Двигатель : потеря мощности/рывки

11 years




Привет!
Скрытый текст

кто - что сделал:
двигатель, потеря мощности, рывки, мощность, проблемы с двигателем

tab
8 May 2006

Двигатель : потеря мощности/рывки
174,5K
views
207
members
862
posts

Supergod
9 April 2015


Всем привет! Подскажите алста, на моем с-max 2004 двиг. 2,0 МКПП!
Началась вот такая проблема, машина хоть прогретая, хоть холодная.
При нажатии на педаль газа, обороты резко подскакивают до 4-5 тысяч, но прежнего
разгона нет. Отпускаешь педаль, нажимаешь снова летит, но бывает что
лететь начинает и с 3-го нажатия и с четвертого... В сервисе говорят что
пора менять бензонасос, мол ресурс свой исходил, но насос стоит новый!
На нем еще и 1000 не проехал
Кому верить, куда податься?
avatar
352
9 April 2015


Supergod
вероятно, что это: Холостой ход : плавают обороты (сообщение #7503981).
щас у самого примерно такая фигня, завел, обороты взлетели до трех тыщ, постояли секунды 3-5, упали, поехал. иногда уходит в аварию. ключем передернул, дальше поехал. патрубок заказал, жду. заказал от мазды LF2L-13-895, ибо в три раза дешевле оригинала.
заведи телегу, подойди к решетки радиатора, прислони ухо и послушай, если шипит, то оно.
Supergod
9 April 2015

1

352, у меня на холостых все норм, у меня проблема с разгоном...машина не едет, а тупо поднимаются обороты когда газуешь, отпустишь педаль, нажмешь заново и норм, но бывает что по несколько раз надо нажимать...
389-й
9 April 2015


Вот это:
S
Supergod:

МКПП!
  обороты резко подскакивают до 4-5 тысяч, но прежнего
разгона нет. 

говорит прежде всего об износе сцепления
Supergod
9 April 2015


самому как проверить? Диагностам современным нет доверия наговорят кучу всего, и большинство не по делу!
avatar
mitek_gsm
9 April 2015

1

Supergod
Первый вариант проверки
Скрытый текст


Второй вариант проверки
Скрытый текст
avatar
XXmaxx
10 April 2015


[b]mitek_gsm[/b
А как на автомате проверить сцепление?
avatar
352
10 April 2015


XXmaxx
ежели нормально переключается рычаг, нет гула/воя, незаметно сильных пинаний при езде, то можно не париться.
serb-81
16 April 2015mobile


posted image
serb-81
16 April 2015mobile


Это нормально или нет? При этом машина практически не тянет, и дергается немного когда даешь газу. Пол часа постоит и опять нормально едет, но как нагреется опять не едет. Можете посмотреть у кого какую температуру показывает в тест режиме при езде по городу.
avatar
352
16 April 2015


serb-81
чем-то на бензонасос смахивает.
serb-81
16 April 2015mobile


352
Почему? Как проверить самому?
avatar
352
16 April 2015


serb-81
как вариант поставить манометр и в динамике смотреть. или замена насоса.
serb-81
16 April 2015mobile


352
Ну а почему по мере прогрева начинает тупить? Пока сильно не нагреется нормально же едет. Насос наверно всегда бы ... работал
avatar
352
16 April 2015


serb-81
в теме про бензонасос были случаи, что при потеплении возникали проблемы с ним. связано это с забитостью фильтров.
а вентилятор включается при нагреве?
serb-81
16 April 2015mobile


352
Вентилятор не слышал. Он при скольких должен включаться?
avatar
352
16 April 2015


serb-81
видимо когда за девяносто начнет переваливать, должен включаться ступенями. включи кондер и глянь на пропелер, но при этом за окном должно быть тепло. как вариант залип термостат и нет большего круга. и по идеи, когда телега будет закипать, должно на панели писать про перегрев.
serb-81
16 April 2015mobile


На панели ничего не пишет. Кондер не рабочий(короткий ремень стоит)а зимой наоборот было, машина толком не грелась..
avatar
352
16 April 2015


serb-81
тогда греем и смотрим на пропелер. и заодно нюхаем радиатор, гоняет ли по нему жидкость.
avatar
XXmaxx
16 April 2015


serb-81 а меня лично удивило что, разные температуры на компе и на стрелочном. Я схему конечно не знаю но предполагаю, что датчик те-ры заведен на комп, а от него на стрелочный . Разнится они могут при разных датчиках, а при одном только при плохом контакте показывать должен в бесконечность или наоборот в минуса но и стрелка и комп должен показывать одно и то же. Если реально в машине 140 по цельсию то можно же до термостата потрогать или же замерить, например пирометром - можно купить за тыщу.
avatar
XXmaxx
16 April 2015


По первым симптомам я бы посмотрел не попадает масло на сцепление. Вторым делом попробовал бы замерить контур малого цикла на двигателе. Ну а потом полез бы в дебри с датчиками и мозгами.
serb-81
16 April 2015mobile


XXmaxx
Про масло я не думаю, потому что как только машина немного остывает то едет нормально. Вот смотри как сегодня было: днём, пока на улице было тепло машина тупила. Ближе к вечеру стало немного прохладнее, на приборке показывало +6 и машина ехала нормально. Маршрут был по городу 20 км. Одна остановка у магазина минут на 10 и трасса 25 км. И деревня 3 км. Когда остановился температура была такой
posted image
avatar
_Белый_
16 April 2015mobile


XXmaxx
Задавал вопрос про разницу температур на форуме, отвечали что разница межлу датчиком и компом, если не ош баюсь в районе 60 градусов. С чем связано это, не уточнял
serb-81
16 April 2015mobile


Вобщем если не видно, то показывает 122гр. Когда выезжал на трассу показывало 113гр.
serb-81
16 April 2015mobile


_Белый_
60 что то много, я про 40 слышал
avatar
_Белый_
16 April 2015mobile


serb-81
Может быть, ну тогда у тебя температура реальная 82, а это норм.
avatar
_Белый_
16 April 2015mobile


serb-81в тестовом режиме есть ошибки?
serb-81
16 April 2015mobile


_Белый_
Ну это вечером так показывало. А днём до143 доходило. Ошибка есть одна D900 чек не горит
avatar
dimossina
16 April 2015mobile


serb-81
Если панель приборов не прошивали, то от температуры в тест-режиме нужно вычесть "35" - это и будет реальная температура двигателя.
Ошибка D900(ошибка CAN шины) у многих есть - ерунда!
serb-81
17 April 2015mobile


dimossina
Ну если минус 35 то получается что до 108 поднималась температура. Это же не нормально? Про эту ошибку я знаю что ерунда, поэтому и внимания не обращаю

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up