Есть вопрос. Никто не собирался ставить газовое оборудование на макса?
Дилер сказал что у ФМК это дело не предусмотренно и если сами поставите , то потеряете гарантию на двигатель. У кого какие мнения прошу высказываться
санчес
28 March 2006
C-Max на газу
4uf
В принципе,это тоже рабочий вариант,лишь бы было время возиться. Так как надо врезать фильтр тонкой очистки,предварительно очистив корпус от старого.
просто выкинул старый насос и впендюрил от 2110,все работает,фильтр засранный конечно.
Сделал фальшь пол из фанеры 6мм., бруса 20х50 и шланга ПВХ Ф20мм. Стал в притирочку, высота от днища багажника 5 см., на трансформацию сидений задних пассажиров не влияет.
Давно я не писал ничего. Очередной отчет. 300 тыс. км пробега. Не думал ни когда, что на какой-то машине столько буду ездить. Но факт есть. Почти 150 тыс. км проехал на своем 2 литра Максе на газе. Удивительно, но все прекрасно работает.
4uf
вроде же бак хотели менять??
Krasnovlog
спасибо за отзыв.
KrasnovlogКак клапана после такого пробега, или были регулировки зазора выпускных клапанов? Сам проехал 74 тыщ. на газе,общий 135тык. поехал недавно померять зазоры клапанов мастер посмотрел послушал заведенный двигло 2.0л - звук отличный клапана шелестят не стоит туда лезть пока нет звуковых симптомов сказал. Теперь вот думаю может надо мерят все таки а не слушать
хотя все работает штатно по двиглу.
Avers45
Хороший у вас мастер, зазоры по шелесту определяет, прям как в мануале: - "откройте капот и заведите двигатель, если слышится легкий шелест, зазоры клапанов составляют 0,33 мм, 0.25 мм. Регулировка не требуется"
Lem_onСТО большое я у них диск сцепы менял, масло иногда меняю, когда самому некогда, диагностику ходовой делал... Просто сказал что для 2.0 л двигла мал пробег, для увода зазора сам ездит на форде фиеста, да и заработать думаю не прочь бы, как то так
Avers45
Я делал регулировку при пробеге 254 тыс. В этой ветке есть мое сообщение об этом от 2012 года. Причиной к регулировке стала не стабильная работа двигателя на холостых оборотах. Пока двигатель не набирал 50-60 градусов нужно было поддерживать работу педалью газа. Заодно цепь поменял, растянулась на 1 см.
4uf
3 May 2015
Lem_on:
|
4uf вроде же бак хотели менять??
Krasnovlog спасибо за отзыв. |
после настройки и калибровки,бака 37 литров стало хватать на 50 км больше нежели прежде,решил оставить то что есть.
у меня с-мах 2.0 cng экономия в 2 раза-Евгенич-
Парни, какие признаки прогара клапанов?
У меня пробег на газе 70тыс причём стоит вариатор с 50 тыс. Двигатель стал троитьдвоить сильная вибрация. Засираются в черноту 1 и 2 свечи только богатая смесь и чёрный дым из глушака.
Компрессия во всех цилиндрах одинаковая.
Все лямбды, бензофорсунки, катушки зажигания и датчики перепроверены. Снимал даже впускной коллектор.
Спасибо дочитавшим.
Emill
Больше похоже на неисправность форсунок бензиновых и газовых. При прогаре компрессии не будет.
mohmad77
Бензофорсунки на стенде не проверяли конечно, но меняли все местами также как и свечи и катушки. Коптятся в любом раскладе первая и вторая свеча.
Emill
Форсунки на форде управляються минусом, снимите разьемы с форсунок 1 и 2, проверте наличие минуса на штекере при включеном зажигании, проверять светодиодным пробником. Где минус можно увидеть посмотрев на разьем форсунки, там плюс на одной стороне плюс стоит.
Emill
Богатая смесь если и газ и бензин одновременно. Проверить рейку газовую не помешает.
Lem_on
Проверить наличие минуса... Т.е. если нет минуса то форсунка не работает или льет?
mohmad77
Газовый вентиль на баллоне закрыл, остаточное давление в газовой магистрали спустил. Не работает на бензине машина. Также проверял работу мотора на газе, сняв предохранитель бензонасоса. Тоже самое
Если минуса нет, то форсунка закрыта, цепь то не замкнута. Подозреваю у вас замыкание на массу.
Lem_on
Если форсунка закрыта, то впрыска нет- тогда откуда переобогащение ?
Emill
Я бы начал с простого:
1. прочитайте ошибки по PCM
2. компрессия одинаковая, но Вы не указали, сколько???
3. если троит и на газу и на бензине, однозначно- катушки зажигания.
Проверить ДК и состояние катализатора. Форсунки на стенд.
Иван-АНТЕЙ-
Коды ошибок выложу позже,
Компрессия 15, 15,5, видимо выше нормы.
Катушки куплю все новые, хотя перемена местами комплекта из 8 не новых катушек, все равно чернятся 1 и 2 свеча.
mohmad77
ДК это что?
Если есть случаи выгода из строя катализатора за 70 тыс км работы на газу, проверю. Это делается его снятием и внешним осмотром?
Emill
Что если? Вы проверили или нет??
Lem_on
21 June 2015
Emill
Какой стенд? Штекер сдерните и проверте пробником. Я же написал как проверить.
Lem_on
все форсунки проверены по вашей технологии - цепи исправны.
Иван-АНТЕЙ-
коды ошибок 0300, 0301, 0302, 0303
и 0172.
Emill
Тогда действительно бензиновый ЭБУ чудит.
кеше
22 June 2015
Была аналогичная проблема, двигатель периодически троил и сильная вибрация была. Менял и форсунки и катушки, в итоге оказалось, что в разъёме катушки контактики внутрь вдавились. К каким только асам машину не гонял, никто не определил ( в один голос грешили на ГБО), когда назад ставили старые катушки случайно увидели. Два года прошло всё нормально.
Emill
22 June 2015
кеше
Грешил на свои катушки тоже, только не на все 4, поэтому купил еще 4 оригинальных б/у, думал уж по всякому 4 из 8 найду рабочие. Перестановки и комбинация этих 8 катушек не помогает. Осталось разориться на 4 новые, только бы в них была проблема.
Emill
Все трехсотые ошибки- про перебои с зажиганием.
0172-я - про обогащение смеси- следствие предыдущих.
ИМХО. Если коптятся только две свечи, меняйте две катушки. Зачем четыре то?
1 person online