Всем привет! Кратко о сути проблемы. 21.02.2015 закончилась гарантия на ФФ3. 11.02.2015 на ТО-4 (60 тыс. км.) было заявлено следующее - стук в передней подвеске при движении на небольшой скорости по неровной дороге, течь сальника правого привода, помутнение хромированной накладки на одной из дверей. Сальник уже меняли по тем же самым признакам на пробеге около 5 тыс. Накладку так же полировали примерно год с небольшим назад. По поводу стука в подвеске настаивал на записи аудиофайла, как того рекомендует завод. В ответ получил следующее: подвеска исправна, сальник просто потеет, на кузов гарантия два года. В тот же день была написана претензия на имя руководства дилера. Чуть позже направил обращение в службу поддержки клиентов. Сегодня из службы поддержки позвонила мадам. Суть разговора - можем направить вас на диагностику к этому же дилеру, скажем, чтобы произвели запись аудиофайла, сделали фото сальника. Если выявим неисправность, то на ремонт сделаем скидку. Если не выявим, то заплатите за диагностику. Я на эти условия не согласился. Ответа на претензию от дилера не получено. Собственно вопрос: что в данной ситуации можно предпринять? Если обращаться в суд с требованием устранить все по гарантии, есть ли шанс? Очень рассчитываю на вашу помощь
SANSKILL
5 March 2015
Мишуха
К сожалению, все перемещения там в пределах допуска, который когда-то неверно рассчитал какой-то индюк.
SANSKILL
Так какие перемещения то неизвестны.
Руль может вращаться в пределах, на стук то не он создает, а детали рейки.
Показать достоверно может только экспертиза и вскрытие.
Константин676
5 March 2015
Проблема реек на многих автмобиля актуальная, да и тут на форуме этому посвящено более ста страниц. То что Вам и пассажирам это не нравится, для суда, к сожалению, не аргумент.
А покрытие под "хром" помутнеет в любом случаи, даже если сейчас его заменить.
Константин676:
|
То что Вам и пассажирам это не нравится, для суда, к сожалению, не аргумент. |
Только не в случаях закона о защите прав потребителя.
К примеру одежду можешь вернуть в определенных случаях, по причине того, что не нравится.
Мишуха
Не совсем понимаю, что Вы хотите сказать.
Константин676
Основная проблема для меня сейчас это рейка. Накладка это уже "до кучи". Вот я бы понял, если бы они все в одно время одинаково помутнели. Но остальные то у меня на этой же машине нормальные! И ведь даже никто не может объяснить, почему так!
В целом, мне Ваше мнение понятно, спасибо. Но что для суда аргумент, а что нет - я считаю должен решить сам суд.
Мишуха:
|
Только не в случаях закона о защите прав потребителя. К примеру одежду можешь вернуть в определенных случаях, по причине того, что не нравится. |
Не только одежду. На некоторые товары есть ограничения (медикаменты, ювелирные изделия, нижнее белье...) Но по общему правилу товар можно вернуть назад без объяснения причин, просто по тому что он не понравился, в течение двух недель, при условии, что его не использовали и целостность упаковки не нарушена. Но это другая тема...
SANSKILL
Надо общаться с ними без лирики, а ближе к юридическим основам подходить.
Есть госты и техрегламенты, ими давить.
Гост 51709-2001, техрегламент эксплуатации ТС.
Они гласят, что эксплуатация с люфтами, и деформациями запрещена.
А проверяется это органолептически, т.е. на вкус, слух, и глаз.
Стучит значит люфтит, и с большой долей вероятности вызывает деформацию.
Мишуха
5 March 2015
2
SANSKILLhttp://docs.cntd.ru/document/gost-r-51709-2001Пункт 5.2.4, и соответственно 4.2.5, и 4.2.6
SANSKILLстранная логика -вы покупали бюджетное авто, вы действительно думали там не будет стучать или громыхать?
Мишухазнаете что такое люфт? это не тоже самое что со слов владельца стучит и люфтит. С люфтом эксплуатация авто недопустима. Не думаю что дилер не проверил наличие или отсутствие люфта, они ж не идиоты полные чтобы потом иск оплачивать в случае ДТП. А со слов владельца стучит или люфтит это ни о чем. Я уже у меня тоже был стук в рейке и что? это особенность и всё.
SANSKILLпо поводу покраски вообще не понял, вы машину проверяли когда забирали? или в эйфории были? пятнами она никак пойти не может, это не покраска тогда а хамелион какой то
Bumerang
Странно для меня то, когда для человека слова "бюджетно" и "некачественно" являются синонимами.
По поводу пятен - прочитайте мой пост внимательно. Я это приводил как пример.
ну просто то что вы пишите не является неисправностью. это субьективный по вашему мнению недостаток (надо читать надуманный). к чему писать про обращение в суд если нет даже предварительной экспертизы неисправности, или хотя бы в реальности утвержденного недостатка, я лично не понимаю
Если вы с покраской привели пример, то он некорректен, такие недостатки устраняет дилер по гарантии путем перекраски. Реальный пример а не надуманный: авто ниссан тиана (предыдущий кузов), дефект большинства авто облезающий капот, краска просто облупляется, дилер перекрашивает без вопросов. Напомнить сколько стоит это авто? А вы к фокусу придираетесь. Это другие классы авто и другие деньги. Стуки какие то придумываете, сопливые сальники. Это норма для авто этого класса, тем более что это врожденная болячка. Зачем писать про суд, мне непонятно.
тоже бодаюсь с дилером.
авто мондео 4 экобуст- дергается робот, воет акп после "отжигов"=вердикт дилера норма
протерлась краска на крышке багажника, и бампера. Протерлась краска от бархоток в районе дверей.= бадаемся.
жду решения от дилера. При отказе также пойду в суд.
расскажи сколько заплатил за подачу искового
по краске. есть отметка о прохождении осмотра лкп на втором году? если нет то свободны. они должны и обязаны это делать и ставить отметки.
Bumerang
Я целиком и полностью не согласен с Вашим мнением и убеждать Вас или возражать нет никакого желания, уж извините.
gaHTucT
Иск еще не подан. А тему так назвал потому что предполагал это сделать. Но...
Итак, ранее я писал здесь о том, что представители ОД Бекас пригласили меня на "круглый стол". Мероприятие состоялось. Кроме меня были приглашены еще 4 человека, 3 из которых также являются владельцами ФФ3 и один ФФ2. И также 5 человек со стороны руководства ОД Бекас, включая директора. Не вдаваясь в подробности скажу так - нам было обещано в индивидуальном порядке рассмотрение наших претензий и принятие всех возможных мер для их решения. Так что, как вы сами понимаете, пока что суд откладывается.
SANSKILLДиктофонную запись вели? Похоже на развод
Dionis-spb
Диктофонную запись не вели, но снимали на видеокамеру. Я на 100% уверен, что это не развод. Беседовали, кстати, 2,5 часа.
SANSKILL
Предложат ремонт со скидкой 50%
Bumerang:
|
SANSKILL странная логика -вы покупали бюджетное авто, вы действительно думали там не будет стучать или громыхать? |
хз, в 2007 году когда фф был действительно бюджетным авто ничего не гремело, а в 2015 когда он подаражал почти в 2 раза стало греметь, вот это действительно странно.
Dionis-spb:
|
SANSKILL Предложат ремонт со скидкой 50% |
Это мне уже предлагали представители форд солерс. Я отказался
Я судился с дилером Форда по поводу отколупавшейся краски.В моем случае был Блок-Роско.Эти сцуки тянули как могли,приезжали в суд целой делегацией.Заказывали свою"независимую" экспертизу.Так же предлагали пополам покрасить элемент.(та же скидка,только по другому названа
)Короч,лесом этих дармоедов-если уверен в правоте-смело в суд