| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
александр.
17 March 2015mobile
Егор Александрович
У меня сегодня появились ваши симптомы.до кучи.
александр.
17 March 2015mobile
Но у меня только на холодную.проезду км 20.становится легче.но не как раньше.чему то все равно писец.мне предлагают мыть гидроблок.но не кто не может объяснить что с коробасом.просто дай 8тыщ,и возможно,все пройдет
александр.
17 March 2015mobile
В нашем колхозе то же со спецами беда.
Всем доброго времени суток! У меня на машине возникла какая-то нестандартная проблема. Машина: Ford Focus 1, 2.0 АКПП. При переключении скоростей (R -> D, D -> R) в момент, когда нажимается педаль газа происходит однократный щелчок из коробки. Не знаю, как описать его подробнее. Такое ощущение, что что-то встает на место (наверное сравнимо с хрустом в суставе у человека). При последующем движении никаких нареканий не возникает (до последующего переключения скорости). В остальном коробка работает исправно, все скорости переключает плавно, как раньше. Не пинается. Еще, вероятно, присутствует закономерность, что чем сильнее "втопить" с места, тем характернее хруст/щелчок.
Что это может быть?
nikoo
17 March 2015
кто знает что это!
коробка зависает и не переключает вверх, толчки при переключении на пониженные передачи , а звук в районе гидротрансформатора или насоса ! www.youtube.com/watch?v=AAWMEIBCLcg
а вот звук из салона www.youtube.com/watch?v=JSlzGqHalpU
кто сталкивался с такой проблемой. гидроблок мыл задиров и повреждений нет!
focus3d
17 March 2015mobile
GoodBoris
то есть ,включил д или р и жмёшь газ то проявляется хруст? А уверены что звук с акпп? Может привод захрустел? Проверяется выворачиванием колеса до упора и на газ,.
focus3d
Наскольк я понимаю, привод бы хрустел при каждом старте с места? Тут же щелчок при смене направления движения (вперед - назад). "Специалисты" в сервисе сказали, что, вероятно, звук с места крепления привода и коробки (дифференциал). Но что-то я не уверен, что это так.
Semenoff Yuri
17 March 2015
GoodBoris:
|
При переключении скоростей (R -> D, D -> R) в момент, когда нажимается педаль газа происходит однократный щелчок из коробки. Не знаю, как описать его подробнее. Такое ощущение, что что-то встает на место (наверное сравнимо с хрустом в суставе у человека). |
+++ Ставлю на ШРУС, причем внутренний. Проверяется на подъемнике элементарно. Износ, скорее всего, в стакане.
Егор Александрович:
|
Я с ней по городу только и езжу, чтобы лишний раз на 4 не переключать. |
Вот извиняюсь конечно, но мне кажется что те кто по городу ездят с включенным o/d ради того чтобы коробка лишний раз не переключалась на четвертую - просто маются х.. ерундой короче)) Автомат на то и автомат, что нажал на педаль и не думаешь ни о чем. А кнопочка эта лишь для более динамичной езды с чуть большим расходом бензина. Жизнь АКПП при помощи этой кнопки не увеличится ни на минуту.
focus3d
18 March 2015mobile
patalogig
полностью согласен! +... Вот для динамики выключаю нет нет,когда погонять хоцетса.
Егор Александрович
18 March 2015
Не знал, простите, просто прочитал тут форум и где-то краем глаза увидел, мне не принципиально главное, чтоб не подводила, а то 65 тысяч за новую накладно при цене машины лишь в три раза больше)))
александр.
18 March 2015mobile
Может кто знает где находится датчик выходного вала?форд си макс 2.0л.автомат.2007г.рестайл
Егор Александрович
18 March 2015
Тебе наверно лучше в свою ветку обратиться, там больше шансов, что помогут
Егор Александрович:
|
Специалисты, помогите пожалуйста с проблемой, по-моему, пока только зародившейся. Ford Focus 1 USA 2.0 Zetec 2002. Масло менял 10 миль назад (в буквальном смысле) До замены масла не было ничего подобного. До меня до 90000 миль никто масло не менял. Масло регламентированное для нашей коробки. Неужели что-то случилось при замене масла (полная замена) и новое масло прочистило ранее забитые каналы((( Коробку особе не гоняю, грею всегда перед поездкой хорошо двигатель и первые километры стараюсь ехать не торопясь. При смене масла абсолютно никакой стружки и т.п. |
Масло меняли методом "слили сколько слилось, долили, снова слили-долили..." или аппаратным вытеснением с промывкой?
Егор Александрович
18 March 2015
Аппаратом с промывкой
Это хорошо. Ваша проблема может связана с засорением каналов блока клапанов управления.
Как радикальный метод могу посоветовать промыть АКПП профессиональным средством
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=441 с последующей заменой масла.
В качестве мягкого средства можно раз в 1000-2000 км. откачиватьь по 1-1,5 литра масла и доливать свежего. Иногда помогает.
Егор Александрович
18 March 2015
Где Вы раньше были((( а сейчас столько денег нет на АТФ((( меркон дорогой(((
Егор Александрович
18 March 2015
Заеду к мастеру который все делал, может скажет, что продует промоет) сейчас кстати провал стал меньше, оборотов 30 может длится, а потом включается. Я не ездил на акпп может действительно так чувствуется) такое чувство, что за бампер держат секунды две а потом отпускают
Егор Александрович:
|
Где Вы раньше были((( а сейчас столько денег нет на АТФ((( меркон дорогой((( |
Меркон стоит примерно 300 руб/литр. Посмотрите Mercon V от Ravenol, это качественный и недорогой аналог.
Егор Александрович:
|
Заеду к мастеру который все делал, может скажет, что продует промоет) сейчас кстати провал стал меньше, оборотов 30 может длится, а потом включается. Я не ездил на акпп может действительно так чувствуется) такое чувство, что за бампер держат секунды две а потом отпускают |
Тогда попробуйте мягкий вариант.
Егор Александрович
18 March 2015
Мм про равнол я как-то не думал, а то оригинал вышел с фильтром в 10. В любом случае спасибо большое за помощь!
Semenoff Yuri
Так если бы это был шрус, то щелчки были бы периодические, а не разовые
Егор Александрович
19 March 2015
Товарищи, а могут быть провалы перед переключением (с 1 на 2 незначительные и со 2 на 3 с нарастанием оборотов до 100) связаны с топливным насосом (забились сетки), ВВ провода, или свечи. (В добавок ко всему движок как-то подтраивает - так сказали в мастерской, по мне дк это больше похоже на дизельный звук. Хотя двиг потряхивает чуток)
Егор Александрович
19 March 2015
Еще кстати и расход какой-то огромный!. Я поэтому и удивился, когда мастер сказал, что все у тебя в идеале в поддоне и масло не пахнет и вообще все супер.
focus3d
19 March 2015mobile
Егор Александрович
А если чуть дать газу на холостых к примеру до 1000об.М. работа двигателя выравнивает? ??
Егор Александрович
19 March 2015
По оборотам у меня ХХ вообще отлично, только потряхивает чуток (как троит), это так отсутпление.
А когда газку поддаю он как и должен работает (ну уж не тихо, раз обороты поднимаются, но ровнее это точно)
focus3d
19 March 2015mobile
Вот у меня такой же геморрой .Х Х нормально работает но мотор телепат .чуть нажав на газ сразу работает ровно. Да тут может что угодно .форсы .давление.искра.провода.компресия на конец . Так что надо искать.будут новости пиши. Я жду ВВпровода поставлю отпишу что как.(но старые точно шьют)хотя при езде провалов нет
александр.
19 March 2015mobile
Kali0stro
Где такие цены?вчера заказал меркон 5 на экзисте.3800 руб канистра.чуть меньше 5литров
Егор Александрович
19 March 2015
александр.
Ты меркон смотрел скорее всего не равенол я думаю, а родной Motorcraft? Потому как я тоже смотрел на экзисте и там такая цена была, но нашел 2 канистры за 2790 руб и одну за 2940 но это пришлось в другой город ехать (ладно хоть по пути было). А в емексе кстати дешевле!
focus3d
А у тебя на коробке сказывается? Обязательно отпишусь. Только вот ждать мне нет желания всего этого да и ВВ свечи и катушка родные ппц выходят по цене. Думаю от 2110 сделать, но боюсь, что что-то там в мозгах может полететь. Пока мониторю соседнюю ветку. Частенько попадаются симптомы схожие с моими по коробке. (хотя ветка про симптомы пробитой катушки)
focus3d
19 March 2015mobile
Егор Александрович
ну с коробосом там ваше темный лес. Что то маслает в колоколе,но явно не из за этого. А так тока переключает с задержкой (ну это сетки менять надо). Но еще когда его трясет на ХХ включаеш D ,и как то дергает, чуть газку и усее.
2 people online