Масло в АКПП, замена. (Р)

6 years




Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
замена масла в акпп, замена фильтра, акпп, замена масла в коробке, масло, автоматическая коробка, автомат

Nickolay
29 July 2004

Масло в АКПП, замена. (Р)
589,6K
views
448
members
1,7K
posts

avatar
alex26.ru
20 January 2015


Андреич СПб
согласен,так и сделаю.
Ramazan09
23 January 2015


скажите пожалуйста при прогретом масле начинает буксовать 4 передача ФФ2 2.0 АТ , проверил уровень масла , масло показывает выше уровня мах и вся в пузырях , может ли пробуксовка быть изза масла ? на 123 передачах машина едет хорошо , масло странно пахнет еще
avatar
kreks
6 February 2015

1

R
Ramazan09:

скажите пожалуйста при прогретом масле начинает буксовать 4 передача ФФ2 2.0 АТ , проверил уровень масла , масло показывает выше уровня мах и вся в пузырях , может ли пробуксовка быть изза масла ? на 123 передачах машина едет хорошо , масло странно пахнет еще

Это уже не прогретое, а перегретое масло. И начало конца фрикционов, первой совсем умрет 4 передача, если повезет, если нет - то вместе с 3-ей. Потом можно будет еще какое-то время передвигаться на "2" и "1" Вообще-то все пробуксовки - из-за масла, это оно сжимает пакеты фрикционов А почему оно у вас недожимает - можно погадать (в порядке вероятности - ваш случай): износ фрикциона 4-й передачи, износ резинки в пакете, износ барабана, закись в каналах барабана, закись в каналах "мозга", неисправность соленоида... и еще причин такого рода штук 5-10
Ramazan09
6 February 2015

1

kreks
Всё так и было как вы и описали , муфта 3-4 передачи износилась , фрикционы на всех передачах уже были плохие один из соленоидов барахлил , сделали капиталку , многие запчасти ставили от маздовской коробки , езжу и не нарадуюсь сейчас ))
avatar
Archekoff
6 February 2015


Я вот всё-таки поменял себе масло в АКПП. Залил Motul Multi ATF. Менял в специализированном сервисе по замене масел в АКПП.
Вместе со снятием поддона, заменой фильтра и прогнал ещё около 3 литров пока не пошло чистое масло! Вышло около 10,5 литров и 1-1,5 литра в ГУР! Проехал уже 1000 км и разницу почти не заметил) Стало ещё плавнее переключать передачи и быстрее прогреваться!
За то теперь спокоен!)))
avatar
Archekoff
6 February 2015


Ramazan09
И сколько если не секрет стоила капиталка АКПП?
avatar
alexnasa
6 February 2015


avatar
Archekoff:

Залил Motul Multi ATF
А родной Меркон V чем не угодил? Или это смелый эксперимент?
Ramazan09
6 February 2015mobile


Archekoff
41 тысяча , год гарантия без ограничения по пробегу
avatar
Archekoff
6 February 2015


Меркон V не захотел! Если лить, то лучшее!))
У меня и в моторе Motul X-Cess 5W-40, ну нравиться мне!)
***Тем более когда тестировали масло для АКПП, Motul Multi ATF - занял 1-е место, а Меркон и Dexron III - 7-8 место с сильным отрывом от Motul!
По вязкости, по температуре замерзания и кипения (температурным свойствам), по смазывающему коэффициенту, по толщине масляной плёнки и износа деталей, коэффициенту трения и т.д.!!!
avatar
Archekoff
6 February 2015


Ramazan09
Ого, не дёшево!)
Ramazan09
7 February 2015mobile


Archekoff
самое дешовое что нашел в москве ((
avatar
alexnasa
7 February 2015


avatar
Archekoff:

Ого, не дёшево!)
в 5 раз дороже... http://www.motul-product.ru/catalog/avtomobili/...ya-akpp
avatar
Archekoff
7 February 2015mobile


Да, Мотюль подорожал!(( Но, так как я работаю с техникой в мотосалоне, мне 1 литр Motul ATF обошёлся по 750 руб. А масло в мотор, тоже Motul 5w-40 за 2000 руб. 5 литров!
stanly62
11 February 2015


В мазду соседу подлил от фокуса меркон 5, у меня лишняя баклашка осталась после замены, года два как прошло, ездит.) Как оно в обратном случае не знаю, но думаю что меркон 5 любого производителя должен соответствовать одним и тем же допускам.
Юрий_Емел
22 February 2015


Доброго времени суток всем!
Почитал, что здесь пишут, так и не пришел к конкретному выводу для себя-менять масло в АКПП или нет?
Машина пробежала 94тыс.км. Неоднократно спрашивал у оффициалов нужна ли замена масла? Все мастера говорили, что замена масла в АКПП не требуется, так как в АКПП менее агрессивный режим работы чем в механической коробке и следовательно хватит на весь срок эксплуатации.
Но со временем все же пришел к выводу, что нужно поменять масло, дабы "маслом кашу не испортишь". А сегодня мне сказали, что на таком пробеге замена масла в АКПП-это палка о двух крнцах, что может умереть коробка.
Так, что же делать? Менять масло или не менять. Подскажите пожалуйста.
avatar
alex26.ru
22 February 2015


Юрий_Емел
для начала проверь уровень,как написано выше,и на запах:если гарью не воняет-значит ещё живое.
Юрий_Емел
23 February 2015


avatar
alex26.ru:

Юрий_Емел
для начала проверь уровень,как написано выше,и на запах:если гарью не воняет-значит ещё живое.

Уровень масла я сам проверял и для точности проверял у оффициалов с подключением их компьютера, все по науке
Оффициалы сказали, что все норм, но меня беспокоит вопрос, стоит все же менять масло или нет...
avatar
belaz555
23 February 2015


Юрий_Емел
Если пробег реальный- с коробкой Фокуса ничего не случиться. Можно смело менять. Проблем с коробкой нет? Передачи не зависают, пинков, ударов нет?
И не верьте сказочникам про масло залитое на весь срок службы. Это правда отчасти, если принимать, что срок службы 5 лет, не более.
Замена масла продлит срок службы АКПП и существенно.
avatar
alexnasa
24 February 2015


Юрий_Емел Замена масла (с отсоединением обратки от АКПП) это 20-30 мин чепуховой возни даже без помощника. Масло в АКПП, замена. (Р) (сообщение #16286445)
Юрий_Емел
24 February 2015


avatar
belaz555:

Юрий_Емел
Если пробег реальный- с коробкой Фокуса ничего не случиться. Можно смело менять. Проблем с коробкой нет? Передачи не зависают, пинков, ударов нет?
И не верьте сказочникам про масло залитое на весь срок службы. Это правда отчасти, если принимать, что срок службы 5 лет, не более.
Замена масла продлит срок службы АКПП и существенно.

Пробег, реальный. Проблем с коробкой нет. Просто хочется продлить срок службы АКПП.
Я в принципе согласен с тем, что масло на весь срок эксплуатации авто, а срок эксплуатации у америкосов подразумевает 5 лет.
avatar
Archekoff
26 February 2015

2

Мне тоже официалы напели что ненужно менять масло, оно там на весь срок службы! Что на первые фокусы с такой процедурой никогда никто не приезжал... Может стукануть коробка и т.д...
Я достал щуп, понюхал, пахло немного палёным и решил всё равно поменять, хуже не будет! В итоге ничего плохого не случилось! По ощущениям стало даже капельку лучше, а механическим деталям на новом масле точно будет лучше, как минимум продлит срок службы.
До меня масло никогда не меняли!
avatar
IIIAJLAKYP
13 May 2015mobile


Скажите какое масло лить в коробку?
avatar
alexnasa
13 May 2015


kontrikk
posted image
djirec
31 May 2015

1

Всем доброго времени суток) я обладатель последнего 2го фокуса(рестайл 11 года) на 55 тыс сделал частичную замену атф(motorcraft mercon LV) с фильтром( FRAM) все исправно нареканий никогда не было, так что это было плановое вмешательство. После замены через некоторое время обнаружил пену на щупе. Расстроился. уровень казался завышеным, однако достоверно уровень определить не возможно изза воздуха в атф.. в общем много прочитал всякой информации и форумов по теме никакого конкретного мнения по данному вопросу не нашел. В общем результатом моих усилий стал тот факт, что уровень должен быть выставлен идеально. И это сделать на самом деле не так просто как кажется + или - 100 мл атф - либо перелив либо недолив. В обоих случаях обеспечено вспенивание и трудности с определением уровня. В течение нескольких дней заглядывал и возился с шприцем и капельницей, чтобы все выставить правильно и О! чудо! никакой пены и все ровно. надеюсь это окажется кому-то полезно. Всем удачи!)
avatar
IIIAJLAKYP
3 June 2015mobile

1

alexnasa
Спасибо дружище
kortun
11 June 2015


Всем привет столкнулся с такой проблемой. Заменили масло в каробке на Ford motorcraft mercon V после замены акпп стала пробуксовывать . Что делать?
avatar
rombik
11 June 2015


kortun
Знаешь как говорят спецы, если масло долго не меняли, долго это очень долго, то лучше и не менять. Иначе будет буксовать. Почему точно не объясню, т.к. не совсем понимаю принцип акпп. Поэтому иговорят, что в акпп надо менять строго по сроку.
avatar
alexnasa
12 June 2015


avatar
rombik:

то лучше и не менять
раз в год-два я меняю часть масла (одну канистру 4.73 л). Хуже не становится. Получаю ощущение заметного плюса.
avatar
rombik
12 June 2015


alexnasa
ну раз в два года это нормально, пробег-то на масле не по 100000. У знакомого на сафране такая же фигня была, 160т отъездил и не менял, потом захотел сменить, ему сказали не меняй, буксовать будет. он все равно поменял, стало пробуксовывать. Если по регламенту менять, то все норм должно быть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up