Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
цитата: |
я просто убрал лопатку |
я как раз этого не советую))
mehaniknsk
сначала удалил лопатку, затем отключил программно, дросельная заслонка больше не загрязняется, машина едет получше, расход по городу увеличился на 0,3 литра
Привет, думаю отключать или нет егр?
Вот почитал и не знаю какие выводы
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
блин этот егр стоит не на всех движках и они нормально работают, а тут вдруг я заглушу его и все движок быстро выйдет из строя, постоянно будет перегреваться, сразу детонация огромная появится и выкину движок. честно не верю в это. тем более егр у самого отключен проехал уже 3 тысячи и ничего
slavanff2Вот еще нашел более подробно правда про мазду, но там как вроде почти форд
http://mazdaservice.org/info-systems/egr-egr-si...lyacii/ Сам хотел вырубить его, теперь потерялся
Воронец
12 June 2015mobile
slavanff2:
|
блин этот егр стоит не на всех движках и они нормально работают, а тут вдруг я заглушу его и все движок быстро выйдет из строя, постоянно будет перегреваться, сразу детонация огромная появится и выкину движок. честно не верю в это. тем более егр у самого отключен проехал уже 3 тысячи и ничего |
Проехал уже 25 тыс. с лишним без него и тоже всё ок!
Воронец
12 June 2015mobile
Не забивай себе голову, смело вырубай и всё!)
Andreizzzz
13 June 2015
Воронец
У Вас он как отключен? Программно или шток убран? Катализатор выбит? Двс какой?
Andreizzzz:
|
Воронец У Вас он как отключен? Программно или шток убран? Катализатор выбит? Двс какой? |
Двадцатку отъездил просто без штока - полет нормальный, затем при замене прошивки отключил программно, кат универсальный, двс 1.8 ручка (2010).
Смысл лопатку вытаскивать с егр? Не проще фишку с него скинуть? Что так чек что так, но хотя бы мозги будут знать что он не работает,сегодня снял егр, клапан закрыт, а открывается как раз лопаткой, она давит на шток клапана.
П.с. программно дорого отключать?
Andreizzzz
ну тысячи 3 проехал без лопатки никаких чеков
slavanff2
А почему он тогда у кого то загорается?
Andreizzzz
чего не знаю того не знаю
slavanff2:
|
Andreizzzz ну тысячи 3 проехал без лопатки никаких чеков |
Я больше проехал без чека, теперь ошибка постоянна. Надо отключать программно
Воронец:
|
Двадцатку отъездил просто без штока - полет нормальный, затем при замене прошивки отключил программно, кат универсальный, двс 1.8 ручка (2010). |
что значит кат универсальный?
slavanff2
13 June 2015
1
Kornihin
ну есть недорогие универсальные катализаторы, чаще просто металлические, рублей 5 примерно что ли стоит
Воронец
Привет, я как понял, старый срезается а универсальный вваривается?
Воронец
14 June 2015mobile
Andreizzzz:
|
Воронец Привет, я как понял, старый срезается а универсальный вваривается? |
Именно так! Металический понадёжнее будет чем оригинальный керамический, да и дешевле в десятки! раз. Есть по этому поводу отдельная тема 'Проблемы с катализатором и...'
Воронец:
|
Именно так! Металический понадёжнее будет чем оригинальный керамический, да и дешевле в десятки! раз. Есть по этому поводу отдельная тема 'Проблемы с катализатором и...' |
А не подскажешь размеры нашего ката, у меня двс тоже 1.8 , какой брать на замену?
slavanff2
14 June 2015
1
Andreizzzz
длину не помню, а наружный диаметр стокового бочонка примерно 129 мм
Воронец
14 June 2015mobile
1
Andreizzzz:
|
А не подскажешь размеры нашего ката, у меня двс тоже 1.8 , какой брать на замену? |
Сам не знаю, ставили в конторе свой, а вот в той теме вроде определились с размерами
Не понимаю зачем надо лезть в мозги и при этом еще платить деньги или ломать клапан? Легче поставить прокладку толщиной милиметров 10-12
Код оригинальной заглушки клапана егр 5 226 508.
см каталог
BMSTU
У что делать с ож., как ее глушить?
BMSTUПро заглушку ясно, но к егр подходит патрубок с антифризом и в головке отверстие под антифриз, получается в головке мы перекроем его заглушкой, а патрубок тоже глушить? Да и вопрос, ничего не будет если антифриз перестанет поступать через этот канал?
А так поставить заглушку, сам егр привязать к чему не будь не отключая, и пусть открывается и закрывается сколько угодно.