igr40
30 April 2007
Новые двигатели для Ford.
Компания Ford объявила о том, что уже с 2008 года автомобили продающиеся в Европе получат новый двигатель небольшого объема, который придет на смену нынешним агрегатам объемом 2,0-2,5 л. Предполагается, что им станет 1,6-литровый мотор с турбонаддувом, который будет выдавать в зависимости от настройки от 150 л.с. до 220 л.с.
По словам представителей Ford, новый двигатель будет такой же мощный, как и снимаемые с производства моторы, но при этом расход топлива у него окажется меньше.
auto.mail.ru/news?id=22283
Анатолий13
С "налоговыми" надо жить в согласии.
Sanek-nmskцитата: |
Предполагается, что им станет 1,6-литровый мотор с турбонаддувом, который будет выдавать в зависимости от настройки от 150 л.с. до 220 л.с. |
Это что такая за турбина будет стоять, что с 1600 кубов 220 кобыл выдавать?
ФауВе выдает с 1.4 174 сил с помощью компрессора и турбины одновременно
тут наверное, такаяже штука будет
тока стоимость будет огогогог
-RASH-
Еще в 80-ых годах фирма Honda снимала со своих моторов по 100 и больше л.с. с литра! У моего приятеля Toyota MR2 88-89 г.в. 1.6 литра 240 л.с. (замеряно на стенде), правда турбины там было 2-ве! Ну да ладно, это эпошки... При современных технологиях можно такого понаделать... огого!
Если Ford соберется ставить такие движки как и VW, то флаг ему в руки!!! Просто прекрасно! Идея хороша. Ставим последовательно компрессор, а за ним турбину на малокубатурный движок и кайф! Как будто 2.3-2.5 под капотом!!!
ElBigPabloПро хондовские моторы где с литра снимают сто кобыл - это понятно. Но имхо с 1.6 снять 220 кобыл не более чем рекламный трюк. Кому они будут нужны? Нет, конечно кто-нибудь и купит...коллекцоинер какой-нибудь.
Вообще занятно. По идее таким образом можно будет скажем на фокус продавать один и тот же двигатель только с разными настройками, ну может, разными конструктивами в турбинах, но по факту механически один и тот же двигатель. Скажем номинально трех различных мощностей. И полная красота производителю, клепай и клепай себе. На мини по-поему кстати так. Два двигателя одинаковые, только прошивка меняет паспортные характеристики.
-RASH-
Да почему коллекционер? Сейчас в моторостроении такая тенденция: постройка моторов малого литража, но с большой степенью форсировки. В VW уже посчитали целесообразным выбросить такой мотор на рынок. Правда, ради сохранения ресурса, им пришлось вновь делать блок цилиндров из чугуна (как никак повышеные нагрузки от компрессора и турбины)... Короче говоря грамотный, комерческий ход со стороны VW... Ну а фирмы конкуренты (коим и является Ford) не захотят, отставать в дележке пирога такого сладкого сегмента Golf класса!
Андрей1
Так и есть! Так и будет... Ведь это практически деньги из воздуха! Деньги тратятся на разработку нового агрегата в кол-ве 1 шт., а на выходе получаются два, а то и три мотора, просто с разной степенью форсировки, хотя являются одной и той же основой... На самом деле 2-ой и 3-тий моторы будут банальным примером внутризаводского тюнинга, который конечно же обошолся в сущие копейки в масштабах корпорации...
Повторюсь еще раз двигатель 1,6 с турбонаддувом будет выдавать, по моему, не более 180 л.с., потому как зачем в линейке двигателей иметь два движка одинаковой мощности (220 л.с.) 1,6 и 2,5 (Volvo)???

Тем более никакой это не рекламный трюк!
О мощности в 220 л.с. всего лишь предположение Sanek-nmsk.
1blackthunder1
11 May 2007
Такой движок уже ставится на опель астра 1,6 турбо и развивает он 180 л.с. , разгон до 100 за 8.3 с,максималка 221 км в час, расход
топлива в загородном цикле 6,2, городской, 10,3, смешаный 7,7, максимальны момент дстигается при 5500 об в мин, с этим мотором идёт новая коробка передач их там шесть передач:yes:
AKTEP:
|
Этот двигатель придет на смену двигателям 2,0 и 2,3 л. Я думаю, что его мощность будет не более 180 л.с., так как дальше он будет пересекаться с 2,5 литровым движком мощностью 220 л.с. Хороший ход, надежность думаю страдать не будет. |
Мне казалось, что двигатель 2.3 это из новой линейки - 2.3 литра Duratec HE. Зачем его менять? Это довольно новая разработка.
Sergi_k
На сколько я знаю, двигатель 2.3 перебросили с Mazda... Только перебросили его для Mondeo
Совершенно верно сказал ElBigPablo!
Хоть FMC и говорит, что это принципиально новый двигатель, я считаю, что это не правда (уж очень этот двигатель по характеристикам похож на 2,3 от Мазды).
AKTEPЧто они, дураки тратиться на новый двигло... Но мы про них все знаем, им от нас ничего не утаить
Вот немного другая трактовка этой новости - он несколько проясняет ситуацию с двигателями Mazda
Ford отказывается от двигателей MazdaЕвропейское подразделение компании Ford заканчивает разработку нового семейства 1,6-литровы бензиновых турбодвигателей. Об этом заявил глава департамента разработки Ford Йенс Людманн (Jens Ludmann) в интервью немецкому изданию Automobilwoche. По некоторым сведениям, дебют нового мотора может состояться уже в 2008 году.
Руководство компании Ford планирует, что 1,6-литровые турбодвигатели со временем полностью заменят атмосферные 2,0- и 2,3-литровые моторы, разработанные компаний Mazda. Новые силовые агрегаты станут экономичнее, и будут "с запасом" удовлетворять жестким экологическим требованиям "Евро-5".
Первым автомобилем, который получит 1,6-литровый турбомотор, станет следующее поколение хэтчбека Ford Fiesta, появление которого запланировано на 2008 год. Со временем, аналогичные двигатели начнут устанавливать практически на все европейские модели Ford, включая минивэн Ford Galaxy. http://auto.lenta.ru/news/2007/05/02/fordeng/
На новый fiat bravo,будут ставить двигатель обьемом всего-то 1.4 литра, но в зависимости от настроек он будет развивать от 90 до 150 л.с.
А вообще кто-нить задавался вопросом надежности таких сверхсовременных и экономичных моторов? Ведь не бывает всегда сладко. Или одно или другое. Не может быть чтобы мотор кушал мало, ездил быстро, и главное ездил долго. 100 пудов на ресурсе скажется ИМХО
представляю сколько будут кушать эти двигатели
Турбомоторы ресурсо-капризны, и дэнех кушать на обслуживание будут!
Хотя современный двигатель это как раз малый объем при сбалансированной мощьности!
-Ездиш умеренно-маленький расход топлива..
-Нужно пульнуть-пажалуйста-но плати!
Bye-ByeБывает и сладко! У фольксвагена тоже такой мотор есть... 1.4 аж 2 варианта! 140 и 170 л.с. Блок цилиндров сделан не из алюминия, а из старого доброго чугуна... Так что, блок цилиндров пострадает не сильно от последовательно установленных компрессора и турбины... надо беспокоиться только о надежности нагнетателей... Хотя при современном турбо и компрессоростроении, ресурса должно хватать надолго... 150-200 тысяч при должном - своевременном обслуживании.
dmitri_khQMASTА вот очень интересные (ОФИЦИАЛЬНЫЕ) данные по данному типу двигателя...
Двигатель 1,4 л TSI стал первым в мире мотором с непосредственным впрыском топлива и двойным нагнетателем, который к тому же обеспечивает, по сравнению с давлением в традиционных турбодвигателях, рекордное давление наддува в 2,5 бар. При этом средний расход топлива, в зависимости от мощности двигателя, в городе колеблется от 7,1 л до 7,3 л на 100 км, а на трассе - от 5,7 л до 7,9 л. Разгон до сотни у двигателя мощностью 140 л.с. составляет 8,8 секунд, у 170-сильного мотора - всего 7,9 секунд.
P.S. я уже задумываюсь над преобретением...
Счас штрафы повысят, в Москве налоги как в Питере по максималке установят и движки такой мощности сразу потеряют свою первоначальную привлекательность
Я давно мечтаю уже о Тауране с двигателем 1.4 и турбинкой на коробке с двумя сцепами. вот это действительно потресающая машина. Большой объём салона, экономичный двигатель, но если надо можно зажеч буть здоров, плюс пробки побоку)))
ПУХовикцитата: |
плюс пробки побоку))) |
А как объём движка на пробки влияет? Научите с ними бороться таким образом!
Supertoxa:
|
Счас штрафы повысят, в Москве налоги как в Питере по максималке установят и движки такой мощности сразу потеряют свою первоначальную привлекательность |
+1
Считаю что всё к этому и движеться.
http://www.autocar.co.uk/News/NewsArticle.aspx?AR=226815
Статья про новый Вольво S40, который может стать хэтчем, ну и помимо всего прочего снова упоминается 1.6 турбомотор с мощью двухлитрового двигателя.
А насчет штрафов и налогов тоже так думаю, что скоро мы поймем, почему Европе не хватает двигателей 1.6
Андрей1Круто!!! А у меня как раз 1.6, да и еще к тому же 100 л.с.!!! В европе мне завидуют!!!
Сергей Петрович
12 August 2007
Прогресс есть прогресс... Его не остановишь! Разрабатываются новые технологии, появыляются новые двигатели. Это неизбежно!