Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
цитата: |
все загерметизировал |
я только клапан снаружи обмазал и вставил на место
цитата: |
весь шланг дырявый |
это косяк, влияющий на обороты. инфа 146%
шурец
шутник)
ясное дело открывал, смотрел, но толку, если не знаешь...
1. на vw поло было дело также из-за воды(лесная большая лужа) не заводился...просох завелся...
2. потом том же поло не заводился - колечко на бендиксе стерлось, заменил - все норм...
больше ни с чем таким не сталкивался...изучать все от А до Я почему он перестал заводиться тоже времени нет, поэтому заглянул первым делом сюда и прошу советов)
информации мало, но мало ли есть какие то варианты...
акум в порядке...стартер крутит...неделю назад заводился буквально с пол оборота
как мне кажется основная причина - влага...только за что именно хвататься, что именно смотреть и проверять?
Parovozzzik
вызуально глянь есть ли подтеки, пробку глянь, шланги на целостность.
если влага, то смотри колодцы свечные, вв провода, катушку, особенно если с трещинами.
могло троить, собрался бенз в камере сгорания, проскочила искра и получилась вспышка, как например. вот твой хлопок и есть.
мог в трубу, особенно если топливо в кате несгоревшее собралось хорошо должно хлопнуть или в воздухан могло хлупнуть
шурец
спасибо) буду смотреть)
Ребят,всех приветствую.У друга фф1.Просит пробить комплектацию по Вину.Помогите
X9FFXXEEDF4Y41502
garimen60
1 March 2015mobile
SVT_VAO
Не совсем Понимаю. Мтх 75 это коробка?подходит без переделок?
garimen60MTX75 это коробка. Ставилась на машину с двигателем Zetec-2.0, а так же на RS.
Имеет 5 передач и очень недурный запас прочности.
Для установки потребуется: коробка, трубки для сцепления, сама сцепа, выжимной, маховик от зетек 2.0, привода от него же и кулиса с тросами.
Плюс найти её ой как непросто. Вот такая петрушка
шурец
утром попробовал завестись, завелся - заглох, и так три раза...
выкрутил свечи, протер, вкрутил на место, потом конечно мне сказали что толку от этого никакого, но все же...
заменил вв провода на те, которые валялись в багажнике, насколько хорошие не знаю, от пред хозяина...но от этого тоже ничего не изменилось...
заводится - глохнет, если подгазовывать, то не глохнет, но троит, дергается, и сам время от времени подгоняет обороты до 6-7 тыс, без подгазовки глохнет...
есть какие-нить мысли? или пробовать по порядку(нашел ту в этой теме):
Необходимо смотреть:
1. Высоковольтные провода.
2. Свечи зажигания и катушка.
3. Состояние бензонасоса и топливных фильтров.
4. Давление в топливной магистрали.
PS
Если не заводится то есть две проблемы: а) нет искры (нечем поджигать), б) нет топлива (нечему гореть), вот из этих посылов и нужно копать.
Parovozzzik
А машина американец? С ЕГР всё в порядке?
американец.
честно, без понятия, что сейчас в порядке, что нет.
неделю назад все работало полностью исправно, движок работал ровно, без каких либо перебоев, ни троил...в общем все гуд было.
Если кому не сложно будет скиньте в личку, все состовляющие подвески на седане американце, рычаги, стойки,подшипники и т.д
кол-во, название и т.д можно без кодов (это гемор будет)
Заранее спасибо
garimen60
Да это коробас, менять многое надо, начиная от маховика со сцепой и заканчивая приводами, никто так не делал правда, это в теории
всем привет! форд-фокус рус1.1.8л. 2004г. такой ?. на засыпку. сколько шлицов на наружнем шрусе?
Арафат:
|
всем привет! форд-фокус рус1.1.8л. 2004г. такой ?. на засыпку. сколько шлицов на наружнем шрусе? |
ну если никто тебе не скажет . тогда сними колесо и посчитай
как вариант
гранату по любому вынимать!
Арафат
гайку открутить придется
на гранате,внутренние шлицы считать.
Всем добрый день , вопрос такой))) Станет ли оптика на РУ фокус 1 2003г выпуска хетчбэк ? И если да то какие могут возникнуть проблемы?
АрафатПроще прочитать внимательно тему
Шрус внешний. (Р)
Может кто вкурсе, от какой сигнализации этот брелок?
привет всем! где на коробке стоит маркировка?
Oleg_KRSK
3 March 2015mobile
vvhispers
Встанет без проблем.
шурец
Где они должны биться?