Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
Kali0stro
20 May 2015mobile
bes97
Покупать новые вместе с личинками замков и привязывать ключи к авто у оф.дилера.
А может бензонасос сразу сломаться. Ну ведь должны же быть какие нибудь признаки сто он скоро навернется? Или сразу трах и все и не заводится машина?
komo
если нажимаешь на газ а машин норовит заглохнуть скорей всего забиты сетки в корпусе насоса,а вообще если поднять заднее сиденье и в тишине включать зажигание будет слышно работает насос или нет.
komo
У меня сломался без подавания какихлибо признаков сразу
Сетки чистые.
Пару раз приходилось по баку снизу стучать чтобы завелась
Заменил
когда насос включается раньше и сейчас слышно просто в тишине
serega836
Да резко стало причем очень резко я ехала было все хорошо и вот очередной раз жму на газ а она почти глохнет. Благо до дома 50 метров было. Потом я малость по газовала уже около дома и она вообще заглохла и больше не завелась. Стартер крутит прекрасно но не заводится. Постояла ночь завелась и тут же заглохла. И больше не хчент. Когда включаешь зажигание слышно как работает насос но звук тише чем был раньше и по времени короче. А если попытаться несколько раз подряд заводить то уже перестает работать и ничего не слышно.
Ребята привет! Собираюсь купить первую машину и выбор пал ФФ1. Планирую купить механику. Кузов не имеет значение. Так как человек я не очень понимающий в автомобилях, подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке. Какие слабые места можно выявить при осмотре( и какие они бывают)? Слышал что лучше не брать американца, а остановиться на европейце. Так же слышал что ФФ1 в принципе надежный авто, и если за ним следили, то особых проблем не встретишь. Есть ли какие-то характерные поломки/недостатки для этих автомобилей? Спасибо
komo
я бы для начала в бензобак слазил посмотрел бы состояние сеток,наличие всякой дряни в баке и состояние контактов приходящих на насос в самом баке.уменя на двух машинах плавились контакты именно в самом модуле насоса и он переставал работать.подними заднее сиденье и ковролин,если предыдущий хозяин не пропилил лючок,то задача усложняется-либо люк пилить,либо бак снимать.
Всем привет.подойдут ли пластиковые пороги от десятки на фокус? Или может кто знает от каких авто подойдут,просто оригинальные слишком дорогие...(
Всем привет!ПОмогите как передок поднять по выше ??новые пружины ,опоры и стойки всё равно мало((
pesok
20 May 2015mobile
у всех при наборе скорости 120-130 из под приборки раздается кратковременный писк?
да, тихо, никаких писков нет и при 120, и при 150 ))
понял. это регистратор с жпсом попискивает
боится
Safronchik:
|
Ребята привет! Собираюсь купить первую машину и выбор пал ФФ1. Планирую купить механику. Кузов не имеет значение. Так как человек я не очень понимающий в автомобилях, подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке. Какие слабые места можно выявить при осмотре( и какие они бывают)? Слышал что лучше не брать американца, а остановиться на европейце. Так же слышал что ФФ1 в принципе надежный авто, и если за ним следили, то особых проблем не встретишь. Есть ли какие-то характерные поломки/недостатки для этих автомобилей? Спасибо |
У американцев слабый движок сплитспот, а так все также как на европе.
кузов осмотри на предмет сильных аварий и диагностику движка сделай- компрессия и т.д.
если надо помогу с диагностикой и т.д.
serega836:
|
komo я бы для начала в бензобак слазил посмотрел бы состояние сеток,наличие всякой дряни в баке и состояние контактов приходящих на насос в самом баке.уменя на двух машинах плавились контакты именно в самом модуле насоса и он переставал работать.подними заднее сиденье и ковролин,если предыдущий хозяин не пропилил лючок,то задача усложняется-либо люк пилить,либо бак снимать. |
пилить там трудно и опасно для бензотрубок, лучше ножницами по металлу аккуратно люк вырезать
komo:
|
serega836 Да резко стало причем очень резко я ехала было все хорошо и вот очередной раз жму на газ а она почти глохнет. Благо до дома 50 метров было. Потом я малость по газовала уже около дома и она вообще заглохла и больше не завелась. Стартер крутит прекрасно но не заводится. Постояла ночь завелась и тут же заглохла. И больше не хчент. Когда включаешь зажигание слышно как работает насос но звук тише чем был раньше и по времени короче. А если попытаться несколько раз подряд заводить то уже перестает работать и ничего не слышно. |
надо проверять фишку насоса и сам насос на работоспособность. чек горит?
я сверлил сверлом с ограничителем,на форуме где то есть даже шаблон .
Alex@auto
чек гаснет когда крутишь стартером. А фишка насоса она где??
Alex@auto
Даже название двигателя не правильно написал откуда тебе знать что он плохой.Двигатель отличный но есть одно но,сёдла клапанов,если их заменить то двигатель отличный обойдётся это дело где-то в 12000 рубликов.За то потом катайся проблем не знай.
komo
их там три,одна на крышке модуля насоса,вторая на той же крышке внутри модуля и на самой турбинке еще одна.в бак полюбому лезть надо.бывает они плавятся.
Блин, поменял у себя на стартере втягивающее реле (до этого вообще перестал заводить движок, только щелкал). Неделю проездил нормально, щас периодически, раз через 10-15 да не заведёт машину, с раза второго-третьего. Подскажите, что ещё может быть причиной?
цитата: |
поменял у себя на стартере втягивающее реле |
разве ты сам не ответил в своем вопросе?
звук такой - вжиииик в холостую или другой?
alex1976
22 May 2015mobile
Мужики, посоветуйте какой фирмы недорогие задние амортизаторы, если есть номерок, фф1 седан 2003 г. европеец
4 people online