Катушка зажигания. (Р)

9 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
717,3K
views
499
members
3K
posts

fisher7
29 March 2015

1

Александр-Крым
да посматрю ночью не догодался спасиб.
avatar
genek4.5mig
29 March 2015


Ребят а подскажите разбирается ли разъём катушки? А то отвалился один проводок почти под корень.
avatar
focus3d
29 March 2015mobile

1

genek4.5mig
из него вытаскивается "мама" и паяеш проводок. Очень геморно вытаскивать.нужены миниатюрные инструментики типа " шило ,пинцетик, ит.д.
avatar
genek4.5mig
29 March 2015


avatar
focus3d:

genek4.5mig
из него вытаскивается "мама" и паяеш проводок. Очень геморно вытаскивать.нужены миниатюрные инструментики типа " шило ,пинцетик, ит.д.

Спасибо. А чтобы вытащить МАМУ нужно сначала вытащить Синюю заглушку ?
avatar
speedwit
30 March 2015

5

Привет всем!
Решил поделиться своим опытом с катушками!
Притащили на галстуке фокус 1 1,8 2003гв.
Симптомы: стартер крутит, схватывает и сразу глохнет.
Со слов хозяйки авто: Сосед проверял искру по старинке, не было на 1-ом - 4-ом цилиндре.
Купили и установили БУ модуль зажигания
posted image
Картина не изменилась.
Через два дня борьбы, сдались (сосед развел руками; ну не помогло)
Теперь по порядку:
Диагностика выявила 0300 0304, проще говоря ни чего внятного не выявила
По тому как не понятно, почему только четвертый?
Проверил + и сигнал на входе в катушку,
posted image
На контакте №1 катушки зажигания и №58 ЭБУ ДВС сигнала не оказалось.
Прозвон проводки предложил капать глубже, после чего был вскрыт блок управления двс.
posted image
И путем не хитрых манипуляций обнаружен выбитый транзистор 5503DM
posted image
Затем благополучно приобретен на митенском радио рынке за 500 р. и перепаян в ЭБУ
В последствии прозвон ВВ выходов модуля зажигания выявил обрыв в цепи обмотки катушки 1 - 4ого цилиндра.
Катушка была заменена на Beru ZS350
И не большое заключение: Не стоит проверять искру по старинке на авто с электронным впрыском, как и методом тыка менять модуль зажигания не проверив входные сигналы! БУ возможно и была рабочей (до установки на проблемный авто)!
avatar
focus3d
31 March 2015mobile


speedwit
прям хоть к вам езжай. Можно поподробней о проверки ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ , думаю будет очень актуально для большинства как я деревянным в электрики. Как ,чем, на каком значение прибора , вкл выкл зажигание? Фото отчет будет просто предел мечтаний! Будьте добры. И я правильно понял ,что если значения вход. сигналов неправильны то это выведет из строя модуль который может повлечь за собой провода и свечи на пример? И еще вопросик .на разьеме который идет на модуль ,имеется скрутка проводов(была замена разьема) может ли эта скрутка отражаться на правильной работе модуля? Этот вопрос я задавал неоднократно ,но не один человек даже не попытался на него ответь(видимо он ставит всех в тупик ) Буду очень рад любой инфе. Спасибо
avatar
ajp
31 March 2015


avatar
focus3d:

speedwit
прям хоть к вам езжай.  Можно поподробней о проверки ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ ,  думаю будет очень актуально для большинства как я деревянным в электрики. Как ,чем, на  каком значение прибора , вкл выкл зажигание? Фото отчет будет просто предел мечтаний! Будьте добры. И я правильно понял ,что если значения вход. сигналов неправильны то это выведет из строя модуль который может повлечь за собой провода и свечи на пример? И еще вопросик .на разьеме который идет на модуль ,имеется скрутка проводов(была замена разьема) может ли эта скрутка отражаться на правильной работе модуля?  Этот вопрос я задавал неоднократно ,но не один человек даже не попытался на него ответь(видимо он ставит всех в тупик )  Буду очень рад любой инфе. Спасибо

Этот транзистор перегорел в мозгах из за катушки,а катушка из за проводов или свечей,по этому свечи и вв провода надо менять по регламенту.
avatar
focus3d
31 March 2015mobile


ajp
понятно.как проверить значение на разьеме?
avatar
focus3d
31 March 2015mobile


ajp
а то непонятно откуда копать
avatar
ajp
31 March 2015

1

Скрутки все должны быть все пропаяны дабы исключить потери.Не даром контакты покрывают серебром ,чтобы исключить окисления.
avatar
ajp
31 March 2015


avatar
focus3d:

ajp
а то непонятно откуда копать

Был подобный случай,ломается последовательно:свечи-провода-модуль-мозги.Значения на разъёме не помню .
avatar
ajp
31 March 2015


Когда электрик мне чинил мозги(кроме транзистора он ещё и диодик оч маленький заменил),сказал вези новые вв провода и свечи иначе гарантию не дам на пол года.
avatar
focus3d
31 March 2015mobile


ajp
а в чем проявлялась проблема мозгов?
avatar
speedwit
31 March 2015

1

Значения простые: на схеме тапика
Входы не катушке №2 +12V при включенном зажигании, №1 и №3 сигнальная масса при прокрутке стартером (лампочку можно не заметить, частота мерцания шустрая ), лучше мультиметром или осциллографом.

А скрутка могла быть установлена с сигналкой для автозапуска (инфа о заведеном двигателе) как вариант!

ajp Дело говорит, все должно быть пропаяно. И Выход из строя ЭБУ, модулей и катушек зажигания чаще всего плохие свечи, ВВ провода и плавающие контакты.
Если искра не реализуется через массу на свече, то ищет более слабое место (ВВ провод, проводка, катушка модуля и ТД.)
avatar
ajp
31 March 2015

1

avatar
focus3d:

ajp
а в чем проявлялась проблема мозгов?

После того,как всё погорело нафиг и заглохла,естественно не было искры.Думал тоже модуль сгорел(он сгорел конечно-аш потёк бедняга),поменял Эффекта ноль,ну и к нейрохирургам побежал. Там и получил эту инфу.
Cezar2702
13 April 2015mobile


Добрый день уважаемые читатели и форумчане. Пишу, т.к. отчаявшись в поисках толкового мастера объездил кучу Люля-кебаб сервисов по ремонту и автодиагностики все четно. Никто не может дать грамотную консультацию бесплатно. Те кто могут, говорят, что мне необходима заведомо исправная катушка чтобы проверить неисправность. Теперь к сути проблемы. Автомобиль Форд Фокус 1 2004 г.в. с двигателем зетек 1.8. При резком нажатии на газ дергается, но разгоняется. Прет до ограничителя спокойно. Свечи ставил новые - не помогает. Покупать кучу деталей нет возможности. Так что вынужден обратиться к вам, уважаемые пользователи данного ресурса. Если кому-нибудь не безразлична судьба вашего одноклубника, прошу откликнуться на зов безысходности! г. Пятигорск 8918 805 4360 Роман!
avatar
шурец
13 April 2015


Cezar2702
катушку сними, протри и осмотри на наличие трещин.
можно поставить новую мобилетрон - не дорогой китай - ходит хорошо, либо бош от ваз десятки
avatar
rombik
13 April 2015


Cezar2702
вариантов несколько, все зависит от характера дерганий. В каком диапазоне, какие, частые частые или как бы незначительные провалы... может быть - катушка, высоковольтные провода, ДПДЗ. Собственно все.
avatar
Александр-Крым
13 April 2015


Cezar2702
У меня так было,когда ВВ- провода пробило,после замены всё заработало!Но я бы посоветовал проверить катушку,в следствии езды на пробитых проводах,летит катушка!!!
Cezar2702
14 April 2015


шурец
Снял, посмотрел, нашел маленькие трещины на корпусе. Замазал температурным герметиком и... О ЧУДО!!! Машина едет!!! Не дергганье осталось, но не значительные!!! В принципе ездить можно, пока не приедет новая катушка! Благодарю за содействие в решении данного вопроса! Если после замены катушки все не исчезнет полностью, тогда буду копать дальше. Теперь осталось выбрать катушку. Фирм множество. Комментариев не меньше.
avatar
rombik
14 April 2015

1

Cezar2702
Я сначала сушил, потом замазывал эпоксидкой, а сверху герметиком. Если дергания есть, то я не рекомендовал бы ездить, не факт, но можно убить ЭБУ. Также я бы поменял за одно и ВВ провода.
avatar
шурец
14 April 2015


Cezar2702
правильно сказал rombik - нужно было просушить
Cezar2702
14 April 2015


шурец
Это я только сегодня понял! Вчера все быстрей-быстрей. На работе все таки! Так что как-то так. Давно знал, что нужно снять и посмотреть на трещины, но как-то лень было, руки опускались. много наговорили!!! А вчера прям когда трещину увидел - аж как-будто загорелся!
avatar
шурец
14 April 2015


Cezar2702
ну, тогда еще до кучи погазуй в темноте, желательно, >3000 оборотов - посмотри сверчки по вв проводам
Cezar2702
16 April 2015mobile

1

шурец
rombik
Александр-Крым
Спасибо за ваше НЕбезразличичие!!! Проблема устранена Заменой катушки.
posted imageposted image
avatar
шурец
16 April 2015


Cezar2702
порекомендую еще экран купить либо самому заколхозить чтобы тепло от головки отводил
avatar
Александр-Крым
16 April 2015


Cezar2702
Скрытый текст
Biblik
24 April 2015


Подскажите по поводу катушки зажигания FF1,какую лучше брать?(производитель, подороже-подешевле)в магазин звонил "ЭРА" Италия, стоит 1600. Стоит брать или нет?
avatar
Белыч-3
24 April 2015mobile

1

бери... 1,5 года уже катаюсь... 60000км уже...
я брал за 1200...
avatar
porenok
26 April 2015

1

Да, бери, тоже катаюсь 20 ткм на такой, негатива не увидел.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up