| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
АЛЕКСЕЙ МИТРОФАНОВ
22 March 2015
ребят а скажите должно ли быть масло во впускном коллекторе?если нет то из за чего оно там появляется?
АЛЕКСЕЙ МИТРОФАНОВ
Это нормально видимо. Сколько владею машиной (сплит 2.0) столько во впускном масло)
Может кому поможет. По совету знакомого съездил к инжекторщику. Он подключил приборчик в систему с подачей дыма. И он (дым) повалил со всех щелей. Короч подсос в двух местах. Описывать их не буду так как всё индивидуально. Если кого заинтересует... Еще был подсос из РХХ, через круглый клапан на корпусе регулятора. Но наверное так и должно быть.
Пропала вялость, обороты сбрасываются почти сразу (немножко есть затормозка, но списываю это на экологию евро 4). Зависают обороты при накате на нейтрале в районе 1200. Но без тахометра было бы даже не заметно.
Остался открытым вопрос по поводу жёсткой работы двигателя в минус. Когда двигатель разогревается, всё приходит в норму.
Rocka Rolla:
|
Остался открытым вопрос по поводу жёсткой работы двигателя в минус. Когда двигатель разогревается, всё приходит в норму. |
Масло какое льёте? Какой пробег?
Масло синтетика, производителя не помню. Пробег - 250тыс.
OvsyannikovSF
25 March 2015
АЛЕКСЕЙ МИТРОФАНОВцитата: |
ребят а скажите должно ли быть масло во впускном коллекторе?если нет то из за чего оно там появляется? |
В основном масло попадает во впускной коллектор через патрубки вентиляции картерных газов... У меня к сожалению тоже присутствует, после капиталки заглянул и тоже обнаружил, хотя времени прошло не очень много...
Rocka Rolla:
|
Масло синтетика, производителя не помню. Пробег - 250тыс. |
Перейдите на Castrol 10w40 со спецификацией ACEA A3/B3. Если нет автозапуска и в Вашем регионе зимой часто ниже -20С, тогда 5w40.
Про масло уже дико не по теме. Достал щуп, а там пена. Поищу чего на главной.
Отключаю датчик ДПДЗ,абсолютно ничего не происходит,вообще ничего ) чек не загорается.
OvsyannikovSF:
|
АЛЕКСЕЙ МИТРОФАНОВ
В основном масло попадает во впускной коллектор через патрубки вентиляции картерных газов... У меня к сожалению тоже присутствует, после капиталки заглянул и тоже обнаружил, хотя времени прошло не очень много... |
тоже самое и у меня там масло
Александр-Крым
2 April 2015
шурец
Привет! а если трубку отсоединить от воздухана и вывести под днище,как на Жульке делают,что бы не попадало масло?
focus3d
2 April 2015mobile
fordzx3
я сегодня тоже забыл, его подключить и нижний шланг на короб воздухана . Завел работает ,газую и не пойму почему очееень поздно реагирует. Под капот оп ,(((а вот оно что! Подсоединил все норм. P.S. Недавно слетел шланг(отвода картерных газов) с впуска .ну холостой и тормоза пропали ,это понятно. Нооо! Реакция на педаль газа Выросла ! В кучу раз!!! Только притронься к педальке и уже стрелка тахометра готова с легкостью лечь до предела!!!
Вопрос!!!-- что надо примастырить чтобы сохранить ХХ и тормоза и оставить эту приемистость??? Попробуй те скинуть шланг, у вас также???
focus3d
2 April 2015mobile
Rocka Rolla
а что за дымок ? Во сколько обошлось мероприятие??? У меня если прям наклониться к мотору то слышно подсос,но где не могу найти.
шурец:
|
тоже самое и у меня там масло |
Попробуйте поменять клапан вентиляции картера. При износе и засорении он зависает в открытом положении.
Александр-Крым
2 April 2015
focus3d
Если на твоём движке,такая же система,как и у меня,тогда на впускном коллекторе заглушить вывод,что бы не было подсоса воздуха,хуже не будет,а только лучше,не будет масло попадать во впускной коллектор,тормоза работать будут,если газы будут выходить из клапанной крышки,тогда и его заглушить!
Александр-Крым
Надо ремонтировать двигатель, а если в таких условиях заглушить ещё и выход из клапанной, то прорыв через прокладку и огромная течь масла 100%
Александр-Крым
2 April 2015
Клизма
Там же по идее,два выхода,один на воздушный фильтр,а второй на впускной коллектор,так вот на коллектор и заглушить,поэтому и никакого прорыва не будет!
шурец
2 April 2015
Александр-Крым:
|
шурец Привет! а если трубку отсоединить от воздухана и вывести под днище,как на Жульке делают,что бы не попадало масло? |
оно, скорее всего, не от воздухана (на форуме отсоединяли и ставили какой-то спец.фильтр), а от
Kali0stro:
|
Попробуйте поменять клапан вентиляции картера. При износе и засорении он зависает в открытом положении. |
я промывал калпан (уже после того, как там масло заметил) из-за маслянного запотевания из места, где трубка с клапаном воткнута (под корпусом термостата ближе к вып.коллектору и углу головкии).
по звуку он туда-сюда "бегает".
сейчас не знаю есть ли во впускном масло или нет - не смотрел, т.к. на скорость не влияет.
на выпускном, вроде бы, перестало сочиться
focus3dНазывается дымогенератор. Должен быть походу у каждого инжекторщика.
Я еще пробовал такой способ - налил бензина в многоразовый балончик от лака для волос, и пшикал в кажущиеся места подсоса - по идее должны чуть поднятся обороты. Но мне не помогло.
Вот в интернете нашел
http://www.motorhelp.ru/28-diagnostika-podsosa-...or.htmlКак по мне, то такую процедуру нужно сделать в первую очередь при подвисании оборотов.
Александр-Крым
7 April 2015
Rocka RollaУ наших инжекторщиков,дымогенератор,это сигарета в зубах!!!
Rocka Rolla
А ты суров, мне СТОшники, ища подсос, брызгали карбклинером.
Оно в принципе без разницы как диагностируют. Кто как умеет. Важен итог. Просто подсос так сказать злейший враг инжекторного двигателя.
Rocka Rolla
Думаю запаха от карбклинера меньше будет, чем от бензина. Если только не ностальгировать по первым жигулям)
Добрый вечер господа.
ФФ1 zetec 1.8 мкпп. Проседают обороты при сбросе газа!на холодную аж лампа акб загорается и-сразу выравниваются.
на прогретую же при движении проседают до 480 потом поднимаются до 560-580 и так держатся пока катишся где-то до 20 км/ч .когда скорость ниже 20 км опять проседают где-то до 510-530 и скачат в этом диапазоне(чувствуется дерганья) до полной остановки .
на холостых на месте держит нормально и стабильно (695-710).
В чем может быть проблема И куда лезть?
P.s Кхх ,дпдз менял эффект нулевой ,фильтр фоздушный Новый,дроссель чистил инжектор мыл ,свечи тысяч 10 прошли,ошибок никаких нет...
кот32
28 April 2015
Опять начали зависать обороты после сброса газа.до этого было тоже самое поменял дпдз вроде все хорошо и на тебе опять.но заметил что когда переда выкл обороты висят то педаль сцепления нажимаешь и держишь то обороты падают.
Если кому интересно то рхх можно открутить не снимая впускной коллектор на дуратек 1.6 8 v.нужен ключ на 8 и руки
Напишу в эту тему еще. Вчера снимали клеммы, меняли сцепление полностью. Машина стала глохнуть на холостом ходу, то есть переключаюсь на нейтраль и обороты резко падают на 0 и машина глохнет. Сказали, что снимали клеммы, то что-то там с дроссельная заслонка могло произойти. Это так? Сказали купить жидкость и после выходных уже сделают.
Может быть из-за этого?
Oleg_KRSK
1 May 2015mobile
Svetlepivo
Да, это из-за кхх, нужно очистить его.