Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

13 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
513,3K
views
289
members
2,7K
posts

dalth
20 February 2015


Ш
Швейк:

dalth сегодня, при запуске обратил внимание на такой факт: запустил, расход где то опустился к 1.3 при 1300...открыл гараж, и при этом в гараже опустилась резко температура( дверь большая) где то на 10 градусов, и что я заметил: обороты резко подскочили почти до 1500( причём не на секунды, а минуты), а расход остался таким же... вывод: значит где то стоит датчик температуры для топливной смеси...а это dalth уже не константа, и не удивлюсь, что ещё и датчик давления атмосферы стоит...это тоже не константа...зы: не по теме, но у меня в мороз иногда переклинивает тот датчик, что отвечает за сигнал пристёгивания ремней, т.е. стоишь пищит, едешь нет...

Не "температуры смеси", а температуры воздуха на впуске (Intake air temperature sensor), используется совместно с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF) который определяет поступающий объем воздуха на основании разницы температур. И датчик давления стоит, но не атмосферного давления, а давления (разряжения) во впускном коллекторе. Это вообще-то ни для кого не секрет, я эти показатели все ставил на запись в журнале Torque. И если температура ниже определённого значения, двигатель переходит в режим агрессивного прогрева, когда лупит на повышенных оборотах пока не нажмешь на педаль газа. А что до "расход не изменился" - так разница между 1300 и 1500 всего 15%, и по мере прогрева потребление топлива падает, так что легко могут совпадать, или отличаться на неотображаемую на приборке величину.
Швейк
20 February 2015


dalth вот теперь, всё понятно на 100%. поэтому то и прогретый движок в - 20-30 жрёт больше, т.к. в протоколах заложена поправка на плотность воздуха...ЗЫ:dalth ты в разведке не служил? из тебя вытягивать нужно информацию, по частям так сказать...а уж про бензин лукойловский, тут вообще...наверное только под дулом автомата Torque у тебя лицензированная?, подарить в качестве гуманитарки бедному Швейку можешь?
И тут добавлю, думаю ты уже не возражаешь по поводу погрешности самих датчиков, что на разных машинах датчики модели одной, но отличаются?
avatar
bizz41
21 February 2015mobile


Швейк
Torque можно на 4pda найти полную версию
dalth
25 February 2015


Ш
Швейк:

dalth ты в разведке не служил?  из тебя вытягивать нужно информацию, по частям так сказать...а уж про бензин лукойловский, тут вообще...наверное только под дулом автомата  Torque у тебя лицензированная?, подарить в качестве гуманитарки бедному Швейку можешь?
И тут добавлю, думаю ты уже не возражаешь по поводу погрешности самих датчиков, что на разных машинах датчики модели одной, но отличаются?

Я не в разведке служил, но в центробанке работал Про бензин лукойловский - я не знаю, что является "секретом", а что нет, посему и осторожно говорю. Torque само собой с 4PDA, не покупал. Погрешность датчиков конечно есть, но они вообще калибруются на заводе, а потом контроллер их друг с другом проверяет кросс-проверками, типа если датчик фаз говорит одно, а коленвала другое - считаем фазный неисправным, аналогично можно оценить ДМРВ + лямба1 + датчик давления, а также пару лямда1 + лямбда2.
Швейк
25 February 2015


цитата:
Погрешность датчиков конечно есть, но они вообще калибруются на заводе, а потом контроллер их друг с другом проверяет кросс-проверками, типа если датчик фаз говорит одно, а коленвала другое - считаем фазный неисправным, аналогично можно оценить ДМРВ + лямба1 + датчик давления, а также пару лямда1 + лямбда2.

калибровать датчик невозможно, можно только измерить его параметры и сделать таблицу погрешности ( я в метрологии работал), так вот чтобы вносить какие то поправки вручную в мозги каждого авто, это из области фантастики...конечно, есть диапазон при котором сама система тестирования и контроллера будет определять, что работа в норме или нет... у каждого датчика есть погрешность + и -, так вот прикинь, в идеале абсолютная погрешность всех датчиков в сумме равна нулю, но так же может получиться, по совпадению роковому, что всё свалится в одну сторону, т.е сама система в комплексе будет работать у самой границы, хорошо если в лучшую сторону, тут вам и расход минимальный, детонации ноль и т.п. а если в худшую, то вот и начинается, что только не делают с двигателем, а он не хочет нормально работать, хотя все программы по контролю, будут показывать норму... банальное сравнение, это допуск-посадка, берёшь подшипник и вал на который его нужно надеть, так вот в идеале, как у мальчика с девочкой всё впритирочку, т.е. по нулям...если как у мамы героини, то подшипник можно надеть руками( и это будет норма, но при нагрузках будет люфт и проблемы...если моська со слоном, то подшипник нужно нагревать в масле, ибо если забивать, то могут быть проблемы...так же и с датчиками, зазорами, компрессией и т.п..я думаю ход моих мыслей понятен, ни какая электроника, ни какая калибровка не будет идеально работать никогда, погрешность никуда не девать...отсюда и такие разные расходы у людей...вот для моего авто, ну так получилось, что всё совпало в пользу 92го...у кого то и 98го мало...и конечно же качество бензина, как говорила мумия из мавзолея: качество, качество и ещё раз качество...но к сожалению, любые сертификаты да и контроль качества делаются за бабло папандополой из одесы...и тут как повезёт...dalth помнишь, как в миниьяре людям кололи типа милдранат. а по факту останавливали дыхание, и при всё том контроль качества на заводе был...ну бардачная наша страна, и не будет другой...по идее, в челябе оптан закрыть нужно навсегда, а он цветёт, т.к. цены ниже луколовских, и ведь лошары же покупают такое? непреодолимая тяга к халяве в нашем народе будет жить вечно...
dalth
26 February 2015


Ш
Швейк:

калибровать датчик невозможно

Я имел ввиду, что датчики проверяются на заводе так, чтобы достаточно точно попадать в диапазоны. С импульсными датчиками там вообще проблем нет, а с аналоговыми типа CO и MAF уже хуже, но они по сути резисторы, производство которых тоже более-менее освоено :-)
Швейк
26 February 2015

2

цитата:
достаточно точно попадать в диапазоны.
точно, это не означает идеально... взять к примеру те же резисторы, диапазон в зависимости от класса точности может быть и до 20%, есть 1%, есть и 0.0001% но цена вопроса очень и очень разная...мы же исходим из того, что авто типа фф это бюджетный вариант, вряд ли тут используют датчики повышенной точности... и поверь мне на слово, что львиная доля делается в китае, хотя пишут: мэйд ин юса...dalth я по профессии электронщик... начал заниматься этим в 7 лет...с 10м перерывом на авиацию... ЗЫ: на заводе датчики вообще не поверяют, их просто делают...это тебе на оборонка, с госприёмкой просто отлажена технология, что брак практически исключён...но погрешность в бюджете всегда будет...но радует, что понимаешь меня...
цитата:
но в центробанке работал 
а ведь нам обещали, что рубль не упадёт и всё будет зашибись...прикинь, ценрабанк киданул народ, а тут всего лишь НПЗ и АЗС...а уж ФМК тем паче( ну это я про заявленный расход в руководстве по эксплуатации), поэтому прожив полвека, в сказки не верю...
Borjomy
27 February 2015


А вы знаете, сколько потребляет обогрев стекла? И он включается автоматически, да еще и не всегда. А расход с ним чуть ли не на литр больше. Работает он ограниченное время, несколько минут. И вот с этим нелимитированным расходом еще какие-то измерения проводите. Все в кучу - и прогрев и нагрузка электрооборудования. А потом сказки какие-то возникают.
Швейк
27 February 2015


цитата:
А вы знаете, сколько потребляет обогрев стекла

а мы знаем ещё сколько потребляет климат-контроль, да много чего знаем...но, это в другой теме про расход топлива, а здесь марка топлива...
avatar
александр.
28 February 2015mobile


Пора переходить в личну.а то уже давно не интересно
Швейк
7 March 2015

2

цитата:
И именно поэтому и ставят датчики давления, а производительность системы "насос-фильтр" делают много большей чем реально требуется форсункам, чтобы все эти факторы с лихой покрывались резервной производительностью.

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше (сообщение #16289863) не у всех очевидно покрывается...
Швейк
16 March 2015

2

posted image
это из руководства по ремонту и эксплуатации...
dalth
16 March 2015


Ш
Швейк:

это из руководства по ремонту и эксплуатации...

Швейк, НЕ НАДО показывать тут книжки непонятно чьего авторства. В официальном руководстве по эксплуатации (CG3568ru) 04/2012 20120306153209 на странице 152 всё предельно точно сказано.
Швейк
17 March 2015

3

dalthв официальном руководстве на американском языке ( могу даже страницу указать) указано AKI 87 это по нашенскому АИ 92...а на лукойле АИ93 причём судя по паспорту ОЧ реальное выше...
avatar
Vortex
17 March 2015


Ш
Швейк:

dalthв официальном руководстве на американском языке ( могу даже страницу указать) указано AKI 87

Американские экологические нормы ниже, чем европейские. На американском Фокусе другая прошивка - 163 л.с., при установке американской прошивки на наши моторы, выходят из строя катализаторы. Не все так однозначно.
Я, кстати, сейчас на 98-м катаюсь. Товарищ с дисконтом подгоняет. Машинка пуляет, не узнать. Че делать, когда халява закончится, даже не знаю, но на 95-й обратно переходить не хочется.
Швейк
17 March 2015

4

цитата:
Американские экологические нормы ниже, чем европейские. На американском Фокусе другая прошивка - 163 л.с., при установке американской прошивки на наши моторы, выходят из строя катализаторы. Не все так однозначно.

ты же следил за темой, и прекрасно понимаешь, что все тут у делая основной упор на СЖ, мол раз СЖ 11 всё, лить только 95 и никаких прошивок, но я уже 90000 проехал на 92м никаких изменений в работе двигателя не вижу, а катализатор больше от примесей металла и серы вылетает, но спасает луокловский евро 5...добалю, что у моего другана фф2 и ему залили обновлённую прошивку очевидно европейскую, и о ужас перестала ехать нормально на 92м...ЗЫ: значит СЖ действительно влияет, но не так как нас пужаютъ...и мне всё же кажется, что стоковая прошивка расчитана и на 92й бензин тоже, т.к. весь цивилизованный мир и всё прогрессивное человечество прекрасно знает, что бензин нормальный только в местах где НПЗ и в мегаполисах...конечно, со слов ( так как нет у нас 98) этот бензин принципиально другой, вот и машинко лучше едет... а разница между 92 и 95 только в количестве МТБЭ...и усё...я же писал ранее, что 2% в разнице ОЧ это всего лишь погрешность...всё корректируется электроникой и УОЗ...я вот порой страгиваюсь из за своей утюжности на 500об\мин, должна быть детонация, но её увы...нет...всё нормально отрабатывает...да и какие ещё экологические нормы? я могу выкинуть катализатор, поставить обманку и спокойно ездить не напрягаясь...тех. осмотр я всё ровно прохожу за бабло...
avatar
Vortex
17 March 2015


Швейк
Не знаю, только на 98-м у меня пропал затуп до 1200 об/мин, который был на всех передачах, включая 1-ю. Т.е. можно тронуться на сцеплении, а потом нажимаешь газ, а вместо подхвата полное отсутствие тяги, детонация, как-будто вместо 1-й передачи 5-я воткнута, нужно выжимать сцепление перегазовывать, тогда нормально, поедет с места даже на 3-й. Так вот, эта хрень иногда пропадала, потом появлялась, явно зависела от бензина. После полного перехода на 98-й (4-й бак подряд), я про эту хрень забыл. Стрелка тахометра с легкостью улетает за 4000 об/мин и движка не слышно. Голос подает, только когда явно притапливаешь гашетку на 2/3 хода и крутишь выше 5000 об/мин.
При таких раскладах, у меня и мысли нет лить в него 92-й...
Кстати, с потеплением и увеличением светового дня (утром и вечером без головного света можно ехать), стала активно включаться в работу система рекуперации, расход стремительно стал падать.
Швейк
17 March 2015


Vortex конечно попробовав чего то лучшего другого уже не хочется, я тебя понимаю... но если бы даже в моих краях был 98й, то конечно ради прикола бы поездил, но ввиду что у меня фордовский утюг, мне и 92й в самый раз...разницы между 92м и 95м я не заметил никакой, конечно если перепрошить и чипануть, то может быть была бы разница, а так как я после зх летней езды на форде, с доброй памятью смотрю на проезжавшие мимо меня ланосы, короче я привык в своё время к ланосовской динамике и меня устраивает...
Antowke
17 March 2015


коллеги, вопрос для размышления: а не могут на заводе при калибровке УОЗ в прошивке ставить среднее значение между тем, что хорошо подошло бы для 92го и тем, что хорошо для 95го бенза.
Насколько помню, для 95го УОЗ должен быть позже.
Так вот заметил одну тенденцию - ездил на 95м ТНК. вроде все хорошо, но при переключении на нейтралку или принудительном холостом ходу (сбросил газ на передаче) - есть небольшой рывок - как будто извиняюсь за выражение топливо догорело или если на нейтралке - то мотор как бы рыкнул чуток - тоже как будто догорело.
И как то не получилось заправится 95м, залил 92й. Думал расход на литр вырастет, тяга поменьше будет и тд. Ничего не заметил. Такое ощущение что еду на 95м. Даже на одном сцеплении могу тронуться легко!
И исчез этот глюк с рыком и рывком.
Так вот может реально настойки системы делают для какого то среднего значения?

Вот такие мысли.
Швейк
17 March 2015

2

цитата:
Вот такие мысли.

у меня изначально были такие мысли...но мне никто не верит, ставят только минусы, за мысли...
avatar
Vortex
17 March 2015


Antowke
Вообще, для 95-го УОЗ раньше, для 92-поже. Далее УОЗ корректируется по датчику детонации - нет жесткого значения. Поздний УОЗ - это значит бензин говно с низким октановым числом, а возникающая детонация означает, что угла корректировки не хватает... УОЗ корректируется достаточно в широком диапазоне.
Antowke
17 March 2015


Vortex
таким образом по сути использовать 92й бензин можно?
расход реально ни на грамм не прибавился, тяга та же. никаких стуков пальцев и тд. все ровно.
avatar
Vortex
17 March 2015


Antowke
Если другой альтернативы нет, то куда деваться...
Швейк
17 March 2015

2

Vortex
браво!
цитата:
Поздний УОЗ - это значит бензин говно с низким октановым числом, а возникающая детонация означает, что угла корректировки не хватает... УОЗ корректируется достаточно в широком диапазоне.

вот и я о том же...нужно смотреть на качество бензина, а не на марку...в форд можно лить ВСЁ, кроме 80го...ибо разница в ОЧ уже 10% а это уже не погрешность это полный и даже при всё при этом, вполне возможно, что при хорошем 80м может хватить УОЗ, конечно ехать нормально не получиться, но по тихоньку доехать можно, но лучше не рисковать...а сразу бить заправщицу ...и по возможности хозяина АЗС...
KSTech
21 March 2015


Владею FF3 2.0. уже четвертый год.

Заправлял 1-й год эксплуатации 95-м только на Shell. На первом ТО поменяли свечи был сильный нагар. Посоветовали поменять заправку или давать побольше оборотов авто, но с этим все в порядке.
Заправлял 2-й год эксплуатации 95-м только на Лукойле. На втором ТО меняли свечи и мыли инжектор. Посоветовали поменять заправку.
В третий год эксплуатации решил заправлять только 98-м и на BP (на нашей льют только Ultimate). На третьем ТО не было никаких проблем.
В четвертый год посчитал, что при моем годовом наезде лить 98-й стоит столько же сколько лишь 95-й и на каждом ТО менять свечи, мыть инжектор и т.д.

Кроме этого езда на 98-м для меня намного приятнее 95-го, это и стабильность работы двигателя, и плавность хода и ускорения и т.п. Я даже честно говоря даже забыл про те проблемы, которые были при заправке 95-м, просто езжу и наслаждаюсь.

Проблем с деньгами на бензин особых нет, поэтому заправлять 92-м сознательно не хочу, а также стараюсь, все-таки, быть благоразумным и держаться требований производителя моего автомобиля.
Швейк
22 March 2015

3

цитата:
Проблем с деньгами на бензин особых нет, поэтому заправлять 92-м сознательно не хочу

абсолютно правильное решение тем паче, что в маскве кругом пробки, судя по пробегу и годам наезд очень маленький, у меня к 3му году будет 110000км. и мне действительно не надо другого бензина кроме 92го, т.к. при первом ТО мне сказали не поменять заправку, а сменить топливо, определили по свечам...далее вообще с двигателем нет никаких проблем, и эти родные свечи поменял ради приличия в 70000км. вывод: 90000км. проехал на 92м, менял только масло и фильтра...а мне предрекали полный капец двигателю уже к 100000, что в 70000 будут стучать пальцы, что останется у меня только кузов...ничего подобного! даже малейших признаков на это нет...а вот стабилизирующие тяги уже менять буду из за наших убитых поганых дорог... ну как то так...
avatar
-E-
19 April 2015


Друзья, а есть ли риск от того, чтобы перейти на 98 бензин? До этого всегда (20 тыс. пробега) заправлялся пятеркой. FF3 1.6/125, PS.
Тему покурил, но не нашел предупреждений, что от этого может быть какой-то негатив. Не пропустил чего?
avatar
Vortex
19 April 2015

-1

avatar
-E-:

Друзья, а есть ли риск от того, чтобы перейти на 98 бензин? До этого всегда (20 тыс. пробега) заправлялся пятеркой. FF3 1.6/125, PS.

Жрать будет, толку - ноль.
avatar
-E-
19 April 2015


Vortex
Но проблем с двигателем, свечами и т.п. не должно быть?
А насчет толку - разве динамика не улучшится?
avatar
Vortex
19 April 2015


avatar
-E-:

Но проблем с двигателем, свечами и т.п. не должно быть?А насчет толку - разве динамика не улучшится?

Проблем не будет, разницу жопомером не уловишь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up