В последнее время стал замечать вибрацию при разгоне. Трогаюсь с места потихоньку и в районе 30 км/ч машину колбасит, затем всё опять нормально. Колёса все проверил - в идеальном состоянии. Даже не знаю что может быть. Теперь вот думаю ехать ли к дилеру.
3EBC
26 May 2006
Вибрация при интенсивном разгоне
rocos
внутри стакана выработка в основном, у кого-то трипоид. Но рисковать, менять трипоид, а потом, если не в трипоиде дело, менять привод в сборе, накладно. Поэтому сразу лучше привод менять. Кто-то ставил проставки, кому-то помогло. Мне не помогло, видимо выработка сильная была. Поменял привод.
rombik
А из-за сильно разбитой шаровой не может идти вибрация при разгоне?
rocos
сколько встречал разбитых шаровых, но чтобы вибрация...никогда.
Ребят, подскажите, ставил кто правый привод SKF на Рус Фокус1 1.8 мотор механика. А то меня в автомагазине в заблуждение вводят, говорят не пробивается как замена оригинальному приводу. Если подходит, подскажите катал номера!!! по левому тоже инфо нужна. Поделитесь опытом)))
roman2204
Лень пару страниц назад пролистать? Там есть все, и коды и даже фото коробки с кодом.
roman2204
левый привод SKF VKJC 5728
правый привод SKF VKJC 5730
Бери не сумневайся
Спасибо за информацию! Почитать не лень, читал. Сомнения пришли после общения с менеджером магазина(озвучивать не буду).
rombik
15 April 2015
roman2204
Раз читал, то наверное заметил про трабл с болтом крепления скобы подвесного, не забудь про него когда ставить будешь, а то потом придется все переделывать заново.
Да, помню. Вреде люди писали, что стачивали его. Или с меньшей шляпой подобрать. Интересно, это только на SKF приводе такой подвох?
Minimalist
18 April 2015
Возник вопрос по валам SKF, они подходят на все первые фокусы, включая европу?
Манагер из екзиста звонит грит я зубчики считал, не подходит. С толку сбивает меня.
deni9876
18 April 2015
Minimalistцитата: |
Возник вопрос по валам SKF, они подходят на все первые фокусы, включая европу? |
Только с механической коробкой ib5
Если речь идет о:
левый привод SKF VKJC 5728
правый привод SKF VKJC 5730
deni9876
Да, да у меня механика.
Oleg_KRSK
18 April 2015mobile
Minimalist
Механика разная бывает! Эти для валы двигателей 1.4-1.8, на 2.0 и дизеле другие.
Oleg_KRSK
Менханика IB5 1.6
Keni_boy
20 April 2015
Друзья, подскажите может кто сталкивался. Вибрация при разгоне от 30 до 50 км/ч, на 2 и на 3 передачах. Ощущается только на месте пассажира (т.е. справа), и если прижать колено к туннелю. Так же отдается в педаль сцепления. Поменял правый привод в сборе, правый ступичный, прокатал все диски (были кстати кривые немного), сменил резину не лето. При езде накатом никакой вибрации нет, так же как и нет при скоростях выше 50 км. Когда газую на месте, так же практически полное отсутствие вибрации (есть совсем небольшая в диапазоне 2 до 3 тыс. оборотов). В сервисе разводят руками... Есть небольшой стук в рулевой рейке (если на заглушенной качать рулем влево-вправо), но на других машинах с проблемами в рейке таких вибраций не было.
Keni_boy
Состояние левого привода смотрели? Гидроопоры?
Гидроопора внешне нормально. Если вибрация справа то может ли быть левый шрус?
Keni_boy
Справа гидроопора, внешне она может быть совершенно нормальная, но если она вытекла, то может быть вибрация, но она как правило, дает вибрацию на холостом ходу. Вообще вибрация при разгоне, это шрусы. Может быть как и левый, так и правый. Отдавать может куда хочет, обычно отдает в руль, руль колбасит вправо - влево, как будто колеса не отбалансированы.
Руль не колбасит вообще, мелкую дрож в расчет не беру. Попробую подложить шайбу между наружней гранатой и ступицей левого колеса, если поможет значит левый привод.
Keni_boy
Вибрацию от ШРУСа Вы почувствовали бы на руле. Колбасит сильно.
В теме с максов, про вибрацию на руле как-то все умалчивают))
Koleka24
20 April 2015
У себя вибрацию на руль не ощущал, а привод правый поменял и всё ок стало. Отдавало чисто в ноги пассажиру и водителю.
цитата: |
В теме с максов, про вибрацию на руле как-то все умалчивают)) |
а причем тут с-макс?
цитата: |
У себя вибрацию на руль не ощущал, а привод правый поменял и всё ок стало. |
у меня колбасило сильно и в руль в том числе, когда при разгоне тапку давил, то руль аж вправо-влево прыгал. Видимо зависит от разбитости привода.
Всем для информации. менял тут на днях правый внутренний трипоид на валу, и как то так произошло - что исчезло со свистом стопорное колечко. Так вот: как родное подходит верхнее стопорное со старого рулевого наконечника...может кому будет полезно узнать об этом...
Поменял салентблоки и поставил пружины ваз, машина стала выше и вибрация при интенсивном газе стала ощутимей, явно после 270 тысяч шрусы будут всегда давать вибрацию,такого на свежей машине точно не было. федя у меня с пелёнок.
В трёхсотую сотню пробега ездить с меланхоличным настроением.
Пружины ваза буду резать, чтоб сделать машину помягче и пониже, от земли до кромки порога сейчас перед 178мм (было140),зад 177(было 176). Резина 185/65/14.
Есть фото,прошу не возмущаться кто хочет тот поймёт, после замены нет сил писать статью,фото многьсвалил всё в кучу:
https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/160132/
цитата: |
шрусы будут всегда давать вибрацию |
Поменяйте и все ок будет.
Рассказываю всем как избавиться от вибрации при нажатии педали газа , самый её резонанс от 20 до 80 км/ч, необходимо поменять оба привода всборе! Никакие опоры и прочая ерунда не поможет - однозначно, это пройденный на личном опыте этап. Причем, пробовал отделаться сначала заменой только правого привода, он кстати идет сразу с подвесным подшипником, никто сразу не мог подсказать, сначала заказывал подшипник отдельно, но обошлось, приняли обратно. Однако вибрация после замены правого осталась, и четко стала ощущаться слева. При замене приводов лучше сразу поменять сальники приводов АКПП ( у кого автомат). Приводы брал фирмы Pilenga , и дешего и ходят отлично.
salono
ну что же Вы всех сразу призываете менять оба привода. У меня вот вибрация прошла после замены правого. Левый родной. Кому-то проставки помогали. Все зависит от износа приводов.
1 person online