МКПП, проблемы. (Р)

5 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).

2. Следить за уровнем масла и его утечками,
т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.

3. Посторонние шумы в МКПП,
могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней: МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)

4. Дополнительная рекомендация:
В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2

5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.

p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.


Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории.

С уважением,
Malish
заедают передачи, мкпп, механика, ремонт коробки, коробка передач, кпп, переключение передач

avatar
Malish
23 April 2015

МКПП, проблемы. (Р)
481,1K
views
493
members
2,3K
posts

avatar
Oleg_KRSK
2 March 2015


ProSport
А в каком состоянии тросы? Такое ощущение, что просто-напросто перемерзают тросы, либо не отрегулированы, а после прогрева всё нормализуется.
ProSport
2 March 2015


Oleg_KRSK
По поводу тросов не в курсе, не проверял, да после как машина прогреется, переключаются передачи нормально. А как тросы регулировать, куда лезть?
avatar
Oleg_KRSK
2 March 2015mobile


ProSport
Поищи на форуме, была тема про тросы, мне с телефона не найти.
ProSport
2 March 2015


Oleg_KRSK
хорошо, поищу
ProSport
2 March 2015


rombik
2 месяца назад менял сцепление полность, масло тоже меняли, так что думаю что масло в норме. Вопрос, как проверит масло в КПП?
ProSport
2 March 2015


Oleg_KRSK
почитал форум, похожие симптому были у чела тут, у него потек цилиндр сцепления...
ProSport
2 March 2015


az009
Привет, подскажи плиз когда ты менял цилинд сцепления, какой именно главный или рабочий?
avatar
az009
2 March 2015


я не менял ничего
ProSport
2 March 2015


az009
аааа точно , извиняюсь это у этого чела vitaly_tt
ProSport
3 March 2015


Доброго утра всем! Вчера заметил что в бачке куда тормозуха доливается, он практически пустой. Долил тормозухи, поставил на парковку на скорость (заднюю) ночь простояла - 10 было с утра, завел и опа чудо, передачи переключаться стали идеально, думал на этом остановился, потом подумал куда же ушла тормозная жидкость, заглянул под педель сцепления и обнаружил подтеки прям на главном цилиндре сцепления, вывод - менять этот цилиндр!
avatar
Resshu
4 March 2015


Добрый день!

Проблема такая, часто при езде туго втыкается 2 и 3 передачи
приходится силой заталкивать рычаг, потом нормально, потом опять...

Раньше такого не было.

около 5 т. км. назад заменено: сцепление(диск, корзина), выжимной, рабочий цилиндр, масло в коробе, тормозная жидкость

до и после замены сцепы такого не замечал.

последние пару дней напрягает уже.

что может быть, куда рыть?
Krisyanc
10 March 2015


Добрый вечер. Уже второй раз за день заедает рычаг кпп на второй передаче,едешь на второй передаче продолжительное время,допустим по плохой дороге,приезжаешь к месту а передачу не выключить вообще никак ,выжимать сцепление бесполезно, на заглушенной машине так же не выключается передача. В итоге со значительным усилием втыкается в первую передачу и уже с первой в нейтраль нормально ходит рычаг.Кстати сцепление уже на исходе но еще есть.Может в нём дело?подскажите.
фф1 1.8 zetec мкпп 2003 г.в. Всеволожск.
avatar
шурец
10 March 2015


Krisyanc
прокачать попробуй.
Krisyanc
11 March 2015


шурец
И всё?А то мне некоторые товарищи уже синхронизатор приговорили)
avatar
шурец
11 March 2015


Krisyanc
это самое простое и не дорогое, что можно сделать самому.
еще напрашивается регулиовка тросов переключения.
на счет синхронизатора да и вообще со своей проблемой тут Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП спроси.
там по коробкам есть пара настоящих Гуру
avatar
Oleg_KRSK
12 March 2015mobile


Krisyanc
Синхронизатор к выключению передачи не имеет отношения, впрочем, как и сцепление. я бы с тросов начал
Krisyanc
12 March 2015


Благодарю за советы,пойду дальше)
avatar
genek4.5mig
12 March 2015


K
Krisyanc:

Добрый вечер. Уже второй раз за день заедает рычаг кпп на второй передаче,едешь на второй передаче продолжительное время,допустим по плохой дороге,приезжаешь к месту а передачу не выключить вообще никак ,выжимать сцепление бесполезно, на заглушенной машине так же не выключается передача. В итоге со значительным усилием втыкается в первую передачу и уже с первой в нейтраль нормально ходит рычаг.Кстати сцепление уже на исходе но еще есть.Может в нём дело?подскажите.
фф1 1.8 zetec мкпп 2003 г.в. Всеволожск.

Ключевая фраза:сцепление на исходе,НО ЕЩЁ ЕСТЬ!
avatar
rombik
13 March 2015


цитата:
Ключевая фраза:сцепление на исходе,НО ЕЩЁ ЕСТЬ!

никаким боком износ сцепления не влияет на
цитата:
а передачу не выключить вообще никак
avatar
genek4.5mig
15 March 2015


avatar
rombik:

никаким боком износ сцепления не влияет на

Так может и вовсе включать передачи без сцепления можно?
avatar
rombik
15 March 2015

1

genek4.5mig
Не передергивайте. Износ-это одно, поломка-это другое. При износе у вас будет буксовать, не ехать, но передачи включаются.
P.S. кстати профи включают передачи иногда и без выжима сцепления. Почитайте в инете.
avatar
genek4.5mig
15 March 2015

1

avatar
rombik:

genek4.5mig
Не передергивайте. Износ-это одно, поломка-это другое. При износе у вас будет буксовать, не ехать, но передачи включаются.
P.S. кстати профи включают передачи иногда и без выжима сцепления. Почитайте в инете.

И не пытался передёргивать.А вот если приходит писец корзине или выжимному,то передачи на заглушеной вкл. хорошо,а на заведёной проблемно.
avatar
Oleg_KRSK
15 March 2015mobile


genek4.5mig
Так-то оно так, но у человека проблема с выключением передач
maestrek
15 March 2015


Здравствуйте, у меня проблема с коробкой, точней с шестерней первичного вала 5-ой передачи, найти не смог и в сборе за нормальную цену, решил взять Б/У коробку, у меня вот такая и номер мой http://евроавто.рф/parts/used/model=907113948/5470175
в магазине мне говорят что кроме нее другая не подойдет но почитав форум часа два, думаю что и вот эта встанет http://евроавто.рф/parts/used/model=907113948/1432549

Кто что думает? Отправьте в нужное русло. Если правильно понимаю, любая коробка от 1.6 подойдет мне?

Думаю наши ребята перекупы, просто сами не понимают ничего.

Из за чего начались проблемы с коробкой мастер на "СТО" не смог снять шестерню обломал ей края и решил распилить болгаркой, а потом и вовсе оказалось, что эта шестерня идет с первичным валом и ценник на экзисте и автодоке 50тысяч.
Вообще полезли в коробку из за того, что был треск стук какой-то в коробке, но при выжатом сцеплении не было, нашел что это повело шестерню, вполне возможно, так как до меня коробку делали, я же для начала поменял, диск, корзину, выжимной, но не помогло, сцепление хоть и появилось, но поездив день и оставив машину на улице с работающим двигателем принесло сюрприз, выжимаю сцепление, а передачи не включаются, как будто и не выжал его, но педаль себя вела нормально, а на следующий день когда машина простояла всю ночь оно появилось, но не надолго хватило на 3км доехать на СТО где оно опять пропало, вот мастер прокачал сцепление и оно заработало, так же хватило на день и опять пока она стояла на улице работала около магазина минут 30 сцепление вновь пропала, ну приехал на СТО сказали надо снимать разбирать коробку, но я почему-то грешил на рабочий цилиндр сцепления и до сих пор думаю, что это в нем проблема, но тут эта шестерня и все встало. Машину купил с не рабочим ЭБУ, заменил транзисторы и микросхему, катушку, свечи и провода она и завелась, но сюрприз с коробкой убил меня.

Еще у меня включались передачи с таким усилием, что я как будто на тракторе езжу.
avatar
шурец
15 March 2015


maestrek
еще сюда сходи спроси Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
там и фото съемника есть
FUNTOM2001
11 April 2015


Прочитал топик, но так и не нашёл своей проблемы... у меня на холодную коробка не работает. передачи не втыкаются, никакие.
через 20 минут работы начинают втыкаться, сначала с трудом, а потом, на горячую без проблем... масло в коробке кончилось?
пробег 82.000 с гаком, масло не менялось точно, авто досталось от тестя вместе с женой в качестве приданого, я бывший тазовод, масло сам куплю и поменяю, скажите только куда лезть, и какой инструмент нужен, мурзилка по машне в комлекте, но что-то про замену масла в коробке там не слова.
двигатель 1.6 авто 2003 года.
гараж с ямой имеется... мне бы схемку, аль чертёж... маркировку масла уже нашёл SAE 75W90 2.3 литра...
я так понимаю нужен ещё и шприц...

в общем ткните пожалуйста носом. для меня там пока что-то очень "тесно" по сравнению с тазом =)
dimamhlv
11 April 2015


FUNTOM2001
есть такое видео, вроде все понятно
avatar
deni9876
11 April 2015


FUNTOM2001
dimamhlv
Видюха не плохая, но хочу добавить от себя, т.к. опыт замены имеется.
Тросы отсоединять не нужно, все нормально откручивается и так.
То что тут называют "сливная пробка" в действительности - блокиратор штока выбора передач. Сам убедишься - там на конце подпружиненный шарик.
Перед его откручиванием, померь на сколько от закручен. Если перетянешь его- будут туго включаться передачи, не дотянешь - самопроизвольно будут выключаться.
avatar
Malish
23 April 2015


Собрал имеющуюся на сегодняшний день информацию и отразил в первом сообщении.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up