Оказывается, если в момент нажатия кнопки омывайки рычаг отжать вниз - дворники не работают, только омывайка идет...
При закрытом ЦЗ кнопка открытия багажника (хэч) не работает.
Ну не знал я этого...
шурец
Если не ошибаюсь, проблему может решить замена аккума. Блок временной задержки работает по напряжению АКБ, и чем старее аккум тем быстрее падает напруга после остановки мотора до порогового значения, при котором блок вырубает все освещение не влияющее на безопастность (габариты не выключит ни когда). В зимний период это заметнее еще сильнее.
deni9876
согласен с тобой, но акб зарядил и поставил. пара минут и все гасло. со временем само прошло. теперь снова выключается нормально (мин. через 20-30)
хотелось бы знать алгоритм такой работы.
marina1666
Интересно, намерен канадский фокус? можно вин и фото откуда идет провод?
Vovan_mail
3 December 2013
Avenger86
Илья проводок идет на сплит портах с задней стороны двигателя, там установлен в не которых моделях кипятильник Посреди примерно блока.
Vovan_mail
у меня такого нет (
blick
4 December 2013
сегодня приехала рулевая колонка в сборе ( руль, конпочки и т.д) вместе с личинкой и ключами, из сша. У тех у кого вынимается ключ ( у америкосов) из зажигания, когда двиг запущен - такого быть не должно! (хотя у самого так) однозначно! это не фича форда
, как писали выше - медленная смерь личинки.
( начинайте копить на Motorcraft SW-6285)
Avenger86
У меня на прошлом фокусе на зитэке сзади мотора был и еще метр от мотора торчал, у нас таких розеток нету, и на вилке так и было написано 110 в.
blick
Точно это не фича форда, знал еще год назад, по тому что ключ вынимаешь свет выключаешь пищалка должна заткнутся а нет пищит, зимой конечно удобно для-ушел домой во времЯ прогрева, 7но всегда забываю ключ и вспоминаю о нем только когда собираюсь заглушить двиг.
сигналка с автозапуском позволяет оставить заведенный авто без ключа
фишка выключения зажигания с характерным тугим поворотом когда селектор АКПП не переведен на паркинг. (знаю только про америкоса, у кого там гия и рус фокусы на акпп - проверьте у вас так?)
Фёдор_501А где конкретно эта вилка?
))у меня тоже американец 2003
Фёдор_501
14 February 2015
1
TypakНа моем авто вилка находится между АКБ и патрубком впуска (гусем), точнее не сама вилка, а её жгут.
Выглядит это подобно этому фото
Тянутся провода от задней части двигателя, там установлен тен в технологическую заглушку блока. Заглушка с теном находится между стартером и впускным коллектором.
Но опять же, эта опция - подогрев ОЖ, идет как дополнительная и не факт что подогрев будет. Например если авто из Калифорнии, то там им этот подогрев нафиг не нужен.
Мой авто Канадец 2001 г, а там зимы суровые, поэтому и актуальна установка подогрева.
Кипятильник From Canada
подскажет кто нибудь увидел такую штуку что когда багажник и закрываю свет в багажнике не тухнет а становится тускнее гореть почему вроде раньше не замечал.
fisher7
должен тухнуть полностью, если обычная лампочка, а не диод
шурец да насчет диодов знаю, просто вчера заметил уже когда вечером темно было некогда было разбираться думал даже клемму с снять чтоб аккумулятор не засадить потом вспомнил что GEM блок все отключит,а дело оказалось в самом замке его отверткой пощелкал туда сюда через раз начал тухнуть попробую позже разберу помажу пока поймал чтоб потух и не лажу туда. только почему он в пол накала затухал так есть загадка,может просто так кажется.
fisher7:
|
шурец да насчет диодов знаю, просто вчера заметил уже когда вечером темно было некогда было разбираться думал даже клемму с снять чтоб аккумулятор не засадить потом вспомнил что GEM блок все отключит,а дело оказалось в самом замке его отверткой пощелкал туда сюда через раз начал тухнуть попробую позже разберу помажу пока поймал чтоб потух и не лажу туда. только почему он в пол накала затухал так есть загадка,может просто так кажется. |
просто контакт почистить нужно, прошивает по грязи/пыли вот и горит в полнакала
ЖЕк
ну да наверное,разберу позже почищу когда теплее будет,а то у нас такая погода что делать не чего неохота главное суть проблемы ясна.