| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Александр-Крым
11 April 2015
Rauan1193
Ну,эта трубка варится,только с бурой,мне её приваривали и тоже в этом месте отломалась!!!мне кажется,это их болезнь,отрываться в этом месте! У меня она заглушена,подложил металлический,плотненький кругляшок в том месте,где лопнула,между двумя фланцами,но надо переставлять шлангочки и на датчике!!!Поищи,где то в теме про ЕГР написано как!!!
Александр-Крым
11 April 2015
Александр-Крым
Спасибо за ответ, я вот тоже думал подложить что нибудь по фланцами и закрутить чтобы дырки не было откуда воздух ну то бишь из выпускного коллектора выходит, а саму трубку расплюшить молотком и тогда заглушиться и сама дырка которая в выпускном коллекторе и трубка не будет воздух подсасывать? это будет правильно??? ЕГР же нужен для экологии да???
Александр-Крым
11 April 2015
Rauan1193
Ну да он дожигает отработанные газы! Для экологии!!!Ничего плющить не надо,подложи пятак и зажми! плющить то зачем,если трубка не рабочая,она просто останется стоять,а свою функцию выполнять не будет!!!Но,если ты шланги,как показано и рассказано не переподключишь,машина ехать не будет и будет топливо жрать,так что не только глушить надо!!!Читай внимательно я же для этого тебе прислал ссылку!!! Не забывай,что в машине всё завязано на мозгах!!!
скидываю больше фото.
вот здесь выделил красным вот то что выделил красным если эту трубку расплющить??? нельзя Так?? а вот то что выделил зеленым в принципе понятно можно копейку положить и прижать и закрыть дырку.
Александр-Крым
посмотри фотки пожалуйста, спасибо заранее.
Александр-Крым
11 April 2015
1
Rauan1193
Откручивай гайки,разъедини фланец,подложи пятак и обратно ставь фланец и закручивай гайки,только под гайки подложи шайбы,а то под гайками почему то большой зазор!Здесь всё,трубку не трогай!!!Потом переходишь на датчик,фотку которую ты прислал,а там почитай и переподсоедини шланги и заглушку поставить надо!
ROM
Мой совет, ставь машину на прикол и на эвакуаторе тащи к мастеру. Тебе дешевле станет его отремонтировать. если уж совсем нет мастеров и кайф потратить денег, то за баксов 300 можно с америки притащить голову переточеную под исправление косяка. И будет тебе ЩЩастье. Но к мастеру дешевле
Товарищи спецы. Давеча наконец-то впихнул Движок на место, совместил маховик с гидротрансформатором, и столкнулся с двумя проблемами:
1) механы кто разбирал машину куда-то сунули гайки от бублика. Подскажите плиз их размерность.
2) Как правильно проворачивать маховик для того чтоб завернуть остальные гайки.
3) У меня нет и небыло пластинки которая прикрывает окошко для этих самых гаек. Скажите надо ли его чем-то закрывать и если да то чем.
Эфлар:
|
Товарищи спецы. Давеча наконец-то впихнул Движок на место, совместил маховик с гидротрансформатором, и столкнулся с двумя проблемами: 1) механы кто разбирал машину куда-то сунули гайки от бублика. Подскажите плиз их размерность. 2) Как правильно проворачивать маховик для того чтоб завернуть остальные гайки. 3) У меня нет и небыло пластинки которая прикрывает окошко для этих самых гаек. Скажите надо ли его чем-то закрывать и если да то чем. |
1. М10
2. Проворачивая коленвал за болт шкива.
3. Есть специальные заглушки, но можно и без них.
Добрый вечер.подскажиье пожалуйста,гидрики из-за чего Клинт,2 раз уже,на этот раз после замены масла после полного прогрева двигателя.а утром собака работал как нивчем не бывало...
Простите за не грамотный текст - пишу с телефона,а он сам по себе
krishafot:
|
Добрый вечер.подскажиье пожалуйста,гидрики из-за чего Клинт,2 раз уже,на этот раз после замены масла после полного прогрева двигателя.а утром собака работал как нивчем не бывало... |
Засоряются со временем маслянными отложениями. Нужно снимать и промывать.
Разобрал сам двигатель клапана в норме и вообще голова тоже сказали спецы кто их делает .вы тащил поршня тоже без особых нареканий .встал вопрос в чем дело? Хочу подкинуть новые кольца ремонтные 0,5 е а не помню какие там размеры по толщине в магазе говорят 1,5-1,5-3,0 ая припоминаю что где то было 1,75 на номенале или на ремонтных подскажите пожалуйста
Александр-Крым
15 April 2015
ROM
Привет!Вот такие кольца недорогие:
Производитель: SM
Артикул: 9353450
Наименование: Кольца поршневые
Описание поставщика: Поршневые кольца (NPR) (1 Цил.) Opel Astra/Vectra/Omega 1,8L t=1,5/1,5/3,0mm d=84,80mm +0,50mm
Цена: от 410,00 руб. Это на автодоке! На Ексисте тоже есть,не вздумай заменители брать,у них другие размеры!
Поставишь,отпишешься,как подошли!
Kali0stro:
|
1. М10 2. Проворачивая коленвал за болт шкива. 3. Есть специальные заглушки, но можно и без них. |
спасибо! А Гайка обычная? со стандартным шагом резьбы? А то что-то я никак не могу прикрутить...то ли резьба сорвана то ли гайки плохо подобрал..
Продам двигатель сплит 2 литра.
Друзья, подскажите пожалуйста, вместо сплита поставить Zetec SE гемморно ? Зетек , если что, в сборе с навесным и компом
KofmanV:
|
Друзья, подскажите пожалуйста, вместо сплита поставить Zetec SE гемморно ? Зетек , если что, в сборе с навесным и компом |
Если будет грамотный электрик, то нет.
Александр-Крым
19 April 2015
slavik200812
20 April 2015
Доброго всем времени суток, столкнулся с проблемой двигателя Split Port 2L, произвольно набирает обороты, с начало после старта, двигатель набирает до 2000, затем падает до 900-1100, после чего, секунды за 3 снова начинает произвольно набирать обороты аж до 2500 и не спадывает (как на ходу так и холостых). Может была у кого такая проблема ? подскажите что можно самостоятельно сделать ? Чек не горит
Сегодня выехал из дома и после первого торможения на светофоре мотор задергался и не захотел набирать скорость. потом поехал, на следующем светофоре такая же фигня. На спуске с моста на холостых начал глохнуть и загорелся чек масла. Остановился, масла долил, хотя его и так было много, чек из-за низких оборотов был. После третьего приступа и пары хлопков под капотом. остановился, свечи норм, сухие, с белым налетом. доехал кое-как до работы.
Ошибки богатой смеси и первой лямбды.
p0132 p0172
Прокатился в обед - на холостых троит или просто дергается, но едет до первого торможения, потом не набирает скорость и почти глохнет.
Лямбда новая заказана. куда копать?
Avenger86
Вода не поперла в двигатель? Дыма белого нет?
А вообще первым делом проверяй шланг с крышки в дроссель. И вообще жесткий подсос воздуха дает эти ошибки
apelsinn
Дыма нет, с мотором все ок.
Прокатился до дома, выявил следующую тенденцию: после разгона при торможении в момент полной остановки, или после остановки - мотор глохнет, или пытается заглохнуть, то есть проблема (может быть подсос) именно в вакуумнике, или как-то с ним связнано, но и при плавной езде ускорение бывает пропадает, а бывает машина рвет вперед, как и должна.
Ставлю пока на прикол, пока мой механик не поправится. Заказал лямбду первую на всякий случай, предидущая Bosch 0 258 005 717 отходила 2 года.
Александр-Крым
21 April 2015
Avenger86
Лямбда от наших машин подходит,только разъём переставить,два белых и два чёрных провода и не надо ждать заказа и дешевле на много,а первая и вторая лямбды одинаковые!!!
Александр-Крым
есть мнение, что они сопротивлением отличаются
Александр-Крым
21 April 2015
Avenger86
много раз читал посты в которых указывают на одни и те же функции лямбд и никто не писал о разности сопротивления!Может на эту разницу не стоит обращать внимания,раз люди ставят и не знают проблем?
krishafot
со временем они засоряются, особенно если лили все вподрд или присадки.
чистятся тоже легко, но по времени долго.
процедура следующая:
снимешь стопорное колечко (сверху, внутри)
вытаскиваешь верхний поршенек (как кнопка, может выходить с большим трудом, если загажен конкретно)
внутри пружинка
все промываешь, протираешь, замачиваешь (вобщем чтоб блистело)
с боку в пазу есть дырочка, ее тоже прочистить надо
потом все собираешь в обратном порядке
После снятия
я свои мыл на мойке с реагентами для мойки а/м. (под давлением из подшипников вся гадость вылетела)
после разбирал, чистил, собирал (после процедуры эта так называемая кнопочка сверзу ходит мягко), и ставил обратно
полтора года как это сделал, стуков гидриков не слышно до сих пор
Парни,всем доброго времени суток!Вопрос имею один-чем грозит езда с неработающим(ну или плохо работающим) гидрокомпенсатором?Спасибо!
1 person online