Irvin
26 August 2008
На что обратить внимание при выборе подержанной ST/RS
Therm
11 February 2015
DazDingoВ том и дело, что мне кажется что все тачки на тюне насиловали. Цель купить сток в этом) А так, продам свой 1.8 и займусь просмотрами СТ.
В паре салонов был, смотрел. Там только крашеные по кругу с толщиной лака местами 400 микрон.
jordan23_88
11 February 2015
1
Therm
забудь про салоны сразу...
Therm
11 February 2015
jordan23_88
Ну я так понял, пару раз посмотрел и стало ясно что все равно ничего путного там найти нереально.
Swede_ff
11 February 2015mobile
Здесь на форуме же продают машины. Зачем искать в каких-то мутных местах? Вон в Екатеринбурге стоит оранж.
Swede_ff
Потому что думал свою в трейдин отдать и купить ст. Но не вышло. Придется свою продавать так сначала.
jordan23_88
11 February 2015
ThermЧто касается насилования машины, то отыметь можно и сток досмерти, все зависит от прокладки руль-седло и для каких целей использовалась машина.
И верно выше подсказали, что искать сток - не значит найти сток, машину на тюне продать сложнее, поэтому "раздетых" большая часть серии, косившая под сток.
кто ищет - тот находит
успехов
jordan23_88
Согласен 100%. Вот и приходится штудировать форум) Сток-не сток- прокладки .. Трудный предмет для покупки, так как мало СТ на рынке.
Вопрос ... ??? А зачем тогда делать СТ300 ??? Типа что бы не вваливать ??? Парни я вас умоляю ... Тут кто то пишет что правильно построенный СТ300 надежней чем сток ... Это тоже прикол ... Тут у половины СТ300 банально охлаждение масла даже сток ... Про гильзы и прочее вообще молчу...так что я бы однозначно не говорил что надежнее
Dream-science
12 February 2015mobile
-1
Muller:
|
Вопрос ... ??? А зачем тогда делать СТ300 ??? Типа что бы не вваливать ??? Парни я вас умоляю ... Тут кто то пишет что правильно построенный СТ300 надежней чем сток ... Это тоже прикол ... Тут у половины СТ300 банально охлаждение масла даже сток ... Про гильзы и прочее вообще молчу...так что я бы однозначно не говорил что надежнее |
А причем тут охлаждение масла и тем более гильзы??? Стандартный тюн ст 300 чип впуск выпуск куллер - это всего лишь увеличение мощи в стоковом ресурсе, вот если менять турбину, валы - то гильзы не расчитаны на мощность 350+, конечно это другой вопрос.
А те кто катается на классике набора 300+ то это вполне укладывается в ресурс этого движка. Конечно при правильной эксплуатации - перегрев масла, своевременная замена, перегрев ож.
Ну да ну да
я понял ты из когорты тех кто считает что отжав мотор еще на 100 лошадей от номинала ... Т.е добавив еще 50 процентов от изначальной мощности ... Мы укладываемся аккуратненько так в стоковый ресурс ... Ага ... Ты сам то в это веришь ... Или ты пытаешься в это верить
Oleg_KRSK
12 February 2015mobile
У меня один друг катается на хс90 2.5т с пробегом 248, по мотору всё заводское, другой продал хс90 с пробегом 550, тоже мотор и турбина с завода. Реально ли это на ст?
Muller
Да хорош кошмарить)))после тебя хорошо машину покупать)))
Сытник
12 February 2015
1
Oleg_KRSK
Судя по авто ру и авито еще ни одна ст не прошла больше 100-110 тысяч км)))
drRaceWars
12 February 2015
Сытник
Просто форд-гуано))) это же знают все фордоводы. Особенно СТшники
Oleg_KRSK
12 February 2015mobile
Сытник
Пока есть пример живой, 2006 год, 156 тысяч, вроде живой ещё)
-sav-
12 February 2015
Есть пример почи 200 тысяч ,,,, Живее всех Живых! Она Сток,,, и на ней отнють не тошнят!!!,,
Вторая тысяч 140 на стоке и всю жизнь на 95 бензе !
kyz1k
12 February 2015
6
Человек сток опять тут
Этот мотор задушен с завода -вот тебе и первый ответ на твой вопрос,разумный предел сток мотора ст 350 сил,ст300 это даже не в щи-просто турба больше не позволит (
Хватит кошмарить, у мерса цла с 2 литров 360 выжато, а тут с 2,5 и 300 предел?
Muller:
|
Ну да ну да я понял ты из когорты тех кто считает что отжав мотор еще на 100 лошадей от номинала ... Т.е добавив еще 50 процентов от изначальной мощности ... Мы укладываемся аккуратненько так в стоковый ресурс ... Ага ... Ты сам то в это веришь ... Или ты пытаешься в это верить |
Наверно у меня в стоке по гарантии меняли мотор просто так, брак типа
Парни я канеш понимаю вы повесили тюнячки ... И все такое ... Я если поставлю впуск выпуск и чип тоже скорее всего буду говорить что мотор позволяет ... Это гады экологи и маркетологи задушили богатырский мотор ... Такими понятиями я буду оперировать ... А иначе нафиг я тогда поставил впуск выпуск чип ... А теперь об эксплуатации ... Я буду приводить личный опыт ... Залил прошлым летом дсци себе ... Ездил на чипе круть ... Но ушатал сцепу за лето... Тормоза ... Шланг ОЖ ... Правый привод ... Масломойку ... Может и еще что то не помню ... И это только чип ... Откатил на сток ... Объясняю почему ... В приоритете у меня всегда было технически исправное средство ... И только потом тюнячки ... Но не наоборот ... Мне вот этот выпуск в пень не вперся если у меня что то в машине неисправно ... Машина у меня с автосалона со мной уже пятый год ... И знаете что скажу я вам если на повседнев у вас машина также как у меня ... То приходится вкидываться в содержание бампера слезли почти сразу ... Пороги тоже ... В уголках крыльев задних краску сдуло ... На 60 тыщах поменял ремень ... Плюс подвеска ... И все это стоит денег причем приличных ... Я не знаю как вы парняги но у меня семья и ребенок ... И приходится расставлять приоритеты ... Причем я получаю не так уж и мало ... Поэтому для меня в приоритете тех.состояние авто а тюнинг потом ...и то из тюнинга если это можно так назвать я сейчас строю аудиосистему с поканальным усилением ... Парни вы не думайте что я как то ставлю под сомнение ваш выбор ... Не это реально классно если есть деньги что бы собрать СТ300 и обслуживать его как положено ...но говорить что СТ300 это так же как сток ... Ну вы же знаете что это не так ... Масломойку то наверное каждый год меняете
Muller, может всё это укаталось от старости, а не от чипа?) На каком пробеге ты залил чип?)
Muller
Полностью поддерживаю Loco23,,,, укаталось от времени !!! просто ЧИП тебе дал это понять!!!,,,,,
У меня то же тачка сток!!!,,,,, вот не так давно поставил выхлоп и теплообменник от РС, на подходе впуск и кулёк!!!,,,, и Лето я жарил на DSCi,,,, и в Архе и Дома в Геленджике по перевалам , уххххх,,,, как было весело!!!,,,,, и приехал обратно в Арх и всё норм ,,,,,,, расходники в счёт не беру!!!
И поверь мне ту Эксплуатацию что перенесла за Лето СТ ,,,, хватит с лихвой!!!, с рамках разумного,,,,,,,, но я Ждал именно лета и ДОМ!!!,,
Так что не надо ля ля !!!
Muller
Эмоции и драйв в первую очередь;) иначе проще купить какой-нить диван сил под 200 на ватомате и катать попу,не переживая о ресурсе агрегатов))
Мое мнение,что люди,сами тюнящие свои авто,очень сильно зациклены на обслуге и замене расходников и любое отпотевание,шум под капотом присекается в корне.а если у тебя трет/раздуло патрубок ож, и ты этого не замечаешь,при чем тут чип??все остальное,что ты назвал-расходники.
На 90 тыщах залил дсци ... Согласен что сцепа и привод вполне себе укатались пробегом ... Щас поставил сцепу от РС ... Которую купил за 36 тыщ 2 года назад и она лежала два года ... Но масломойка начинает ссать через время на повышенном бусте это факт ... Другое что меня тревожит это темпер масла уж как то на чипе оно греется серьезно по будильнику ... Поэтому у меня в приоритете сейчас (не факт конечно ... Далеко не факт ) интеркулер нормальный и выносной радиатор охлаждения масла и тормоза передние 4 поршня хотя бы ... А выпуск впуск форсы насос и мод х ...??? Ну вот для чего скажите мне друзья ??? Для светофорного писькомера ???
hunter2.7i
12 February 2015mobile
Muller
Будильник на ст,берет показания с луны)
-sav-
12 February 2015
цитата: |
Будильник на ст,берет показания с луны) |
Спору нет!!! но по нему то же можно ориентироваться!!!
Было дело тут я описывал зависимость стрелки ОЖ (правленной) и Т масла !!!
С установкой Теплообменника от РС , Т масла по будильнику у меня упала !!!
Muller, я что-то не понял, тебя что кто-то заставляет?
Есть деньги - делай, если хочешь конечно, нет денег - не делай.
Только другим не рассказывай что делать.
Muller
Поделюсь своим опытом эксплуатации ст, купил я ее осенью 12 года ухоженная полнейший сток один владелец и пробег был около 70тыс, на стоке ездил до 85 тыщ и за этот периуд у меня потекли сальники и начитавшись форума при замене грм я и маслопомойку поменял, потом я в течении нескольких месяцев собрал ст300 не на чайна тюнинге а на бренде: радтек, суперспринт и тд, вляпил тормоза прома, винты сцепление рс, так проездил тыщ до 100-105 потом поставил форсы и насос и дунул 1,45 и так проездил ещо 10тыщ, так вот валил я на ней при любой малейщей возможности и шланги ож не лопнули, масломойка не ссала привода не рвало(к тому моменту они уже были поменяны) машину продал потомучто мощи было мало, я это ктому пишу что действительно человек который сам тюнит своего коня очень ревностно относится к расходникам, жидкостям и молейшим шумам, у меня интервал замены масла был 5тыщ если я проезжал 5,5 меня начинало трясти что нужно срочно его менять иначе все сталинград.
И подводя итоги могу сказать что машина проехала на 300+ около 30-35тыщ ничего не бахнуло и не отвалилось и продавая авто я мог смело сказать тачка без касяков и подводных камней и одна из самых ухоженных в городе
Вопщем все зависит от отношения владельца к авто