Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
607K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Lerick
10 May 2015mobile


...Botanik...
поставив мягкие и короткие пружины на штатной жесткости амортизаторы будешь постоянно слышать удары отбоя на кочках, так как хода не будет. Так что занизить автомобиль, чтоб он при этом нормально ездил и не потерять в комфорте - невозможно. Чего то обязательно лишишься.
avatar
Lerick
10 May 2015mobile


к слову я поставил пружины кони -35 на сток аморты. Смог проездить так месяц. Купил сразу B8. Сразу стало как надо, но конечно гораздо жестче.
psixxx
10 May 2015


avatar
Lerick:

к слову я поставил пружины кони -35 на сток аморты. Смог проездить так месяц. Купил сразу B8. Сразу стало как надо, но конечно гораздо жестче.

а по чему только месяц???жестко или что??
avatar
Lerick
10 May 2015mobile


psixxx
потому что недостаточно жесткости штатных амортизаторов при коротких пружинах, и при наезде на кочки, или, например, съезде с полицейских есть шанс клюнуть носом или задеть защитой. Нет той упругости как на В8.
psixxx
10 May 2015


avatar
Lerick:

psixxx
потому что недостаточно жесткости штатных амортизаторов при коротких пружинах, и при наезде на кочки, или, например, съезде с полицейских есть шанс клюнуть носом или задеть защитой. Нет той упругости как на В8.

понятно,а не пробивало подвеску на кони?а фото у тя нету как сидит машина на них???
avatar
GRG
10 May 2015


...Botanik...
Уменьшатся клевки при старте и торможении, рулежка будет поточнее. На неровновностях будет потряхивать сильнее, но совсем чуть-чуть. В целом машина будет собраннее и отзывчивее. Поэтому многим нравится - будешь получать больше удовольствия за рулем, особенно по хорошим дорогам.
avatar
Lerick
11 May 2015


psixxx
в профиле есть ссылка на драйв, там все фотки на этой подвеске
avatar
kostintk
11 May 2015


...Botanik...
Табуреткой авто не станет, да и амортизаторам ничего такого прям не настанет, если не пробивать их. Вон у СТ пружины ещё жестче, а амортизаторы вполне обычные.

Другой вопрос, что штатные амморты слабоваты на отбой, а на более жёстких пружинах авто будет громко (с ударом) проезжать ямки.
baa7
14 May 2015


avatar
VMV:

задние амортизаторы на универсал
1. Bilstein BNE-D841 Амортизатор газомасляный задний (b4)
2. Boge 27-J87-A Амортизатор однотрубный газовый "Automatic"
3. Monroe 43128 Амортизатор газовый, однотрубный "Original"
4. SACHS 313 295 Амортизатор "Super Touring"
5. Ford 1 363 951 Амортизатор газомасляный
6. Koni 8240-1254Sport Амортизатор
7. Bilstein BE5-C450 Амортизатор газовый задний (b6)
8. Kayaba 553358 Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just"
9. Delphi V25 9997 13 Амортизатор газовый

кто сможет дайте комментарии по данным моделям (и о надежности) и если возможно расположить в порядке увеличения "жесткости"

был ответ на вопрос?
avatar
VMV
15 May 2015


B
baa7:

1. Bilstein BNE-D841 Амортизатор газомасляный задний (b4)

взял такие
работают как штатные, но застучали почти сразу
снял, когда пытаешься дергать за шток, почти неощутимый люфт, видимо из-за этого стук
pav902
16 May 2015

2

Установил пружины koni -35, амморты - каяба.
Установку совместил с ремонтом подвески и установкой 18" колес, поэтому что именно внесли пружины в управляемость и в комфорт, сказать очень сложно. Но ездить можно, причем нормально. Целью установки было занижение, авто село как и хотел. Вот несколько фото.
posted imageposted image
avatar
-Hawk-
16 May 2015


pav902
отлично села, сколько смотрел фото, пружины кони лучший вариант по внешнему виду по моему. амо аналог штатных или под занижение?
pav902
16 May 2015


Misha0343
Аналог штатных, но жестче,чем оригинал.
...Botanik...
16 May 2015


pav902
Lerick
Вот и у меня уже лежат новые аморты каяба excel-g, а по поводу пружин я читаю и думаю что же ставить кони -35 или эйбах -30, конечно больше склоняюсь к эйбах, вот листаю интернет в поисках поинтересней цены, если кто знает где можно взять как то повыгоднее, буду признателен за инфу.
...Botanik...
16 May 2015


Lerick
О мягких пружинах кстати речи не было, все обсуждения были о пружинах эйбах -30 или кони -35 они как все знают жестче штата, и об установке этих пружин не на штат аморты а на аналог но жестче, конкретно на kayaba excel-g.
...Botanik...
16 May 2015


pav902
Кстати респект за посадку, авто выглядит супер, все очень хорошо и колеса и задние фонари меня вообще очень порадовали.
А сколько стояли пружинки?
pav902
16 May 2015


...Botanik...
У меня друг взял эйбахи,у него машина неровно села,жопа выше.
Я брал здесь на форуме зимой за 3 тыс., смотри авито,я там видел два комплекта коней,примерно за эту цену.
За респект спасибо
avatar
Lerick
16 May 2015


...Botanik...
коней сейчас новых нет, занижают вполне ровно
posted imageposted image
avatar
kostintk
19 May 2015

2

Фото: на сколько упала морда на передних СТ пружинах (двигатель 1.8).
В первом случае: новые Excel-G, родные пружины, резинки ФФ3 и Мондео4 (около 9-10мм)
Во втором случае: новые пружины СТ (прошли 1000км, думаю ,что осели), газовые аммо, резинка только от ФФ3.
Получилось где-то -25мм (без резинки примерно -15мм).

Сзади просвет практически не поменялся, примерно -5, -8мм. Но я не мог пройти мимо столь дубовых пружин (S40)
СТ пружины сзади дали бы порядка -20, -25мм.

Как мне писали на d2 про занижение, "ну и стоило ради этого заморачиваться" (с)

до:
posted image
после
posted image

Все это продолжение этого поста: Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #16512363)
avatar
Экспресс
19 May 2015


kostintk
цитата:
Но я не мог пройти мимо столь дубовых пружин (S40)
Реально дубовые?
avatar
kostintk
20 May 2015


Экспресс
Да нет, имелось ввиду по сравнению с СТшными, которые на самом деле достаточно мягкие, как у Volvo s40 в стоке. При том, что передние пружины у нас (не СТ) и овощных s40 одинаковые.
Надо вообще как то оформить свои мысли, но в целом мне подвеска очень нравится, я не представлял, что можно так перестраиваться в потоке (: Хотя, как мне кажется большая часть прихода идет именно от Плазы, которая гараздо туже стока.
...Botanik...
20 May 2015


А кто-нибудь знает что то о пружинах ТехноРессор -30? Может ставил кто? В ветке ничего про них толком нет
avatar
kostintk
20 May 2015


...Botanik...
Я осенью спрашивал у человека в группе ВК про характеристики, но так ничего и не добился.
Предположительно, по жесткости как штатные, не сильно жестче, просто короче на определенную величину.
avatar
mitya-gt
21 May 2015


ТехноРессор многие кто ставили, ищите отзывы в интернете, на драйв2 много:
http: //www.drive2.ru/l/6683038/
http: //www.drive2.ru/l/6683038/
Ценник есть у них на оф.сайте, там же есть ссылку в группу в ВК, там часто отписывается люди об установке.
Могу устроить скидку на их продукцию, но за этим в личку.
kolanich
21 May 2015


народ, подскажите. заказал eibach -35 так вот какие kyb лучше с ними заказывать: сток или 334841 и 334840, где шток короче?
avatar
GRG
21 May 2015


mitya-gt
Продукция Технорессор сертифицирована только на автомобили ВАЗ http://technoressor.ru/serts.php
avatar
kostintk
21 May 2015


K
kolanich:

334840

Это не то что бы сток или не сток, просто KYB есть под разные двигатели (1.6 и 1.8-2.0). Не знаю, чем они отличаются (скорее всего ничем ), но логичнее было бы взять от 2.0 в любом случае. Шток у них немного короче, чем штат (там на самом деле все хитрее, и шток этот выдвигается).
Eibach кстати -30 идет для ФФ2, а если брать для 2.0, то там занижение спереди будет по факту -20, -25 где-то (особенно, если пружины для 2.0 поставить на 1.8).
kolanich
21 May 2015


kostintk
ну я и ставлю на 1.8 от 2.0 правда коробка mtx.
просто экзист на 2.0 выдает аморты 38/39...
avatar
kostintk
21 May 2015


kolanich
Так нет, приведенные тобой (334841 и 334840) и есть от 1.8-2.0
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

vvv отв. на сообщение ниже: Косяк экзиста, не более vvv
kolanich
21 May 2015


kostintk
шапку изучал. сейчас забивать в экзисте и 334838/334839 выдает для 2.0 , а на 1.8 334840/334841



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up