Отдельно ролик на 1,6 Duratec



Похоже пора менять ролик ремня привода аксессуаров. К сожалению, на двигатель 1,6 Duratec он идет в комплекте с кронштейном (код 1 340 774), который стоит > 4000. Сами сервисмены порекомендовали поискать ролик отдельно, может уже появились альтернативные варианты?
По форуму поиском покопался, но ничего не нашел.
Кто-нибудь знает, есть ли в природе отдельно ролики на этот двигатель?
ролик, 1.6, duratec 1.6, ролики приводного ремня, ролики ремня, грм, приводной ремень

OlBok
12 March 2007

Отдельно ролик на 1,6 Duratec
192,3K
views
120
members
541
posts

avatar
ЖЕк
5 April 2014


avatar
slatim:

Изучив тему понял - все заказывают ролик Gates и подшипник SKF 6203-2RSH.
Не проще сразу купить ролик SKF VKM34034? или там другой подшипник?


не ролик + подшипник...а либо ролик Gates всборе, либо подшипник SKF отдельно для перепрессовки в оригинальном металлическом ролике
avatar
Замирович
5 April 2014


avatar
slatim:

Gates тоже далеко не Г., тока вот как оказалось китайские подшипники пресуют
поэтому и спросил, кто ставил ИНА , чтоб узнать о качестве подшипника и пробеге на нем

У мну ролик гетс подшипник в нём нтн Не дорогой но ходимый вот только пластмсс.Фёдора покупал с такими
JohnR-49
30 September 2014

5

Доброго времени суток!
Постигла участь заменить "паразитный" ролик, ну и заодно натяжной ролик и ремень...

Ремень заказал Contitech 6pk2241 (900 руб) , а ролики решил попробовать SNR GA352.63 (2шт х 750руб)
(кстати говоря старые ролики стояли пластмассовые без маркировки с подшипником NTN)
posted imageposted image
Когда получил, то оказалось, что в коробках лежат пластмассовые ролики с надписью INA Germany, а подшипники в них тоже INA


Болты и гайка, идущие в комплекте для нашего авто не нужны.
MG-34
12 November 2014

1

Доброго времени суток. ФФ1 Всеволжск 2004г.в. 132тык. Посвистывало под капом после заводки несколько минут, особенно, когда влажно. После очередных манипуляций с ВД посвистывание сменил писк, а при добавлении оборотов стали слышны бегающие шарики. Для ускорения процесса приведения авто к рабочему состоянию был куплен ШНивовский ролик с кетайским подшипником (не было других). Размер 1:1 D70мм, d17мм (внутренняя обойма подшипника 6203***), ширина 26мм.
posted image
Снял ремень и пошел по роликам и шкивам. Был небольшой люфт в насосе ГУРа, а в остальном без криминала. Снял ролик натяжителя и паразитный. У обоих роликов не плотная посадка на кронштейн, они удерживаются и фиксируются только наружным краем внутренней обоймы подшипников. Оба болта имеют тело резьбы в поперечнике не круглое, а немного напоминающее треугольник. ХЗ зачем это сделано, может для лучшей фиксации в кронштейне, но в отверстиях после откручивания видно подобие стружки. Паразитный ролик почти не имел износа в отличии от натяжного.
posted image
В обоих роликах подшипники NTN Canada, внешне целые и без биений, по крайней мере "от руки".
posted image
"Паразита" поставил обратно. Поменял натяжной. Болты и шайбы роликов использовал старые (родные).
Ремень натянул достаточно быстро: отвел натяжной ролик накидным ключом, завел край ремня сверху, уперся сверху ладонью в перчатке, скинул ключ и заправил нижнюю часть ремня на место.
Контрольный запуск - тишь да гладь. Моя доволен - ездить можно.
В ближайшее время сменю их оба на более качественные с импортными подшипниками.
avatar
dima_spider
12 November 2014

1

MG-34
стоят gates металл. опять же с китайскими подшипниками. все гуд. Уже года 3 стоят
MG-34
13 November 2014


dima_spider
Да я на них и настроился. В ветке про ремень и ролики по дюратеку их часто упоминают. Спасибо.
avatar
кот32
19 November 2014


Купил ролик gates железный приехал домой.решил посмотреть поближе. И вдруг на коробке увидел номер т36200.купил на московском шоссе а живу а Рощино.ехать менять далеко решил поставить.вроде один в один поставил.три дня прошло полёт нормальный
wandek
19 January 2015


Купил ремень: Gates 6PK2238 (750 р.) Нормально оденется? И вообще нормальный ремень?) авто с кондеем. Спасибо.
wandek
20 January 2015


подскажите код хороших роликов, и инструкцию бы к их замене. Спасибо.
wandek
20 January 2015


avatar
Slasher:

Ну что пишу миниотчетик по замене ремня и роликов... Вообще ролики, номер которых я писал выше T38018, полная копия оригинальных... ВСЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ один в один, производитель оригинала - gates (выгравировано на отбортовке подшипников), подшипники установлены на оригинальных, так же как и на T38018 - NTN(японский производитель) 6203LU made in canada. Вобщем натяжной ролик у меня в хлам, люфт + треск. Паразитный вполне себе ничего, но выработка внешнего диаметра равна 1 мм (внешний диаметр 69 мм, новый 70 мм). Ремень я покупал contitech 6PK2236, один в один оригинал по длине.

PS Пробег машины на данный момент 85000 км.

PSSS Есть небольшой люфт помпы. Не течет, посторонних шумов через стетоскоп не выявлено...

А паразитный и натяжной ролики одинаковые? т.е. тупо заказать 2 T38018? спасибо.
avatar
Замирович
22 January 2015


W
wandek:

А паразитный и натяжной ролики одинаковые? т.е. тупо заказать 2 T38018? спасибо.

Да тупо 2.
sibiryak24
20 March 2015


Рассыпался подшипник обводного ролика, подшипник польша. Так как ролик металлический решил поменять подшипник, купил самарский 6203 за 80 рублей, вставил(с молоточком заходит без проблем) как думаете стоит или нет или надо заказывать полностью ролик в сборе(1500р) или заказать подшипник дороже? Ещё не ставил т.к жду ремень, да и натяжной ролик тоже шумит, там тоже надо менять подшипник, жду совета от бывалых.
avatar
deni9876
20 March 2015


sibiryak24
Попробовать можно. Но перед установкой, я бы порекомендовал снять защитные уплотнения (если они прорезиненные) , промыть подшипник от старой смазки и набить его качественной смазкой.
Я так всегда поступаю даже с подшипниками SKF или NSK.
Хуже, поверь, не будет.
sibiryak24
20 March 2015


deni9876
Ок, дени тачка нужна постоянно, поэтому поставил так и ремень пока натянул старый. То что смазка через уплотнители выходит я видел. Думаю поставить новый подшипник на натяжной и купить от шнива новый прозапас, скоро новый ремень подойдёт. Если не проблема скажи как снимал уплотнения?
sibiryak24
20 March 2015


Ещё вопрос на обводном ролике есть какая нибудь дополнительная пластиковая втулка?
avatar
deni9876
20 March 2015


sibiryak24
Оба ролика абсолютно идентичны и взаимоозаменяемые. Ни каких втулок нет.
А их долговечность практически полностью зависит от качества подшипников.
avatar
makslera5
21 March 2015


Купил Ina 532 0501 10. Еще не ставил.
posted imageposted imageposted imageposted image
sibiryak24
1 April 2015

1

avatar
deni9876:

sibiryak24
Оба ролика абсолютно идентичны и взаимоозаменяемые. Ни каких втулок нет.
А их долговечность практически полностью зависит от качества подшипников.

В общем заменил подшипники на обоих ролика, поставил наши по 80руб(6203), на натяжном ещё ходил но я всё равно его заменил т.к он был уже сухой. Смазки туда набил и кинул в багажник на всякий случай. Выбивается и наоборот очень легко, крутит ровно. Ремень и сами ролики меняются очень просто, мин 10-15 на всё. Новый ремень 2238.
sibiryak24
6 April 2015


avatar
deni9876:

sibiryak24
Оба ролика абсолютно идентичны и взаимоозаменяемые. Ни каких втулок нет.
А их долговечность практически полностью зависит от качества подшипников.


А всё таки есть втулка между болтом и внутренней обоймой(белая пластмассовая). У меня я так понял она расплавилась. Вопрос чем её заменить?
posted image

И мне не понятно теперь как мой ролик без неё встал и крутит
avatar
deni9876
6 April 2015


S
sibiryak24:

А всё таки есть втулка между болтом и внутренней обоймой(белая пластмассовая)

От куда такая инфа?
Я единственный владелец своего авто, не было ни каких втулок.
На обоих ли роликах, по твоему, присутствует эта втулка?
sibiryak24
6 April 2015


avatar
deni9876:

От куда такая инфа?
Я единственный владелец своего авто, не было ни каких втулок.
На обоих ли роликах, по твоему, присутствует эта втулка?

Посмотри внимательно на фото, там у видишь белую пластмассовую втулку между болтом и внутренней обоймой. Почему я изначально спрашивал, так это потому что когда он у меня заклинил запахло гарью, а когда его снимал то выпал кусок оплавленного пластика. А вот когда снимал ролик натяжителя то там не было ничего. Теперь вот думаю что делать, сниму завтра посмотрю есть ли выработка на ролике.
avatar
ЖЕк
7 April 2015mobile


S
sibiryak24:

Посмотри внимательно на фото, там у видишь белую пластмассовую втулку между болтом и внутренней обоймой. Почему я изначально спрашивал, так это потому что когда он у меня заклинил запахло гарью, а когда его снимал то выпал кусок оплавленного пластика. А вот когда снимал ролик натяжителя то там не было ничего. Теперь вот думаю что делать, сниму завтра посмотрю есть ли выработка на ролике.

У меня тоже небыло никаких втулок.
Может прежний владелец наколхозил?
sibiryak24
7 April 2015


avatar
ЖЕк:

У меня тоже небыло никаких втулок.
Может прежний владелец наколхозил?

Да вроде идёт с ним новый, хотя может от года зависит, но я просмотрел фотки на эксисте там везде есть так что хз.
posted image
avatar
ЖЕк
7 April 2015mobile


sibiryak24
Непонятно,зачем отверстие смещенно...А как ты определил что именно на наш движок идет с пластиковой втулкой? Насколько я знаю, отдельно от натяжителя не продают.
sibiryak24
7 April 2015


avatar
ЖЕк:

sibiryak24
Непонятно,зачем отверстие смещенно...А как ты определил что именно на наш движок идет с пластиковой втулкой? Насколько я знаю, отдельно от натяжителя не продают.

потому что когда он у меня заклинил запахло гарью, а когда его снимал то выпал кусок оплавленного пластика. Да по нашему движку выдаёт только в сборе и на картинке не видно есть или нет.
avatar
Замирович
7 April 2015


sibiryak24
не ДОЛЖНО БЫТЬ ТАМ НИ КАКИХ ВТУЛОК.рОЛИК ЦЕНТРУЕТСЯ БОЛТОМ И ШАЙБОЙ.Сори за шрифт.
sibiryak24
7 April 2015


avatar
Замирович:

sibiryak24
не ДОЛЖНО БЫТЬ ТАМ НИ КАКИХ ВТУЛОК.рОЛИК ЦЕНТРУЕТСЯ БОЛТОМ И ШАЙБОЙ.Сори за шрифт.

Я так понимаю со сплитом система разная Ролик (обводной, паразит)) приводного ремня ?
avatar
Замирович
7 April 2015


S
sibiryak24:

Я так понимаю со сплитом система разная Ролик (обводной, паразит)) приводного ремня ?

У нас тупо болт +шайба и всё.
FORD508
25 April 2015

5

Доброго всем времени суток. Прочитав информацию на форуме задумался о замене роликов на пластиковые, но при наличии информации о замене подшипников отдельно, решил провести эту процедуру. И- вчера поменял подшипники сразу в двух металлических роликах на своем DURATEC 1.6. Пробег авто на момент замены 149 000 км. Смазка в подшипниках высохла, ролики начали издавать характерный сухой звук качения, люфта в подшипниках не было, был только характерный звук сухости(+1 NSK за качество)
Процедура недолгая- занимает около 30 мин. Самые долгие этапы- установка ремня на место и выпрессовка старых подшипников.
Инструмент:
-ключ на 15 (откручивание натяжного ролика)
-ключ на 13 (откручивание "ленивого ролика")
-головка на 30 (выпрессовка и запрессовка подшипников)
-молоток
-тиски слесарные
- WD 40
И так по этапам:
Запоминаем протяжку ремня- фотографируем, зарисовываем и т.п.(Я фотографировал, но мне не понадобилось))
1. Снимаем ремень: в мануале написано, что нужно повернуть натяжной ролик по часовой стрелке и механизм самонатяжения ослабнет.
Поворачиваем ролик и снимаем ремень. Для удобства я снял защитный кожух с насоса ГУРА, без него и надевать ремень будет немного удобнее.
posted image

2. Откручиваем ролики (ключи на 15 и 13), снимаем их. Крепление обоих роликов болт + шайба. Шайба центрует ролик на оси.
3. Осматриваем, вскрываем, крутим, слушаем подшипники. На самом ролике есть выработка на ~2 сотки,я думаю не критично для такого пробега даже очень не плохо.
posted image

4. Делаем вывод, что сняли их не зря. В моем случае они проходили 149 000 км, т.к. есть информация что они точно не менялись. Подшипники стояли марки NSK poland с пластиковыми заглушками. Вскрытие подшипников показало отсутствие смазки(свернулась и выкипела), присутствие ржавчины в ленивом, сухой подшипник в натяжном. На замену были приобретены такие же NSK но с резиновыми заглушками цена 260*2=520 р. 6203 DDU
posted image

5. И так, при помощи головки (в морем случае на 30) выпрессовываем в тисках старые подшипники, можно смочить WD 40, пойдет по-легче. Подшипники стоят "заподлицо" с внутренней стороной роликов- важно для запрессовки новых роликов.
posted image

6. Запрессовываем подшипники
posted image
7. Ставим ролики на место, закручиваем хорошо но не совсей силы
8. Накидываем ремень, смотрим, чтобы он стал по бороздкам ровно. Методика установки: продеваем на все ролики и шкивы, последним одеваем на ГУР. Поворачиваем, опускаем натяжной ролик, ремень с легкостью надевается на верхний шкив. Ставим на свои места, все что мешало для монтажа
posted image
и...наслаждаемся приятным отсутствием звуков.
Рекомендую процедуру всем обладателям железных роликов, дело не только в цене, но и в качестве подшипников которые в данном случае вы можете выбрать сами, о проходят они уж всяк больше чем китайские. К слову, вскрытие приобретённых подшипников показало наличие приличного количества смазки в них, т.е. добавлять , как в китайские на этот раз ничего не пришлось. Менять ролики целиком или только подшипники дело, конечно, каждого личное,но по цене разница в 3 раза в пользу подшипников. А про качество зап частей в коробочках со странными надписями и в коробочках и без опознавательных знаков на подшипниках я знаю не по наслышке по своим прошлым авто. Надеюсь данная инф-я будет полезной для ремонта.
andrey voronin
30 June 2015


FORD508
Молодчик! Классно написал и показал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up