Суд против дилера

9 years ago

2



Всем привет! Кратко о сути проблемы. 21.02.2015 закончилась гарантия на ФФ3. 11.02.2015 на ТО-4 (60 тыс. км.) было заявлено следующее - стук в передней подвеске при движении на небольшой скорости по неровной дороге, течь сальника правого привода, помутнение хромированной накладки на одной из дверей. Сальник уже меняли по тем же самым признакам на пробеге около 5 тыс. Накладку так же полировали примерно год с небольшим назад. По поводу стука в подвеске настаивал на записи аудиофайла, как того рекомендует завод. В ответ получил следующее: подвеска исправна, сальник просто потеет, на кузов гарантия два года. В тот же день была написана претензия на имя руководства дилера. Чуть позже направил обращение в службу поддержки клиентов. Сегодня из службы поддержки позвонила мадам. Суть разговора - можем направить вас на диагностику к этому же дилеру, скажем, чтобы произвели запись аудиофайла, сделали фото сальника. Если выявим неисправность, то на ремонт сделаем скидку. Если не выявим, то заплатите за диагностику. Я на эти условия не согласился. Ответа на претензию от дилера не получено. Собственно вопрос: что в данной ситуации можно предпринять? Если обращаться в суд с требованием устранить все по гарантии, есть ли шанс? Очень рассчитываю на вашу помощь

avatar
SANSKILL
2 March 2015

Суд против дилера
9K
views
16
members
50
posts

avatar
aiakimov
2 March 2015mobile

3

Заедь в клубный сервис и не морочь себе голову, либо у тебя куча свободного времени чтоб кому то что то доказывать
avatar
SANSKILL
2 March 2015

12

Поясню, тему на родном форуме создал не для оценки моего личного времени и умственных способностей, а из расчета, что, возможно, у кого-то была подобная ситуация и он не прочь поделиться своим опытом. И я не собираюсь кому-либо что то доказывать, я всего лишь хочу отстоять свои интересы. Есть такое слово "принцип". Так вот оно здесь ключевое. Ну и какое-то развитие в любом случае будет. Соответственно кому-то тоже может пригодиться.
avatar
aav6661
3 March 2015

9

avatar
SANSKILL:

Поясню, тему на родном форуме создал не для оценки моего личного времени и умственных способностей, а из расчета, что, возможно, у кого-то была подобная ситуация и он не прочь поделиться своим опытом. И я не собираюсь кому-либо что то доказывать, я всего лишь хочу отстоять свои интересы. Есть такое слово "принцип". Так вот оно здесь ключевое. Ну и какое-то развитие в любом случае будет. Соответственно кому-то тоже может пригодиться.

да ты на этого дурака внимания не обращай.
Di-Ma
3 March 2015


Не забивай голову-дуй к юристу с доками с сервиса,он всё тебе расскажет-гарантия должна выполняться до последнего дня на всё то,на что она распространяется.Сам работал у дилера,правда не в Форде.никому не отказывали,если это гарантийный случай.за это же тоже деньги платят
avatar
-Alexx-
3 March 2015

3

1) Стук в подвеске - понятие растяжимое. Что стучит-то? Блин, я так мало ездил на фокусе, что даже не могу представить, что там может стучать. У меня только опорник скрипел и всё
2) Помутнел хром.. Хм, ты на дороги смотрел? Требовать, чтобы хром был как с конвейера после 2-х наших зим - это слишком наивно Сам возьми и тряпочкой со спец-средством протри.
3) Почитал про этот сальник, оказывается, это глобальная беда фокасав. Запчасти стоят 500 рублей, ну ещё масло может, люди по 3500 рублей тратят. Ради этого судиться? Ты купил такую машину, у неё есть такой дефект. С этим или смиришься, будешь раз в год менять этот сальник на ТО; или машину продавать нафик. Зачем себе нервы трепать?
avatar
Renard
3 March 2015


SANSKILL
При старом руководстве сальник мне меняли тоже около 7 тысяч, очень неохотно, тоже говорили, что потеет, убеждали, спорили. Сейчас же, Андрей, думаю, нереально, ты же знаешь нашего дилера
avatar
SANSKILL
3 March 2015


Di-Ma
Сейчас как раз консультируюсь у юриста.
-Alexx-
Стук в передней подвеске это скорее всего гремит рулевая рейка. Тоже достаточно распространенная проблема ФФ3. И ее цена далеко не 500 рублей и даже ее не 5000. В настоящее время завод эту проблему решил. Вот я и хочу добиться ее замены на новую, без дефекта. С сальником, в принципе, та же история.
Renard
Да знаю, Юль. Ну посмотрим
avatar
Renard
3 March 2015


SANSKILL
держи в курсе
avatar
SANSKILL
3 March 2015


Renard
Да я здесь же и буду отписываться по мере развития событий
avatar
Renard
3 March 2015


SANSKILL
в региональной ветке ОД не реагирует?
Degwello
3 March 2015

2

SANSKILL
Как человк работающий у дилера Ford, могу сказать что почти ВСЕ рейки ФФ3 погремушки...замене подлежит лишь одна из 100 реек (т.к. действительно неисправна, а не просто гремит), и то не всегда результат оправдывает ожидания...вот такое вот г*но эти рейки...
Сальники приводов всегда имеют маслянистые следы и выделения (причем это не всегда масло кпп - чаще технологическая смазка) - надо понимать насколько это критично у Вас (без фото нереально)
Гарантия на отделку салона и кузова, в вашем случае хром, составляет 2 года...однако, как заметили выше "на коррозию вследствие химических и физических повреждений" гарантия не распространяется.
avatar
SANSKILL
3 March 2015


Renard
Я там не стал спрашивать, думаю это малоэффективно.
avatar
SANSKILL
3 March 2015


Degwello
Если все рейки погремушки, почему же тогда в рекламном проспекте ФФ3 много написано об улучшенной шумоизоляции и ни слова не сказано о такой вот особенности в виде громыхающей рейки? Кроме того, сам завод это признает и готов на замену, а вот дилер в моем случае препятствует этому.
По поводу сальника. У меня не первая машина. А, как вы говорите, выделения - впервые. И только с одной стороны. В руководстве по эксплуатации об этом ни слова.
На счет кузова. Я понимаю, что списать на условия эксплуатации проще всего. Но, у меня они помутнели не все, а одна. Уж поверьте, я не эксплуатирую 3 двери в одних условиях, а оставшуюся в других.
Degwello
3 March 2015

7

SANSKILL
Я ни в коем случае не пытаюсь Вас переубедить...я лишь говорю как есть на самом деле с ФФ3...каждый день сталкиваюсь с такими же и не только вопросами от владельцев данного а/м. У меня у самого ФФ2 2006г/в и мне есть с чем сравнивать - качество упало в разы!!! А по-поводу того что написано в рекламном проспекте, это Вы и сами должны понимать - ни один производитель не напишет плохое про свой продукт, даже если это есть на всех экземплярах...производитель ЗАРАБАТЫВАЕТ на нас деньги, вот и все...это его (производителя) основная задача...и ему (производителю) совершенно пофигу - нравится Вам продукт или нет...ведь вы УЖЕ купили, и УЖЕ принесли ему прибыль...
По тому что ФМК меняет рейки по гарантии - ФМК НИЧЕГО не делает сама, рейки меняет дилер (читай коммерческая организация, которой за ремонт в этом случае платит ФМК, а не владелец)...так вот, сложность вопроса в том, что при предоставлении сметы в ФМК от дилера, оттуда постоянно идут глупые отмазки и отказы по замене...Хотя владельцу в представительстве льют в уши какие они хорошие и порядочные...То что видит дилер при общении с производителем, не увидит никогда ни один владелец. Дилер не против поменять по гарантии, и заработать на этом денег..это ФМК не хочет расставаться с деньгами! ))
avatar
SANSKILL
3 March 2015

1

Degwello
Спасибо, весьма ценная для меня информация.
В общем на данном этапе идет подготовка официального обращения в ФМК с описанием сути проблемы и просьбой оценить действия дилера.
Скрытый текст
avatar
SANSKILL
3 March 2015


Так сказать вести с полей!))
Буквально только что мне поступил звонок, девушка представилась сотрудником ОД Бекас. Она сообщила, что мои обращения были доведены руководству Бекаса и они решили организовать круглый стол, куда собственно меня она и пригласила.
Неожиданно!
Скрытый текст
avatar
Renard
3 March 2015

1

SANSKILL
готовься к прессингу
avatar
SANSKILL
3 March 2015

1

Renard
Ну это я всегда готов!))
avatar
Муравей
3 March 2015

2

SANSKILL
претензию в каком виде написали? в досудебном варианте или просто на эмоциях?
Если честно по вашим проблемам тяжело будет что-то отстоять в суде, так как все недостатки несущественны. И единственное что вы получите это бесплатное устранение этих мелочей в результате судебного разбирательства. А вот что вы потеряете: нервы, время, сумму денег адвокату, экспертиза на 100%. Даже если вы выигрываете то чтобы банально возместить судебные издержки еще придется побегать за дилером. Поэтому моё мнение оно того не стоит. Чтобы идти в суд надо быть уверенным что вы его выиграете, если есть сомнения там делать нечего. Вот например я 2 года назад заказывал авто по договору аванса, дилер в грудь бил хоть авто и ликвидное они в 4 месяца его поставят. В итоге прошло 6 месяцев авто так и не было. До судебная претензия и согласно ГК я получаю от дилера 2-х кратный размер аванса на поставку авто. Но я то знал что это будет согласно букве закона. А в вашем случае всё придется доказывать, как понимаете это разные вещи.
avatar
Муравей
3 March 2015

4

вывод простой пытайтесь полюбовно уболтать дилера что все будет плохо если они все не исправят
avatar
SANSKILL
3 March 2015

1

Муравей
Претензию написал к дилеру на некачественное гарантийное обслуживание для того, чтобы иметь возможность для дальнейшего разбирательства уже по истечении гарантийного срока. Как ее классифицировать по Вашим вариантам я даже не знаю..
В общем-то в идеале мне бы и хотелось получить бесплатное устранение всех этих мелочей. Сколько стоит рулевая рейка знаете? Далеко не копейки.
Время... Нервы... Время можно распланировать, нервная система в порядке. Я вообще не нервничаю по этому вопросу, просто решаю очередную задачу. Так что в этом плане все в порядке.
Предполагаю, что до суда и не дойдет. Ну и в правоте своей, конечно, полностью уверен. Соответственно и благополучном для меня исходе. Иначе как же вообще можно начинать какое-либо дело?
Скрытый текст
avatar
Bumerang
3 March 2015

1

На вопрос как?
1. Досудебная претензия об исправлении всех недочетов по гарантии
2. Если отказ то в суд, если не отказ то устранят.
3. Если суд то это экспертиза однозначно

Что еще вы хотите услышать? Что всё будет хорошо?

По поводу рейки, честно запаритесь доказывать что это неисправность, стук не является неисправностью, у меня рейка стучала начиная с 90000км пробега и до 150000км когда машина была продана. Форд ее поменяет только если она течет, в противном случае замены не будет. Это балячка еще со второго фокуса.
avatar
Bumerang
3 March 2015

1

Вы тут пишите про хорошую нервную систему, если влезть хотя бы в одно судебное разбирательство то ваша нервная система поверьте станет уже не такой хорошей. Например та жа экспертиза, вы готовы остаться без авто на пару дней?
avatar
Bumerang
3 March 2015

1

по поводу сальника кстати он не может потеть, он или герметичен или нет. Т.е. или исправен или не исправен. Если потеет уже неисправен - замена. Чего тут дилер бодается вообще не понятно.
avatar
SANSKILL
4 March 2015

1

Bumerang
Да, спасибо, порядок действий мне известен. В данный момент есть шанс на досудебное урегулирование.
Вообще, я рассчитывал, что кто-то здесь поделится своим опытом подобного бодания с дилером.
avatar
Константин676
5 March 2015


SANSKILL
Какие эксплуатационные характеристики автомобиля нарушаются, если слышен стук рейки?
Мишуха
5 March 2015

2

Константин676
Эксплуатация автомобиля, с взаимными перемещениями деталей рулевого механизма, непредусмотренными конструкцией.
А она запрещена.
avatar
SANSKILL
5 March 2015


Константин676
Я понял к чему Вы клоните. Дело в том, что эта особенность раздражает меня и моих пассажиров. Ну не нравится мне это громыхание все тут. А при продаже мне никто об этом не сообщил, в противном случае я бы воздержался от покупки. На новых машинах для тестовых поездок ничего не гремело. Эта особенность проявляется не сразу. Таким образом, в процессе эксплуатации выявлена особенность, которая меня не устраивает и которую я не мог обнаружить при покупке автомобиля.
Представьте ситуацию, Вы покупаете новый автомобиль, все хорошо. Но через четыре месяца по всему кузову у Вас мутнеет краска пятнами, но не отваливается. Влияет это на эксплуатационные характеристики? А на Ваше обращение, дилер скажет - ну да, пятна есть, но их плохо видно. Поездите еще до ТО, может проявится больше. А на ТО на Вашу машину в камуфляже будут смотреть все мастера и все они во главе с инженером по гарантии скажут Вам, что машина окрашена равномерно. А еще через два с половиной года, Вам покажут письмо с завода, где будет сказано, что это такая особенность краски, и ее не является каким-то недостатком... Думаю, понятно изложил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up