Специально для FFClub только на праздничные дни с 1 по 10 мая,
СКИДКА на все работы 40% + Бесплатная диагностика! Спешите воспользоваться выгодными условиями с оптимальными нормативами и лучшим ценовым предложением!
Акция предоставляется исключительно для членов клуба по клубным картам или номерным рамкам Доброго времени суток всем истинным поклонникам марки FORD.
Форд Центр Кунцево - официальный дилер с многолетней историей.
У нас Вы сможете:
Пройти тест-драйв понравившейся модели;
Воспользоваться услугой Trade in и получить дополнительную выгоду на новый Ford;
Приобрести автомобиль Ford в кредит, лизинг или за наличные средства прямо со склада или оформить заказ на интересующую Вас комплектацию;
Застраховать Ваш новый автомобиль КАСКО или ОСАГО;
Приобрести коммерческий автомобиль Ford Transit в любой интересующей Вас модификации;
Дополнить Ваш новый Ford любым оборудованием и опциями, вплоть до перешивки салона;
Продолжить обслуживать Ваш автомобиль на выгодных условиях в нашем сервисном центре;
С легкостью продлить гарантию на Ford до пяти лет по истечению ее срока;
Обменять Ваш Ford с пробегом на новый на СУПЕРВЫГОДНЫХ условиях. Ведь мы любим и умеем благодарить наших постоянных клиентов!
Так же мы предлагаем полное техническое обслуживание автомобилей Ford. В нашей команде работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение и сертификацию у производителя. Для ремонта Вашего автомобиля мы используем только оригинальные детали. Все работы выполняются на современном оборудовании, соответствующем высоким стандартам завода изготовителя.
Преимущества обслуживания в нашем сервисном центре:
- Официальная гарантия на все работы
- Прием в день обращения
- Четкое соблюдение сроков ремонта
- Любые формы оплаты
- Дисконтная программа.
- Удобное расположение и парковкаНадежность и долговечность автомобиля зачастую зависит от регулярности и полноты сервисного обслуживания, профилактики и полного устранения неисправностей. Важно вовремя менять расходно-технические жидкости, изношенные компоненты, эксплуатационные материалы, а также вышедшие из строя детали. Для выполнения качественного обслуживания в нашем сервисном центре установлены рабочие места, среди которых: стенд сход-развала, шиномонтажные и балансировочные стенды, пост диагностики. Все это позволяет выявить неисправность и устранить ее в день обращения.
Наши услуги: техническое обслуживание и текущий ремонт различной сложности, подготовка автомобиля к государственному техническому осмотру (ГТО), регулировка углов установки колес, восстановительный ремонт после аварий (кузовной ремонт и покраска) ремонт шин, установка оригинальных аксессуаров Ford, обслуживание системы кондиционирования воздуха. И многие другие работы.
Будем очень рады ответить на Ваши вопросы.
+7 (495) 021-61-79
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «НАШ СЕРВИС»Уважаемые форумчане, мы подготовили для Вас новый адаптационный проект нацеленный на улучшение лояльности обслуживания у официального дилера Форд Центр Кунцево в рамках доступной цены, качества и технических возможностей официального дилера.Специально для автомобилей Ford возрастом 5+ участников FFClub.ru:
Базовое ТО (замена масла) – 2 500 руб.
Рекомендованное ТО – 4 900 руб. для бензиновых двигателей
+ БЕСПЛАТНО профессиональная диагностика по 41 пункту!
+ СПЕЦИАЛЬНОЕ предложение на замену тормозных колодок и дисков!
Выгода на все дополнительные работы - 45% и 20% на запасные части.Для участия в программе, назовите код «НАШ СЕРВИС» и предъявите клубную карту или номерные рамки FFClub.ru
В 2016 году в Форд Центр Кунцево сменилась команда дилерского центра и мы смогли добиться награды дилера по продажам №1 в Москве «Best Dealer Awards 2016» и теперь хотим улучшить наш сервис для Вас.
Именно поэтому нам крайне важно удобство, открытость и качество обслуживания предоставляемое для Вас в Форд Центр Кунцево.
Подробности и запись по телефону +7 (495) 933 40 33
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В случае возникновения сложностей или вопросов связанных с обслуживанием на нашей технической станции, просим Вас оперативно (на месте) связываться с руководством дилерского центра для поиска решений!
Контакты:Руководитель сервисной станции – Какулашвили Константин kakulashvilika@kuntsevo.com
Руководитель дилерского центра – Сидоров Денис sidorovdv@kuntsevo.com
Многоканальный телефон +7 (495) 933 40 33Запись на сервис через форму сайта
www.ford-kuntsevo
ну я когда приезжал оформлять заказ ... там тоже на поле (в гргязи) было куча фокусов ...
но как мне объяснили, что это стоят фокусы не только для московского региона ... но и для всей страны.
на что я сильно удивился.
но в тоже время, даже если эта куча машин стоит для регионов ... то такое отношение к нам, клиентам, просто хамское!!!
машины стоят какое-то время в грязи ... в этом болоте ... (кто видел, тот поймет) и потом их нам продают!
они ведь за это время, пока стоят в этой грязи и болоте, начинают так сказать ржаветь ... точнее начинается срок эксплуатации!!!
я понимаю, что нам перед покупкой их вымоют ... натрут салон полиролем ... и .п.р., но такое отношение к клиенту!!! это ПИСЕЦ!!!
deAmon739а ты спроси как их от туда выдёргивают после дождя. Форд Эксплорер дёргает так что проушины отрываются. (мой стоял на асфальте.)
Фокусов много стоит,т.к. они разбросанны по большой территории автосалона,сам видел.
а толку, что их там много стоит.
манагер-то не звонит ... типа уважаемый, Ваша машина в салоне. приезжайте и забирайте.
deAmon739
От менеджеров дата сборки не зависит--её назначают на заводе-- отдел логистики.
А менеджеры только могут подтвердить---"Да дата такая то ВИН такой то,придёт в салон--позвоним."
Всё! Не ждун! Забрал в субботу свое авто и на следующий день отправился домой - 1600 км.
Во-первых, большое спасибо менеджеру Сергею Неликаеву. Хороший, грамотный, профессиональный форд-консул. Очень выручил меня со страховкой. Отправио мне очень оперативно на электронку отсканированную ПТСку - что мне позволило в последний момент перед выездом оформить у себя в Оренубрге КАСКО на машину.
Во-вторых, сама машина:
хорошая, за длинную дорогу ни разу не подвела, доехал без проблем. Вцелом доволен.
Расстроило только 3 вещи
- в комфорт перестали ставить подлокотник, а на него уже губу раскатал ).
- второе (что уже хуже) - огромные зазоры в салоне, между передними дверьми и торпедо - аж мизинец входит. Как-то покоробило.
- рестайлинг не нравится
zoommer
поздравляю!
Кирилл Антонов
понимаю, что будет ...
но так трудно ждать ...
и так заипло ездить на метро ...
zoommer ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Я уже почти неделю катаюсь
. Насчёт зазоров- посмотрю сегодня у себя. Даже внимания на них не обратил. Косяк, конечно, обидный, но в твоей машине куча компенсирующих этот недостаток достоинств
. Так что не расстраивайся.
Пьянь
спасибо, я сильно не расстраиваюсь! Машина хороша, тем более по цене, которую я за нее заплатил :-) Мне лучше пока и не надо.
zoommer:
|
Машина хороша, тем более по цене, которую я за нее заплатил :-) Мне лучше пока и не надо. |
Я же говорил,что будете довольны машинкой,когда получите... Удачи Вам на дорогах!...
Спокойный Фрукт
17 June 2007
Только что приехал из т/ц Кунцево. Смотрели фокус сестры. Спросил про свой 1,4 производство которого по договору август. И тут менеджер говорит: у Вас завтра производство авты!!! УРА!!!
Да и ещё. В салоне стоит фокус седан комфорт 1,4 джинс в свободной продаже Цена 16300. Если кому надо.
Андей:
|
Кирилл Антонов А Вы случаем не менеджер в "Кунцево" |
Не, он не менеджер - он тут типа хранителя ветки Кунцево!
Рассказываю: всё происходило ровно год назад в Мае у ФМК кончился договор с Правительством РФ о тамож.льготах, а новый всё никак не подписывался, до кучи сменился автоперевозчик форда, плюс забастовка на заводе, еще была задержка получения ПТС, в связи с проблемами информационной базы по доставке этих ПТС. Ну как вам коктейльчик? Что творилось на форуме тяжело описать словами...
Но вроде мелькнула надежда и всё стало приходить в норму - люди получали свои машинки и плакали от счастья. А нам всё никак не приходили. Хотя по всем косвенным признакам уже давно должны были. Я вот ждал 10 месяцев!
Тут в ветке
... что наш Автовоз свернул на Хабаровск и заблудилсо. Еще все прикалывались, что Фокусы будут теперь рыбой пахнуть. Но всё нормально и наши пришли. А вообще как вспомню какие эмоции и чувства вызывало всё это "ждунство" - так мороз по коже пробегает.
Так что, единственный совет - не нервничать!
И еще миллион раз спасибо Ане - нашему менеджеру, которая нас вела! грамотный, адекватный и понимающий человек.
Спокойный Фрукт
19 June 2007
Кирилл АнтоновСпасибо:-)
если честно, даже не вериться
CHUPRДА-а!весело
Если Б Нас,"сегодняшних"кто то вёл.(за время ждунства не одного звонка)А то уже не знаю, в конце года нужна ли будет машина 2007 г. в.Разочаровывает (мягко сказал) неопределённость с датой сборки---КОГДА?,к чему готовиться?Кричишь как в пустое ведро---а от туда---ТИШИНА.(менеджеры не владеют никакой информацией)
подожду ещё недельку
Вчера, 19.06.07, был в Кунцево, оплачивал свой Фокус.
На мой вопрос по срокам прихода Фокуса, менеджер Неликаев Сергей (менеджер не мой) сказал, что
после даты производства машина поступает в салон в течении 1-2 дней, затем ПТС - в тот же день или через день!
Сроки сильно удивили, ранее менеджеры говорили о гораздо больших... (поставка 3-7 дней, ПТС 2-4 дня)
Андей
не нада!!! Неликаев Сергей - хороший чувак )))
ПО поводу его слов о сроках доставки: мне он тоже говорил, что доставка в течение 2 дней. Где-то так и получилось. 2-3 дня. ПТСка тоже прилагалась в комплекте )
CHUPR:
|
И еще миллион раз спасибо Ане - нашему менеджеру, которая нас вела! грамотный, адекватный и понимающий человек. |
Присоединяюсь к этим словам... И огромное спасибо Вилковой Ане за все что она для нас сделала в момент нашего ждунства...
Да, прогнозы Неликаева Сергея не оправдались! На 12:00 21.06.07 года авто в салон ещё не поступило!!!
Чтож, буду ждать...
Я заказывал 12.12.06, в январе и марте менял комплектацию, в марте же
просил перенести производство на июнь - перенесли, но на июль! А когда узнал ВИСТУ, то дата производства оказалась 19.06.07 года.
Итог: 6+ месяцев
Эх, где он сейчас едет...
Мой Федор должен был сегодня появиться на свет
Спокойный Фрукт
22 June 2007
GyzmoXВчера в салон пришли 2-3 автовоза , Ваш наверное там:-). Кстати про 2 дня доставки у меня почти верно (см. подпись) Так что ждите "звонка счастья"
Спокойный Фрукт:
|
GyzmoX Вчера в салон пришли 2-3 автовоза , Ваш наверное там:-). Кстати про 2 дня доставки у меня почти верно (см. подпись) Так что ждите "звонка счастья" |
Я звонка не дождался, позвонил сам
Сказали, машинка пришла! Завтра поеду оплачивать!!!
Спокойный ФруктВидимо, наши машинки, родившиеся в один день, вместе ехали
а кто что может сказать про менеджера Рината Хаясянов ? (вроде фамилию правильно написал)
насколько адекватный и лояльный менеджер?
deAmon739Привет!
Я у него заказывал 25 марта. С тех пор общался с ним 4 раза и только по моей инициативе. На первые три звонка он мне отвечал: "Информации нет, звоните в конце июня". Я позвонил ему вчера и услышал от него в ответ: "Информации нет, звоните в середине июля".
Выводов стараюсь не делать
цитата: |
Так что ждите "звонка счастья |
сегодня звонил менеджер. Сказал, что ждать дней 5-7. А я уже было надеялся.
Panterokot
а мне он говорил звонить в начале июля.
и то это даже когда я двигло заменил, спросил "когда звонить?" ... ответ "в начале июля"
очень хочется верить в то что в начале июля будет какая-то положительная информация, а не "Информации нет, звоните в середине июля"
deAmon739
Ну, то-есть, с тобой он себя ведет так же, как описал я? Можно предположить, что это его нормальная линия поведения...
Видел тут одного чела, который, заказав в один день со мной, уже катается. А у нас даже виста неизвестна...