Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по ФФ3

13 years ago

71



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума 👉

Часто задаваемые вопросы и ответы на них:

Вопросы, ответы на которые есть в теме, будут удаляться 😭

ℹ️ Руководства по эксплуатации и ремонту Форд Фокус 3

Задавайте Ваши конкретные вопросы, если Вы не нашли ответы на них в Руководстве к автомобилю и поиском по разделу. Если на форуме есть профильная тема, и Вы не нашли в ней ответа на свой вопрос, задайте его в той теме!

Все "Спасибо" будут удаляться, для выражения благодарности ответившему нажмите палец вверх над ответом.

Не удивляйтесь, если Ваши сообщения исчезли из темы. Они либо перенесены в профильные темы, либо удалены - тема периодически очищается от флуда ☺️

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы, ответы, помощь, новичок, эксплуатация, где спросить, что делать, FAQ

avatar
PeterPeter
19 October 2011

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по ФФ3
994K
views
622
members
1,3K
posts

avatar
froligor
13 January 2015


Manul12
По актам прохождения ТО у дилера, в которых отражается пробег автомобиля на момент приемки
Chalyh
3 March 2015


Добрый день фокусоводы! Прощу прощения за беспокойство, нужна ваза помощь. Может подскажите или просто успокоите. Проблема у меня такая: появилась 2-3 раза за последние 2000 км. При разгоне, нажимаю на педаль до упора срабатывает кикдаун и машина начинает ускоряться как обычно: перед собой вижу допустим машина тормозить начинает, я убираю ногу с газа а у меня в этот момент по обычному начинают падать обороты но звук двигателя стоит 1-4 секунды как будто нога еще на газе. Что это может быть? Может бывала у кого то? На машине пробег 27 тысяч. Машина 13 года.
Patik
5 March 2015


Помогите товарищи ремонтники уже всю голову сломали ну ума дать не смогли. Ситуация такая мой форд фокус 3 двиг 1.6 125 лошадей акпп, стал глохнуть с сообщением на приборке "Двигатель неисправен срочно в сервис" доехал выдало такие ошибки u0131-Потеряна связь с контрольным модулем усилителем гидроусилителя руля. U0100- Потеряна связь с РСМ, U0101 -потеряна связь с ТСМ, U0401- Недействительные данные получены от ЕСМ РСМ , U1013 SCP communications bus fault и Р1712- неисправность цепи сигнала уменьшения крутящего момента. Вообщем поколдовали мастера сказали что куда то въехал в воду все проверили все работает . Сел я и поехал только через километр она вообще заглохла по ошибкам выдало все то же самое плюс еще перестала четко отображать какая сейчас передача то есть стоит на парковке а отображается как на скорости.
Помогите подскажите машина нужна к выходным кровь из носа.
drop_sad
19 March 2015


Скажите, может кто сталкивался с таким: поддувает из под центральной консоли, в районе переключателя передач или передних сидений. Как-будто в днище дыра какая и через нее сквозит уличный воздух. Является ли это конструктивной особенностью или неисправностью?

поставленная бутыль в подстаканник быстро становится сильно охлажденной. Сама центральная консоль постоянно холодная, если опустить правую кисть вниз, между сидением и консолью, чувствуется сквознячок. Пока сильно не смотрела локализацию данного явления, решила вот спросить на форуме, вдруг это что-то конструктивное.
И да, это явление не зависит от включенного кондея или обогрева-обдува.

даже при выключенном вентиляторе сквозит. Поток у меня чаще стоит только в грудь, иногда грудь-ноги
avatar
firesanek
22 March 2015

1

drop_sad
если дует именно уличным холодным воздухом - надо смотреть уплотнение тросов селектора., т.к. дырка в кузове только под троса и под печку вверху.
beatnik338
27 March 2015


На машине не ездил 4 дня.После при включении зажигание звучат 3 коротких писка. FF3 2011год 1.6 125л.с. С чем это может быть связано? Мне приходит в голову только акум.
avatar
KuBorG
28 March 2015


Друзья! Кто знает, на каком пробеге меняются ремни генератора и кондиционера?
avatar
froligor
29 March 2015

1

KuBorG
Насколько я знаю, нормативов по пробегу для замены нет. По фактическому состоянию
Андрей Лобалин
31 March 2015


Здравствуйте у меня такая проблема завожу свой фокус 3 универсал а мне пишет компьютер что режим движения ы гору недоступин подскажите пожалуйста что мне делать
ford3focus
20 April 2015


Андрей Лобалин
включи его в настройках ) либо у тебя диски заклинило
avatar
Doping_Night
7 May 2015


Ребят подскажите !

Неделю назад мне меняли по гарантии сальник кпп! После того,как я выехал от ОД я заметил, что при трогании появились толчки и вибрации, а так же грохот защиты. Защиту я потом выгнул ломом, но не до конца, на кочках она так же гремит ! Адски гремит!!

С каждым днем вибрация при трогании стала все сильнее и сильнее. И вот сегодня уже дошло, до того, что когда трогаешься, то вся машина дергается и немного дребезжит защита.

Позвонил ОД, они говорят езжай на диагнуостику двигателя! Я говорю вы че там с дуба рухнули ? причем тут двигатель! Это больше похоже на сцепление или на то что коробку не прикрутили!! Бесполезно, они стоят на своем!

подскажите в чем может быть дело ?

П.С. Фокус 3, 2 литра механика
avatar
sum-sar
7 May 2015

1

Doping_Night
Может быть действительно не прикрутили защиту картера? Должны быть 4 больших болта затянуты и еще дополнительно 5 небольших torx. При замене сальника КПП обязательно ставится новый держатель подшипника (код 1038216). Могли поставить старый, а он мог лопнуть и сейчас полуось болтается и задевает что-то. Также могли не долить масла до необходимого уровня - сальник тек - масло вытекло, потом меняли сальник - что слили, то в коробку потом и залили, а этого мало. В общем - на подъемник надо Вам ехать сначала, или на яму.
avatar
seregawoof
15 May 2015


кто знает пропадание информации на экране приборки о суточном и основном пробеге это из-за отсутствия ABS или из-за отсутствия ЭБУ двигателя ... понятно что информация с датчиков идет на оба блока , но будет ли все это работать без блока эбу двигателя FF3...
posted image

к примеру будет ли показывать спидометр если я тяну машину на буксире , со включенным зажиганием, но ЭБУ двигателя будет отсоединен от сети автомобиля ?

при вкл - откл зажигания иформация кратро показывает ...
posted image
Zvezzda
18 May 2015


Здравствуйте. При движении на небольшой скорости,когда нажимаешь на тормоз четко слышен гул.Возникает не систематически,в основном проехав 10-15 км.ФФ3 1.6 ПШ 2012 года. Может кто подскажет по моей проблеме? Заранее благодарю!
PaZitiFFF
23 May 2015


Приветствую. Что может быть?
фф3 2012
77000км
2,0 дизель пш
два раза за неделю вылазиет такая фигня. выезжаю из дома, все нормуль через мин 30-40 останавливаешься на светофоре, начинаешь трогаться, обороты поднимаются машина не едет. сбрасываешь, нажимаешь еше рез поднимаются обороты не едет потом резкие рывки. прекращается после нескольких таких действий.
lazerboy68
23 May 2015


При повороте ключа зажигания на половину. Звучит звук что то типо"Пумм" потом начинает работать бензонасос. Сколько видео пересмотрел нет такого звука ни у кого. Поворачиваю ключ и тишина только бензонасос работает. Что это такое?
Kamik40
11 July 2015


Проблема при запуске машины,на приборной панели горит датчик esp проворачиваю ключ,машина мертвая,иногда он пропадает и машина заводится.
Приехал в гаражи к тем,кто занимается Фордами,вообщем сделали диагностику и пишет что проблема со связью ТСМ,то есть блоком управления коробки.И сказали что это следствие того,что радиатор за 79 тысяч пробега не чистился и в следствии чего грел блок управления коробки в итоге,этот блок управления коробкой деформировался.Что делать,объясните пожалуйста и дайте дельный совет.

Мне сказали,менять этот блок за 40 тысяч и замена всего этого будет стоит 9 + надо почистить радиатор.
Вообщем все вместе 54 т.р.
avatar
dizelden
11 July 2015


Буду, на днях, покупать переднюю амартизаторную стойку на форд фокус 3 и у меня вопрос! Как отличить оригинальную стойку от подделки? есть ли какие отличия, боюсь вдруг фигню подсунут. жду совета, за рание благодарен.
avatar
KuBorG
11 July 2015

1

dizelden
Клеймо FoMoCo или Ford должно быть обязательно
TotalFocus
11 July 2015


K
Kamik40:

замена всего этого будет стоит 9
- у ОД это стоит 2,5 нормочаса, примерно 9 разделить на 2 -)
avatar
sovarim95
11 July 2015mobile


K
Kamik40:

Проблема при запуске машины,на приборной панели горит датчик esp проворачиваю ключ,машина мертвая,иногда он пропадает и машина заводится.
Приехал в гаражи к тем,кто занимается Фордами,вообщем сделали диагностику и пишет что проблема со связью ТСМ,то есть блоком управления коробки.И сказали что это следствие того,что радиатор за 79 тысяч пробега не чистился и в следствии чего грел блок управления коробки в итоге,этот блок управления коробкой деформировался.Что делать,объясните пожалуйста и дайте дельный совет.

Радиатор охлаждения двигателя связан каким то образом с коробкой?
Kamik40
11 July 2015mobile


Он мне сказал что блок управления коробкой связан с радиатором тем что когда он забит он нагревает итак уже нагретый блок ТСМ,в результате этого он сломался.
TotalFocus
11 July 2015


Kamik40 АКПП и ТСМ к ней прикрученный 4 болтами охлаждается естественным воздушным путем, ни один шланг с антифризом к коробке не подходит и не входит.
Обычное навязывание допработ никак не относящихся к основной поломке.

ТСМ к слову на пауершифтах походу оказался таким же расходным материалом как и воздушный фильтр, только стоит побольше, но надо к этому привыкать,
на новых мондео в Европе маслянный фильтр 6-7 тыс. руб. стоит, к нам пока с этими движками побоялись вести.
avatar
dizelden
13 July 2015


Странные тихие звуки из под панели FF3, (звук похож на звук сотового оператора, когда "абонент вне зоне действия сети") звук появляется при движении авто, но причину я не могу понять. у кого не спрошу никто не знает. иногда долго пищит, иногда немного попещит и перестаёт. (как будто ктото забыл сотовый телефон под панелью))) Ребята подскажите пожалуйста, что этот звук означает!?
avatar
froligor
13 July 2015


dizelden
Может быть это предупреждающий звуковой сигнал, если ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут? Или система обнаружила снижение давления в шине, или другие информационные сообщения?
При этом звуке обратите внимание на значок сигнализатора сообщений на приборке (стр. 99 электронного мануала)
avatar
dizelden
14 July 2015


froligor
ничего нигде не загорается и не сигнализирует, в инструкции про такие тихие звуки ничего не указано. и все системы работают нормально. просто начинает тихо пиликать из под панели не с того ни с сего...
TotalFocus
14 July 2015


dizelden Ну если только это динамик и посмотреть, который и пищит стандартно, он где то под рулем и есть, может бракованный он, может проводка к нему.

Если сторонную сигнализацию не ставили -)
avatar
don_77
14 July 2015mobile


dizelden
TotalFocus
Это скорее всего датчик температуры салона жужит

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up