мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
shiko123Тебя минусят, потому что путают.
Переименуйся.
Чувствую, дизелей скоро вообще не будет. Форд продал больше экобустов чем дизелей. Даже вон в Европах доля бензов растет.
Скрытый текст“This year we’ll be selling well over 1 million EcoBoost engines globally,” said Joe Bakaj, Vice President of Product Development at Ford. “We sold more EcoBoost engines than we did diesel engines globally last year, which was a big milestone for us.”
In 2013, sales of diesel engines fell behind petrol engines for the first time with a 45.8 per cent share across Europe. Last year that figure decreased further to 44.9 per cent.
x
Андрей1:
|
shiko123 Тебя минусят, потому что путают. Переименуйся. |
Ага, сча из-за одного казачка засланного буду свой уважаемый ник менять.
Андрей1:
|
shiko123 Тебя минусят, потому что путают. Переименуйся. |
А я думал это слайдер.
Хотя я никому ничего не ставлю- ни плюсы, ни минусы.
Андрей1:
|
WRC Правда? Уже цена известна? Ты уже заказал? |
Для тех, кто в танке прайс
http://mondeo.ru/#b-prices
ну офигенно, я конечно и раньше знал что 5й медленнее стал, но и при этом топлива больше жрать будет
и в цене еще 500 прибавил, иди те вы на ххх соллерс и компания
CYBORGМедленнее он стал из-за отказа от робота. Перешли на гидру
CYBORG:
|
и в цене еще 500 прибавил |
ну а тебя не смущает что с тех пор курс валют вырос почти в два раза ? и подорожали не только автомобили, но и дуругие товары? не я не говорю что это хорошо, или не естественный прирост, он же не подоражал на ровном месте.
ЗЫ вот например конкретный пример, я покупал ФМ4 в 2011году, тогда та машина стоила 1.3кк курс был 28 р за бакс, т.е. 45 000 бакинских, ныне ФМ5 в схожей комплектации стоит 1,9кк (на 600т.р. дороже) но курс сейчас 62 , т.е. по нынешнему курсу это "всего" 30 000 долларов, вот такая вот математика
в баксах мондео стал в полтора раза дешевле
ЗЫ не надо только занудствовать по поводу, дохода в национальной валюте, уровне зарплат ит.п.
это всего лишь математический пример.
цитата: |
След.спецификации взяты с сайта дилера дженсер (только вот привирают они наверное насчет 255 н\м момента у 2.5, у 2.0 разница только в лошадях и т.д.). Вообщем все ориентировочно.
Спецификации 2.5 |
Указан дорожный просвет 200 мм, а вроде бы в европе 128 мм + 20мм для нас = 148 мм
CYBORG:
|
ну офигенно, я конечно и раньше знал что 5й медленнее стал, но и при этом топлива больше жрать будет и в цене еще 500 прибавил, иди те вы на ххх соллерс и компания |
nip:
|
ну а тебя не смущает что с тех пор курс валют вырос почти в два раза ? и подорожали не только автомобили, но и дуругие товары? не я не говорю что это хорошо, или не естественный прирост, он же не подоражал на ровном месте.
ЗЫ вот например конкретный пример, я покупал ФМ4 в 2011году, тогда та машина стоила 1.3кк курс был 28 р за бакс, т.е. 45 000 бакинских, ныне ФМ5 в схожей комплектации стоит 1,9кк (на 600т.р. дороже) но курс сейчас 62 , т.е. по нынешнему курсу это "всего" 30 000 долларов, вот такая вот математика в баксах мондео стал в полтора раза дешевле
ЗЫ не надо только занудствовать по поводу, дохода в национальной валюте, уровне зарплат ит.п. это всего лишь математический пример. |
nipДа ладно, все правильно человек написал. Если бы фм5 стоил от 800-850 тысяч (старыми деньгами), я бы задумался над его покупкой. А так когда он самый дешевый (а такой смысла нет брать, да и нет их в продаже) стоит 1 150 000, я даже и не думаю о его покупке. И я тоже мысленно посылаю все это куда подальше
З.Ы. Конечно другой вопрос из-за чего такие цены и т.д., но в целом все ясно и понятно.
З.Ы.Ы. А вообще по поводу купли/продажи... Как там говорил Вовка из тридевятого царства... "Да, как то не хочется"
Донец:
|
Указан дорожный просвет 200 мм, а вроде бы в европе 128 мм + 20мм для нас = 148 мм |
200 быть не может, это просвет кроссовера типа Порше Кайен.
usd_87:
|
стоит 1 150 000, я даже и не думаю о его покупке. И я тоже мысленно посылаю все это куда подальше |
А какой авто не посылаешь ? есть в продаже нормальный Д класс от 800-850 ?
Ща появится Б8 и он в похожей комплектации будет запросто шкалить 2 ляма, и это только за монопривод 220л.с. ( я не говорю про 4х4 на 240 сильном дизеле или 280 сильном бензине, хотя я сильно сомневаюсь что они у нас появятся в продаже) Шкода суперб будет не сильно дешевле Посцата, рестайлинговая инсигния космо 250л.с. 4х4 или дизель 195л.с. то же 4х4 стоят тоже 2 миллиона, что еще ? азиаты типа Оптимы-Мазды6 в хороших комплектациях 1,6-1,7кк .. не в лучшие времена ФМ5 народился
Не я не заступаюсь за ФСХ
сам еще летом послал мондео-5 с его ожиданием в (_*_) и кстате ни разу об этом не пожалел
nip:
|
ну а тебя не смущает что с тех пор курс валют вырос почти в два раза ? и подорожали не только автомобили, но и дуругие товары? |
По этому нужно убрать все доступные варианты и оставит топовые? Меня смущает что они убрали механику. У нас же кризис, а в кризис нужно делать машины доступнее.
nip:
|
ЗЫ вот например конкретный пример, я покупал ФМ4 в 2011году, тогда та машина стоила 1.3кк курс был 28 р за бакс, т.е. 45 000 бакинских, ныне ФМ5 в схожей комплектации стоит 1,9кк |
Это потому что тебе делать нечего. В 2011 году можно было за 1.3кк годовалый Е-класс взять как и сейчас за 1.9кк.
цитата: |
По этому нужно убрать все доступные варианты и оставит топовые? |
сейчас амбик 2.5 на древнем автомате замещает ту нишу
цитата: |
Это потому что тебе делать нечего. В 2011 году можно было за 1.3кк годовалый Е-класс взять как и сейчас за 1.9кк. |
не сильно пропуканый
nip:
|
сейчас амбик 2.5 на древнем автомате замещает ту нишу |
Для меня не занимает. Мне нужна кожа, безключевой, би ксенон, климат, дхо, д-класс (и выше) и укладываться в 10 секунд при разгоне, по цене до одного миллиона, азиатов в топку.
цитата: |
не сильно пропуканый |
Не понял. Ты против б/у
?
200 не будет, я указал, что все ориентировочно, то бишь вранье - поэтому под спойлером)
Вот динамика наверное реальна, от 7,9 до 10,3.
цитата (shiko123) |
У меня 11,6 и не жжужу. |
Возможно в твоем городе или при твоем стиле езды нет необходимости в данном значении, для меня в Петербурге данное значение необходимо для того что бы маневрировать в потоке, иметь возможность занимать более выгодное положение на дороге. Так как 85% машин имеют меньшую динамику, а оставшиеся 14% предпочитают иной стиль вождения, то я получаю приоритет в 99% случаях, по этому меня устраивает именно данное значение.
смити
в смысле, это мы говорим про 2.0 атмосферник на мешалке?
смити
понимаю причины твоего стиля вождения, но... все относительно. Я насчет 85% машин )
а вообще при таком отношении к динамике, тебе логичней было бы взять 2.0Т (конечно, если ты не противник роботизированных АКПП)
смити:
|
Возможно в твоем городе или при твоем стиле езды нет необходимости в данном значении, для меня в Петербурге данное значение необходимо для того что бы маневрировать в потоке, иметь возможность занимать более выгодное положение на дороге. Так как 85% машин имеют меньшую динамику, а оставшиеся 14% предпочитают иной стиль вождения, то я получаю приоритет в 99% случаях, по этому меня устраивает именно данное значение. |
Дык я ж не против. Кто-то низенько летает, кто-то просто ездит, кто-то тащится.
Dima777:
|
а вообще при таком отношении к динамике, тебе логичней было бы взять 2.0Т (конечно, если ты не противник роботизированных АКПП) |
Я думал про 2.0Т но цена в 190 тыс за лишние 1.8 секунды это просто космос. Плюс по надежности на мой взгляд атмосферник на механике выигрывает у турбы с роботом. К тому же у меня нет опыта езды на роботах, обыкновенные автоматы на бюджетных авто ездить не умеют, когда надо не переключают и на оборот когда тяга ещё есть зачем-то переключают на следующую. У подруги есть Х5 вот там автомат работает как надо.
И второй фактор это то что мне не по карману машина стоимостью дороже миллиона, точнее по карману просто жаба душит (если есть лишние деньги то их лучше в дело вложить). Машина должна быть такой что бы её было не жалко, машина дороже миллиона мной рассматривается как некий капитал и не позволяет ездить как хочется, а заставляет ездить с тем учетом что бы сберечь капитал. Очень нравится GL-класс, но подари мне его сейчас, я его тут же продам и куплю еще одну квартиру.
CYBORG:
|
ну офигенно, я конечно и раньше знал что 5й медленнее стал, но и при этом топлива больше жрать будет и в цене еще 500 прибавил, иди те вы на ххх соллерс и компания |
Незнаю, как ФМ5, медленее или нет, но у меня американский фьюжн 2,0л 243 лс. Максимальная вместо 225 у ФМ4 стала 245, разгон до сотни по официальным тестам 6,9. В РФ дрыгатель такой же, коробка такаяже. Разница только в прошивке из-за экологии. Как вы думаете, через какое время начнут перепрошивать двигатель и коробку?
смити:
|
По этому нужно убрать все доступные варианты и оставит топовые? Меня смущает что они убрали механику. У нас же кризис, а в кризис нужно делать машины доступнее. |
usd_87:
|
nip А так когда он самый дешевый (а такой смысла нет брать, да и нет их в продаже) стоит 1 150 000, я даже и не думаю о его покупке. |
Как то надо определится : будут брать дешевую но пустую машину или нет? При замене коробки с автомата на мешалку ну уменьшится цена на 50 тыс... "50 тыс. спасут отца русской демократии?" (Ильф и Петров. 12 стульев). Зачем покупать машину Д класса, если в ней не будет того, что делает ее этим Д классом? Останутся только размеры, но тогда лучше взять "Газель". Она больше...
цитата: |
А какой авто не посылаешь ? |
Такого нет. Говорю же с такими ценами машину менять уже не хочется. Так что будем жить как жили. Не знаю может и найдутся чудики брать топовый или около топовый мондюк за 1.8-1.9 млн. А я пожалуй поезжу на фм4
vfkot:
|
Зачем покупать машину Д класса, если в ней не будет того, что делает ее этим Д классом? |
С каких пор наличие автомата делает машину Д-классом
? В любом Д-классе всегда использовалась как механическая, так и автоматическая КПП, независимо от марки авто. Я даже вспомнить не могу у какого производителя в Д-классе небыло бы механической трансмиссии.
vfkot:
|
При замене коробки с автомата на мешалку ну уменьшится цена на 50 тыс... "50 тыс. спасут отца русской демократии?" (Ильф и Петров. 12 стульев). |
Автомат (который едет через ж..) на фм4 стоил 100 тыс., за эти деньги можно было взять пакет титаниум-Х который стоил 88 тыс. и включал в себя би-ксенон, кожанный салон, без-ключевой доступ/запуск и 17 литье. Меня бы спасло.
vfkot
А у тебя машина в Москве? Давай с места и роллом попробуем... Роллом сольешь как пить дать)))
смити
у Яга никогда не было мкпп в этом классе.