Независимо от типа двигателя, комплектации и кузова - делитесь вашими проблемами, легкими и не очень, неприятностями, выявленными в ходе эксплуатации!
Это поможет тем, кто ещё не сделал свой выбор определиться, а тем, кто уже сделал - подумать о превентивных мерах.
Пишите, пожалуйста, кратко, содержательно, без флуда и на основании опыта. | В данной теме просто выскажитесь не про поломки а просто по автомобилю или внешнему виду. Не надо вести обсуждение,так как тем полно на форуме где можно это обсудить. Все обсуждения, вопросы и ответы в этой теме являются оффтопом. Хотите подсказать одноклубнику - на форуме работает личка. Надеюсь на ваше понимание |
Что Вам нравится в ФФ3?
Спутник
21 September 2011
Чем Вы недовольны в ФФ3?
1) Вечно че-то брякает спереди..
2) Уже треснуло 2е лобове стекло..
3) 1.6 125 очень слабый двигатель...
4) Мало места для пассажиров сзади
kasheybesmertny
3 September 2014
Тренд хетчбек 1,6 АКПП, климат:
1. Низкий клиренс, длинный свес спереди - не для наших дорог, парковаться приходится очень осторожно, чтоб не повредить бампер
2. Дребезжат обивки передних дверей.
3. Запотевает лобовое - нужно включать обогрев или кондёр, а это доп. расход топлива
4. Очень маленький багажник - запаска и органайзер сжирают огромное пространство
5. Стал ощутимо теснее спереди по сравнению с предыдущим ФФ2
6. Из-за тесноты неудобно пассажиру открывать передний бардачок
7. Ногой постоянно задеваешь селектор переключения света
8. Капризный робот (АКПП). Неудобное ручное переключение автомата кнопками на селекторе.
9. Стук рулевой рейки
10. Карманы в дверях маленькие, нет выштамповок под бутылки
11. Подлокотник сдвинут назад, в дальней дороге не удобно
Albertus2012
11 September 2014
Пробег 301 000 км - отвратительное качество покраски задних крыльев (в местах соприкосновения с задним бампером)
Краска облазит, при чем с двух сторон!!! Машине 2,5 года - че за ... !!!
Max2
12 September 2014
1
Тренд спорт 2.0 МКПП пробег 18500 км:
1. дребезжит внутренняя шумоизоляция передней пассажирской двери и задней;
2. появилась вибрация при трогании на 1 передаче.
Качество по с равнению со вторым фокусом ухудшилось, а на первом ТО взяли 10000руб.,2-е скорее буду делать сам.
когда заказывал 2-х литровый двигатель ожидал от него большего.
Trend Sport, 2.0 МКПП, хетч.
1. Мало тяги внизу, часто приходится втыкать 1ю (до этого ездил на 202м Мерседесе 1,8 - в нём хоть трогайся со второй)
2. Широкая грязная полоса от водительского дворника. Почему его сместили ОТ стойки относительно поводка, вообще не пойму.
3. Датчик дождя веселит логикой работы
))
4. Экранчик магнитолы радиопакета 32 - просто позор, особенно русский шрифт. Название песни не прокручивается к тому же.
5. Багажник мал, но это издержки нормальной задней подвески.
6. Жестокий пластик на дверях. Мне кажется, что если бы и панель, и двери были отделаны средним по жёсткости пластиком, было бы приятнее, чем ощущать такой переход между ними.
7. Езда по грунтовке. Сначала подумал, что пора менять подвеску (купил с пробегом в 25 т.км). Потом понял, что это не баг, это фича
8. Гаишники чаще стали тормозить (хотя, может, ещё и красный цвет их манит?)
9. Может, это и неисправность уже: на насадке глушителя появляется масляный налёт, смывал - через тысячу км он снова там. Масло при этом не уходит (по щупу незаметно).
Но это мелочи! Главное - как он едет! Прокатился по Сочинским серпантинам - вообще сказка!
от некоторых сообщений просто волосы дыбом встают))
trend sport, 1,6 105hp, хэч. 2013г.в. пробег - 8500км
меня вот не устраивает просвет под передним бампером, но там, все-таки, стоит защита движка и радиатора, так что я смирился. багажник довольно большой, разве что, низковат из-за полноразмерной запаски... ну и была замены шруса (отзыв детали заводом). расход, конечно, великоват, но оно и понятно, очень много приходится стоять на светофорах, зато на трассе показывает 5,5-6 на сотню
по сравнению с гольф 7 фф3 просто идеальный автомобиль, качество материалов гораздо лучше, комплектация богаче, на дороге ведет себя отлично, тормоза вообще шикарные, ну и по цене вполне приемлемо)
Микола Питерски
14 October 2014
4
Минусы., \Шумная рулевая рейка. я стук услышал сразу на новой машине на первых рельсах по выезду из салона.
Заменили рейку на 44 т.км пробега. Без проблем. На ТО-3 сказал что стучит, вызвали инженера по гаранти,послушали, протестили, и через пару недель заменили. По факту , ничего не изменилось, но стучать конечно стало меньше-)))
Неудобное водительское кресло(рост 180 см). Короткая сидушка. нет специального подъёма коленей. Нет памяти регулировок( у меня все на электрике)
Сзади места мало, но я редко там ежжу, так что это не минус , для меня.
Сегодня запихал подоконник 3 метра на 50 см. У меня универсал. Влезбы и 320 см.
Eremin2008
19 October 2014
6
Не доволен:
1. Главное разочарование - коробка PS. До 10 - 11 000 посмеивался, читая стенания пользователей с проблемами. Думал - лохи, ездить не умеют. Пока сам не столкнулся с такой проблемой: тряска при троганьи. Причем это проявляется в любом режиме - плавном и резком.
Ответ дилера: перепрошьем "мозги" для начала, а вообще - то эта коробка не по пробкам ездить.
..., а для чего мне автомат - по степи гонять? Хотел быстренько продать машину и взять Кугу с гидротрансформатором - так хрен ее продашь. Одно утешает - вряд ли ее угонят. Угонщики наверняка в теме.
2. Работой "датчика дождя". Он живет своей жизнью, отличной от моих пожеланий.
3. Странное представление об удобстве пользования было у создателей органайзера для домкрата и прочего инструмента.
Я имею в виду не его распожение. Вытащив домкрат - задолбался уложить его обратно. Что мешало сделать зазоры побольше?
Решил вопрос - перевернул запаску и органайзер уложил в ее диск. Подрезав ножом пенопласт - увеличил зазоры.
4. Система дефлекторов - полное фуфло. Левый - летом вынужден закрывать. Дует холодом или в ухо или в грудь.
Центральные - вынужден поворачивать в сторону пассажира, хорошо, что по большей мере езжу один.
А так - обычная машина, тем более, что купил за очень вменяемые деньги. Откатаюсь еще пару лет да и буду прощаться.
Тренд Спорт Седан, 1.6, автомат, 43500км, брал с пробегом 25000км. До него проехал 50000км на Фокусе 2. Мал дорожный просвет - по проселку приходится ползти. Обзорность в сравнении со 2-ым хуже, особенно в дождь или снегопад, когда остаются неочищенные зоны у стоек кузова. Лакокрасочное покрытие слабое, легко царапается. Был сверчок в торпедо - устранил с помощью поролона. У багажника мал проем, габаритные предметы не затолкать. По ходовым качествам похож на 2-ой, но шумка на порядок лучше, двигатель почти не слышно.
Тренд Спорт, 1.6 125 л.с.,механика, хэтч ,цвет panter black, пробег 25000 км. Из допов тока зимний пакет, в багажнике докатка.Брал новым 11.2013 (произведена была 09.2013)-стоимость на момент покупки 660000 р.
С первых дней стал обращать внимание на тесный салон, У меня маленький ребенок и сразу назад за пассажирским сиденьем было поставлено детское кресло, при этом на переднем сиденье из-за далеко выступающей торпеды места нифига нет.Большинство читающих (и видимо правильно) скажут а куда же ты смотрел при покупке?Отвечу что сначала показалось что места вроде достаточно (мой рост 170)+ грамотно сработал менеджер в салоне.Прошел уже год и к этому недостатку так и не привык.
Далее - неудобный бардачек (опять же при установленном детском кресле),если сидит пассажир то пользоваться им ну очень неудобно.Еще по салону-мало места под мелочевку, куда например девать мобильник?Музыка-на первой же тысяче начал хрипеть динамик на водительской двери.
При езде по трассе в дождь или в снежной каше очень пачкаются боковые стекла и зеркала,пару раз в месяц мотаюсь на 500 км по трассе поэтому достает. Плюс к этому на лобовом стекле по бокам остаются большие неочищаемые зоны и при здоровых стойках ухудшают обзор. Слабый обогрев зеркал (на предыдущей машине - Ниссан Алмера зеркала в дождь были сухими),до покупки читал но не очень верил что в фокусе может быть слабый обогрев зеркал...а зря.Еще про обогрев теперь уже лобового - штука это безусловно очень прикольная в нашем климате, но тоже есть свое но-когда стекло отогрелось что делают большинство...взмах дворниками и поехал, но вся вода и снег сметается ими в неочищаемую зону слева и справа и там при морозе благополучно замерзает (хотя соглашусь что это может уже придирки) т.к. там как раз обогрева то нет.
Багажник- у меня докатка,так что по сравнению с полноразмерным запасным колесом места побольше,но все таки для дачников подходит не очень (у меня каждый раз забит под завязку и места не хватает).Безусловно нужно для этих целей брать сарай но его в наличии не было и акция по скидке была тока на машины в наличии... эхх.
Большинство остального по подвеске и рулевому меня пока миновало-сальники шрусов не текут, рейка не стучит (тьфу, тьфу)
По началу казалось что машина не едет на свои 125 л.с. но сейчас вроде раскаталась или я привык,но это похоже сейчас на всех нетурбированных машинах - евро 5 как никак.
Иногда недовтыкается задняя передача но это фигня.
При всех вышеописанных недостатках у данной машины отличная ходовая и тормоза+вполне умеренный расход бензина (у меня средний сейчас 7.6).
Pozitivan
5 December 2014
Ambiente 1.6 105 л.с.,механика, хэтч ,цвет Blue, пробег 50 000 км . Брал в салоне в 2011 .
1) До окончания гарантийного срока, примерно месяц, полтора назад, после начальной езды слышна вибрация слева впереди, как-будто металлические стаканы друг об друга стучат, немного вибрирует машина. Потом, после езды минут 10 , вибрация прекращается. Такое происходит в начале езды, на первой скорости, затем пропадает.
2) При выключенной печки дует в салон горячий воздух.
3) Стуки примерно в районе рулевой рейки.
Очень недоволен подушками передних сидений ну очень короткие на втором фокусе были лучше
Бедуин
7 January 2015mobile
И вылет руля маловат, тянуться надо к нему..
Пробег 43000 .Focus 3(2013 г.) , 2,0 , 150 . ручка.
1.Мал клиренс.
2.Неэффективен климат-контроль.(теплоообменник летом прогревает до 60 градусов весь внутренний пластик )
3.Когда движок хорошо прогрет , педаль газа начинает увеличивать задержку между нажатием на газ и увеличением оборотов двигателя.Проще говоря ,начинает "тупить".
4.Слаб подогрев сидений.
Бачок омывателя объемом 3 Л, в Российских реалиях - это издёвка. При том, что есть бачок объёмом 4,5 Л, которым комплектуются автомобили с омывателем фар.
xronikPO
30 January 2015
6
(2013г) Trnd Sport. 125л.с механика, седан, пробег 36 000.
1. Двигатель слабоват, евро пять на низах его душит очень сильно.
2. Лобовое стекло треснуло, без сколов и направлений воздуха на него.
3. Грязь на стекле у стоек, очень хорошо закрывает обзор.
4. Многим на заводе просто не доливают фрион.
5. Датчик дождя свихнулся, делает что хочет и живет своей жизнью.
6. Мой рост 182, места для пассажира за мной практически нет, разве что ребенку.
7. Передний бампер очень низкий, приходиться быть очень осторожным
8. Русский текст на магнитоле, периодически просто смешит.
9. Гул в районе ремня ГРМ на холостом ходу иногда достает. (дилер так и не научился решать эту проблему)
10. Сверчок был тьфу тьфу три раза один, в правой части торпеды. Сам по себе сдох и перестал там жить.
При всем при этом Автомобиль достаточно хороший, экономичный и уютный помощник, для человека как я. Который ездит на нем много.
Trend Sport, 125, хэтч, 2011, PS, 28 т.км.
1. Дребезжат обивки передних дверей;
2. Датчик дождя живет своей жизнью (пока не пробовал отключить);
3. Свет:
- нельзя вкл габариты, чтобы работал яркий передний диод;
- нельзя выключить все при заведенном двс;
4. Не получается включить автоблокировку дверей;
5. Слабый обзор заднего стекла;
5. ОООчень сильно пачкается заднее стекло, спойлер не помогает.
Вообще аэродинамика очень слабая, боковые стекла и зеркала забрызгивает моментально.
6. Небольшой багажник.
7. Небольшой вылет руля
vovan_69
23 February 2015
-1
Форд приобрел 2 недели назад, до форда была камри новая, продал, нужны были срочно деньги для погашения долларовой ипотеки, (поругал пр-во, кризис, но в камри жить не будешь ) так что есть с чем сравнивать, ну что сказать форд фокус 3 хачбэк достался мне свежий август 2011 года на механике, с пробегом 29000 стоит климат раздельный, хром пакет, туманки, за какие то 470 000 с дополнительным комплектом колес. Купил что бы просто пока двигаться не ожидая от машины сверх чего то. просто авто пока еще популярное в России и можно продать потеряв поменьше денег
Итак начну, машина с двигателем 1.6 ну просто ни едет как я ездил на камри, обгон теперь просчитываю заранее, чего я отвык уже делать, места в машине просто жутко мало, особенно для задних пассажиров, если я настраиваю кресло водительское под себя это максимально назад, то задние пассажиры да же спокойно залезть в машину не могут дети, чего говорить о взрослых, шумоизоляция это просто подобие консервной банки, так же могу и сказать про штатную музыку это полный отстой с китайскими динамиками, летом буду делать шумку, включение света я ни как ума не приложу кто туда воткнул это колесо с лева в низу, там же и туманки включать, и регулировка света панели приборов, например у меня не получается если нужно включить противотуманки спокойно это сделать нужно голову поворачивать и наклонять в низ, лобовое стекло с подогревом что то нечто, оказывается им пользоваться нельзя, мне старый хозяин забыл сказать, итог стекло дало трещину, как бы улыбаясь с издевкой, ну что хозяин новый получил, старый хозяин никогда не включал ему еще с автосалона автослесарь сказали не включай и нафига ты зимний пакет заказал одни проблемы, вот на это проблему я попал. Ближний свет полный отстой, как будто свечки в фары поставили, после того как я ездил с ксеноном мне есть с чем сравнить. Кузов весь скрипит особенно двери и в районе лобового стекла, работа дворников и их расположение это просто пипец зимой когда на стекле тает снег то все капельки стекают в низ на дворники и они покрываются толстым слоем льда да так что нужно отдирать только руками так как зона покоя дворников находится не на линии обогрева лобового стекла странная инженерная мысль поставить зимний пакет а дворники упрятать ниже стекла что бы обмерзали. так как приобрел машину Б.У решил провести ТО больше всего меня напрягло замена воздушного фильтра так как я все делаю сам, то был ужасно удивлен как его менять, я изогнулся весь как смог пришлось да же снимать блок с проводами что бы вытащить, это фильтр ни на одной машине я такого геморроя не видел, так же решил поменять масло в двигателе сняв защиту и слив масло я увидел еще текущие сальники приводов колес и это машине 3 года почитав форум я понял что это проблема ни только у меня, Обивка сидений сначала вызвала у меня разочарование, у старого хозяина стояли чехлы из экокожи ну как сказать стояли , ярко красного цвета, натянуты были как мешки, возле ближайшей мусорки были мной вырваны с корнем и выкинуты и там я увидел нормальную обивку сидений да же не потертую
Итог такой, покупкой пока доволен, я имею в виду цены на авто, и то что я второй хозяин данного автомобиля, внешний вид мне понравился, самое главное возить мою попу не так комфортно как на камри, но из точки А в точку В доставляет, остальное нужно доделывать самому чем я и занимаюсь купил меховые накидки нравятся они мне зимой(правда подумываю а нафинага это нужно доделывать , переделывать, улучшать, сколько было машин не один покупатель ни дал лишних денег за доработки, но был очень доволен всем что там стоит, но блин пока авто находится у меня и я не могу так ездить, я хочу сделать авто под себя, как я ее вижу в своем виденье) а у кого есть свободные деньги то в автосервисе могут это сделать, мной уже заказан новый комплект фар под ксенон, лобовое стекло без подогрева, сальники полуосей, чехлы фирмы бразерс, дворники на перед и один на зад, вместе с поводком задним, кто спер
Вроде все описал, что я получил от машины за эти деньги сейчас все доделаю все уже заказано идет, вот фотки что я купил, потом будут фотки что я доделал после того как все придет
Удачи всем на дорогах
nata545
25 February 2015mobile
1 сверчки постоянно где то сидят ( хечбек)
2 свет на трасе! Не очень светит
2013 г.в. хэтчбэк, 1,6 МКПП, 105 л.с
- Низкий клиренс автомобиля, с защитой картера всего 11 см
- Большая торпеда, мало места в салоне
- Не практичный багажник, очень мал
- Скрип пассажирского кресла (пробег 32000км)
- Мало места в салоне для всяких мелочей
- Хоть у нас на Ставрополье и не суровые зимы, но печка долго разогревает воздух
- Иногда задняя передача с трудом вкл
-
форд фокус,2014. 2.0 PS
Пакет РП7 звучание устраивает, но если включить погромче начинают дребезжать обшивки дверей!!!
Мультиплексор
28 February 2015
1
Форд Фокус сентябрь 2012 1.6 125лс МКП хэтчбэк..
1)Самое неприятное - натекала вода в полость для запаски! из-за негерметичности места установки клапана, который находится слева под задним бампером. Натекало после продолжительных дождей. Устранил ОД с моей решающей помощью. Замена этого клапана ничего не давала. Считаю, что кривой кузов в этом месте. Спасает только полная герметизация места установки герметиком.
2) Иногда не включается задняя скорость.
3) Хотелось бы всё-таки движок поприёмистей. Не хватает мощности при необходимости резкого ускорения. Может, надо было 2 литровый брать. Этот задавили экологические нормы.
4)ЛКП могло бы быть покачественней. Лак или экономят, или некачественный применяют. Небольшая чирка - и уже след. Такого у меня даже на Жигулях 2106 в 90-м году не было.
5) Печка, на мой взгляд, слишком долго прогревает салон даже с закрытым клапаном рециркуляции.
6) Жестковата подвеска, но это оборотная сторона хорошей устойчивости, видимо. Требует при переезде "лежачих полицейских" минимальной скорости.
7) лобовое стекло - попал шип, или камень маленький, через день пошла трещина, скорость, правда, под 110 была, -заменили по КАСКО. То ли оно нежное какое-то, то ли установлено с изгибом. За 25 лет езды на других такого не было, а в лобовое влетало много чего.
А в остальном всё устраивает - и багажник, в отличии от ФФ седана, и стекло с обогревом, и датчик дождя, и устойчивость на дороге, и расход бензина. Всем удачи.
Ставрополь 26 Саня
28 February 2015mobile
-2
Мне не нравится,как эти идиоты установили запаску. Ну просто олени. Ведь на 2ом фокусе всё с багажником норм.,а здесь выпендрелись. Просто нет слов.
Глушитель идёт рядом с днищем запаски ,как у всех авто.А на фф3 глушитель под днищем запаски,чем съедает место запаски и объёма багажника соответственно. Загляни под низ и не будешь задавать таких вопросов. У меня фф3 12г.125л.с. мт. В остальном пока фокусом доволен полностью.
владею фокус 2.0 PS в комплектации тренд 2013 г.в. пробег 36 209 км
1. Подогрев сидений работает так себе, долго греется.
2. Дребезжит фокус как жигули внутри (даже с учетом того, что шумоизоляцию дополнительную дверей я сделал)
3. Дергается в пробке.
4. Ужасное отношение дилеров
5. Ненадежный авто.
По поводу последнего пункта поподробнее опишу.
Итак. Почти всю эту зиму я ездил с неработающим насосом омывайки. 26.01 он окончательно перестал брызгать (до этого хоть как-то работал), записался на ремонт. Пока ехал к дилеру сдавать авто на диагностику, загорелся чек. Приехал уже с двумя проблемами. Дилер забрал авто. Диагностика длилась НЕДЕЛЮ!!! и через неделю мне сказали, что действительно у меня сломан насос и его заменят по гарантии, но надо подождать, потому что в россии з/ч нет, придет через неделю, ждите звонка. Чек тоже отремонтировали, заменили датчик кислорода или как там его называют. Короче, запчасть ехала ко мне почти 45 дней. Я написал 2 гневных письма в форд, в последнем объяснил, что если они не отремонтируют авто в течении недели, то я обращусь в суд. Аллилуя. Это сработало. вчера (10.03) мне позвонили и сказали, что запчасть пришла. Записался на замену на субботу (14.03). Я то думал, что все уже, что могло произойти с машиной за 1.5 месяца уже произошло. но не тут то было. Сегодня ехал на работу и тут у меня выскакивает ошибка с надписью "Трансмиссия неисправна, срочно в сервис". Хорошо, что работает помощь на дорогах. Эвакуатор приехал в течении 30 минут. В общем, машину я сдал на ремонт сегодня, а не в субботу. И опять, как они сказали, диагностика будет длится от 3х до 5 дней. в зависимости от очереди. Подменный авто не дали, сказали, что нету. предложили взять в аренду за 2.5 т.р.
Я надеюсь, что Вам больше повезло или повезет с автомобилем. Всем удачи на дорогах.
PS. Дилер Рольф Химки
Фокус 1.6 PowerShift Хэтчбек в комплектации Trend+зимний пакет. Брал с пробегом 36000, сейчас 51000.
1. При сильных морозах салон до конца, так и не отогревается. Стояла машина при температуре -30 около 12 часов (всю ночь + утро). Включил автозапуск на 15 минут, поехали. Ехали около часа. Всё было включено на максимум (и скорость, и температура воздуха). К концу поездки из воздуховодов дул теплый воздух (градусов +15+20). Считаю, что за час любая машина должна отогреваться до состояния "Ташкента". В итоге считаю - не самый удачный отопитель.
2. За время 9 месячной эксплуатации на ЛКП появилось очень много чирок, несмотря на то, что езжу аккуратно и кусты, буераки объезжаю. В результате - за лакокрасочное покрытие ставлю 3ку.
3. Неожиданные сверчки то появляющие, то исчезающие в районе правого края торпеды и обшивки водительской двери. Придёт теплая погода буду пытаться исправлять.
4. Когда был на ТО у официального дилера сказали, что предыдущий владелец по гарантии менял рулевую рейку, коробку передач. Сам по гарантии менял аудиблок - просто одним прекрасным утром при повороте руля направо, начался ужасный писк в колонках, пришлось вытаскивать предохранитель, отвечающий за музыку, и так ездил месяца 2, пока не пришла гарантийная запчасть. Общая надежность ФФ3 оставляет желать лучшего.
DANCER197
18 March 2015
3
2011 г.в. хэтчбэк, 2,0 МКПП, Titanium пробег 85000 км
1. Лобовое стекло треснуло, без сколов, летом !
2. Работа "датчика дождя" не корректна.
3. Очень низкий клиренс.
4. Широкие стойки и широкая грязная полоса от дворников "Несколько раз чуть не попал в аварию поворачивая на нерегулируемом перекрестке налево. (за правой стойкой не видел автомобиль двигающийся справа)
5. Защитный пластиковый кожух на блоке, со временем начинает противно дребезжать, особенно на холостых. (лечится- регулировкой направляющих по высоте)
6. Отвратительное отношение дилеров
!!! На 70 000 км начал хрустеть левый опорный подшипник. Авилоновцы с этой проблемой меня послали т.к. хруст появлялся в сухую, жаркую погоду и пропадал после дождя. Они видите ли - не слышали
!!! Машина была еще на гарантии!! (Не лечил - наступила зима и хруст пропал. Еще не вернулся)))
7. Самопроизвольно пропал звуковой сигнал не пристегнутого ремня безопасности водителя. А через некоторое время и сигнал ремня пассажира. А мне и не надо
8. Отвалилась пластиковая петля полки багажника. Петля отдельно не продается. Только в сборе с полкой
9. На 75 000 загорелся чек (датчик лямбда зонд) периодически пропадал. После плановой замены свечей и сброса ошибки больше не загорался.
10. На 80 000 на торпеде справа от руля появился неприятный сверчок. (как будто от электронного моторчика) Проблему не устранял.
11. Дребезжит внутренняя шумоизоляция передней пассажирской и задних дверей.
В целом, машиной доволен
Всем удачи на дорогах !
Hidden postХетч 2.0 ПШ титаниум с допами
- неужели никого не бесит отсутствие подсветки букв переключения акпп
- идейным создателям снежинки - горите в аду
- сборка ужасная: щели, зазоры, колонка на верхней части торпедо смотрит из за щели между самой колонкой итторпедо.
- был до этого dsg думал срань господня, оказалось я ошибался
- странные размеры диском - хрен что приличное подберешь
- стук и гремыхание при неровностях
- управление магнитолой на руле, почему кнопочку mute нельзя было добавить, не ясно!
- подлокотник, в чем проблема была сделать его выдвижным? Видимо что бы америкосы станчики с колой не разливали при его движении...
- руль не опускается ниже, чем хотелось. Ясно что приборы закроет, ну и ладно.
- сам почти гном (170 рост) был рад и удивлен, тому что нашел машину сделанную для себя, Но даже ребенку за мной не уместиться, очень странно, но радостно)))
- двери не от этой машины, ну или торпедо. Не совпадают в выштамповке по длине и зазор с палец
А так в полне нормальная гномская машина, Но денег которые за нее сейчас просят - не стоит!
Напишу я я о своем Фокусе 3 седан 2.0 мт. И раз уж тема про отрицательные моменты,начну с них)) Это наверное клиренс,да низковата машина,но я это знал и осознано покупал! Кому то не хватает мощности 2.0 дюратека с непосредственным впрыском,да если ездить как на тракторе следуя подсказкам эконометра,переключатся в районе 2000 об/мин,есть такое впечатление!Но мотор после 4000 об/мин только просыпается,прекрасная динамика,способен многим дать фору.Да и расход в городе не большой,я в 10.5-11 литров умещаюсь.!Плюс привод ГРМ цепь,так что мотором я даволен.Подвеска,да как не печально,но на "стиральной доске" рейку слышно,более того,такое на многих авто других производителей наблюдается,но все же,минус!)А в остальном?Прекрасная управляемость,благодоря независимой многорычажной подвеске форд настолько прекрасен в и легок в упралении,что прощает многие ошибки,не без помощи грамотно настроенной системы АПС!Одним словом подвеска и управляемость 5+. К старой доброй 5-ти ступенчатой механике вопросов вообще нет!Тормоза дисковые,отрабатывают на ура,абс не досаждает стрекотом и ударами в педаль,притензий нет! ЛКП, пробег под 70т.км,авто 2.5 года,прблем пока небыло! Кондей работает адекватно.Итак самое главное,место.Ну я не геракл,177 см роста и 80 кг веса.Прекрасно чувствую себя в салоне авто,сидения удобные,подпорка под спину,боковая поддержка,все удобно.По салону не скрипов не сверчков не наблюдается,штатной музыки хватает!Самый большой минус для меня это потолок из ворсистого материала,испачкал,думаю чем оттереть!
trend 105 лс. мкпп, пробег 400 км
Задняя передача очень часто, либо вылетает либо на каких то чудесах я втыкаю 4ю, но по отзывам я так понимаю она вылетает.
Когда брал, думал 105 лс. мало. Но оказалось на деле, машина летает. Если раскрутить до 3000 и выше, двигатель приятно рычит и машина рвет с места, особенно если пустой без пассажиров. В целом всем доволен, думаю так и должно быть т.к. первая машина, а вот был бы я проженным автолюбителем, то наверняка нашел бы с десяток придирок ))
RVS466
29 March 2015mobile
2
На федях 12 лет, 1, 2, 2 рестайл, 3-й но такое встречаю впервые, причём ФМК посылает лесом - особенности посадки, хотя пол года назад заменили подушку сиденья...
авто 2013, куплено в мае
2 people online