Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
...Botanik...
поставив мягкие и короткие пружины на штатной жесткости амортизаторы будешь постоянно слышать удары отбоя на кочках, так как хода не будет. Так что занизить автомобиль, чтоб он при этом нормально ездил и не потерять в комфорте - невозможно. Чего то обязательно лишишься.
к слову я поставил пружины кони -35 на сток аморты. Смог проездить так месяц. Купил сразу B8. Сразу стало как надо, но конечно гораздо жестче.
Lerick:
|
к слову я поставил пружины кони -35 на сток аморты. Смог проездить так месяц. Купил сразу B8. Сразу стало как надо, но конечно гораздо жестче. |
а по чему только месяц???жестко или что??
psixxx
потому что недостаточно жесткости штатных амортизаторов при коротких пружинах, и при наезде на кочки, или, например, съезде с полицейских есть шанс клюнуть носом или задеть защитой. Нет той упругости как на В8.
Lerick:
|
psixxx потому что недостаточно жесткости штатных амортизаторов при коротких пружинах, и при наезде на кочки, или, например, съезде с полицейских есть шанс клюнуть носом или задеть защитой. Нет той упругости как на В8. |
понятно,а не пробивало подвеску на кони?а фото у тя нету как сидит машина на них???
...Botanik...
Уменьшатся клевки при старте и торможении, рулежка будет поточнее. На неровновностях будет потряхивать сильнее, но совсем чуть-чуть. В целом машина будет собраннее и отзывчивее. Поэтому многим нравится - будешь получать больше удовольствия за рулем, особенно по хорошим дорогам.
psixxx
в профиле есть ссылка на драйв, там все фотки на этой подвеске
...Botanik...
Табуреткой авто не станет, да и амортизаторам ничего такого прям не настанет, если не пробивать их. Вон у СТ пружины ещё жестче, а амортизаторы вполне обычные.
Другой вопрос, что штатные амморты слабоваты на отбой, а на более жёстких пружинах авто будет громко (с ударом) проезжать ямки.
baa7:
|
1. Bilstein BNE-D841 Амортизатор газомасляный задний (b4) |
взял такие
работают как штатные, но застучали почти сразу
снял, когда пытаешься дергать за шток, почти неощутимый люфт, видимо из-за этого стук
Установил пружины koni -35, амморты - каяба.
Установку совместил с ремонтом подвески и установкой 18" колес, поэтому что именно внесли пружины в управляемость и в комфорт, сказать очень сложно. Но ездить можно, причем нормально. Целью установки было занижение, авто село как и хотел. Вот несколько фото.
pav902
отлично села, сколько смотрел фото, пружины кони лучший вариант по внешнему виду по моему. амо аналог штатных или под занижение?
Misha0343
Аналог штатных, но жестче,чем оригинал.
pav902
Lerick
Вот и у меня уже лежат новые аморты каяба excel-g, а по поводу пружин я читаю и думаю что же ставить кони -35 или эйбах -30, конечно больше склоняюсь к эйбах, вот листаю интернет в поисках поинтересней цены, если кто знает где можно взять как то повыгоднее, буду признателен за инфу.
Lerick
О мягких пружинах кстати речи не было, все обсуждения были о пружинах эйбах -30 или кони -35 они как все знают жестче штата, и об установке этих пружин не на штат аморты а на аналог но жестче, конкретно на kayaba excel-g.
pav902Кстати респект за посадку, авто выглядит супер, все очень хорошо и колеса и задние фонари меня вообще очень порадовали.
А сколько стояли пружинки?
...Botanik...У меня друг взял эйбахи,у него машина неровно села,жопа выше.
Я брал здесь на форуме зимой за 3 тыс., смотри авито,я там видел два комплекта коней,примерно за эту цену.
За респект спасибо
...Botanik...коней сейчас новых нет, занижают вполне ровно
Фото: на сколько упала морда на передних
СТ пружинах (двигатель
1.8).
В первом случае: новые Excel-G, родные пружины, резинки ФФ3 и Мондео4 (около 9-10мм)
Во втором случае: новые пружины СТ (прошли 1000км, думаю ,что осели), газовые аммо, резинка только от ФФ3.
Получилось где-то -25мм (без резинки примерно
-15мм).
Сзади просвет практически не поменялся, примерно -5, -8мм. Но я не мог пройти мимо столь дубовых пружин (S40)
СТ пружины сзади дали бы порядка -20,
-25мм.
Как мне писали на d2 про занижение, "ну и стоило ради этого заморачиваться" (с)
до:
после
Все это продолжение этого поста:
Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #16512363)
Экспресс
Да нет, имелось ввиду по сравнению с СТшными, которые на самом деле достаточно мягкие, как у Volvo s40 в стоке. При том, что передние пружины у нас (не СТ) и овощных s40 одинаковые.
Надо вообще как то оформить свои мысли, но в целом мне подвеска очень нравится, я не представлял, что можно так перестраиваться в потоке (: Хотя, как мне кажется большая часть прихода идет именно от Плазы, которая гараздо туже стока.
А кто-нибудь знает что то о пружинах ТехноРессор -30? Может ставил кто? В ветке ничего про них толком нет
...Botanik...
Я осенью спрашивал у человека в группе ВК про характеристики, но так ничего и не добился.
Предположительно, по жесткости как штатные, не сильно жестче, просто короче на определенную величину.
mitya-gt
21 May 2015
ТехноРессор многие кто ставили, ищите отзывы в интернете, на драйв2 много:
http: //www.drive2.ru/l/6683038/
http: //www.drive2.ru/l/6683038/
Ценник есть у них на оф.сайте, там же есть ссылку в группу в ВК, там часто отписывается люди об установке.
Могу устроить скидку на их продукцию, но за этим в личку.
народ, подскажите. заказал eibach -35 так вот какие kyb лучше с ними заказывать: сток или 334841 и 334840, где шток короче?
mitya-gtПродукция Технорессор сертифицирована только на автомобили ВАЗ
http://technoressor.ru/serts.php
Это не то что бы сток или не сток, просто KYB есть под разные двигатели (1.6 и 1.8-2.0). Не знаю, чем они отличаются (скорее всего ничем
), но логичнее было бы взять от 2.0 в любом случае. Шток у них немного короче, чем штат (там на самом деле все хитрее, и шток этот выдвигается).
Eibach кстати -30 идет для ФФ2, а если брать для 2.0, то там занижение спереди будет по факту -20, -25 где-то (особенно, если пружины для 2.0 поставить на 1.8).
kolanich
21 May 2015
kostintk
ну я и ставлю на 1.8 от 2.0 правда коробка mtx.
просто экзист на 2.0 выдает аморты 38/39...
kostintk
21 May 2015
kolanichТак нет, приведенные тобой (334841 и 334840) и есть от 1.8-2.0
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2vvv отв. на сообщение ниже: Косяк экзиста, не более
vvv
kostintk
шапку изучал. сейчас забивать в экзисте и 334838/334839 выдает для 2.0 , а на 1.8 334840/334841