Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Паулюс
5 April 2015


Senya086
наберите в Лабораторию скорости. телефон в шапке темы.
Senya086
5 April 2015


мерси
avatar
Lem_on
6 April 2015


Подскажите, а удаленно шьете блоки по сети??
avatar
denwerok
6 April 2015


Lem_on, даже воду заряжаем
avatar
Lem_on
6 April 2015


Воду мне не надо. Я про удаленное обновление прошивки спрашивал.
avatar
Andrew19792611
7 April 2015


Паулюс
Добрый день
Прошивался у Дениса фокус 2 литра 1,5 года назад (впечатления положительные). С первых дней заметил небольшую вибрацию от двигателя на руле и в общем по салону, можно ли с этим что-то сделать? как то откорректировать программу?
bias
7 April 2015


Совершенно забыл отписаться о результатах. Фокус 2 рестайл 1.8 125 ХП
В общем прошивка в Лаборатории решила проблему, совершенно по-другому ведет себя двигатель, обороты больше не плавают. Насчет динамики не уверен что сильно изменилась, поменяю колеса проверю
Как я уже писал, чистил заслонку, менял датчик абсолютного давления, ничего не помогло. Теперь жалею только что раньше не прошился
Спасибо Паулюс за наводку!
avatar
Lem_on
7 April 2015


Паулюс
Наверное некорректно задал вопрос или просто времени пока нет ответить, попробую еще раз.
Авто Форд С-мах, 2 литра AODA. Интересует возможность удаленной прошивки по интернету так как нет возможности подьехать самому или переслать блок. Организация связи, кабеля и остальный нужных вещей не составить проблемы.
Спасибо.
avatar
-Евгенич-
7 April 2015


Lem_on
просто напиши, что в ФРГ живешь
Паулюс
это актуальный список ныне действующих твоих представителей в Влг, никто там не забыт?:
http://www.oktja.ru/forum/topic/90443-волгоградская-обл/
avatar
Lem_on
7 April 2015


-Евгенич-
Ну как бы под санкции не попасть Спрашиваю осторожно, не на всех форумах нашего брата приветствуют.
Извиняюсь за флуд.
avatar
dimm33
7 April 2015


Lem_on
Скрытый текст
avatar
Zoldaten
12 April 2015mobile


Подскажите, если я уберу кат, прошивку надо менять?
inthemix
13 April 2015


Подскажите, пожалуйста, при чиповке ресурс двигателя сокращается? Может цель ГРМ быстрее изнашивается, сцепление горит сильнее или еще какие-то подводные камни (конкретно интересует про двигатель AODA 2 литра, Фокус 2007 года)?
avatar
DeadlySin
13 April 2015


inthemix
Сцепление сильнее горит, если вы им пользоваться будете не умело. Как сказывается на ресурсе вам никто не ответит, если и сказывается то не значительно. Прошивка в любом случае не будет причиной поломки мотора, может сказаться на износе деталей, но вам никто с уверенностью не скажет что износ деталей выхван прошивкой, а не эксплуатацией авто. Более того вы никогда не узнаете сколько бы не чипованный ДВС прошел до переборки, чтобы сравнить...
НО это мысли. А вот факт - современный LDC? в том числе и фордовский довольно сложный агрегат, который контролирует свои собственные параметры по большому количеству датчиков. Поэтому заставить его работать не правильно - надо умудриться. Все, в большинстве своем боятся детонации, мы с уважаемым Паулюсом, пытались заставить детонировать мой ДВС довольно долго и безуспешно Посему поверьте на слово прошивка, если и повлияет на ресурс, то не значительно, т.к. ее если что скорректирует ЭБУ, а вот замена масла раз в 15 000, свечей раз в 45 000, экспресс замены масла и заливка присадок в двигатель точно добьет мотор.
Точно совершенно, прошивка повлияет на Расход топлива, чтобы мне не писали - он увеличивается, прямо пропорционально тому как вы ездите. Личный пример (ФФ3 1.6 МКПП) стоковая прошивка зимняя резина - 8.6 л/100 км., летняя резина чип от Паулюса - 9,2 литра/100 км, у некоторых расход под 12 литров...
inthemix
15 April 2015


L
ladw:

Givik
Могу ли я по фразе "хитрые параметры"  и" судить вам" - понять,что ваша Компания предлагает тестовые поездки для сравнения сток/чип??  Как они(тестовые заезды реализованны? Ограничением максимальной скорости? Максимальным количеством вкл зажигания? ) Или только словами: " Почувствуй разницу- ты крут )) имеешь чип тюнинг, осталось рычащий прямоток)) , дак мы это еще в начале двухтысячных проходили)) , когда контроллеры Бош на Январь 5.1 меняли...)))

Блин, красиво изложено!
avatar
denwerok
16 April 2015


18 апреля, с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
avatar
Паулюс
18 April 2015


avatar
DeadlySin:

Все, в большинстве своем боятся детонации, мы с уважаемым Паулюсом, пытались заставить детонировать мой ДВС довольно долго и безуспешно

вполне успешно всё таки. а долго -кто мог знать что кое где так промазали на заводе)
и именно в этом режиме. а влететь в детонашку в любом другом -шесть секунд)
avatar
Паулюс
18 April 2015


avatar
Andrew19792611:

С первых дней заметил небольшую вибрацию от двигателя на руле и в общем по салону, можно ли с этим что-то сделать? как то откорректировать программу?

Эти программ корректировались очень и очень давно.
прибавить вибрации они не могут точно.
как правило это что то иное всё таки.
avatar
Паулюс
18 April 2015


B
bias:

Как я уже писал, чистил заслонку, менял датчик абсолютного давления, ничего не помогло. Теперь жалею только что раньше не прошился

если бы вас одного мучали чудо диагносты ложными диагнозами и ненужными приговорами к заменам непонятно чего и зачем...
Эти фокусы кже не производят, а половина "спецов" не в курсе почему шатает обороты.
дикие прям)
25051972
19 April 2015


цитата:
цитата (25051972)подскажите пожалуйста после прошивки фф3 125 л.с 1.6 2013 г прошивкой Startpower_2014_DV61-14C204-AZD_v5f начинаются появляться внутренние ошибки P0330 - Электрическая цепь KS2 (ряд цилиндров 2) P0330 - Сбой в цепи датчика детонации 2 ( была ошибка и на первом ряде цилиндров ) это нормально ?-плохо ? исправлено в новой версии ?1. В прошивке невозможно создать создать вызыв такой ошибки если там нет реальных проблем с цепью канала ДД.2. Странная версия -название немного похоже что кто то накачал чего то с помойки в интернете. Пусть тот кто прошивал зальёт сток. увидим  что ошибка осталась или нет. И прошить надо в официальном месте вообще то. Нормальной версией. заодно увидите как оно поедет на самом деле))кроилово всегда ведёт к поподалову))

вообщем прошиваю я себе сам (лично для себя ) ,залил сток проездил неделю ошибки по датчику детонации пропали ,все-таки виновата эта паленая прошивка ,одно успокаивает то что приобрел за недорого ,эх буду копить на прошивку от производителя ))) , кстати вы присылаете прошивки по почте ? цена такая-же ? 8000р или под мой VIN можно договорится подешевле ?
BigTema
19 April 2015


Добрый день Паулюс.
У меня такая проблема.
FORD FOCUS II рестайлинговый 1.6 16V TI-VCT 115 Hp, постоянно при наборе оборотов больше 4х тысяч либо при резком сбросе оборотов до холостых, высвечивается ошибка двигатель неисправен, автоматика его глушит, холостые обороты при заводке не держатся и падают в ноль, либо скачут от 500 до 1700. Если скинуть клейму и оставить на 10-15 мин холостые встают на место машина вроде-бы начинает снова ехать.
Ездил к официалам, диагностика точной неполадки не показала, сказали либо дроссель, либо блок управления двигателем. Было заменено и то и другое, не помогло, в догонку заменили лямда датчик и датчик расхода воздуха, также не помогло... Проверили проводку на наличие ХК, ничего не нашли...
Ребята посоветовали залить новую прошивку, так как технической поломки найти не могут, а стандартная прошивка не помогла...
Прошу вашего совета.
avatar
KIRISS
20 April 2015


avatar
Паулюс:

вполне успешно всё таки. а долго  -кто мог знать что кое где так промазали на заводе)
и именно в этом режиме. а влететь в детонашку в любом другом -шесть секунд)

К слову, на Фокусе II 2.0 был такой косяк: с утра без пробок машина ехала бодро, как должна, а после пробок отказывалась ехать, будто из 145 сил 45 разбежались... Я так и не узнал причину этого. И свечи меняли, и форсунки мыли, и даже дроссель меняли... Это не программный косяк?
avatar
DeadlySin
20 April 2015


KIRISS
Летом это происходило?
avatar
Паулюс
20 April 2015


2
25051972:

ообщем прошиваю я себе сам (лично для себя ) ,залил сток проездил неделю ошибки по датчику детонации пропали ,все-таки виновата эта паленая прошивка ,одно успокаивает то что приобрел за недорого ,эх буду копить на прошивку от производителя ))) , кстати вы присылаете прошивки по почте ? цена такая-же ? 8000р или под мой VIN можно договорится подешевле ?

прикольно. всё таки самостоятельное вырезание аппендицита вещь неоднозначная как выяснилось)
8000 руб стоимость инсталляции прошивки. если уверены что сами всё делаете правильно -можно подешевле)
avatar
Паулюс
20 April 2015


BigTema
во всём вашем опусе нет главного.
какой код ошибки???
зачем менять всё подряд?
ну и вопрос немного не в тему -вопрос чисто диагностический.
avatar
KIRISS
20 April 2015


avatar
DeadlySin:

KIRISS
Летом это происходило?

Да, летом.
avatar
DeadlySin
20 April 2015


KIRISS
И наверняка в жару Дело в том, что утром прохладно и авто едет нормально. А в жару кислорода в воздухе становиться меньше ввиду его нагревания, особенно в пробке, когда вся система впуска берет горячий воздух с улицы, который разогрет не только солнцем, но и окружающими авто и Вашем в том числе. На стоке они тоже перестают ехать.

Пусть меня поправят авторы прошивок, но мне кажется, что динамика чипованных авто падает сильнее с ростом температуры, ввиду нехватки кислорода, т.к. меняется смесеобразование, но я не уверен. По жопомеру это так.
avatar
KIRISS
20 April 2015


avatar
DeadlySin:

KIRISS
И наверняка в жару Дело в том, что утром прохладно и авто едет нормально. А в жару кислорода в воздухе становиться меньше ввиду его нагревания, особенно в пробке, когда вся система впуска берет горячий воздух с улицы, который разогрет не только солнцем, но и окружающими авто и Вашем в том числе. На стоке они тоже перестают ехать.

Пусть меня поправят авторы прошивок, но мне кажется, что динамика чипованных авто падает сильнее с ростом температуры, ввиду нехватки кислорода, т.к. меняется смесеобразование, но я не уверен. По жопомеру это так.

Ну первое впечатление как раз такое и было, но уж больно разница сильная.
На Мондео такое было один раз, когда только купил, но причина была в нехватке 1.5 литра антифриза. Больше по пробкам и жаре на нем не ездил, поэтому сложно сравнить.
BigTema
20 April 2015


Паулюс
Код ошибки указывал на блок управления двигателя, диагност сказал что такая ошибка бывает еще при не исправном дросселе. Поэтому все и меняли по кругу...
Сама ошибка менялась несколько раз, позднее заеду к ребятам и тогда напишу какая она сейчас. На память, сейчас, я вам ее не скажу...
avatar
РоманС
21 April 2015


Уважаемый Паулюс, добрый день.
Имеем Мондео 2007г 2.0 мт, проблема в "зависающих и плавающих" оборотах.
Диагностика показала ошибку КХХ и датчика PNP, поставили новый КХХ - результата 0...
Обороты зависают на ходу и даже растут... на ходу, если снять с передачи могут вырасти до 5 тысяч!
Холостые плавают, либо держаться не ниже 1500...

Машина тещи ))), я когда сел по надобности, спрашиваю: "мам, как ты вообще ездишь?" она сказала: "а я мучаюсь, думала особенность машины" ))) взяли эту машину недавно.

Собственно вопрос, может это болячка Мондео? или сбой программы?
По механической части, вроде, все в порядке...

У самого С-мах, почти тот же duratec не, таких проблем не встречал..

п.с.: заслонка блестит!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up