Ш Швейк: |
dalth сегодня, при запуске обратил внимание на такой факт: запустил, расход где то опустился к 1.3 при 1300...открыл гараж, и при этом в гараже опустилась резко температура( дверь большая) где то на 10 градусов, и что я заметил: обороты резко подскочили почти до 1500( причём не на секунды, а минуты), а расход остался таким же... вывод: значит где то стоит датчик температуры для топливной смеси...а это dalth уже не константа, и не удивлюсь, что ещё и датчик давления атмосферы стоит...это тоже не константа...зы: не по теме, но у меня в мороз иногда переклинивает тот датчик, что отвечает за сигнал пристёгивания ремней, т.е. стоишь пищит, едешь нет... |
Не "температуры смеси", а температуры воздуха на впуске (Intake air temperature sensor), используется совместно с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF) который определяет поступающий объем воздуха на основании разницы температур. И датчик давления стоит, но не атмосферного давления, а давления (разряжения) во впускном коллекторе. Это вообще-то ни для кого не секрет, я эти показатели все ставил на запись в журнале Torque. И если температура ниже определённого значения, двигатель переходит в режим агрессивного прогрева, когда лупит на повышенных оборотах пока не нажмешь на педаль газа. А что до "расход не изменился" - так разница между 1300 и 1500 всего 15%, и по мере прогрева потребление топлива падает, так что легко могут совпадать, или отличаться на неотображаемую на приборке величину.