ССЫЛКА кажись не боян
Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу. Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).
Скрытый текстКак пояснил замминистра транспорта и руководитель Росавтодора Олег Белозеров, эти 6 тыс. км дорог будут платными. В то же время у самого Росавтодора останется еще 44 тыс. км дорог.
Против закона во вторник проголосовал всего один сенатор — председатель комитета Совета федерации по промышленной политике Валентин Завадников. Именно его комитет в прошлую пятницу отклонил этот закон, ссылаясь на то, что новая структура сформирована таким образом, что обеспечит утечку средств за рубеж. «Сегодня комитет голосовал снова. И на этот раз против выступил лишь один человек. Остальных удалось переубедить», — рассказывает помощник Завадникова Александр Пешняк. По его словам, «Автодор» будет действовать не по принципу госкорпорации, а в качестве госкомпании. «Деньги будут передаваться ей в доверительное управление, а не в собственность. Будут отработаны жесткие механизмы контроля. Это и убедило сенаторов в надежности новой структуры», — пояснил он. По словам Белозерова, программы, по которым будет работать компания, будут утверждаться правительством, что «исключает их коррупционность».
В пользу создания компании высказался экс-глава ГАИ России, сенатор от Карелии Владимир Федоров. По его словам, возможность вливания в дорожную отрасль дополнительных средств, которые сможет заработать «Автодор», важны особенно в кризис.
«Строительство всего одного километра дороги означает 500 новых рабочих мест. Кроме того, «Автодор» будет заниматься развитием придорожных территорий — строительством АЗС, мест общественного питания. Это тоже рабочие места. В кризис, когда люди остаются без работы, это очень важно», — констатирует Федоров. Говоря о возможной коррупционности закона, он отметил, что упразднение Дорожных фондов в ходе административной реформы (когда было запрещено целевое расходование средств, полученных от сбора автомобильных штрафов и транспортного налога на строительство дорог) пагубно сказалось на состоянии отрасли. Он считает, что польза от создания «Автодора» выше возможных коррупционных рисков.
Теперь для вступления в силу закону необходимо пройти лишь одну инстанцию — президента России, заметили в Минтрансе
x
.
Мне кажется, не могут они отменить эту норму- альтернативные объезды. Вы где про такое прочитали? Поделитесь.
Мйюсиквот про поползновения, с учетом того что обычные дороги идут через нп, а платники строят в объезд
http://www.rg.ru/2014/09/23/obezd-site.html
Потоки (платные, бесплатные, быстрые, медленные, короткие, длинные и т.п.) надо, наверное, регулировать не запретами, инициированными отдельными депутатами по запросам избирателей, а регулированием цен на платные дороги и ограничением скоростного режима в населённых пунктах, где проходят альтернативные пути.
У граждан должен быть выбор.
smeУже регулируют, применительно к тому отрезку, о котором идет речь в статье выше
относительно свежее с форума Травина
http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?p=67242#p67242цитата: |
Лежачий полицейский Сообщение Эммануил » 28 янв 2015, 21:28
Уважаемый Виктор Иванович! Разъясните, пожалуйста, не перестарались ли местные власти в с. Конь-Колодезь Хлевенского р-на Липецкой области с количеством "лежачих полицейских" и ограничением скорости: по всему селу, протяженностью 3 км, ограничение скорости составляет 30 км/ч и на этом участке дороги установили 20 "лежачих полицейских" и четыре светофора. Складывается впечатление, что это постарались хозяева платного участка трассы "М 4 - ДОН", проходящего возле села для того, чтобы автомобилисты делали свой выбор в пользу платного участка дороги. |
Grigory2008
Думается, что местным жителям такие извращения будет надоедать в первую очередь и в большей степени. И они местной властью будут принимать сбалансированные решения.
duzilони как в анекдоте и подымают уровень жизни в стране, персонально
Dammer:
|
Они сначала бы лучше зарплаты людям подняли, а потом уже платные дороги делали. |
duzil:
|
Они для начала подняли бы немного уровень жизни в стране, а потом уже платные дороги делали. |
Да кто они-то? Сколько же у нас иждивенцев, которые чего-то всё ждут от кого-то...
Господа, как же вы не понимаете, что если "они" всем поднимут этот самый уровень жизни или зарплаты, то и тарифы на проезд соответственно увеличатся. Ничего не изменится.
Ну а если вы конкретно о себе, то чтоб подняться над общим уровнем и пользоваться более комфортными и более дорогими услугами, то именно конкретно вам самим и надо работать и зарабатывать.
Или это кто-то должен делать за вас?
В инете появилась новость, о том что хотят в зонах отдыха на трассах делать "станции здоровья" со всяческими там тренажёрами.
Новость Мне кажется, прикольная тема. Я правда такого нигде не видела. В Германии видела детские площадки на рест-плацах (не знаю как пишется по немецки), а вот спорт зоны не видела. Хотя после 14 часового переезда иногда хотелось повисеть на турнике. Короче, появился опрос на эту тему, я выложила его вот тут:
Опрос Не поленитесь, проголосуйте, что бы они всякой фигни не настроили бессмысленной
Вот вроде бы хорошая новость, а всё равно страшно за наших людей
"Быстро ездить – безопаснее всего!
На трассах с самым высоким скоростным режимом в России значительно снизилась аварийность.
Разрешенная скорость потока 130 км/ч намного безопаснее, чем более строгие лимиты. Если подробно, то, согласно статистике МВД, после того как на участке трассы М4 «Дон» в порядке эксперимента появились знаки ограничения скорости 130 км/ч, там резко снизилось количество аварий и число погибших в ДТП. А по своим параметрам магистраль со всеми своими уклонами и поворотами рассчитана на 150 км/ч, которая фактически и является «разрешенной», так как за превышение лимита до 20 км/ч в РФ сейчас штраф не полагается..."
http://www.cars.ru/articles/news/21205076/
"На трассах с лимитом 130 км/ч сократилась аварийность"
...разрешенная скорость потока 130 км/ч намного безопаснее, чем более строгие лимиты.
http://www.cars.ru/articles/news/21205076/
Мйюсикболее важнен не порог скорости, а качество дороги
цитата: |
Также имеет значение, что для соответствия трассы высокому скоростному лимиту она лучше оснащается: дорожное покрытие, отбойники, ограждения, освещенность - и это тоже влияет на снижение аварийности. |
цитата: |
более важнен не порог скорости, а качество дороги |
И я про это же. Поэтому и поставила такой смайлик:
Иногда журналисты сильно удивляют,например, как с этим заголовком. Аварийность сократилась не потому что скорость увеличили, а просто дорогу по человечески сделали.
Я тоже в опроснике поучаствовал. Всеми руками "за" спорт зоны, размять мышцы никому не помешает.
"...и никуда, никуда нам не деться от этого..."
Надеюсь, всё-таки будут вводить систему каких-нибудь скидок на проезд
"За 15 лет протяженность современных автодорог составит в общей сложности 12 тысяч километров, 75 процентов из которых будут платными."
подробности тут
Мйюсик
23 April 2015
Ну вот это будет конечно удобно!
С помощью WebMoney можно оплатить проезд по платным дорогам
http://elmoney.net/news/s-pomoshchyu-webmoney-m...orogam/
Karter82Если ждать пока повыситься наш уровень жизни, то точно хороших дорог не будет никогда
МйюсикЯ бы добавил - если ждать, что повысят кто-то "они"
sme:
|
Мйюсик Я бы добавил - если ждать, что повысят кто-то "они" |
Во-во... кто эти "они", которые должны повысить наш уровень жизни, не понятно!
Мйюсик:
|
Во-во... кто эти "они", которые должны повысить наш уровень жизни, не понятно! |
Подходишь к зеркалу - и видишь источник 100% своих побед и поражений.
АналитикВы лучше это скажите тем инфантильным иждивенцам, что выше чуть ли ни слово в слово чего-то хотят и ждут от "них" - сами не знают от кого.
Мйюсик-то как раз всё понимает правильно.
sme:
|
чего-то хотят и ждут от "них" - сами не знают от кого. |
И сами не знают - чего именно они хотят!
Как там было? "Желаю, что бы все!"?
А так не бывает.
Grigory2008Всё бы ничего, если бы КаПээРэшники не пиарились на этой теме. Где они раньше-то были?
Ведь дорогу же не за один день построили.
Бесплатные маршруты для объезда?) И так наши дороги приходится по обочинам объезжать, они и то ровнее
Вот ещё новость про эМку
Только я не понимаю, почему только 110 км/ч разрешили. Ведь, вроде этот участок нормальный и можно же было и 130 км/ч разрешить ?
"На прошлой неделе на платном участке М4 в обход Воронежа увеличилась максимально допустимая скорость. Теперь тут можно разгоняться до ста десяти километров в час. Об этом «Автодор» сообщил на своем официальном сайте. Речь идет об отрезке участка от 492 до 517 километра..."
http://auto.gorod-vrn.ru/autovrn-news/15336-na-...as.html
цитата: |
Речь идет об отрезке участка от 492 до 517 километра... |
С ума сойти... целых 25 км можно проехать " в законе"...
остальные 1500++ приедётся ехать "как обычно"...
Приятная новость для МО!
"Участок новой скоростной дороги М-11 "Москва — Санкт-Петербург" с 15 по 58 километры станет платным лишь к осени"
РИА Новости
http://ria.ru/economy/20150629/1101779380.html
С 16 ноября по СПАД в часы "пик" до Шереметьево - 250 руб, до Солнечногорска - 500 руб.
http://www.kommersant.ru/doc/2836544
Да-да...С ужасом ожидаем 16ноября! Как открыли альтернативную дорогу, стало намного легче ездить по Химкам! До этого, жена и сынишка могли по часу-полтора добираться на автобусе до дома - и это всего НЕСКОЛЬКО км. !!! Я,часто возвращаясь из Москвы, тратил на эти последние километры, больше времени, чем на весь маршрут по Москве
С ТАКИМИ тарифами, пробки точно вернуться! И это ведь расценки на легковушки, коммерческий транспорт ещё дороже! А расценки на перевозку и так "никакие" ,не будут "коммерсанты " такие расходы себе добавлять .В общем большинство живущих, как и я за городом и вообще ежедневно пользующихся этим маршрутом -скоро опять встанут в пробки, в Химках! А отдать 500 до Солнечногорска и встать уже в нём - ну это вообще за гранью
Сейчас -приношу свои соболезнования Солнечногорцам -там ад! Почти как был у нас, в Химках (и скоро будет опять видимо )
И знаете, этим людям "в зеркало смотреть... "-бесполезно! Они не виноваты, что их город стоит на федеральной трассе! Как и огромное кол-во городов и населённых пунктов по этому, и другим направлениям.