Право на прямое возмещение убытков будет предоставлено потерпевшим в ДТП с 1 марта 2009 г. Суть нововведения в том, что требование о возмещении имущественного вреда потерпевший сможет предъявить страховщику, застраховавшему ответственность потерпевшего, а не страховщику, застраховавшему ответственность виновника ДТП (при условии, что вред причинен только имуществу и ДТП произошло с участием двух транспортных средств).
Возможность оформить документы о ДТП без участия сотрудников милиции также будет установлена с 1 марта 2009 г. (ранее - с 1 декабря 2008 г.). Это будет разрешено, если в результате ДТП с участием двух транспортных средств вред причинен только имуществу, а между участниками ДТП нет разногласий по обстоятельствам причинения вреда, характеру и перечню видимых повреждений транспортных средств. Водителям необходимо будет заполнить бланки извещений о ДТП.
XXmaxx
нет. если участника дтп два, обращаетесь в свою ск.
XXmaxx
да, но сейчас ты обращаешься в свою страховую)
а если участников больше, то куда??? и если пострадавший ??? У меня был случай, ехали мы с напарником поздно ночью на его старушке лобовое было треснуто, впереди тоже старая ауди селедка и на повороте она вскользь цепляет семерку, от удара к нам в лобовое прилетает кусок и бьет в лобовое, я если честно не обратил внимание но дружбан сказал что трещина на лобовом увеличилась. НУ короче мы постояли минут 30 и поехали время дороже, а эти двое так и ругались на дороге. Так вот вопрос как доказать что лобовое не было треснуто и возможно это?
Что вы думаете по этому поводу?
Реально хотят усовершенствовать ОСАГО или очередное вымогательство ?
Скрытый текстцитата: |
О предельных размерах базовых ставок и коэффициентах страховых тарифов по ОСАГО
Совет директоров Банка России утвердил Указание от 20 марта 2015 года № 3604-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 19 сентября 2014 года № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Указание).
Указание актуализирует страховые тарифы по ОСАГО в связи с реализацией законодательства об увеличении с 1 апреля 2015 года размера страховой выплаты за вред, причиненный жизни и здоровью потерпевших, со 160 тысяч рублей до 500 тысяч рублей, а также новым порядком возмещения необходимых расходов на восстановление здоровья потерпевшего. При корректировке также было учтено удорожание запасных частей и комплектующих автомобилей из-за снижения курса рубля.
По оценке Банка России, доля выплат, связанных с вредом, причиненным жизни и здоровью, может увеличиться с 1% в настоящее время до 21% от общего объема выплат по ОСАГО.
Указание изменяет минимальные и максимальные значения базовой ставки страхового тарифа («тарифный коридор»), а также коэффициенты страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства в отдельных субъектах Российской Федерации (коэффициенты КТ).
Необходимость изменения страховых тарифов по ОСАГО связана с накопившимися дисбалансами в системе ОСАГО, которые негативно повлияли на финансовую доступность данного вида услуги и привели к фактической невозможности приобретения полиса ОСАГО в ряде регионов.
Увеличение размера минимальных значений базовых ставок по большей части категорий транспортных средств составит 40%, при этом размер «тарифного коридора» расширен с 5 до 20 процентных пунктов. Для некоторых категорий транспортных средств предусмотрено снижение минимальных значений базовых ставок и установление большего «тарифного коридора». Новые значения базовых ставок и тарифного коридора вступают в действие с 12 апреля 2015 года.
В 11 субъектах РФ коэффициент КТ будет повышен, в 10 регионах и г. Байконуре — понижен. Указанные изменения вступают в силу с 1 апреля 2015 года.
Указание направлено на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
20 марта 2015 года |
http://www.cbr.ru/press/PR.aspx?file=20032015_1..._18.htmx
было бы все клево если перед этим они не ввели очередное ноу хау в единых расчетах
и эта пресловутая аммортизация... буэээ, а то что про утс все похоже забыли уже ни кого не волнует, главное чтобы пострадавший не нажился на выплатах
Johnnie Walker
26 March 2015mobile
И так на косарь подоражало и мало им все, хорошо хоть сделать успел/ очередное вымогательство, осаго не фига не убыточное для компаний
tolik1954
26 March 2015
7
Если Осаго убыточноё для них, не вопрос, пусть отказываются.
Тока хрен кто от такой кормушки откажется.
Оборзели барыги совсем.
3 человека из 18 кормятся от страховок
Я бы понял повышение, если бы страховые нормально платили. Но весь вопрос в том, что страховые пытаются придраться к каждой мелочи, чтобы не платить, да и если не к чему придраться, стараются не платить или снизить выплаты даже в нарушение закона. Получить нормальную компенсацию можно только через суд. Навязывание дополнительных страховок уже не для кого не новость, и все , по моему, с этим смирились, так что при отмене дополнительных обдираловок сумма не измениться. Единственное, что до повышения, при наличии времени и кучи нервов можно было застраховать по нормальным тарифам, сейчас этого не будет...
делайте осаго до 1 апреля
Лучше бы с базой порядок навели, чтобы при переходах из одной страховой в другую сохранялись у людей все наработанные коэффициенты. Хотя, о чём это я
Им всегда выгоднее начать с нуля, придумав тысячу причин для отказа
Blinker:
|
Им всегда выгоднее начать с нуля, придумав тысячу причин для отказа |
некоторым горе-водителям тоже выгодно каждый год начинать с нуля) Они начинают, а платят за них другие.
Blinker
26 March 2015
Sarumjan:
|
некоторым горе-водителям тоже выгодно каждый год начинать с нуля) Они начинают, а платят за них другие. |
Ну это только в том случае, если он и начинал до перехода с нуля и потом стал виновником дтп, а у тех, у кого уже был понижающий коэффициент, то им по любому выгоднее продолжить страховаться там же. Ну упадёт класс на 1-2 пунка, но не до нуля же. ( На самом деле у новичков класс начинается с 3 и повышается до 13. Так что правильно будет не до нуля, а до 3 класса)
Из жизненной практики:
Из восьми известных мне страховых случаев, только один получил выплату! Но только через суд с помощью знакомого юриста и лишь 2/3 от затраченного на ремонт!
ЖКХ, страховки, ДТ налоги, инфляция, банки с кредитами без обязательств перед клиентами! Все всем давно понятно; крутись- вертись плати и помалкивай
ага, у меня несколько раз было, что в базу выгружали не мой класс, как должны были, а в общем по полису (один за у жены был 4 класс, другой у товарища 3) и все мои 12 лет безаварийного вождения ... Проблема еще в том, что я много где вписан как водитель, и какой класс пишут те собственники я не знаю, т.к. при страховании не присутствую. А страховые не запариваются с поиском в базах, им если есть возможность цену повысить, они и рады.
Интересно услышить мнение людей, которые голосуют за вариант "Положительно". Может быть у них есть весомые аргументы?
htcsb
Я ответил "Положительно". Надеюсь и верю, что это позволит уйти от случаев, описанных выше (невыплаты, затягивания и т.д.)
nickoЛучше у нас не будет с выплатами-это раша,наша раша.
А за что
nicko минус влепили?.. За то, что его мнение не совпадает с вашим?..
Странные люди...
BlinkerСначала просят аргументы, а потом втихаря крысятничают. Я так люблю ФФклаб
nickoЯ тоже люблю, но не за это.
nicko Сегодня
htcsb
Я ответил "Положительно". Надеюсь и верю
Мнение человека, который не наступал на эти грабли.
И не слышал
надев розовые очки от друзей и знакомых. и знакомых знакомых, историй о выплатах.
пы. сы Психология. всё равно найдутся вот так верющие в светлое будущее кого всё равно нае ... обдерут, кто за светлую идею поможет принять проект повышения поборов.
Однозначно отрицательно.
Если бы я не видел новых красивых офисов страховых компаний с длинноногими манагершами на каждом углу я бы еще мог поверить в их убытки, но каждый год проводится исследования на предмет собрали/выплатили. Всегда страховые в нормальном прибытке.
Не могу найти данных за 2014 год, но за 2013 собрали 66 млрд, выплатили 40. Ранее дельта была еще больше. Допускаю что миллиардов 10 пошло именно на з/п сотрудникам страховых, офисы, премии, корпоративы. Но все равно маржа больше 30%! Дайте две!
Идите Вы нафиг господа страховщики с нытьем про убыточность. Если бы я видел закрытые офисы, разорившиеся конторы - то я бы в это поверил, но я вижу что их все больше, только при этом еще и какие-то доп услуги навязывают, уроды...
Почему-то раньше расширение выплаты со 120000 до 500000 стоило как доп услуга 1000 рублей, теперь я под этой эгидой расширения до 400000 плачу дополнительно 2500
Сокращайте издержки, экономьте на показной бутафории и будет Вам счастье, а когда пытаются свою прибыль поднять за наш счет в обязательном порядке - это свинство.
Sarumjan
26 March 2015
-2
UncleTed:
|
Если бы я не видел новых красивых офисов страховых компаний с длинноногими манагершами на каждом углу я бы еще мог поверить в их убытки, |
Странный заход.. что им сидеть в подвалах и промзонах у мкада и брать на работу исключительно крокодилов?
Sarumjan:
|
и брать на работу исключительно крокодилов? |
и прально. как в макдаке - пришел-ушел и нефиг пялиться
У нас в Мурманске вооооообще трындец с полисами где то даже на июль уже запись,есть и такие что 2 тыщи в карман даешь страховщики и полис у тебя.
knave:
|
делайте осаго до 1 апреля |
до 12 апреля
Blinker:
|
Лучше бы с базой порядок навели, чтобы при переходах из одной страховой в другую сохранялись у людей все наработанные коэффициенты. Хотя, о чём это я Им всегда выгоднее начать с нуля, придумав тысячу причин для отказа |
порядок уже есть, но года 2 как начался отсчет
UncleTed:
|
Однозначно отрицательно. Если бы я не видел новых красивых офисов страховых компаний с длинноногими манагершами на каждом углу я бы еще мог поверить в их убытки, но каждый год проводится исследования на предмет собрали/выплатили. |
Поверь мне доходы страховых складываются не из ОСАГО
в моей страховой реально оптимизировались по максимуму. Машину лично осматривал начальник отдела, который пришел в субботу поработать экспертом
так что моим не жалко платить, они экономить пытаются.
-Ангел-:
|
в моей страховой реально оптимизировались по максимуму. Машину лично осматривал начальник отдела, который пришел в субботу поработать экспертом так что моим не жалко платить, они экономить пытаются. |
А манагершы были коротконогие?