Купив в 2008 году ФФ2 сильно поскандалил с офдилером из за кривой установки Ныне купив ФФ3 понял,что ситуация у офдилера не изменилась и похоже даже усугубилась
Поэтому встал выбор ГДЕ и КАК? Есть опыт по установке сигнализаций на ВАЗы,так же сначала пытался ставить в авторизованных центрах но криво проложенные провода,сломанные пистоны,исцарапанная инструментом пластмасса ну и конечно уверенное лицо установщика в том,что перед ним лошара и можно лапшу быстрого приготовления развешивать ему по ушам вдоль и поперёк просто сводит с ума
Поэтому принято решение о самостоятельной установке сигнализации и если что то винить в чём то буду только себя
+ Имеем:
Автомобиль ФФ3 тренд-спорт
Сигнализацию
StarLine A92 Dialog CAN FlexВыбор такой сигнализации это желание в последующем дополнять её разными функциями с применением допканалов и их гибкой настройке
Модуль для обхода штатного иммобилайзераИнструкция по установке сигнализацииДоп.инструкция по установке сигнализацииИнструкция по установке модуля обходчикаПрограмма интегратор (после скачивания проверить обновления!)
Карта монтажа- Нет никакого опыта в установке сигнализаций с САN модулем и реализации автозапуска
Не понятно какие цепи разрывать не имея "джекичана" (предполагаю питание форсунок и питание катушки зажигания)
Нет эл.схем автомобиля
В программе написано,что на тренд-спорт
окна закрываются рывками в чём разница с титаниумом,где написано
плавно,не знаю Оба имеют 4 стеклоподъёмника,неужели разные модули управления стёклами
навряд ли
При установке постараюсь сделать подробный фотоотчёт
На данном этапе жду прихода посылки с сигнализацией,так же в последующем хочу расширить её возможности с помощью
StarLine M30 изучаю инструкции и работу с программой
Знаю,что на форуме присутствуют представители сервисов по установке сигнализаций и хочу обратиться к ним
Если можете помочь информацией то не откажите в любезности Вряд ли многие сами захотят связываться с самостоятельной установкой сигнализации и поэтому клиентов у вас не поубавиться,а авторитет вашего сервиса только возрастёт
Самостоятельное изготовление обходчика от kosVL...продолжение следует
Серый
1 April 2012
Самостоятельная установка сторонней сигнализации
banan1983цитата: |
поиск метки по открытию двери по аналогу |
По аналогу не получится. Реализация блокировок наработка установщиков...делиться не все будут. Распространенные это бензонасос и зажигание, но честно говоря это не блокировки, а приблуда от пионеров.
Добрый вечер. Я уже спрашивал как то, но объясню ситуацию ещё раз. Имеется форд фокус 3 с установленной на нем сигнализации старлайн А94слэйв. Проблема в том, что когда заводишь машину с телефона штатный брелок автомобиля не работает, не возможно открыть автомобиль со штатного брелка машины. Что можно сделать чтобы штатный брелок автомобиля работал совместно с сигнализацией? Может кто то нашел способ как выйти из этой проблемы?
kolivan
Добрый вечер! Это проблемы авто, а не сигнализации. Даже если с брелка СЛ заведете проблема останется. При включенном зажигании штатка на ЦЗ не работает. Это не только на Фордах.
И обойти это ни как нельзя например прошить или перекусить провод который подает плюс при зажигании ???
alec67
19 May 2015
kolivanВ "мозгах" авто проблематично что то кусать
Это не Сан Ёнг и не Киа
Добрый вечер всем! Подскажите кто знает. Хочу контроль работы двигателя взять с форсунки, но вот конденсатора на 2 мкФ у меня нет. Есть только на 1,5 мкФ 160 В. Подойдет такой или нет?
twuborgДобрый вечер! Что Вы устанавливаете? Если это Стар Лайн 4-го поколения, то контроль с форсунки можно взять и без конденсатора. В остальном ... можно и
alec67
Спасибо за ответ! Устанавливаю кнопку старт-стоп не штатную. Так вот там контроль по тахометру. Что бы темы не городить, решил здесь спросить.
twuborg
Кнопка старт-стоп и контроль двигателя не связаны никак(если только нет отсечки запуска)! Можно ссылку, что Вы все же устанавливаете, на что конкретно и как?
alec67Я имел ввиду не саму кнопку отдельно, а комплект совместно с модулем запуска. Про отсечку Вы верно написали. Для этого контроль по тахометру и нужен. Устанавливать только собираюсь на Focus 3.
Вот ссылка
http://www.a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine/ezz-3.11Вот схема
twuborg
С такими не работал. Пробуйте без конденсатора. Если не получится, тогда с ним.
twuborg
23 June 2015mobile
alec67
Ок, буду пробовать.
Всем привет.я здесь в первые и поэтому сильно не пинайте
. у меня вопрос по сигналке Стар Лайн Б9., приезжая домой, паркуюсь, ставлю Генри Форда на ручник выключаю зажигание достаю ключ из замка зажигания ( двигатель работает, но на щитке приборов загорается вся индикация лампочек, пока выходишь из машины они постепенно все гаснут ) закрываю дверь ставлю на сигналку. утром не получается завести машину с брелка сразу срабатывает ( орет сирена где-то в салоне ) родная сига и авто не заводится а стар лайн молчит. пожалуйста подскажите в чем причина ?
Dimon_944Добрый вечер! В9 снята с производства лет пять назад! И если это покупка с Китайского сайта, соболезную Вам (сплошные проблемы). У Вас авто с МКПП, как я понял? Необходима проверка дублирования проводов от сигнализации на замок зажигания авто. Проверить и пере подключить можно по любому из адресов установочных центров
http://www.ultrastar.ru/340
Всем добрый день. да у меня авто с мкпп. но я покупал машинку с пробегом и эта сига уже стояла и было всё хорошо но под конец зимы сига начала компризничать. симптомы выше. а без автозапуска фиговатисто по зиме. а если ставить другую то какую?
autostudio.ru
26 June 2016
Dimon_944:
|
Всем привет.я здесь в первые и поэтому сильно не пинайте . у меня вопрос по сигналке Стар Лайн Б9., приезжая домой, паркуюсь, ставлю Генри Форда на ручник выключаю зажигание достаю ключ из замка зажигания ( двигатель работает, но на щитке приборов загорается вся индикация лампочек, пока выходишь из машины они постепенно все гаснут ) закрываю дверь ставлю на сигналку. утром не получается завести машину с брелка сразу срабатывает ( орет сирена где-то в салоне ) родная сига и авто не заводится а стар лайн молчит. пожалуйста подскажите в чем причина ? |
Добрый день!
Я уже писал несколько раз,возможно поможет : попробуйте в момент выключения зажигания/вытаскивания ключа немного подгазовывать педалькой и посмотрите будет ли что нибудь похожее?
Очень часто такое встречалось когда сигнал контроля двигателя взят по напряжению и такое бывает когда аккум уже просажен и неправильное подключение самого автозапуска!
Это только относится к B9 и А91 старлайну!
А вообще конечно рекомендую подъехать на диагностику и проверить!
Приветствую.
Хочу подключить нештатную сигнализацию к штатным клаксонам.
Прошу совета у специалистов, правильно ли мыслю.
Для упрощения схемы подключения, меняю "+" выхода сигналки на сирену на "-" с помощью реле, далее, этот управляющий минус врезаю в цепь управляющего минуса штатного клаксона (точка R2-2 на схеме).
Получится и надежно, и безопасно.
Все верно? Не навредит такая схема штатному управлению клаксонам?
Ниже по ссылке полная схема управления клаксоном
https://drive.google.com/file/d/0Bws0dCKC6pomY3V...sharing
byasha
Что ставим? В современных сигнализациях есть функция управления штатным клаксоном. Не надо городить огород.
alec67:
|
byasha Что ставим? В современных сигнализациях есть функция управления штатным клаксоном. Не надо городить огород. |
Действительно, посмотрел в инструкции, есть управление штатным клаксоном, сига Pandora DXL3500i.
Крайне признателен за подсказку.
Не в курсе, на тренде будет работать эта функция?
byashaКонечно будет, если подключать руками
Сейчас Трэнд Хэтч 2013, МКПП на установке стоит
alec67:
|
byasha Конечно будет, если подключать руками Сейчас Трэнд Хэтч 2013, МКПП на установке стоит |
Я имею ввиду работать по кан-шине.
В трендах не все читается/управляется по кан-шине. Аварийка например не управляются, подключал аналогом.
byasha
Не только аварийка, еще и ЦЗ альтернативой. Выводите провод на сирену через реле и соответственно программируйте выход все будет работать.
alec67:
|
byasha Не только аварийка, еще и ЦЗ альтернативой. Выводите провод на сирену через реле и соответственно программируйте выход все будет работать. |
То есть по кан-шине не получится управлять штатным клаксоном, если просто запрограмировать эту функцию?
Проверил, при програмировании разрешения управлять штатным клаксоном ничего не происходит. Сигнал как шел на сирену, так и идет.
alec67:
|
byasha Выводите провод на сирену через реле и соответственно программируйте выход все будет работать. |
Немного не понял, что именно програмировать?
Я выше писал, могу ли я подать сразу управляющий минус в точку R2-2 штатного реле клаксона на схеме?
Мне думается, проще кинуть один минусовой управляющий провод, предварительно преобразованный через доп. реле.
byasha
Выводите провод на сирену, программируете как "штатный сигнал" подключаете через реле (встроенный выход не более 200мА) и все. Что не понятно?
alec67:
|
byasha Выводите провод на сирену, программируете как "штатный сигнал" подключаете через реле (встроенный выход не более 200мА) и все. Что не понятно? |
Все равно не понял. Вы предлагаете использовать для управления штатным клаксоном один из таймерных каналов сигнализации?
Но я же не смогу прописать все события и условия, которые должны быть у сирены.
Начну с начала. Сигнализация уже установлена, сирена подключена к 3 амперному выходу сигнализации. Я хочу, чтобы вместо сирены работал штатный клаксон машины. По кан-шине сигнализация отказалась управлять штатным клаксоном.
Так как провод на сирену уже выведен под капот, то планирую его и использовать, но иначе, чем это обычно делается (цепляют его к штатному клаксону через реле).
byasha
Вы меня слышете? Вот тот провод. который под капот вывели и подключите через реле на сигнал. 3А для штатного сигнала маловата. Спалите его без реле.
alec67Теперь понял, смутило указание вами на мощность выхода - не более 200мА ))
По вашей схеме нет вопросов.
Я писал совсем о другом, возможно ли сделать по моей схеме вот отсюда:
byasha:
|
Приветствую. Хочу подключить нештатную сигнализацию к штатным клаксонам. Прошу совета у специалистов, правильно ли мыслю.
Для упрощения схемы подключения, меняю "+" выхода сигналки на сирену на "-" с помощью реле, далее, этот управляющий минус врезаю в цепь управляющего минуса штатного клаксона (точка R2-2 на схеме). Получится и надежно, и безопасно. Все верно? Не навредит такая схема штатному управлению клаксонам?
Ниже по ссылке полная схема управления клаксоном https://drive.google.com/file/d/0Bws0dCKC6pomY3V...sharing |
pavelul173
24 September 2016
цитата: |
Установщики на потоке разрывают цепь питания форсунок в блоке предохранителей EJB (там и питание удобно подать на иммобилайзер, и есть куда его уложить аккуратно). Это фиолетово-серый (YT-GY) провод, который идёт от пина 2 предохранителя F34 к разъёму жгута, через верх выходящего из блока предохранителей (C1BB01). Для ситуации без гаража и опыта -- самое оно: аккуратно разобрали пополам блок предохранителей, нашли нужный провод, смонтировали иммобилайзер в его разрыв, запитали с любого незасыпающего провода и всё. |
Здравствуйте. Кто нибудь половинил блок предохранителей находящийся под капотом. Хочу сделать блокировку как описано в цитате. Уперся в проблему не могу располовинить это блок, все защелки по контуру(отмечено желтым на фото внизу) открыл, появился зазор в 2см по контуру, к проводам подлезть не могу. Что там нужно еще разобрать? Боюсь что нибудь сломать или оторвать, если есть реальный опыт подскажите пожалуйста.
SunseT06
1 October 2016mobile
1
pavelul173
Вам нужно снять акб с корпусом, открутить болт на 8 сверху bjb, обрезать 3 пластиковых хамута, после этого вытащить блок из пазов в брызговике и аккуратно отщелкнуть защелки по кругу.