Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Паулюс, детский сад, ей Богу...
РоманС
Согласен. И борзометр зашкаливает.
РоманСне захломляйте тему оффтопом. у людей есть вопросы по делу -это нормально. Разговоры в пользу бедных делают тему нечитаемой.
Andrey50:
|
Согласен. И борзометр зашкаливает |
Для всех тритейских судей чужого борзометра напомню ещё разок. Что данная тема не для вас.
Соблюдайте правила и воздерживайтесь от оффтопа.
Если у вас вдруг активизировался ген критика или диванного рэмбо - обращайтесь в личном порядке для получения всех обоснований кто вы и что вы сами.)))
Всем привет.
Сделал 9 мая прошивку. У меня ФФ3 тренд 105лс МКПП. Очень доволен, все заявленные в шапке темы улучшения имеют ярко выраженный характер, разница ощутима. Что больше всего не нравилось было устранено за 5 минут и машина как говорится "поехала". Тяга выросла и стала более равномерной, особенно на низах. Стало гораздо комфортнее трогаться с места и без проблем разгоняться на 2ой передаче при скорости 10-15км\ч, раньше до 2000 оборотов просто не ехала.
При нажатии кнопки A\C к вам в салон теперь подсаживается хрупкая девушка вместо двух здоровенных амбалов на заднем сиденье))
Машина на педаль газа реагирует гораздо быстрее, кто мало мальски играл в шутеры понимают что 0.2 сек это вполне ощутимое время, казалось бы какая разница от этого, когда начнется разгон? А разница в том что получаешь удовольствие от управления автомобилем который моментально отзывается на твои команды.
Считаю что для обладателей 85 и 105 сильных моторов данная процедура просто необходима, т.к. ко всему прочему и прибавка в лс значительная.
Отзыв оставил специально спустя 4 дня эксплуатации авто. Проехал 300+км, 50/50 город/трасса.
Павел, больше спасибо за труд.
Bulch:
|
При нажатии кнопки A\C к вам в салон теперь подсаживается хрупкая девушка вместо двух здоровенных амбалов на заднем сиденье)) |
если не против я сопру фразочку себе в набор пояснений))) свежо и красочно)))
Bulch:
|
Машина на педаль газа реагирует гораздо быстрее, кто мало мальски играл в шутеры понимают что 0.2 сек это вполне ощутимое время |
само собой. если против ботов то не настолько. а вот против человека в сетевой рубиловке -более чем)
Bulch:
|
Павел, больше спасибо за труд. |
да не за что -гоняйте на здоровье)
Паулюсцитата: |
если не против я сопру фразочку себе в набор пояснений))) свежо и красочно))) |
Да с удовольствием))
У меня осталось пару вопросов в личке...заглянете)
ДОБРЫЙ ДЕНЬ,В ОРЕНБУРГЕ ЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВАШИ???
aleks0056
орать то зачем?
посмотрите в шапке.
далее на паулюс-чип.ру актуальный список представителей Паулюса. зайдите, посомтрите ближайший к себе или другой какой вариант.
1,6 100лс, прошился 15 мая Евро-3. Были проблемы с ХХ. После прошивки холостые в норме, но тяга в среднем диапазоне хуже. Проехал около 100 км.
Сколько нужно проехать для полной адаптации?
Спасибо.
Как я понял, датчики на кате не отключают програмно в отличии от евро-2.
Andrey099
18 May 2015
-Евгенич-а вы попробуйте в адресе тоже дефис поставить
mehaniknsk
19 May 2015
Паулюс
Здравствуйте. Я из Новосибирска. Зашел на Ваш сайт, нашел партнера в моем городе (Бавария моторс). Позвонил и задал несколько вопросов по поводу прошивки. Прокомментируйте, пожалуйста, как бы Вы ответили на них, потому как некоторые ответы из Бавария моторс мне показались странноватыми.
Вот наш диалог:
- будет ли отключен клапан егр.
- обычно не отключаем, но по желанию можно отключить
- если отключить его, может ли возникнуть детонация
- нет, он влияет только на экологию (Странно, т.к. Вы в данной теме пишите, что полностью во всех режимах его не отключаете, я так понимаю из-за возможности возникновения детонации)
- у меня возникают подвисания оборотов примерно на 1 сек после того как ехал на передаче и выжал сцепление. Исправит ли это новая прошивка?
- Нет. Скорей всего эта проблема из-за "железа", искать надо там. (Странно, т.к. в обсуждении прошивок на форуме фф2 эта проблема не раз обсуждалась)
Машина 2,0 мт дорестайл
Паулюс
20 May 2015
mehaniknsk:
|
как бы Вы ответили на них, потому как некоторые ответы из Бавария моторс мне показались странноватыми. |
многое из написанного вами мне кажется странноватым, но это знаете индивидуальные особенности восприятия))
mehaniknsk:
|
будет ли отключен клапан егр. - обычно не отключаем, но по желанию можно отключить |
имеется ввиду полное отключение. если владелец не хочет менять вышедший из строя или "желает" провести кастрацию с выдёргиванием штока без объяснения причин по принципу "я плачу вы делаете Разрешаю выполнять бегом".
mehaniknsk:
|
Странно, т.к. Вы в данной теме пишите, что полностью во всех режимах его не отключаете, я так понимаю из-за возможности возникновения детонации |
Странно что вы моделируете мою мотивацию относительно ряда модификаций в прошивке)
Мой ответ: на малых оборотах и нагрузках на мой взгляд появляется излишняя дерготня. При этом плюсов не вижу никаких.
Исследовал на своём FF2 1.8.
mehaniknsk:
|
Скорей всего эта проблема из-за "железа", искать надо там. (Странно, т.к. в обсуждении прошивок на форуме фф2 эта проблема не раз обсуждалась) |
Скажу что вам грамотно ответили.
Потому что подобных висяков на известных нам софтах дорестайла нет в приципе. И подобных жалоб тоже не поступало.
А вот после интенсивных и фанатичных "промывок заслонки" -встречалось.
Ну а точнее по телефону и дистанционно -это Алан Чумак рулит. Он даже АКБ заряжает на расстоянии))
Надеюсь некоторая ясность появилась.
цитата: |
имеется ввиду полное отключение. |
Если бы Ваш представитель пояснил, что имеется ввиду полное отключение, то вопросов бы не возникло. Просто Вы писали как-то, что в некоторых режимах он отключен, вот я и решил уточнить. Что в этом такого?
цитата: |
Странно что вы моделируете мою мотивацию относительно ряда модификаций в прошивке |
Ничего я не моделирую. Я считаю, что клиент имеет право знать, какие изменения произойдут с его автомобилем после прошивки.
цитата: |
При этом плюсов не вижу никаких. |
А как же засерание дросселя и уменьшение тяги на низах - это миф?
цитата: |
Скажу что вам грамотно ответили. Потому что подобных висяков на известных нам софтах дорестайла нет в приципе. И подобных жалоб тоже не поступало. |
Спасибо за первый ответ без стёба
цитата: |
Надеюсь некоторая ясность появилась. |
Появилась. Еще бы все это без стёба было, цены бы Вам не было. Вот честно, уважаю Вас как профессионала своего дела, но высокомерие вряд ли помогает привлекать клиентов.
всем привет ) вот сейчас изучаю график на 2.0 фф2 и чето не могу вдуплить сколько по итогу выдает сил и момента?
ByStRoEzDoFF
А ты на них не смотри. Прошей и все поймешь. Эти графики нифига нормально не показывают, если только сравнивать 2 линии сток и чип, снятые на одном стенде, одним оператором. Там можно понять в каких режимах лучше поехала. Чип все равно для жопомера делаете, а не радичисел.
день добрый!а сколько стоит прошить авто?
mehaniknsk:
|
Появилась. Еще бы все это без стёба было, цены бы Вам не было. |
там стёба на пол цента не было. Я всё равно не продаюсь потому не стоит сие обсуждать.
mehaniknsk:
|
но высокомерие вряд ли помогает привлекать клиентов. |
я вижу куда большее высокомерие давать кому либо личностную характеристику. Переход на личности вообще как минимум дурной тон. Это первое.
А второе - я инженер. Привлечением клиентов заниматься не входит в мои обязанности)
Переход на обсуждение тона общения свидетельствует что вопрос по теме исчерпан)
sanny1988
Привет) если узнаем какое авто, то сможем дать однозначный ответ.
форд фокус 3 1.6 105 мкпп живу в волгограде...
sanny1988
ценники в заглавии темы. 8000 руб там цена вопроса.
если время терпит до конца июня как мошка сойдёт на реке) то могу сделать лично.
там несколько заявок у меня по ВЛЛГ лежит.
да ещё скорее всего скидочку получите потому что коллективная заявка по ВЛЛГ получается.
если намеряние серьёзное то скиньте контатный телефон в личку.
Добрый день всем! Вопрос такой, прошивался в конце марта фф3 1.6л 125л.с. Нужно ли обновлять прошивку ? Так как сказали, что есть обновление. В чем изменения обновленной версии?
metissВам надо позвонить тому, кто Вас шил
Он вам все раскажет и обновит, если обновление было
Обновление сказали есть. Но суть в чем закобчается обеовленная версия не сказали. Сказали что только сам разработчик знает)