняю наслаждаюсь. Уверен на 100% что незаглохнет и не потеряет тягу из за нерабочего датчика скорости!!!
Похоже, и у меня стал шалить датчик скорости. У меня американец 2001 года, 2 литра ztec, коробка автомат. Слышал что от европейца не подходит, какой датчик брать? И где в Питере искать?
Прошу помочь разобраться. Купил подержанный Форд Ф1. Заменил датчик скорости. после дождя спидометры опять заморосили. снял датчик вместе со штекером. На штекере три провода, т.к. он был до меня заменен, провода синего цвета. как разобраться где плюс где минус?
так как у штекера от датчика обрезаны провода, а все три провода синие
У меня несколько раз на дню падала стрелка спидометра. Снял датчик скорости (снялся легко), протер тряпкой, поставил обратно. Пока не подводил больше. Проехал 1500 км, не жалуюсь. Как начнет глючить , заморочусь на способ переделки приоровского датчика.
klimych86
Зачем заморачиваться, поставьте новый и забудете о нем тысяч на 100-150
klimych86:
|
У меня несколько раз на дню падала стрелка спидометра. Снял датчик скорости (снялся легко), протер тряпкой, поставил обратно. Пока не подводил больше. Проехал 1500 км, не жалуюсь. Как начнет глючить , заморочусь на способ переделки приоровского датчика. |
купи на китайском сайте. по деньгам столько же выйдет, но без танцев с бубном
pesok
Ссылочку скиньте пожалста!
vasiliypetrovich
1 July 2015
1
Всем привет... Я с очередным ремонтом, надеюсь мой совет окажется полезным. Отъехал датчик скорости на фф1, 1.8, 2004г.в. Ложиться стрелка спидометра, глохнет машина на ходу, растёт расход... Реально дельный совет для тех кто сначала пытается как лучше, а потом лезет на форумы за помощью. Моя проблема была в том, что датчик закис в коробке и при попытках его извлечь я обломал, выходящую из коробки, его часть! (штифт-фиксатор извлёк кусачками) Для начала по максимуму освобождаем подход к датчику сверху(снимаем корпус воздушного фильтра, кранштейны проводки и патрубков и т.п.). Затем сверлим в датчике отверстие (в центре), я сверлил сверлом 3мм, после чего в него вкручиваем саморез по дереву. Теперь нам необходим инструмент которым можно зажать саморез, и в то же время привязаться к нему чтобы тянуть сверху, в моём случае это были старые ручные тиски. Фиксируем тиски на саморезе, привязываем проволоку за тиски и, сверху, за металлическую трубу так, чтобы было удобно бить по трубе снизу кувалдой. Крепим всю конструкцию, трубу одним концом упираем в стакан, за другой тянем вверх, и маленькой кувалдой, или большим молотком бьём по трубе снизу пока датчик не выйдет. Короче принцип штопора...
vasiliypetrovich
1 July 2015
кот32 Описал этот метод, но он, наверно, сразу сверлил, без попыток вытащить его проще
А у меня выбора уже не оставалось...
Пробовал установить датчик от Приоры, но ничего не получилось, даже крутил и смещал его во все стороны, вообще ничего
возможно датчик дохлый, но поменять его уже не получится, так как поцарапал, а другой покупать смысла нет, обойдется дороже родного.
Потом расковырял родной датчик, и увидел там ЭТО ... (на фото)
Правый контакт разьема, шикарная кольцевая трещина ! Хорошо видно при увеличении.
Я так и подозревал что плохая пайка причина его непереодической работы, так как выводы массивные, металлические, на выводах нет специальной формовки, которая за счет пластичной формы бы не передавала усилие изгиба металлического стержня вывода на место припайки, тепловое расширение материалов датчика разное, поэтому при перепадах температуры в местах контакта образовались кольцевые трещины, которые и вызывают непереодическую работу датчика
припаял, но так как при расковыривании компаунда сковырнул и транзистор, то датчик не работает вообще, и даже сигнальный вывод не звонится с плюсовым как раньше в 13 ком.
vasiliypetrovich
Сегодня такими же тисками хватался за его корпус) Тянул рукой, потом черенок упирал в стакан, так и не смог его вытащить) Теперь попробую как у вас,с помощью молотка
vasiliypetrovich
7 July 2015
patrik88
Я тоже тянуть пробовал, перед тем как молотком лупить... От конца датчика до корпуса коробки внутри есть засор, около 1 мм, поэтому, перед тем как делать усилие вверх можно его аккуратно осадить внутрь коробки, чтобы стронуть с места.
vasiliypetrovich
Спаибо за инфу) На выходных попробую с ним расквитаться!
Шерминатор
8 July 2015
цитата: |
karat23 Есть ещё один нюанс! В ходе настольных экспериментов я выяснил, что датчик скорости от «Приоры» электрически не совместим с датчиком для ФФ1 … Эту неприятность удалось устранить подпаяв резистор сопротивлением 13 кОм между плюсовым и сигнальным выводами датчика. |
У тебя серьезная ошибка, из-за которой у меня не заработал датчик от Приоры, сопротивление надо подпаивать не между плюсовым и сигнальным, как написано у тебя, а между минусовым и сигнальным !
и резистор идет 15 ком.
надо внести изменение в описание, иначе люди неверно подключат.
парни, есть какая-то статистика по "ходимости" датчика ЕРА? у меня помират второй датчик, 100 тык назад меняли в сервисе, х.з. что там воткнули но судя по ценнику итого 3 косых, на оригинал не похоже п на ЕРА с учетом накруток и региона смахивает, дык вот, сколь они ходют?
Oleg_59_rus
У меня уже тысяч 80 ходит.
У меня 1.5 года назад родной начал умирать на 70000т.км. УРА...сегодня с 3 попытки )))
поменял на ЕРА...руки оторвать тем кто придумал закладные детали в креплении защиты дрыгла...и в добавок ноги тем кто придумал штифтовать этот *баный датчик. Никакие кусачки, патроны от дрелей и прочаяя лабуда не помогла это я усвоил еще год назад...прикупил в магазине крепежа китайские пласкогубцы-тиски...ток они помогли..целый год возил из в бардачке и собирался с силами)))...штифт выдалбливал 2 часа с помощью этих пласкогубцев( еще час потратил чтобы защиту дв. открутить), гвоздя сотки и железяки ( в качестве молотка)... в какой то момент даже отчаялся выбить и думал что еще чуть чуть и я отгрызу этот злосчастный кончик выступающего штифта. штифт поддался и вышел
......датчик сидел пплотно, но тем же гвоздем (правило рычага) я его выдрал и вбил новый( кстати можно переусердствовать и вбить глубже чем надо), штифт вбил новый
......пока 10 км стрелка в ноль не падала...будем поглядеть)))